Stazz
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 1295
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21083(карб.)(96г.в.) => ВАЗ 21120 GLi 1.5 16W (2004г.в.) Январь 5.1=>2007 Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH
Купил пол года назад этот блок управления отопителем.
(позже закину фотки с моей машины,как он в реале стоит) Есть свои плюсы- жк дисплей,плавная рег-ка оборотов вентилятора и температуры, пок-ет температуру в салоне и (при наличии внешнего датчика) на улице. НО- самый большой минус- не дает максимальные обороты печки! Выкручиваешь на нем обороты на всю, потом ставил родной блок -тоже выкручивал на всю, и с родным блоком печка процентов на 10-15 работает быстрее! На любителя вобщем,но смотриться конечно оригинально . Я лично теперь жалею что купил- 2к с хвостиком всетаки стоит... Дороже хорошего бк..
Zippo2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Ну что ж бывает, хотя я практически никогда не включаю печку на макс.
jecson
На форуме 18 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
Stazz писал(а):Купил пол года назад этот блок управления отопителем.(позже закину фотки с моей машины,как он в реале стоит) Есть свои плюсы- жк дисплей,плавная рег-ка оборотов вентилятора и температуры, пок-ет температуру в салоне и (при наличии внешнего датчика) на улице. НО- самый большой минус- не дает максимальные обороты печки! Выкручиваешь на нем обороты на всю, потом ставил родной блок -тоже выкручивал на всю, и с родным блоком печка процентов на 10-15 работает быстрее! На любителя вобщем,но смотриться конечно оригинально . Я лично теперь жалею что купил- 2к с хвостиком всетаки стоит... Дороже хорошего бк..
ну дык это недостаток плавной регулировки,управление движком идет через какой нить мощный транзистор а это потеря где то 1-1.5вольт,в итоге если в обыкновенном блоке включенном на полную мощность движек печки получает скажем 13вольт,то с твоим блоком движек печки получает всего 11.5вольт
korneff
На форуме 16 лет
Сообщения: 845
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru Forester SG
А вот и не совсем через транзистор. Там ШИМ применяется.
Stazz
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 1295
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21083(карб.)(96г.в.) => ВАЗ 21120 GLi 1.5 16W (2004г.в.) Январь 5.1=>2007 Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH
Вот, как обещал: в реале-
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Имхо, расплата за плавную регулировку скорости. В Гамме нет плавной регулировки - нет и проблемы
Ewg
На форуме 20 лет
Сообщения: 898
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V 2004 г.в.+ FF2 Titanium 1,8 5MT седан
Zippo2 писал(а):Ну что ж бывает, хотя я практически никогда не включаю печку на макс.
+1
У меня такой уже года 3, наверное, стоИт
Поначалу поимел геморр, 2 раза отправлял на завод, но потом понял, что проблема моя была вовсе не в блоке. С тех пор он меня устраивает на 95%
Alexander99
На форуме 16 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Stazz, а чё у тебя за панель? Никогда не видел такую...
Stazz
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 1295
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21083(карб.)(96г.в.) => ВАЗ 21120 GLi 1.5 16W (2004г.в.) Январь 5.1=>2007 Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH
Alexander99 писал(а):Stazz, а чё у тебя за панель? Никогда не видел такую...
Евро1,с какого года не знаю, в 2004 на люксовые ставилась.(с салона такая)
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Stazz
А магнитолла то Кларион! неплохо
foxbee
На форуме 18 лет
Сообщения: 490
Откуда: Саратов
Авто: ваз2103 -21093 - 21114 Я7.2+ I205DP57
korneff писал(а):А вот и не совсем через транзистор. Там ШИМ применяется.
В ШИМ тоже транзистор стоит - на реле их никто не делает
jecson
На форуме 18 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
korneff писал(а):А вот и не совсем через транзистор. Там ШИМ применяется.
,
чтобы не потерять эти полтара вольта нужно делать преобразователь вольт скажем на 16 кстати на ШИМ,но сомневыаюсь что в этом блоке такой огород городить будут
korneff
На форуме 16 лет
Сообщения: 845
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru Forester SG
2 foxbee
я про реле и не говорил. только ключевой транзистор! у релюхи скорости не хватит.
korneff
На форуме 16 лет
Сообщения: 845
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru Forester SG
2 jecson
правильно мыслишь
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
У меня этот блок отработал верой и правдой, потом приятелю отдал и у него он уже два года как часы работает. Автору нужно отправить блок в ремонт.
александр21
На форуме 15 лет
Сообщения: 387
Откуда: г.Чебоксары
Авто: ВАЗ 21122 04г. снежка, люкс => ВАЗ 21124 07г. ГУР, ривьера, HLDO54
Stazz
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 1295
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21083(карб.)(96г.в.) => ВАЗ 21120 GLi 1.5 16W (2004г.в.) Январь 5.1=>2007 Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH
Eddard Stark писал(а):Stazz
А магнитолла то Кларион! неплохо
Во блин глазастый !
Точно кларион, просто до этого на 8-ке стояла кларион кассетник, до того понравилось качество- что я на эту тож кларион купил(Кстати пульт от старого кассетника подходит к этой сиди-мп3) А блок не буду здавать в ремонт ,я чек потерял уж... да и уже штатник поставил обратно. А Гаммовские блоки неплохо смотрятся!Мне понравилось, нет такой "топорности" как у бриза по дизайну.
Johnnybravo
На форуме 16 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Томск
Авто: Гранта седан - Баклажан
Этот регулятор топором из пластика вырезали???
Автор, чё у тебя повсюду провода висят? Приберись.
Про панель, это вообще какая то переходня самопальная. У меня похожая, но не такая.
Вот новая, у меня такая.
sevaru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Johnnybravo писал(а):Про панель, это вообще какая то переходня самопальная.
Че это она самопальная то? У меня такая же. Тока приборка другая. Стрелки температуры и топлива смотрят вверх, а не вбок.
Johnnybravo
На форуме 16 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Томск
Авто: Гранта седан - Баклажан
Дк это на старую, натянули просто типа накладки. Контроль заслонкой механическая (верх, низ, ноги), у меня всё электронное. Да и светом управление всё слева от руля, а тут справа.
Так что это неконечный вариант нынешней панели.
GDI
На форуме 16 лет
Сообщения: 23
Откуда: Тагил
Авто: ВАЗ 21703 Priora
jecson писал(а):чтобы не потерять эти полтара вольта нужно делать преобразователь вольт скажем на 16 кстати на ШИМ,но сомневыаюсь что в этом блоке такой огород городить будут
Мыслишь правильно, но не в том направлении.
Для работы в ключевом режиме там применен полевой транзистор irf4905 (У меня тоже были проблемы с этим блоком, поэтому пришлось его разобрать
).
Для полевых транзисторов есть параметр "сопротивление канала в открытом состоянии". Для этого транзистора этот параметр равен Rds(on)=0.02Ом. Возьмем, для примера, ток вентилятора I=10A. Падение напряжения на транзисторе составит U=Rds(on)*I=0.2В.
Так что если там и есть проблемы с максимальными оборотами, то они, скорее всего, программного характера. 8-)
Zippo2 писал(а):Ну что ж бывает, хотя я практически никогда не включаю печку на макс.
+1
=Moroz=
На форуме 15 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
jecson
На форуме 18 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
GDI писал(а):jecson писал(а):чтобы не потерять эти полтара вольта нужно делать преобразователь вольт скажем на 16 кстати на ШИМ,но сомневыаюсь что в этом блоке такой огород городить будут
Мыслишь правильно, но не в том направлении.
Для работы в ключевом режиме там применен полевой транзистор irf4905 (У меня тоже были проблемы с этим блоком, поэтому пришлось его разобрать
).
Для полевых транзисторов есть параметр "сопротивление канала в открытом состоянии". Для этого транзистора этот параметр равен Rds(on)=0.02Ом. Возьмем, для примера, ток вентилятора I=10A. Падение напряжения на транзисторе составит U=Rds(on)*I=0.2В.
Так что если там и есть проблемы с максимальными оборотами, то они, скорее всего, программного характера. 8-)
Zippo2 писал(а):Ну что ж бывает, хотя я практически никогда не включаю печку на макс.
+1
убедил,согласен что на полевиках очень маленькое падение напряжения,и 0.2 вольта роли на обороты движка несыграют
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Tom669 писал(а):у него он уже два года как часы работает
Настолько всё плохо с этим блоком? :-D
Личку глянь плиз.
Ewg
На форуме 20 лет
Сообщения: 898
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V 2004 г.в.+ FF2 Titanium 1,8 5MT седан
Vlad B писал(а):Tom669 писал(а):у него он уже два года как часы работает
Настолько всё плохо с этим блоком? :-D
Влад, часов в этом блоке нет
У меня тоже последние 2 года (после замены моторедуктора отопителя) проблем нет. И даже не свистит
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы