Страница 1 из 2
VLAD(POWER)
Взволновало меня то,что на моей машине (которой всего 2а года отроду) стали плохие тормоза. Сел на товарища месячную "13ку" и ох.. Давишь без усилия на педаль и она в неизвестный момент становится как вкопаная! На моей же машине весь свободный ход давишь, усилия нет, но и тормозов нет вообще, потом педаль прекращает движение, давится с большей силой и в этот момент машина начинает тормозить. Т.е. чем сильней чувствуешь ногой как давишь на упертую во "что-то" педаль - тем сильнее машина тормозит. Мне сказали что проблема в вакумнике (я в тормозах 0) Какое ваше мнение? Какими должны быть мои последующие действия? ВУТ "торгмаш" стоит купить (деньги слава богу не проблема), дает он лучший результат по сравнению со стоком? И еще, у мнея у друга, что то сделали с вакумником - что-то там удалили и у него тормоза стали более адекватными в сравнении со стоком (по-крайней мере друг севший с нового Ниссана на эту десятку, сказал что у него тормозов просто нет в сравнении с десяткой) Что там удаляют, делают?
Кир-кук
Меняй ВУТ на "приоровский" 8-)
VLAD(POWER)
Кир-кук писал(а):

"приоровский"


он большего объема? какая его цена? а что на счет торгмаш 2110?
TDV.ROOT
Кир-кук писал(а):

Меняй ВУТ на "приоровский"


+1
Вакуумный усилитель 1118 Калина, 2170 Priora ДААЗ стоит около 1200р. Сколько на ваши будет не знаю. Опять таки цена МСК и СПб.
VLAD(POWER)
НУ так и примущества калиновского над торгмашевским десятым?
Калиновский встает без проблем за место родного?
VLAD(POWER)
А из за чего вообще вакумник стал плохо работать? Что в нем ломается? Может быть такое что в него не нагнетается нужное давление?
Кир-кук
VLAD(POWER), ВУТ - это усилитель 8-)
На Калинах-Приорах он настроен сильнее - педаль просто стала легче.
У тебя сейчас наоборот - сила ушла, вот ты и давишь со всей дури Smile
VLAD(POWER)
Кир-кук писал(а):

У тебя сейчас наоборот - сила ушла, вот ты и давишь со всей дури


Ну вот объясни мне глупому человеку почему ушла сила? что там летит? Прокладка?
Кир-кук
VLAD(POWER) писал(а):

Кир-кук писал(а):

У тебя сейчас наоборот - сила ушла, вот ты и давишь со всей дури


Ну вот объясни мне глупому человеку почему ушла сила? что там летит? Прокладка?


Да - мембрана.
Проверь сначала - ногу на тормоз и заводи, с пуском движка педаль должна упасть дальше и легче.

Как-то была тема, там перебирали ВУТ. Сцылку сейчас не найду... 8-)
max-np-max
VLAD(POWER) писал(а):

А из за чего вообще вакумник стал плохо работать? Что в нем ломается? Может быть такое что в него не нагнетается нужное давление?



Прокачай тормоза для начала, покругу, воздух у тебя там .ИМХО
VLAD(POWER)
max-np-max писал(а):

Прокачай тормоза для начала, покругу, воздух у тебя там .ИМХО


Да, наверно сперва попробую прокачать тормоза, а уж потом думать о вакумнике. А бывает так что просто воздух не нагнетается в сам вакумник или это исключено? И еще, тормозная жижа та что с завода, она нормальная по качеству или ее обычно меняют?
max-np-max
VLAD(POWER)

Я те так скажу, у ВУТа есть определенный линейный диапазон, он не велик и если есть воздух в системе, то необходимое эффективное усилие на штоке смещается за этот диапазон ВУТа, за щет сжатия воздуха. ИМХО
VLAD(POWER)
Напомните, как прокачивать.. сперва два задних колеса а потом передние? Двиг заглушен при этом?
x-soft
По диагонали вроди
с одной стороны переднее с другой заднее
VLAD(POWER)
x-soft писал(а):

По диагонали вроди


да, точно по диаганали, вспомнил. А начинать с заднего кажись?
rvm
X-POWER
VLAD(POWER) писал(а):

он большего объема? какая его цена? а что на счет торгмаш 2110?


Если бюджетно и без гемора, однозначно Торгмаш.
Вут от Приоры, как минимум вдвое дороже, плюс поколхозить придётся с установкой.
Сравнительная хар-ка у этих ВУТов практически идентична, за исключение пикового значения, где ВУТ Приоры на 5-7% мощнее.
...хотя, в информативности ИМХО, Приоровский проигрывает несколько Торгмашу.
x-soft
Мужики, а у всех при заглушенном двигателе педаль очень дубовая и машинка почти не тормозит? Smile
DoctorAleks
Поставил пару месяцев тому ВУТ "Торгмаш" по причинам описаным выше, а также неоднократно были квадратные глаза при экстренном торможении впереди идущего... Надоел такой адреналин. Так вот ИМХО Торгмаш стоит своих денег по сравнению со стоком. Проверено поездкой в Крым (3500км). Правда и колодки стоковые все заменены на Лукас.
V1T
x-soft писал(а):

Мужики, а у всех при заглушенном двигателе педаль очень дубовая и машинка почти не тормозит? Smile


да.

VLAD(POWER)
у меня тоже такая я же хня с педалью, как ты описал. Один в один. 8-)
Но у меня 100 проц воздух в системе, и сама тормозуха черная, а не светлая. Она как раз из за воздуха такой становится вроде. В ближайшее время буду менять жидкость. Вут живой. Думаю после змены все станет норм.
HighSpeed
народ, торгмашевский вут ето жёлтый такой???
проста мне вут советовали жёлтова цвета какойта Smile)))
B.black
HighSpeed писал(а):

народ, торгмашевский вут ето жёлтый такой???

проста мне вут советовали жёлтова цвета какойта



скажу так: я бы добавил денег и купил шниво-калино-приоровский.
X-POWER
HighSpeed писал(а):

народ, торгмашевский вут ето жёлтый такой???
проста мне вут советовали жёлтова цвета какойта Smile)))


ВУТ ТМС http://www.tuning.kh.ua/images/usrimages/tormoza/v_tms.jpg
обычное заводское покрытие и график-логотип.

p.s....жёлтых, красных и проч гоношных оттенков, не имеет.
Cobusca
А я для начала ручник подтянул-бы...
александр21
Cobusca писал(а):

А я для начала ручник подтянул-бы...

+1000! На спуске впереди гула не слышно? При торможении морда сильно кренится вперед?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы