Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Приспособление позволяющее снизить расход топлива на 25%

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Приспособление позволяющее снизить расход топлива на 25% вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shurik2975



На форуме 8 лет
Сообщения: 13
Откуда: Артёмовск,Украина
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2008 23:42
Ответить с цитатой

Привет всем.Хочу спросить совета,нашол в нете книженцию и там описуется такой метод:Простейшее приспособление к карбюратору автомобиля, позволяющее снизить расход топлива на 25% + вдвое снизить токсичность выхлопа. Так вот я хотелбы чтобы вы высказали своё мнение по этому поводу.
Схема устройства для подачи выхлопных газов под дроссельную заслонку карбюратора

В нижней половине корпуса карбюратора 1, где расположена дроссельная заслонка 2, над винтом 6 регулировки холостого хода (эмульсионным винтом) имеется технологическая заглушка 5, которую необходимо высверлить. За ней откроется отверстие 4, заканчивающееся каналом 3 системы холостого хода. В отверстии нужно нарезать резьбу М8х1, а канал рассверлить до ? 6. Канал нужно рассверлить точно по оси резьбового отверстия. Для этого необходимо изготовить втулку-кондуктор с наружной резьбой М8х1 и отверстие ? 6 мм, ввернуть кондуктор в отверстие 4 и рассверлить через него. По диаметру канала 3 с противоположных сторон нужно пропилить две неглубокие горизонтальные канавки. Это необходимо для того, чтобы при резком нажатии на педаль дроссельной заслонки не было провала оборотов двигателя.
На этом переделка карбюратора, которая при минимальных слесарных навыках доступна автолюбителю, заканчивается. Необходима еще минимальная переделка впускного коллектора 7. В его фланце 8 в зоне патрубков, через которые удаляются выхлопные газы из 2го и 3го цилиндров, нужно просверлить сквозное отверстие и нарезать резьбу М8х1. Потребуются и дополнительные детали: медная трубка 9 и два штуцера 10 и 11. Штуцер 10 нужно ввернуть в корпус карбюратора, а штуцер 11 - во фланец выпускного коллектора. Медная трубка должна быть диаметром 8x6 мм с двумя накидными гайками. Конструкция концов трубки совместно с накидными гайками должна обеспечивать герметичность соединения трубки со штуцерами.

После подсоединения трубки к штуцерам на карбюраторе и на выпускном коллекторе можно запускать двигатель. Часть выхлопных газов из 2го и 3го цилиндров пойдут под дроссельную заслонку и начнут выполнять свою благородную задачу: не только на 25% экономить топливо, но и вдвое снизить токсичность выхлопа.
Вернуться к началу
Shurik2975 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2008 02:04
Ответить с цитатой

Есть три вопроса:

1) Что делать тем, у кого инжектор?
2) А оно не е5анёт???
3) (Это уже серьёзно) А про физику-химию этой метОды экономии в той книжке что писали???
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3830
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2008 09:36
Ответить с цитатой

Shurik2975 писал(а):
Часть выхлопных газов из 2го и 3го цилиндров пойдут под дроссельную заслонку и начнут выполнять свою благородную задачу: не только на 25% экономить топливо, но и вдвое снизить токсичность выхлопа.

интересно,а шланг сапуна в кастрюлю нафига выводили?а если сразу от штанов завернуть выхлоп в карб Smile ,то расход уменшится на 50% Smile

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2008 11:26
Ответить с цитатой

Minherz писал(а):
Что делать тем, у кого инжектор?

Переделывать авто под карб, инжектор в топку. :-D
Minherz писал(а):
А оно не е5анёт???

Возможно, но 25%.... Smile
Minherz писал(а):
А про физику-химию этой метОды экономии в той книжке что писали???

На этот вопрос может ответить только ТС Very Happy

_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Язычник



На форуме 8 лет
Сообщения: 205
Откуда: С берегов Волги мы
Авто: Маневрированная ШНива
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2008 18:18
Ответить с цитатой

Бред какой-то.
_________________
Если ударили тебя по левой щеке - ответь хуком правой.
Водку не пью. По идеологическим соображениям. И вообще, это гадысть.
Вернуться к началу
Язычник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shurik2975



На форуме 8 лет
Сообщения: 13
Откуда: Артёмовск,Украина
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2008 20:13
Ответить с цитатой

Minherz писал(а):
Есть три вопроса:
3) (Это уже серьёзно) А про физику-химию этой метОды экономии в той книжке что писали???

В том та и дело что более подробного описания нет всё что там было написано я выложил.Да впринципе потаму и спрашую мнение форумчан что я про такое раньше неслышал.
Вернуться к началу
Shurik2975 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rw3wt



На форуме 8 лет
Сообщения: 10
Откуда: КУРСК
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2008 10:02
Ответить с цитатой

За такую экономию уже давно дали бы Нобелевскую премию! Очередной БРЕД!
Вернуться к началу
rw3wt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2008 10:17
Ответить с цитатой

это бред полный!
об этом говорит тот факт, что при снятии шланга отсоса картерных газов у меня ХХ увеличивается заметно!
(но я не хочу ими дышать и потому у меня шланг не на улицу выведен).

да, еще у автора 1 сообщение, что настораживает!

а так по существу уменьшить расход при тех же показателях динамики и при том же стиле езды можно только заменой машины!
на более совершенную, где теже допуски не десятые миллиметра а десятитысячные....

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1363
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2008 10:41
Ответить с цитатой

Цитата:
Схема устройства для подачи выхлопных газов под дроссельную заслонку карбюратора

Может я и туплю, а чем штатная система отвода картерных газов под дроссельную заслонку не устраивает? От вентиляции картера идет два шланга. Один - в кастрюлю, а второй на штуцер карба - именно под дроссель. Причем работает не во всех режимах (не помню точно на каких).
А то, что ввод выхлопных газов в смесь позволяет снизить расход и увеличить КПД - факт, давно всем известный.

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1363
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2008 10:45
Ответить с цитатой

Цитата:
А про физику-химию этой метОды экономии в той книжке что писали???

Если склероз мне не изменяет - выхлопное г@$но выступает в качестве катализатора процесса горения. В хим. реакциях непосредственно оно не участвует.

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2008 10:57
Ответить с цитатой

На Волгах, например, есть система рециркуляции выхлопных газов. Вот цитата из мурзилки по Волге:
Цитата:

Система предназначена для снижения токсичности отработавших газов. Она функционирует на всех режимах работы двигателя, за исключением холостого хода и режима полного открытия дроссельных заслонок, а также блокируется при температуре двигателя ниже 40С. Система состоит из клапана рециркуляции с мембраной, термовакуумного выключателя и двух шлангов.

Ни слова про экономию и КПД.

ХЗ что выйдет на жигулевском движке. С другой стороны, идея понятна: частично дожигать выхлоп, шоб сгорало полнее. Есть желающие попробовать? Very Happy
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2008 10:58
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
А то, что ввод выхлопных газов в смесь позволяет снизить расход и увеличить КПД - факт, давно всем известный

А на движке оно как сказывается? Confused
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_50174



На форуме 8 лет
Сообщения: 128
Откуда: Новокуйбышевск
Авто: 21074 2010г.
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2008 13:35
Ответить с цитатой

Psychogenic писал(а):
На Волгах, например, есть система рециркуляции выхлопных газов.


На тазегах такое как ни странно тоже бывает )) Кто-нибудь помнит, зачем нужны 2 лишних штуцера на карбюраторе 21073, которые находятся радом со штуцером отбора разряжения для вакуумного регулятора уоз? Smile
Вернуться к началу
Alex_50174 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2008 13:53
Ответить с цитатой

Alex_50174 писал(а):
Кто-нибудь помнит, зачем нужны 2 лишних штуцера на карбюраторе 21073, которые находятся радом со штуцером отбора разряжения для вакуумного регулятора уоз? Smile

На нивах стоит рециркуляция, это через термоклапан на вакуумник управления ей.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X2X



На форуме 9 лет
Сообщения: 156
Откуда: Краснодарский край.
Авто: Хожу пешком.
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2008 14:10
Ответить с цитатой

Штука хорошая EGR, только вот эти термоваукумные клапаны г-но, летят постоянно.
_________________
Не ошибается тот, у кого кривые ноги.
Вернуться к началу
X2X сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shurik2975



На форуме 8 лет
Сообщения: 13
Откуда: Артёмовск,Украина
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2008 14:58
Ответить с цитатой

ne_gonshik писал(а):

да, еще у автора 1 сообщение, что настораживает!

Уважаемый ne_gonshik если вы внимательно прочли моё собщение то должны были понять что я никому непредлагаю делать (как я уже понял из ответов) эту байду я просто хотел узнать насколько это реально,а поэтому какое имеет значение сколько уменя сообщений.
Да и вот здесь сайт автора той книженции и всё что вы пишете в мой адрес можете писать непосредственно ему.
Вернуться к началу
Shurik2975 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2008 20:23
Ответить с цитатой

Alex_50174 писал(а):
Кто-нибудь помнит, зачем нужны 2 лишних штуцера на карбюраторе 21073, которые находятся радом со штуцером отбора разряжения для вакуумного регулятора уоз? Smile
Никак нет! Зачем? 8-)
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex_50174



На форуме 8 лет
Сообщения: 128
Откуда: Новокуйбышевск
Авто: 21074 2010г.
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2008 20:49
Ответить с цитатой

Для системы рециркуляции отработавших газов, как ни странно Smile
Тут уже написали, что на нивах она штатно стоит..
Вот: http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=175_15757
И вот: http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/5-1-9-sistema-recirkulyacii-otrabotavshikh-gazov.html
Вернуться к началу
Alex_50174 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2008 08:28
Ответить с цитатой

Оригинал статьи: Экономайзер на выхлопных газах, ещё: Езда на выхлопных газах, ещё можно в Яндексе поискать "Карбюратор Гончарова"...
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voha2101



На форуме 13 лет
Сообщения: 242
Откуда: Харьков
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2008 13:58
Ответить с цитатой

... Когда же двигатель и вся система топливоподачи хорошо прогревается, а особенно во время езды, выхлопные газы становятся настолько горячими, что превращают бензовоздушную смесь даже не в пар, а в горячий газ. Появляется возможность значительно экономить бензин, так как теплотворная способность газа выше, чем у паробензовоздушной смеси. ...

++++++

Бред какой-то... И какой, интересно, газ там образуется? Smile И чем пар в данном случае отличается от газа?
Добавление в смесь выхлопных газов, да еще и горячих, должно бы обеднять смесь. Может экономия бензина получается за счет падения мощности на 25%?
Вернуться к началу
Voha2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы