Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с напряжением - реле или слабина?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблема с напряжением - реле или слабина? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Slavik099



На форуме 11 лет
Сообщения: 123
Откуда: Баку
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2008 18:55
Ответить с цитатой

Есть такая проблема - генератор 2112, всегда до этого проблему падения напряжения решал следующим образом - просто менял в сборе реле и диодный мост и все нормально работало (поднималось напряжение до 14 вольт). Последние 2-а раза такая замена получилась не удачной - один раз проработало 2 месяца, второй раз 2 недели. Накрывалось в роде бы реле, потому что второй раз поменял только реле, и через 2 недели упало напряжение до 13,6 (под нагрузкой бывает 13,2). Теперь вопрос - реле может быть
кокретной подделкой (эти 2 раза я покупал в одном и том же месте, но в отличии от тех что раньше) или (!)- обнаружил такую вещь - 2
розовых провода, которые крепятся на болту к генератору и идут к модулю зажигания, на них потемнела оплетка в местах крепления клемм. Чувствуется очень слабая слабина в местах
крепления клемм к этим проводам. Может из за этого сгорать реле? Или все таки оно не качественное и быстро портится?
Заранее спасибо!

_________________
Ваз 21099, 2111
Вернуться к началу
Slavik099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2008 20:17
Ответить с цитатой

Slavik099 писал(а):
Есть такая проблема - генератор 2112, всегда до этого проблему падения напряжения решал следующим образом - просто менял в сборе реле и диодный мост и все нормально работало (поднималось напряжение до 14 вольт). Последние 2-а раза такая замена получилась не удачной - один раз проработало 2 месяца, второй раз 2 недели. Накрывалось в роде бы реле, потому что второй раз поменял только реле, и через 2 недели упало напряжение до 13,6 (под нагрузкой бывает 13,2). Теперь вопрос - реле может быть
кокретной подделкой (эти 2 раза я покупал в одном и том же месте, но в отличии от тех что раньше) или (!)- обнаружил такую вещь - 2

ИМХО большинство из замененных ранее РН и мостов исправные , а причина вероятно в плохих контактах - крепление моста , втулка плюсового вывода , масса самого генератора.
Slavik099 писал(а):
2
розовых провода, которые крепятся на болту к генератору и идут к модулю зажигания, на них потемнела оплетка в местах крепления клемм. Чувствуется очень слабая слабина в местах
крепления клемм к этим проводам. Может из за этого сгорать реле?

Нет.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 06:06
Ответить с цитатой

а конденсатор менял?
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavik099



На форуме 11 лет
Сообщения: 123
Откуда: Баку
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 19:06
Ответить с цитатой

kostik(tm) писал(а):
а конденсатор менял?

Нет, а что за конденсатор? Я чего то не понял, где он находится.


ortodox писал(а):
ИМХО большинство из замененных ранее РН и мостов исправные , а причина вероятно в плохих контактах - крепление моста , втулка плюсового вывода , масса самого генератора.

Про это тоже если можно напишите поподробнее.

_________________
Ваз 21099, 2111
Вернуться к началу
Slavik099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 19:44
Ответить с цитатой

Slavik099

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=187086&highlight=
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=192072&highlight=

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 22:41
Ответить с цитатой

Slavik099
Чем и где меряешь напряжение?

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Slavik099



На форуме 11 лет
Сообщения: 123
Откуда: Баку
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2008 18:34
Ответить с цитатой

Ev-Geniy писал(а):
Slavik099
Чем и где меряешь напряжение?


Меряю напряжение прям на АКБ обычным тестером китайским.

_________________
Ваз 21099, 2111
Вернуться к началу
Slavik099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы