Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
сварочник, проволока щелкает и плюется???????????
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> сварочник, проволока щелкает и плюется??????????? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tutaev



На форуме 8 лет
Сообщения: 673
Откуда: Яр.обл.
Авто: 21099, 04г. (отца)
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2008 11:48
Ответить с цитатой

прикупил себе полуавтомат BIMAX 165, балон с СО2 все подключил. Но при сварке почти нет положенного звука зззззззз, толи проволока тока, толи агригат х.., не знаю на что и подумать? Варил в первый раз , но был рядом сосед по горажу, сварщик, подсказывал не много… Точками когда варишь, получаются комочками както точки... и такое чувство, что постоянно проволока разлетается с щелчками! Без нагрузки в разетке 227 вольт, подсоединено все через удлиннитель., на баллоне редуктор от кислорода, какое давление должно быть на втором монометре(на выходе) Менял полярность, но похоже без изменений. Готовлюсь к кап ремонту днища, какое железо и где взять лучше?
Специалисты, объясните, что за х..?

_________________
http://www.tutaev.ucoz.ru/
2106 94,VW JETTA 84,21099 00,AUDI 80 89г,21093 00,VW VENTO 92,AUDI 80 87, 2110 98г,21099 00,AUDI 80 87,AUDI 100 92
Вернуться к началу
tutaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2681
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2008 13:30
Ответить с цитатой

А ты думал всё сразу начнёт получаться? Выключи комп и иди тренироваться "на кошках" Very Happy Регулируй скорость подачи, сварочный ток... Убедись что проволока не заедает и подаётся с ровной скоростью, дешевые полуавтики страдают заеданиями...
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tutaev



На форуме 8 лет
Сообщения: 673
Откуда: Яр.обл.
Авто: 21099, 04г. (отца)
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2008 15:19
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
А ты думал всё сразу начнёт получаться? Выключи комп и иди тренироваться "на кошках" Very Happy Регулируй скорость подачи, сварочный ток... Убедись что проволока не заедает и подаётся с ровной скоростью, дешевые полуавтики страдают заеданиями...

Естественно, я регулировал ток (4 положения) и скорость подачи. Проволоку не заедает!
Кстати сварил все железяки, какие нашел в гараже, получилось"металлическое дерево" Very Happy .
Прикрепил бы фотку, только не знаю как!
Вот только после часа, двух экспериментов, появилась мысль написать в форуме! Что, что-то не так...
Мысль имеется замерять напряжение при нагрузке, может просажевается в проводах?

_________________
http://www.tutaev.ucoz.ru/
2106 94,VW JETTA 84,21099 00,AUDI 80 89г,21093 00,VW VENTO 92,AUDI 80 87, 2110 98г,21099 00,AUDI 80 87,AUDI 100 92
Вернуться к началу
tutaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2008 22:02
Ответить с цитатой

А железки, поди, ржавые и незачищенные?
Надо зачистить хорошенько место соединения и место под минус.
Расстояние от горелки до детали - 0.8 - 1 см. Если варишь точкой, то горелка держится перпендикулярно поверхности, если швом - дугу зажигаешь перпендикулярно, затем наклоняешь горелку в сторону выполняемого шва, т.е. так, чтоб выходящий газ как бы подогревал будущий шов.
Кстати, итальянцы очень не любят просадку напряжение под нагрузкой. Хотя, напряжение больше всего просаживается в момент загорания дуги.

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2008 22:54
Ответить с цитатой

Вот моя новая игрушка. Если учесть что на проволоке совсем не варил, то на нем, дуга горит отлично. Пока тренировался на флюсовой проволоке. Но таскал по гаражам, народу очень понравился.






_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2008 23:12
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
Надо зачистить хорошенько место соединения и место под минус.

+1!
_Pat_ писал(а):
затем наклоняешь горелку в сторону выполняемого шва, т.е. так, чтоб выходящий газ как бы подогревал будущий шов.

только на днях пробовал варить, сварной говорил держи ОТ шва (или я чет попутал?). а разве газ идет горячий?
а проволока может плеваться от плохого газа, качества проволоки и неправильного режима диаметр(марка)проволоки-подача-напруга

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2008 23:35
Ответить с цитатой

ДюКЧ
Может я не так объяснил, в общем, газ из горелки должен выходить в ту же сторону, в которую делается шов. Газ, естественно, не горячий. Это я так образно сказал Smile
Кстати, насчет качества газа - возможно ты прав. Если варить вообще без газа обычной проволокой, то сварка не варит, а "срет". Может здесь собака и порылась Smile

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEVICH



На форуме 9 лет
Сообщения: 1586
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2008 00:06
Ответить с цитатой

ну ладненько дети,теперь послушайте профессионального сварщика:
_Pat_ писал(а):
Если варить вообще без газа обычной проволокой, то сварка не варит, а "срет".

если варить без газа,сварка не срёт,а варит,только шов ОЧЕНЬ пористый получается.
_Pat_ писал(а):
Газ, естественно, не горячий.

если поставить подогреватель газа,будет идти теплый,после 10 минут непрерывной работы,от горячей горелки тот же эффект
_Pat_ писал(а):
Расстояние от горелки до детали - 0.8 - 1 см.

впринципе правильно, в идеале 10-12 диаметров проволоки
tutaev писал(а):
Точками когда варишь, получаются комочками както точки... и такое чувство, что постоянно проволока разлетается с щелчками!

все симптомы большой подачи или маленького тока.

а вообще,помню варил целый день проволокой 1 мм.закончилась,купил 0.8(другой не было),аппарат настолько начал хреново варить... и не настроить было вообще,проволока г@$но полное оказалась...
так что автор,попробуй другую проволоку,проверь натяжение ролика,в идеале надо чтобы ты двумя пальцами мог с трудом остановить проволоку выходящуюю из горелки.
удачи!

_________________
Вернуться к началу
LEVICH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tutaev



На форуме 8 лет
Сообщения: 673
Откуда: Яр.обл.
Авто: 21099, 04г. (отца)
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2008 09:11
Ответить с цитатой

на выходных попробую поварить флюсовой, чтоб понять проволока ли это... А про полярность кто нибудь скажет? т е когда переходишь с обычной проволоки на флюсовую. Я менял, полярность, но разницы не почевствовал...
_________________
http://www.tutaev.ucoz.ru/
2106 94,VW JETTA 84,21099 00,AUDI 80 89г,21093 00,VW VENTO 92,AUDI 80 87, 2110 98г,21099 00,AUDI 80 87,AUDI 100 92
Вернуться к началу
tutaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2008 13:57
Ответить с цитатой

У флюсовой на проволоку минус подавать надо.
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
evacuator



На форуме 8 лет
Сообщения: 396
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2108 87 г ваз 2112 16V 1.5L 2001г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2008 22:37
Ответить с цитатой

лучьше всего когда сварачник для гаража то убирать нахер вилку и подсоединять провода к автомату сразу а то все эти переходы через вилки херовые... тоесть кантакты...
Вернуться к началу
evacuator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2008 00:11
Ответить с цитатой

Трансформаторные сварочники, очень капризны к входящему напряжению, в отличии от инверторов. А в гарарах у нас вечно напряжение заниженно. Хотя и дома вечером в квартире не фонтан с ним, 202 вольта в розетке живет. Вечно бустер в ИБП поднимает напряжение до нормального.
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tutaev



На форуме 8 лет
Сообщения: 673
Откуда: Яр.обл.
Авто: 21099, 04г. (отца)
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2008 09:08
Ответить с цитатой

evacuator писал(а):
лучьше всего когда сварачник для гаража то убирать нахер вилку и подсоединять провода к автомату сразу а то все эти переходы через вилки херовые... тоесть кантакты...

хорошая мысль, только аппарат на гарантии, и провод короткий...

_________________
http://www.tutaev.ucoz.ru/
2106 94,VW JETTA 84,21099 00,AUDI 80 89г,21093 00,VW VENTO 92,AUDI 80 87, 2110 98г,21099 00,AUDI 80 87,AUDI 100 92
Вернуться к началу
tutaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wraith



На форуме 9 лет
Сообщения: 477
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-21134
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2008 11:40
Ответить с цитатой

Озвучте сварочные параметры: толщину проволоки, вылет проволоки, ток, напряжение, примерная скорость сварки, точечная сварка или шов, катет шва! Сразу станет ясно, что не так.
_________________
Вернуться к началу
wraith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tutaev



На форуме 8 лет
Сообщения: 673
Откуда: Яр.обл.
Авто: 21099, 04г. (отца)
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2008 11:14
Ответить с цитатой

проволока 0,8 мм. По току: есть два переклячателя, которые имеют по 2 положения : 1-й мин-макс, 2-й 1-2! Тоесть ток я не знаю какой... Скорость проволоки регулируется крутящейся ручкой, я поставил на шкалу с цифрой 3 (из 10-и), можно варить и точками, и швом...
Вылет проволоки??? на каком растоянии держать держак?
А, в инструкции сказано, что мой сварочник до 150А.
Пробовал заварить дырку на дне оцинкованного ведра, дак получалось так: в положение макс+1 прожигал дырку, а в положении мин+2 наваривалось чего то (насералось)!

_________________
http://www.tutaev.ucoz.ru/
2106 94,VW JETTA 84,21099 00,AUDI 80 89г,21093 00,VW VENTO 92,AUDI 80 87, 2110 98г,21099 00,AUDI 80 87,AUDI 100 92
Вернуться к началу
tutaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2008 11:46
Ответить с цитатой

tutaev писал(а):
Пробовал заварить дырку на дне оцинкованного ведра, дак получалось так: в положение макс+1 прожигал дырку, а в положении мин+2 наваривалось чего то (насералось)!


Значит надо много пробовать, что бы научиться хорошо варить. Я на лопате баловался, так тоже иногда прожигает. Подбирай параметры для себя.

_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wraith



На форуме 9 лет
Сообщения: 477
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-21134
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2008 19:05
Ответить с цитатой

tutaev писал(а):
проволока 0,8 мм. По току: есть два переклячателя, которые имеют по 2 положения : 1-й мин-макс, 2-й 1-2! Тоесть ток я не знаю какой... Скорость проволоки регулируется крутящейся ручкой, я поставил на шкалу с цифрой 3 (из 10-и), можно варить и точками, и швом...
Вылет проволоки??? на каком растоянии держать держак?
А, в инструкции сказано, что мой сварочник до 150А.
Пробовал заварить дырку на дне оцинкованного ведра, дак получалось так: в положение макс+1 прожигал дырку, а в положении мин+2 наваривалось чего то (насералось)!


Вылет проволоки должен быть около 15mm (расстояние от конца горелки до конца проволоки). В том положении, где дырка - большой ток для это толщины металла. В том режиме, где "насералось" попробуйте увеличить напряжение, если оно регулируется и/или уменьшить скорость подачи проволоки.

_________________
Вернуться к началу
wraith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.E.V.



На форуме 8 лет
Сообщения: 78
Откуда: Ярославль
Авто: 2114 (2004 г) 51 тык. Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2008 22:14
Ответить с цитатой

От полярности многое зависит. На прямой, когда плюс на изделии, идет более сильный прогрев металла, что в твоем случае не нужно. Возможен прожиг.
На обратной, сильнее греется электрод, значит можно сделать поменьше силу тока. На напряжение дуги не обращай внимания, оно в сварочном процессе десятый показатель.
А что за проволока, марку можешь сказать, имею в виду не флюсовую.
От марки проволоки зависит на какой полярности варить. Есть такие которые можно использовать только при обратной полярности. Они то как раз и идут для полуавтоматов.

Если срет, попробуй увеличить давление газа. Редуктор не замерзает?
А вообще если никогда не варил полуавтоматом, то срать сначала будешь по-любому. Тренируйся.

_________________
21011-->2106-->2114
будьте реалистами - требуйте невозможного.
Вернуться к началу
D.E.V. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tutaev



На форуме 8 лет
Сообщения: 673
Откуда: Яр.обл.
Авто: 21099, 04г. (отца)
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2008 12:31
Ответить с цитатой

D.E.V. писал(а):
От полярности многое зависит. На прямой, когда плюс на изделии, идет более сильный прогрев металла, что в твоем случае не нужно. Возможен прожиг.
На обратной, сильнее греется электрод, значит можно сделать поменьше силу тока. На напряжение дуги не обращай внимания, оно в сварочном процессе десятый показатель.
А что за проволока, марку можешь сказать, имею в виду не флюсовую.
От марки проволоки зависит на какой полярности варить. Есть такие которые можно использовать только при обратной полярности. Они то как раз и идут для полуавтоматов.

Если срет, попробуй увеличить давление газа. Редуктор не замерзает?
А вообще если никогда не варил полуавтоматом, то срать сначала будешь по-любому. Тренируйся.

Дак полярность менял так и так, все едино...
То что прожиг, я так и думал, что большой ток.
Марку проволоки, не сообразил списать, а каробку выкинул. Может на катушке чего написано..., посмотрю завтра! Помню что 0,8 и медным цветом.
А редуктор заметил, что "потеет"
И попробую сечение, проводов переноски увеличить. Кажется, что напряжение просидает при варке...
И место металла под крокодил зачищу!

_________________
http://www.tutaev.ucoz.ru/
2106 94,VW JETTA 84,21099 00,AUDI 80 89г,21093 00,VW VENTO 92,AUDI 80 87, 2110 98г,21099 00,AUDI 80 87,AUDI 100 92
Вернуться к началу
tutaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
D.E.V.



На форуме 8 лет
Сообщения: 78
Откуда: Ярославль
Авто: 2114 (2004 г) 51 тык. Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2008 18:01
Ответить с цитатой

tutaev
Еще такой момент. Кроме регулировки тока мин/мах там должна быть плавная регулировка.
Выставляешь например регулятор на мин, а плавной регулировкой крутишь на максимальные токи. Пробуешь. Если плюеться и срет, то ставь на мах, а регулировку крути на минимум. Задача добиться нормальной силы тока, которая позволит сильно не греть основной металл и в то же время не позволит прилипать проволоке.
Вари с отрывом, смори как металл будет на грани прожига рви дугу, давай остыть. Хотя это конечно поначалу сложно, придет с опытом.
У меня сварные, такие вещи вообще варят точками. Точка к точке получается сплошной шов.
Подготовка поверхности должна почти идеальной. Когда стыкуешь кромки между собой старайся делать без зазоров. Тонкий металл так проще варить.

ЗЫ. проволока скорее всего Св-08Г2С, омедненная. Варить на обратной полярности.
ЗЫ.ЗЫ. Да, чуть не забыл. Обрати внимание что подача СО2 должна начинаться раньше чем проволоки. Надеюсь что на бытовых это реализовано.

_________________
21011-->2106-->2114
будьте реалистами - требуйте невозможного.

Последний раз редактировалось: D.E.V. (10 Октября 2008 18:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
D.E.V. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalij



На форуме 9 лет
Сообщения: 5044
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2008 18:08
Ответить с цитатой

А скока щас стоит комплект оборудования для любительской/бытовой сварки?
Где можно купить?
Вернуться к началу
Vitalij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engineer09



На форуме 8 лет
Сообщения: 1149
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + KIA
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2008 18:12
Ответить с цитатой

И не пытайся ведро заварить не имея навыков, не получится, металл тонкий и цинком покрыт. Возьми миллиметровый листовой металл, на крайний случай лопату, я на железках и лопатах учился, ведро до сих пор так легко с первого раза не заварю. И металл бери чистый, цинк на ведре горит, кипит, отсюда и проблемы - срёт и прожигает.
_________________
2009г. Ни когда не предам ВАЗ!!! Sad >> 2012г. Я предал ВАЗ Smile
Вернуться к началу
Engineer09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engineer09



На форуме 8 лет
Сообщения: 1149
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + KIA
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2008 18:16
Ответить с цитатой

И еще, проволока должна плавится от горения дуги, а не упираться в металл, должен идти ровный треск без рывков, увидишь через маску глядя на дугу.
И удлинитель проверь.

_________________
2009г. Ни когда не предам ВАЗ!!! Sad >> 2012г. Я предал ВАЗ Smile
Вернуться к началу
Engineer09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel33ru



На форуме 8 лет
Сообщения: 914
Откуда: 33rus
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2008 09:47
Ответить с цитатой

То что металл должен быть зачищен это обязательный фахтор при работе полуавтомата,один товаризч частенько ножом пошкрябает толком не зачистив место сварки и все,симптомы такие же срет или жгет ,ps..всегда варю проволокой0,8мм 1мм даж и не видел в продажи
_________________
Если человеку "есть что сказать",он обычно молчит (c)
Вернуться к началу
Pavel33ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel33ru



На форуме 8 лет
Сообщения: 914
Откуда: 33rus
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2008 10:16
Ответить с цитатой

Vitalij писал(а):
А скока щас стоит комплект оборудования для любительской/бытовой сварки?
Где можно купить?

Полуавтомат от 9тэрэ баллон 3-3,5, редуктор рублей 800-900 шланг от баллона до аппарата(у мну метров 7 можн поболе немного) проволока 5кг около 600 р

_________________
Если человеку "есть что сказать",он обычно молчит (c)
Вернуться к началу
Pavel33ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы