Страница 1 из 1
combl4
Здравствуйте, форумчане! Smile
Хотелось бы рассказать о проблеме, и хотелось бы услышать адекватное решение на неё. Машина ВАЗ 2112, 1.5 16V 2004г,
Последнее время со спидометром начинает творится что-то неладное. Началось все с того, что пошли глюки. Еду спокойно, и вдруг спидометр то опустится на ноль, то опять поднимется. Вообщем прыгает как хочет. На следующий день он у меня совсем отказал. Поменял в этот же день датчик скорости. Вроде бы заработало, но ненадолго. Проехав 700 метров стрелка спидометра опять упала на ноль. Я все-таки решился и погрешив на попавшийся бракованый датчик, сдуру купил новый. Спидометр заработал, но с маленьким косяком: по ощущениям реальная скорость не больше 40 (у нас в посёлке больше и не разгонешься), а спидометр зашкаливает аж за сотню.
Отчаявшись, позвонил знакомому механику и рассказал об этом. Он мне посоветовал поменять приборку.
Но в приборке ли дело? Может быть у кого-нибудь уже была подобная проблема?

Последний раз редактировалось: combl4 (30 Июля 2009 04:35), всего редактировалось 1 раз
karas
попробуй с рабочей машины снять и проверить на своеё чтоб убедиться в этом ли дело!
Zold
возможно в твоем случае это всетаки датчик скорости: первый просто сломался, второй(хотя мало вероятно) был бракованный, третий(если после его установки все заработало) возможно просто 10 импульсный и завышает текущую скорось(бывают 6,8,10 импульсные). если датчик нормальный(такой же как и вышедший из строя), то может глючить приборка или привод самого датчика скорости в коробке(выкрути привод и посмотри на предмет износа зубьев шестерни).
kozzy
Zippo2
Было такое, купил новый датчик, опять глюки, разобрал его, что бы узнать как устроен, оказалось заводской брак, внутри ходил магнит по оси, пришлось отремонтировать родной, расковырял и пропаял, уже наверно месяца 3-4 полет нормальный.
combl4
А как можно узнать сколько импульсов в датчике, который я себе установил на машину, и какой датчик нужен именно моей машине?
Zippo2
У нас похоже все датчики 6 ти импульсные, международный стандарт, у амеров 10 ти, у японцев 2.5, правда как получается у них не знаю, в итоге у нас 6000 на км, амеры 10000 , у японцев 2500. Как проверить, подключаешь разъем и с центрального провода можно тестером лучше светодиодом поворачивая шток считаешь импульсы.
Zippo2
У нас похоже все датчики 6 ти импульсные, международный стандарт, у амеров 10 ти, у японцев 2.5, правда как получается у них не знаю, в итоге у нас 6000 на км, амеры 10000 , у японцев 2500. Как проверить, подключаешь разъем и с центрального провода можно тестером лучше светодиодом поворачивая шток считаешь импульсы.
На наши машины подойдет любой наш датчик, любой можно приколхозить, главное чтоб работал, ну и что бы 6-ти импульсный был.
Zold
combl4 писал(а):

А как можно узнать сколько импульсов в датчике


на датчике написано сколько он ипульсный. на новых коробках вроде идут 6 импульсные датчики, но это зависит от пары шестерен привода датчика. В принципе можно подобрать датчик, если не знаешь скольки импульсный у тебя был. Мы подбирали ставив поочереди 6, 8, 10 импульсные и ездили парой с "исправной" машиной пока показания приборов не совпали( в пределах показаний приборки), общались по рации. Сейчас 10 импульсный найти трудно, а 8 практически нереально. Хотя я слышал, что на новые коробки начали ставить не 6 импульсные датчики.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы