Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Амортизаторы!?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Амортизаторы!? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Диамант



На форуме 8 лет
Сообщения: 145
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2008 21:14
Ответить с цитатой

машине 10 лет. выпуск 98 года. Стойки старого образца ( пустотелый поворотный кулак)....Так вот вопрос разборные ли они, т.е могу ли я поменять вкладыши (колбы со штоками)?.. торгаши мне объясняют, что снимаешь кольцо уплотнительное со стойки, вытаскиваешь вкладыш и ставишь новый, и готово.. Так ли это?... и по задним амортизатором, тот же вопрос, разбираются ли они для замены вкладыша??.. Всем Спасибо!)
Вернуться к началу
Диамант сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петруха



На форуме 10 лет
Сообщения: 996
Откуда: С-Пб
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2008 21:28
Ответить с цитатой

задних вкладышей в природе нет, они так и идут. а с переди скорее всего разборные
Вернуться к началу
Петруха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ataru



На форуме 8 лет
Сообщения: 248
Откуда: 96
Авто: Ваз 2115i 8кл. V-1.5 2002г.
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2008 21:40
Ответить с цитатой

Без вопросов задние сами по себе уже гольные вкладыши с крепежами. А вот передок лудше посмотреть могут быть и не разборные
Вернуться к началу
Ataru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Диамант



На форуме 8 лет
Сообщения: 145
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2008 22:10
Ответить с цитатой

на счёт задних так и думал.. уточнить хотел.. Вопрос в силе о передних..
_________________
Вернуться к началу
Диамант сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2008 22:57
Ответить с цитатой

Неразборные в 98 году вроде бы еще не изобрели, они года с 2003 пошли (могу ошибаться). Но новые стаканы 1000 - 1200 за пару, есть ли смысл со старыми ковыряться? Наверняка там гайка приржавела насмерть :-(
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диамант



На форуме 8 лет
Сообщения: 145
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2008 23:09
Ответить с цитатой

вопрос в силе..нужная точная инфо, кто менял вкладыши, ибо надо знать, чтоб зря не покупать...Всем спасибо)
_________________
Вернуться к началу
Диамант сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2008 23:39
Ответить с цитатой

Придется самому смотреть Sad

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187864

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диамант



На форуме 8 лет
Сообщения: 145
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2008 23:54
Ответить с цитатой

Спасибо посмотрел..Понял так : снимаешь колпачёк, если гайка есть значит не разборная, если нет, то разборная.. так?
_________________
Вернуться к началу
Диамант сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2008 00:09
Ответить с цитатой

Наоборот Laughing .Разборная с гайкой и чтоб поменять амортизатор, надо енту гайку открутить спец. ключом.Подробности должны быть в мурзилке. :cool:
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диамант



На форуме 8 лет
Сообщения: 145
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2008 00:33
Ответить с цитатой

Вот именно, что в мурзилке разборная, в которой всё внутри и там вкладыш не меняется..
_________________
Вернуться к началу
Диамант сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поршеньковский



На форуме 8 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2008 00:35
Ответить с цитатой

Даже если гайку временем прихватило,то бери молоток и обстучи снаружи по окружности,да не стесняйся,лупи хорошенько.Как говорят танкисты:-"Броня любит сильных людей" Smile
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диамант



На форуме 8 лет
Сообщения: 145
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2008 00:59
Ответить с цитатой

вывод таков из мурзилки: сейчас стоит поршень и аморт. жидкость именно в стойке, всё разбирую, жидкость сливаю и ставлю картридж. Возникает вопрос, ведь у вкладыша есть толщина стенок и не малая, не уменьшится ли ход штока?
_________________
Вернуться к началу
Диамант сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dorado



На форуме 8 лет
Сообщения: 180
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21150 2000г.
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2008 02:22
Ответить с цитатой

Диамант писал(а):
вывод таков из мурзилки: сейчас стоит поршень и аморт. жидкость именно в стойке, всё разбирую, жидкость сливаю и ставлю картридж. Возникает вопрос, ведь у вкладыша есть толщина стенок и не малая, не уменьшится ли ход штока?


Ты по русски скажи у тебя разборные или нет?Если да, то просто тупо выкидываешь всё из стойки , потом промываешь , напрмер, уайт-спиритом,вытираешь и ставишь вкладыши...ВСЁ!...Всё там будет нормально..не парься...
Вернуться к началу
Dorado сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2008 08:50
Ответить с цитатой

Вот в тему попал.... Люди, я тут с сайта кабы вот что скачал. Дык вопрос, эти манипуляции для всех амортов сгодятся?

Прокачка амортизаторов перед установкой

ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
[/i]

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antee3z



На форуме 8 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2008 09:18
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
Дык вопрос, эти манипуляции для всех амортов сгодятся?

dvm99i писал(а):
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль...

Сам спросил сам ответил! :-D
Вернуться к началу
Antee3z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2008 12:24
Ответить с цитатой

Antee3z писал(а):
Сам спросил сам ответил!

Хочется ведь иногда ляпнуть какую-нить глупость :-D

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы