Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
На не прогретом лучше прёт

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> На не прогретом лучше прёт вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Мотоблок



На форуме 9 лет
Сообщения: 1724
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 20:50
Ответить с цитатой

Когда температура где то градусов 50-60 тачка по моему сугубо субъективному мнению лучше разгоняется , чем когда уже 90+-.
Возможно ли такое ? Surprised

_________________
Сегодня ты ругаешь ВАЗ, а завтра Родину продашь!
Вернуться к началу
Мотоблок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 20:55
Ответить с цитатой

Есть такая тема.
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мотоблок



На форуме 9 лет
Сообщения: 1724
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 20:58
Ответить с цитатой

Это признак какой-то неисправности ?
_________________
Сегодня ты ругаешь ВАЗ, а завтра Родину продашь!
Вернуться к началу
Мотоблок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 20:59
Ответить с цитатой

Нет.
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 20:59
Ответить с цитатой

Это признак того, что время впрыска больше, следовательно, подается больше топлива.
Это типа езды на подсосе на карбе. Smile

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Мотоблок



На форуме 9 лет
Сообщения: 1724
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 21:00
Ответить с цитатой

И как быть ? Есть ли какой нить вариант чтобы на прогретом разгонялась не хуже ?
_________________
Сегодня ты ругаешь ВАЗ, а завтра Родину продашь!
Вернуться к началу
Мотоблок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 21:00
Ответить с цитатой

Евгений093i писал(а):
Есть ли какой нить вариант чтобы на прогретом разгонялась не хуже ?

Сменить прошивку.
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мотоблок



На форуме 9 лет
Сообщения: 1724
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 21:01
Ответить с цитатой

Расход при этом насколько возрастёт ? Примерно...
_________________
Сегодня ты ругаешь ВАЗ, а завтра Родину продашь!
Вернуться к началу
Мотоблок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 21:02
Ответить с цитатой

Не повысится расход.
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мотоблок



На форуме 9 лет
Сообщения: 1724
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 21:04
Ответить с цитатой

Тогда будем шиться . 8)
Вопрос исчерпан.
Спасибо за ответы.

_________________
Сегодня ты ругаешь ВАЗ, а завтра Родину продашь!
Вернуться к началу
Мотоблок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Цифра



На форуме 12 лет
Сообщения: 5150
Откуда: Ярославль
Авто: Калина хэтч 1,6 8 кл.
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 21:14
Ответить с цитатой

Karzhimant
Да хрен там не повысится. Прям чудеса, прошивку сменил и "полетел", а расход как был так и остался. Ага, щас.
Евгений093i
Слушай сюда. Когда машина холодная еще, понятно дело топлива льется больше, когда прогретая, ЭБУ уменьшает подачу топлива, для того чтобы, с одной стороны, обеспечить оптимальный расход топлива, с другой экологию. Более современный транспорт имеет еще адаптивные программы, которые обеспечивают, в зависимости от манеры езды, от тошним экономно, до летим похрасход. Короче гоовря, хочешь ехать бодро, плати расходом.
Вернуться к началу
Цифра сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мотоблок



На форуме 9 лет
Сообщения: 1724
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 21:26
Ответить с цитатой

Hexff писал(а):

Евгений093i
Слушай сюда. Когда машина холодная еще, понятно дело топлива льется больше, когда прогретая, ЭБУ уменьшает подачу топлива, для того чтобы, с одной стороны, обеспечить оптимальный расход топлива, с другой экологию. Более современный транспорт имеет еще адаптивные программы, которые обеспечивают, в зависимости от манеры езды, от тошним экономно, до летим похрасход. Короче гоовря, хочешь ехать бодро, плати расходом.

Опять же возникает вопрос насколько повысится ?
И кстати чо там за двухрежимные прошивки бывают?

_________________
Сегодня ты ругаешь ВАЗ, а завтра Родину продашь!
Вернуться к началу
Мотоблок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Цифра



На форуме 12 лет
Сообщения: 5150
Откуда: Ярославль
Авто: Калина хэтч 1,6 8 кл.
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 21:29
Ответить с цитатой

Евгений093i
Насколько повысится не знаю.

_________________
Вернуться к началу
Цифра сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 21:31
Ответить с цитатой

Hexff писал(а):
Прям чудеса, прошивку сменил и "полетел", а расход как был так и остался
видать был негативный опыт чиптюнинга?
Евгений093i писал(а):
Опять же возникает вопрос насколько повысится ?
И кстати чо там за двухрежимные прошивки бывают?
зайди в эсуд.там темы по прошивкам с коментами автора и отзывами юзеров
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 21:47
Ответить с цитатой

Евгений093i писал(а):
Когда температура где то градусов 50-60 тачка по моему сугубо субъективному мнению лучше разгоняется , чем когда уже 90+-.
Возможно ли такое ? Surprised

Возможно, если клапана пережаты

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 21:51
Ответить с цитатой

Hexff писал(а):
для того чтобы, с одной стороны, обеспечить оптимальный расход топлива, с другой экологию

так называемое лямда регулирование, и что самое интересное - есть прошивки с частичной поддержкой ДК, а есть без.
Евгений093i писал(а):
И кстати чо там за двухрежимные прошивки бывают?

Смотря какой тип ЭБУ стоит, на последних моделях адаптивное регулирование (жмёшь - едешь, давишь плавно - экономишь), т.е. режимы заложены в программу изначально. Двухрежимка имеет смысл -при езде на газе.
Если 5 январёк и моложе - есть и 2х режимки, правда сам не юзал, но грят толк есть.

По поводу перепрошивки. Можно за счёт "корректирвки" некоторых параметров прошивки поднять тягу с низов и сделать двигатель более эластичным. Без существенного увеличения расхода топлива. На том же 5 январе облегчается холодный пуск, или какие нибудь другие баги...Естественно двигатель и все его системы должны быть исправными. Естественно прихода от таких прошивок нет и не всякий человек почувсвует разницу. Laughing
Так называемые "валящие" прошивки - не созданы для экономии.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 22:14
Ответить с цитатой

да и на перешитой на горячей хуже прёт чем на холодной
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Цифра



На форуме 12 лет
Сообщения: 5150
Откуда: Ярославль
Авто: Калина хэтч 1,6 8 кл.
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 22:28
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
видать был негативный опыт чиптюнинга?

В чудеса не верю. Можно добиться прошивкой более оптимальных характеристик кривых (на низах и прочее). Можно отсечку снять, чтобы выжать все из мотора. Но так, что прошиву поменял и КПД мотора изменил... при том же расходе... или момент поднял... сказок мне рассказывать не надо. Субъективые отзывы владельцев малоинтересны, замеры и факты могут существовать независимо от мнения.
Вернуться к началу
Цифра сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы