Страница 1 из 1
Диамант
машине 10 лет. выпуск 98 года. Стойки старого образца ( пустотелый поворотный кулак)....Так вот вопрос разборные ли они, т.е могу ли я поменять вкладыши (колбы со штоками)?.. торгаши мне объясняют, что снимаешь кольцо уплотнительное со стойки, вытаскиваешь вкладыш и ставишь новый, и готово.. Так ли это?... и по задним амортизатором, тот же вопрос, разбираются ли они для замены вкладыша??.. Всем Спасибо!)
Петруха
задних вкладышей в природе нет, они так и идут. а с переди скорее всего разборные
Ataru
Без вопросов задние сами по себе уже гольные вкладыши с крепежами. А вот передок лудше посмотреть могут быть и не разборные
Диамант
на счёт задних так и думал.. уточнить хотел.. Вопрос в силе о передних..
Лежандр
Неразборные в 98 году вроде бы еще не изобрели, они года с 2003 пошли (могу ошибаться). Но новые стаканы 1000 - 1200 за пару, есть ли смысл со старыми ковыряться? Наверняка там гайка приржавела насмерть :-(
Диамант
вопрос в силе..нужная точная инфо, кто менял вкладыши, ибо надо знать, чтоб зря не покупать...Всем спасибо)
Лежандр
Придется самому смотреть Sad

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187864
Диамант
Спасибо посмотрел..Понял так : снимаешь колпачёк, если гайка есть значит не разборная, если нет, то разборная.. так?
Лежандр
Наоборот Laughing .Разборная с гайкой и чтоб поменять амортизатор, надо енту гайку открутить спец. ключом.Подробности должны быть в мурзилке. :cool:
Диамант
Вот именно, что в мурзилке разборная, в которой всё внутри и там вкладыш не меняется..
Поршеньковский
Даже если гайку временем прихватило,то бери молоток и обстучи снаружи по окружности,да не стесняйся,лупи хорошенько.Как говорят танкисты:-"Броня любит сильных людей" Smile
Диамант
вывод таков из мурзилки: сейчас стоит поршень и аморт. жидкость именно в стойке, всё разбирую, жидкость сливаю и ставлю картридж. Возникает вопрос, ведь у вкладыша есть толщина стенок и не малая, не уменьшится ли ход штока?
Dorado
Диамант писал(а):

вывод таков из мурзилки: сейчас стоит поршень и аморт. жидкость именно в стойке, всё разбирую, жидкость сливаю и ставлю картридж. Возникает вопрос, ведь у вкладыша есть толщина стенок и не малая, не уменьшится ли ход штока?



Ты по русски скажи у тебя разборные или нет?Если да, то просто тупо выкидываешь всё из стойки , потом промываешь , напрмер, уайт-спиритом,вытираешь и ставишь вкладыши...ВСЁ!...Всё там будет нормально..не парься...
dvm99i
Вот в тему попал.... Люди, я тут с сайта кабы вот что скачал. Дык вопрос, эти манипуляции для всех амортов сгодятся?

Прокачка амортизаторов перед установкой

ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
[/i]
Antee3z
dvm99i писал(а):

Дык вопрос, эти манипуляции для всех амортов сгодятся?


dvm99i писал(а):

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль...


Сам спросил сам ответил! :-D
dvm99i
Antee3z писал(а):

Сам спросил сам ответил!


Хочется ведь иногда ляпнуть какую-нить глупость :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы