avk666
На форуме 16 лет
Сообщения: 275
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2108 (карб.), ВАЗ-21214
Попробовал вчера заменить шаровые опоры, и по ходу процесса возник такой вопрос.
Старые опоры устроены так что у них пыльник лекгосъемный и крепится к опоре с помощью пластины такой же формы как и сама опора, плюс прижимается более толстой железякой такой же конфигурации.
И в итоге толщина этого бутерброда получается раза в два больше чем у новой опоры.
Для новой опоры все эти дополнительные железки как я подозреваю не нужны?
Но тогда возникает подозрение что может не хватить глубины отверстий в ступице чтоб надежно затянуть опору.
Примерно прикинул, запас остается примерно такой же как толщина опоры плюс шайба гроверная которая на болте.
Стоит туда болты покороче вкрутить?
Или шайбы круглые подложить?
Или лучше оставить ту последнюю железяку которая на старой опоре пыльник прижимала?
avk666
На форуме 16 лет
Сообщения: 275
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2108 (карб.), ВАЗ-21214
Так как всетаки лучше?
Так?
Или так?
ARCH
На форуме 15 лет
Сообщения: 214
Откуда: М.О. г. Пушкино
Авто: ВАЗ
Певый вариант понадёжнее будет!
Если конечно эта
avk666 писал(а): более толстая железяка такой же конфигурации
налезет на новую шаровую...
максим__к
На форуме 16 лет
Сообщения: 515
Откуда: Москва Протуфьево
Авто: Honda Civic 4D
Я по второму варианту делал..
avk666
На форуме 16 лет
Сообщения: 275
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2108 (карб.), ВАЗ-21214
Да мне вот второй вариант больше всетаки нравится... Подумываю переделать первую опору... Теперь все гораздо проще после того как обзавелся большой монтировкой - без нее было тяжко
PS: на первом варианте тоже новая, только заменяная на пару недель раньше
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
avk666
оставляй как на втором варианте оное правильное , на втором варианте просто шаровая такая это если я не ошибаюсь
оригинальный ТРЕК они такие и есть и ты правильно её поставил не парься .
avk666
На форуме 16 лет
Сообщения: 275
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2108 (карб.), ВАЗ-21214
да вот думаю - может еще более правильно будет болты покороче миллиметров на пять поискать
Ataru
На форуме 15 лет
Сообщения: 247
Откуда: 96
Авто: Ваз 2115i 8кл. V-1.5 2002г.
avk666 писал(а):да вот думаю - может еще более правильно будет болты покороче миллиметров на пять поискать
Ты считаеш эти слишком длинные и недостаточно притягивают??? смотри не доиграйся. Если вкручиваются полностью и притягивают как надо, то лишние 5мм резьбы в этом деле только +
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Блин не понимаю смысла в замене болтов. Ты поставил? Поставил! Закрутил? ЗАкрутил! НУ и в чём проблема. А если покороче то надо было вначале закрутить болт перед установкой опоры и посмотреть насколько он туда закрутится. ПРедполагаю, что почти весь влезет.
ЗЫ никогда о такой проблеме не слышал много народа ездит и никто не парится. Думаю что когда они шаровые делают то всё продумывают
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы