Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
торможение на инжекторе:подскажите девушке.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> торможение на инжекторе:подскажите девушке. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Marika



На форуме 8 лет
Сообщения: 17
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2008 21:42
Ответить с цитатой

Господа, вечер добрый.
У меня вопрос: одни знакомые говорят, что нужно тормозить на нейтралке, другие - на скорости. Кто прав? Когда меньше расход топлива? Объясните почему. Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Marika сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Горын



На форуме 10 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2008 21:51
Ответить с цитатой

Тормозить лучше двигателем, т.е. на скорости. Тем более девушке, тем более зима на носу! Very Happy
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engineer09



На форуме 8 лет
Сообщения: 1149
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + KIA
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2008 21:54
Ответить с цитатой

Горын
+1
Расход топлива меньше при торможении двигателем, т.к. топливо при этом не впрыскивается в цилиндры.

_________________
2009г. Ни когда не предам ВАЗ!!! Sad >> 2012г. Я предал ВАЗ Smile
Вернуться к началу
Engineer09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marika



На форуме 8 лет
Сообщения: 17
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2008 21:56
Ответить с цитатой

Горын писал(а):
Тормозить лучше двигателем, т.е. на скорости. Тем более девушке, тем более зима на носу!

А при торможении двигателем расход топлива равен нулю ?
Когда меньше расход топлива ?
Вернуться к началу
Marika сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГавР



На форуме 8 лет
Сообщения: 349
Авто: Санта Фе со справкой и травматом
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2008 21:56
Ответить с цитатой

На нейтралке вобще тормозить не надо
_________________
Вернуться к началу
ГавР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NorthWest



На форуме 8 лет
Сообщения: 470
Откуда: Электросталь/Химки
Авто: Volga Siber 2.4AT
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2008 21:57
Ответить с цитатой

Marika писал(а):
Когда меньше расход топлива?
При торможении двигателем средний расход за поездку уменьшится, но разница в расходе топлива - сущие копейки! Ставьте в приоритет безопасность. Всегда =)
Отсутствие момента на ведущей оси - небезопасно. всегда =) Тормозите двигателем, т.е. с включенной передачей и не нажатым газом.

_________________
ВАЗ-21099 2000 г.в. 200 т.км =>>ВАЗ-21103 2003 г.в., 190 т.км =>>Volga Siber 2.4AT 2008 г.в. 190 т.км
Вернуться к началу
NorthWest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marika



На форуме 8 лет
Сообщения: 17
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2008 22:00
Ответить с цитатой

Просто один мой знакомый меня уверяет, что если я к светофору, подеЪзжаю на нетрали, тогда расход меньше. А другой говорит, что наоборот. так кто прав ? У меня инжектор 14 я модель.
Вернуться к началу
Marika сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NorthWest



На форуме 8 лет
Сообщения: 470
Откуда: Электросталь/Химки
Авто: Volga Siber 2.4AT
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2008 22:03
Ответить с цитатой

Marika писал(а):
А при торможении двигателем расход топлива равен нулю ? Когда меньше расход топлива ?

При торможении двигателем расход топлива = 0, при торможении на нейтралке = 0,8 л/час. Допустим, торможение перед светофором на нейтралке длится 20 секун. Топлива сгорит 4,4 миллилитра = 10 копеек. Это не тот случай, когда стоит думать об экономии. Чуть придавив педаль газа на обгоне вы сжигаете на порядок большие количества.

_________________
ВАЗ-21099 2000 г.в. 200 т.км =>>ВАЗ-21103 2003 г.в., 190 т.км =>>Volga Siber 2.4AT 2008 г.в. 190 т.км
Вернуться к началу
NorthWest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marika



На форуме 8 лет
Сообщения: 17
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2008 22:06
Ответить с цитатой

NorthWest писал(а):
Отсутствие момента на ведущей оси - небезопасно. всегда =) Тормозите двигателем, т.е. с включенной передачей и не нажатым газом.
_________________

как много умных слов.
а вдвух словах. как правильно ? хотя бы исходя из экономии топлива ?
Вернуться к началу
Marika сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NorthWest



На форуме 8 лет
Сообщения: 470
Откуда: Электросталь/Химки
Авто: Volga Siber 2.4AT
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2008 22:07
Ответить с цитатой

Marika писал(а):
Просто один мой знакомый меня уверяет, что если я к светофору, подеЪзжаю на нетрали, тогда расход меньше. А другой говорит, что наоборот. так кто прав ? У меня инжектор 14 я модель.
Если есть желание снизить расход - не разгоняйтесь резко, на трассе держитесь 90 км/ч. Просто езда на нейтрали зимой небезопасна. Тем более у вас это первая зима.
Я купил машину в октябре, а через полтора месяца был первый сильный снегопад - гололед + снежная каша. И на узкой лесной дороге на повороте в 90 градусов я вылетел с трассы в овраг. Машина развернулась боком и как бульдозер сгребла снег на сконе оврага. До кустов не доехал метр. Тогда все обошлось. Я это к тому, что одна мелкая авария в вие помятого бампера и разбитой фары убьет всю копеечную экономию бензина на годы вперед.

_________________
ВАЗ-21099 2000 г.в. 200 т.км =>>ВАЗ-21103 2003 г.в., 190 т.км =>>Volga Siber 2.4AT 2008 г.в. 190 т.км
Вернуться к началу
NorthWest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ССА



На форуме 10 лет
Сообщения: 366
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21150-30
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2008 22:07
Ответить с цитатой

Расход все ерунда, а вот безопасность прежде всего, тормози на скорости, управляемость машины лучше ,особенно зимой,а потом колодки тормозные меньше стираются,ты больше на колодках сэкономишь, чем на бензине.
Вернуться к началу
ССА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marika



На форуме 8 лет
Сообщения: 17
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2008 22:08
Ответить с цитатой

NorthWest писал(а):
Это не тот случай, когда стоит думать об экономии. Чуть придавив педаль газа на обгоне вы сжигаете на порядок большие количества.


т.е. лучше тормозить двигателем ?
Вернуться к началу
Marika сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NorthWest



На форуме 8 лет
Сообщения: 470
Откуда: Электросталь/Химки
Авто: Volga Siber 2.4AT
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2008 22:09
Ответить с цитатой

Marika писал(а):
NorthWest писал(а):
Отсутствие момента на ведущей оси - небезопасно. всегда =) Тормозите двигателем, т.е. с включенной передачей и не нажатым газом.
_________________

как много умных слов.
а вдвух словах. как правильно ? хотя бы исходя из экономии топлива ?
да йолки, исходите из безопасности!!!
С точки зрение безопасности - торможение двигателем правильней.
С точки зрения экономии - торможение двигателем выгодней (на 10 копеек за каждое 20-секундное торможение).

_________________
ВАЗ-21099 2000 г.в. 200 т.км =>>ВАЗ-21103 2003 г.в., 190 т.км =>>Volga Siber 2.4AT 2008 г.в. 190 т.км
Вернуться к началу
NorthWest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_pvn



На форуме 11 лет
Сообщения: 453
Откуда: г. Пенза
Авто: 2115i (2005 г.в.), 2111, Январь 7.2, Comfort X15
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2008 22:11
Ответить с цитатой

ССА писал(а):
Расход все ерунда, а вот безопасность прежде всего, тормози на скорости, управляемость машины лучше ,особенно зимой,а потом колодки тормозные меньше стираются,ты больше на колодках сэкономишь, чем на бензине.
+1 8)
_________________
Хочешь сделать хорошо? - Сделай сам!
Вернуться к началу
_pvn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Marika



На форуме 8 лет
Сообщения: 17
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2008 22:13
Ответить с цитатой

NorthWest писал(а):
Я это к тому, что одна мелкая авария в вие помятого бампера и разбитой фары убьет всю копеечную экономию бензина на годы вперед.

Понимаю. Один раз на трассе вылетела в кювет. Правда, без переворота. Ущерб ; бамбер, стекло и т.д. Спасибо.
как я понимаю, мой знакомый, который советует тормозить на на скорости прав ? и рсасход меньше и безопасность?

Последний раз редактировалось: Marika (30 Сентября 2008 22:17), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Marika сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_pvn



На форуме 11 лет
Сообщения: 453
Откуда: г. Пенза
Авто: 2115i (2005 г.в.), 2111, Январь 7.2, Comfort X15
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2008 22:15
Ответить с цитатой

Marika
+ Для экономии ресурса сцепы и коробки учимся переключению на пониженные передачки двойным жимом с перегазовкой Laughing (ну, если не хочется, можно и без двойного жима 8) )

_________________
Хочешь сделать хорошо? - Сделай сам!
Вернуться к началу
_pvn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NorthWest



На форуме 8 лет
Сообщения: 470
Откуда: Электросталь/Химки
Авто: Volga Siber 2.4AT
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2008 22:19
Ответить с цитатой

Marika писал(а):
как я понимаю, мой знакомый, который советует тормозить на на скорости прав ? и рсасход меньше и безопасность?
Ура! мы пришли к этой мысли!

эээ, стой, дэвушк, нэ так! расход - меньше, безопасность - выше.

_________________
ВАЗ-21099 2000 г.в. 200 т.км =>>ВАЗ-21103 2003 г.в., 190 т.км =>>Volga Siber 2.4AT 2008 г.в. 190 т.км
Вернуться к началу
NorthWest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
472



На форуме 9 лет
Сообщения: 70
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21099i, 2004г.
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2008 22:35
Ответить с цитатой

Точно. тормози на скорости, а " знакомому-тормози на нейтралке" дай прочитать этот форум.
если он такой умный - пусть возразит нам... Бляха. задолбали карбюратощики.
Вернуться к началу
472 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6676
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2008 22:41
Ответить с цитатой

_pvn писал(а):
Marika
+ Для экономии ресурса сцепы и коробки учимся переключению на пониженные передачки двойным жимом с перегазовкой

Это как? Насколько я знаю, двойной жим с перегазовкой ипользуется на старых грузовиках - вроде бы, где нет синхронизаторов...

На зубиле легко переходить на пониженную и с обычным выжимом...
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_pvn



На форуме 11 лет
Сообщения: 453
Откуда: г. Пенза
Авто: 2115i (2005 г.в.), 2111, Январь 7.2, Comfort X15
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2008 22:42
Ответить с цитатой

Вот еще чтиво на эту тему 8)
_________________
Хочешь сделать хорошо? - Сделай сам!
Вернуться к началу
_pvn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_pvn



На форуме 11 лет
Сообщения: 453
Откуда: г. Пенза
Авто: 2115i (2005 г.в.), 2111, Январь 7.2, Comfort X15
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2008 22:47
Ответить с цитатой

$@#Y@ писал(а):
На зубиле легко переходить на пониженную и с обычным выжимом...

Удобно, когда нужно переключиться быстро, без рывков и без потери мощности. Ну, например на подъеме или перед обгоном.

_________________
Хочешь сделать хорошо? - Сделай сам!
Вернуться к началу
_pvn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2008 23:02
Ответить с цитатой

я б сказал так:
Marika! при спокойном торможении лучше двигателем, но не затягивать до перебоев. а насчет экономнее, все настолько незначительно по сравнению с общей эксплуатацией, что дешевле всего тормозить такси.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2008 23:16
Ответить с цитатой

На нейтралке только психи тормозят, включать её только перед самой остановкой и никак иначе. И не слушать великих спецов, советующих тормозить на нейтралке...
_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antee3z



На форуме 8 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2008 09:49
Ответить с цитатой

$@#Y@ писал(а):
Это как? Насколько я знаю, двойной жим с перегазовкой ипользуется на старых грузовиках - вроде бы, где нет синхронизаторов...

На зубиле легко переходить на пониженную и с обычным выжимом...

Двойной выжим с промежуточной перегазовкой позволяет разогнать первичный вал перед включением пониженной передачи. Применение этого приема требует определенных навыков и практический не имеет смысла при повседневной спокойной езде... тем более для девушки Smile
Вернуться к началу
Antee3z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antee3z



На форуме 8 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2008 09:55
Ответить с цитатой

472 писал(а):
Бляха. задолбали карбюратощики.

Информация для общего развития: большинство карбюраторов с 80-х годов прошлого века оснащались ЭСПХХ (Электронная Система Принудительного Холостого Хода), проще говоря на исправном карбюраторе с ЭСПХХ тоже расход 0 при торможении двигателем... 8-)
Вернуться к началу
Antee3z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы