Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ 21120 НЕ ЗАВОДИТСЯ НА ГОРЯЧУЮ В ЧЕМ ПРИЧИНА
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ВАЗ 21120 НЕ ЗАВОДИТСЯ НА ГОРЯЧУЮ В ЧЕМ ПРИЧИНА вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ZEON55555



На форуме 8 лет
Сообщения: 10
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21120 2001г
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2008 16:45
Ответить с цитатой

У меня ваз 21120 2001г. такая проблема на холодную заводиться отлично, начинаешь ездить температурка поднимается срабатывает вентилятор, и если в этот момент ее заглушить например как вчера у меня было на заправке Very Happy то при попытке завести она не подает ни каких признаков жизни, кроме как шум вентилятора, сhek не горит и даже когда вентилятор прекращает работать,не всегда заводиться сразу, бывает надо подождать от 1 до 15 минут и только тогда заводиться как часики, а еще такое бывало когда что нить забудешь выключить например обогрев стекол или фары, как только выключаешь сразу заводиться, что за причина не могу понять, и не знаю к кому обратиться ибо когда приезжаешь на сто она работает нормально, и там говорят это тебе к электрику, электрик эт тебе к инжекторщику, надо новый аккумулятор и тд. Может кто подскажет с чего начать то и в чем может быть причина[/b][/u]
Вернуться к началу
ZEON55555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2008 16:51
Ответить с цитатой

У меня не было - никогда не заводилась при работающем вентиляторе - протянул массы под капотом и бросил дополнительную массу косичкой от генератора. Прошло, почти. Иногда, бывает вылазит этот глюк, но очень редко.
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZEON55555



На форуме 8 лет
Сообщения: 10
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21120 2001г
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2008 16:55
Ответить с цитатой

ДА НО ДАЖЕ КОГДА ВЕНТ УЖЕ НЕ КРУТИТ ЗАВОДИТЬСЯ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ВРЕМЯ???
Вернуться к началу
ZEON55555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2008 17:03
Ответить с цитатой

Надо бы профиль заполнить? Машина какого года? Реле защиты стартера есть?
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rvm



На форуме 9 лет
Сообщения: 249
Откуда: Тамбоff
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2008 17:06
Ответить с цитатой

Kachan
ZEON55555 писал(а):
У меня ваз 21120 2001г.
Вернуться к началу
rvm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21920
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2008 17:06
Ответить с цитатой

ZEON55555
не надо кричать...
и смотреть массы первым делом.

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2008 17:08
Ответить с цитатой

rvm писал(а):
Kachan
ZEON55555 писал(а):
У меня ваз 21120 2001г.

Дык, профиль все равно никто не отменял Smile

Имхо - массы, реле защиты стартера, втягивающее.
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Clayman



На форуме 8 лет
Сообщения: 121
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21102 2002г.
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2008 17:09
Ответить с цитатой

Была похожая шняга. Не знаю как всё это связано,но у меня в стартере отвалилась одна щетка Smile
_________________
Так часто бывает-тебя догоняют,жить заставляют,потом в спину стреляют...
Вернуться к началу
Clayman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZEON55555



На форуме 8 лет
Сообщения: 10
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21120 2001г
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2008 17:34
Ответить с цитатой

тогда начну со стартера
Вернуться к началу
ZEON55555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZEON55555



На форуме 8 лет
Сообщения: 10
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21120 2001г
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2008 17:47
Ответить с цитатой

А в аккумуляторе может быть причина?
Вернуться к началу
ZEON55555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZEON55555



На форуме 8 лет
Сообщения: 10
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21120 2001г
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2008 17:54
Ответить с цитатой

Kachan писал(а):
Надо бы профиль заполнить? Машина какого года? Реле защиты стартера есть?


про реле я не знаю, как можно узнать?
Вернуться к началу
ZEON55555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZEON55555



На форуме 8 лет
Сообщения: 10
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21120 2001г
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2008 18:21
Ответить с цитатой

там есть тяговое реле на стартере
Вернуться к началу
ZEON55555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2008 18:42
Ответить с цитатой

ZEON55555 писал(а):
там есть тяговое реле на стартере

Бывает на машинках дополнительное реле защиты стартера, у меня в нем был однажды косяк - закисло, найти его легко по проводам от стартера - у меня, например, было закреплено на шпильке на крыле между аккумулятором и водительской фарой.
Попробуй начать с протяжки масс - зачистить и подтянуть клемму массы, которая идет от минуса АКБ на шпильку НАД водительской фарой (такой недлинный провод), а заодно зачистить и подтянуть котакты проводов на стартере - погляди не пройдет ли проблема.
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZEON55555



На форуме 8 лет
Сообщения: 10
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21120 2001г
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2008 22:11
Ответить с цитатой

Не знаю перебрал стартер там вроде все нормально, хотел завести хрен, завелась после 20 попытки при этом при включении зажигания и попытке завести сначала ни каких звуков а на 20 раз чет пискнуло и в момент когда заводишь загорелась красная лампочка ((!)) и завелась.
Посмотрел вот что про нее написано - контрольная лампа аварийного состояния рабочей тормозной системы. Загорается красным светом при понижении уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов ниже метки «MIN», а также в момент включения стартера для контроля исправности самой лампы.
ВНИМАНИЕ! При загорании контрольной лампы движение запрещено до устранения причин снижения уровня жидкости.

Теперь заводиться нормально, но если включить фары то не хочет,
при этом она ХОЛОДНАЯ
может дело в аккумуляторе он у меня не совсем свежий
Вернуться к началу
ZEON55555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2008 22:35
Ответить с цитатой

Аккумулятор и массы
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yura1978



На форуме 8 лет
Сообщения: 24
Откуда: Саратов
Авто: 2112 1.5 16v, 2003
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2008 23:23
Ответить с цитатой

Zeon прав. Глюк странный, у мну тоже проявляется когда двигатель горячии.. в точности как в 1-м собщении.. Пока причина не найдена Sad
Зато перед тем как заглушить горячий двигатель жду чтоб вентилятор отработал, тогда проблема не вознкнет.
Вернуться к началу
Yura1978 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hakimus



На форуме 9 лет
Сообщения: 737
Откуда: 93-177
Авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2008 13:50
Ответить с цитатой

Зато перед тем как заглушить горячий двигатель жду чтоб вентилятор отработал, тогда проблема не вознкнет

Та же проблема 1:1

_________________
Суров, но справедлив.
Вернуться к началу
hakimus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yura1978



На форуме 8 лет
Сообщения: 24
Откуда: Саратов
Авто: 2112 1.5 16v, 2003
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2008 23:41
Ответить с цитатой

Вчера поставил аккумулятор на зарядку, седня попробовал завести одновременно с работающим карлсоном.. --> заводится. Вывод, у меня недозаряд АКБ. Мутла мегакальциум. Поставил седня 3-х уровневый РН и напряжение 14,7 попробую поездить...
Вернуться к началу
Yura1978 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2008 15:56
Ответить с цитатой

ZEON55555
Боролся с этой проблемой год. Забегая вперед скажу - кардинально удалось победить ТОЛЬКО поставив дополнительное реле включения стартера. Это колхоз конечно, но всё остальное, включая танцы с бубном, помогало только на время. Теперь возможные причины:
1. Массы, массы и ещё раз массы. Как правильно уже писали, проверь и зачисть, подтяни массу на кузов (шпилька около левой фары). Так же полезно бросить ещё одну косичку (от классики) между болтом гены и шпилькой, куда приходит масса от правой фары.
2. Замок зажигания. Если нет реле включения стартера, оно ставилось на некоторых десятках под капотом, недалеко от стартера, ток идет напрямую через замок зажигания. Контакты подгорают, в результате падения напряжения тока не хватает на срабатывание втягивающего реле стартера. Решение - замена контактной группы.
3. Реле блокировки стартера. Устанавливается при устаноке сиги с дистанционным запуском двигателя. Местоположение - где угодно. По хорошему - сзади блока предохранителей в ЧЯ, но у меня например была примотана изолентой к блоку сиги (козлы - перенес куда надо). Там банально, плохой(закисший) контакт, опять падение напряжения и т.д.
4. Плохая пайка во втягивающем реле стартера. Менять его бесполезно, поможет на время, надо разбирать и пропаивать.
5. Потери напряжения по (+) плюсу. Опять смотреть контакты.
Я перепробовал всё - в результате поставил доп. реле и забыл об этой проблеме как о страшном сне, т.к. задолбало выпрыгивать из машины с отверткой, чтобы её завести...

_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2008 20:10
Ответить с цитатой

Тема мегабаян 8-)
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZEON5



На форуме 8 лет
Сообщения: 20
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21102 8 кл. инжектор 1999г.
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2008 02:13
Ответить с цитатой

И КАКОЙ нехороший человек ПРИДУМАЛ МАССУ НА ДВИГ КРЕПИТЬ К ТЕРМОСТАТУ, ДА ЕЩЕ МЕЖДУ КУЧЕЙ ВОДЯНЫХ ПАТРУБКОВ. Я ДАЛЕКО НЕ СПЕЦ НО ДУМАЮ ЭТО СВЕРХ ТУПО.

ПРОВЕЛ МАЛЕНЬКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ОТКРУТИЛ МАССУ ОТ ДВИГА, (ПРИ ЭТОМ КАК БУДТО ИЗ САМОЙ ШПИЛЬКИ ВЫТЕКЛО С ПОЛ СТАКАНА ЖИДКОСТИ ПОХОЖЕЙ НА ВОДУ-ТАСОЛ, ОЧЕНЬ УДИВИЛСЯ, ПОКАЛУПАЛ ЕЩЕ НЕМНОГО НО ТАК И НЕ ПОНЯЛ ЧТО ЗА НЕЧЕСТЬ ПАТРУБКИ ЗАТЯНУТЫ ВСЕ ОК Confused НУ ЛАДНО, СНЯЛ МАССУ ПРОСТО НАКИНУЛ ЕЕ НА ОДИН ИЗ БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ КОРОБКИ К ДВИЖКУ ПРАВЕЕ ШЮПА. РАНЬШЕ ПРИ ВКЛЮЧЕНОМ СВЕТЕ ДАЖЕ ГАБАРИТ ОНА НЕ ЗАВОДИЛАСЬ А ТУТ ЗАВЕЛАСЬ ПРИ ДАЛЬНЕМ СВЕТЕ, ВЫВОД ХРЕНОВАЯ МАССА. КАРОЧЕ ПОСТАВИЛ ВСЕ КАК БЫЛО + КИНУЛ ТОЛСТЫЙ ПРОВОД ОТ МАССЫ НА ДВИЖОК К БОЛТУ НА КПП ПРАВЕЕ ЩЮПА, ДУМАЛ ВСЕ ПРОБЛЕМА РЕШЕНА, НО ПО МЕРЕ НАГРЕВАНИЯ ДВИЖКА И ЗАВОДИТЬСЯ ОПЯТЬ ХУЖЕ ТО С ДАЛЬНИМ, ПОТОМ С БЛИЖНИМ, ЗАТЕМ ГАБАРИТЫ НУ И ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ СВЕТЕ. ТАК В ЧЕМ БОДЯГА КАК МОЖЕТ ТЕМПЕРАТУРА ВЛИЯТЬ НА ЭЛЕКТРИКУ????

ПРОЧИТАЛ ВСЕ ЧТО БЫЛО ПО МЕГА БАЯН ТЕМЕ НИЧЕГО КОНКРЕТНОГО, НЕ ЗНАЮ ДУМАЮ ЕЩЕ ПОМЕНЯТЬ ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ СТАРТЕРА (ТОЛЬКО КАК НА НЕГО ВЛИЯЕТ ТЕМПЕРАТУРА ТОЖЕ НЕ ПОНИМАЮ), ПОСТАВИТЬ ДОП МАССУ НА ГЕНЕРАТОР, НУ И УСИЛИТЬ МАССУ НА КОРПУС ОТ АККУМУЛЯТОРА, А ТАМ И ДО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО РЕЛЕ НЕ ДАЛЕКО ТОЛЬКО ЧТО, КАК И КУДА НАДО БЫ УТОЧНИТЬ, ТАК И НЕ ВКУРИЛ. И С ЗАМЫКАНИЕМ СТАРТЕРА ТОЖ ИНТЕРЕСНО ЭТО ЧТО ТАМ НАДО ЗАМКНУТЬ ТОЛСТЫЙ ПРОВОД И ТОНКИЙ ИЛИ ЧТО Я НЕ ШАРЮ, ЕСЛИ МОЖНО ПОДСКАЖИТЕ.

КАК НАДОЕЛО ВЫСЛУШИВАТЬ МАТЫ НА ЗАПРАВКАХ, И НА ПЕРЕЕЗДАХ Sad
Вернуться к началу
ZEON5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2008 07:41
Ответить с цитатой

Что ты имеешь ввиду под словом "не заводится"?
Конкретнее: стартер не крутит или крутит но не схватывает?

Если стартер не крутит - снимай, разбирай и чисти его - удивишься как там масса внутри сделана. Щётки смотри, там их 4 - если одна из них не контачит стартер работает, но ненадёжно и не всегда.
Щёлкает ли втягивающее на горячую?

Если же крутит, но не схватывает то...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZEON55555



На форуме 8 лет
Сообщения: 10
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21120 2001г
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2008 13:34
Ответить с цитатой

НЕ КРУТИТ!
Вернуться к началу
ZEON55555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZEON55555



На форуме 8 лет
Сообщения: 10
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21120 2001г
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2008 19:58
Ответить с цитатой

hakimus писал(а):
Зато перед тем как заглушить горячий двигатель жду чтоб вентилятор отработал, тогда проблема не вознкнет

Та же проблема 1:1


да но не всегда есть такая возможность!
кароче пипец, тема баян а толку мало.
Вернуться к началу
ZEON55555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HighSpeed



На форуме 8 лет
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21120 1.5 16V 2004г.
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2008 22:28
Ответить с цитатой

народ а у меня другие симптомы)) бывает хоть на горячую хоть на холодную! в основном когда горячая )))
поворачиваешь ключ, крутит но не заводится !
и не заведётся пока газу не поддашь чуток!
летом когда очень жарко такое через раз бывает !
где потыркать ?))))
Вернуться к началу
HighSpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы