Страница 1 из 3
Marika
Господа, вечер добрый.
У меня вопрос: одни знакомые говорят, что нужно тормозить на нейтралке, другие - на скорости. Кто прав? Когда меньше расход топлива? Объясните почему. Заранее спасибо.
Горын
Тормозить лучше двигателем, т.е. на скорости. Тем более девушке, тем более зима на носу! Very Happy
Engineer09
Горын
+1
Расход топлива меньше при торможении двигателем, т.к. топливо при этом не впрыскивается в цилиндры.
Marika
Горын писал(а):

Тормозить лучше двигателем, т.е. на скорости. Тем более девушке, тем более зима на носу!


А при торможении двигателем расход топлива равен нулю ?
Когда меньше расход топлива ?
ГавР
На нейтралке вобще тормозить не надо
NorthWest
Marika писал(а):

Когда меньше расход топлива?

При торможении двигателем средний расход за поездку уменьшится, но разница в расходе топлива - сущие копейки! Ставьте в приоритет безопасность. Всегда =)
Отсутствие момента на ведущей оси - небезопасно. всегда =) Тормозите двигателем, т.е. с включенной передачей и не нажатым газом.
Marika
Просто один мой знакомый меня уверяет, что если я к светофору, подеЪзжаю на нетрали, тогда расход меньше. А другой говорит, что наоборот. так кто прав ? У меня инжектор 14 я модель.
NorthWest
Marika писал(а):

А при торможении двигателем расход топлива равен нулю ? Когда меньше расход топлива ?


При торможении двигателем расход топлива = 0, при торможении на нейтралке = 0,8 л/час. Допустим, торможение перед светофором на нейтралке длится 20 секун. Топлива сгорит 4,4 миллилитра = 10 копеек. Это не тот случай, когда стоит думать об экономии. Чуть придавив педаль газа на обгоне вы сжигаете на порядок большие количества.
Marika
NorthWest писал(а):

Отсутствие момента на ведущей оси - небезопасно. всегда =) Тормозите двигателем, т.е. с включенной передачей и не нажатым газом.
_________________


как много умных слов.
а вдвух словах. как правильно ? хотя бы исходя из экономии топлива ?
NorthWest
Marika писал(а):

Просто один мой знакомый меня уверяет, что если я к светофору, подеЪзжаю на нетрали, тогда расход меньше. А другой говорит, что наоборот. так кто прав ? У меня инжектор 14 я модель.

Если есть желание снизить расход - не разгоняйтесь резко, на трассе держитесь 90 км/ч. Просто езда на нейтрали зимой небезопасна. Тем более у вас это первая зима.
Я купил машину в октябре, а через полтора месяца был первый сильный снегопад - гололед + снежная каша. И на узкой лесной дороге на повороте в 90 градусов я вылетел с трассы в овраг. Машина развернулась боком и как бульдозер сгребла снег на сконе оврага. До кустов не доехал метр. Тогда все обошлось. Я это к тому, что одна мелкая авария в вие помятого бампера и разбитой фары убьет всю копеечную экономию бензина на годы вперед.
ССА
Расход все ерунда, а вот безопасность прежде всего, тормози на скорости, управляемость машины лучше ,особенно зимой,а потом колодки тормозные меньше стираются,ты больше на колодках сэкономишь, чем на бензине.
Marika
NorthWest писал(а):

Это не тот случай, когда стоит думать об экономии. Чуть придавив педаль газа на обгоне вы сжигаете на порядок большие количества.



т.е. лучше тормозить двигателем ?
NorthWest
Marika писал(а):

NorthWest писал(а):

Отсутствие момента на ведущей оси - небезопасно. всегда =) Тормозите двигателем, т.е. с включенной передачей и не нажатым газом.
_________________


как много умных слов.
а вдвух словах. как правильно ? хотя бы исходя из экономии топлива ?

да йолки, исходите из безопасности!!!
С точки зрение безопасности - торможение двигателем правильней.
С точки зрения экономии - торможение двигателем выгодней (на 10 копеек за каждое 20-секундное торможение).
_pvn
ССА писал(а):

Расход все ерунда, а вот безопасность прежде всего, тормози на скорости, управляемость машины лучше ,особенно зимой,а потом колодки тормозные меньше стираются,ты больше на колодках сэкономишь, чем на бензине.

+1 8)
Marika
NorthWest писал(а):

Я это к тому, что одна мелкая авария в вие помятого бампера и разбитой фары убьет всю копеечную экономию бензина на годы вперед.


Понимаю. Один раз на трассе вылетела в кювет. Правда, без переворота. Ущерб ; бамбер, стекло и т.д. Спасибо.
как я понимаю, мой знакомый, который советует тормозить на на скорости прав ? и рсасход меньше и безопасность?

Последний раз редактировалось: Marika (30 Сентября 2008 22:17), всего редактировалось 2 раз(а)
_pvn
Marika
+ Для экономии ресурса сцепы и коробки учимся переключению на пониженные передачки двойным жимом с перегазовкой Laughing (ну, если не хочется, можно и без двойного жима 8) )
NorthWest
Marika писал(а):

как я понимаю, мой знакомый, который советует тормозить на на скорости прав ? и рсасход меньше и безопасность?

Ура! мы пришли к этой мысли!

эээ, стой, дэвушк, нэ так! расход - меньше, безопасность - выше.
472
Точно. тормози на скорости, а " знакомому-тормози на нейтралке" дай прочитать этот форум.
если он такой умный - пусть возразит нам... Бляха. задолбали карбюратощики.
$@#Y@
_pvn писал(а):

Marika
+ Для экономии ресурса сцепы и коробки учимся переключению на пониженные передачки двойным жимом с перегазовкой


Это как? Насколько я знаю, двойной жим с перегазовкой ипользуется на старых грузовиках - вроде бы, где нет синхронизаторов...

На зубиле легко переходить на пониженную и с обычным выжимом...
_pvn
Вот еще чтиво на эту тему 8)
_pvn
$@#Y@ писал(а):

На зубиле легко переходить на пониженную и с обычным выжимом...


Удобно, когда нужно переключиться быстро, без рывков и без потери мощности. Ну, например на подъеме или перед обгоном.
ДюКЧ
я б сказал так:
Marika! при спокойном торможении лучше двигателем, но не затягивать до перебоев. а насчет экономнее, все настолько незначительно по сравнению с общей эксплуатацией, что дешевле всего тормозить такси.
Димoн
На нейтралке только психи тормозят, включать её только перед самой остановкой и никак иначе. И не слушать великих спецов, советующих тормозить на нейтралке...
Antee3z
$@#Y@ писал(а):

Это как? Насколько я знаю, двойной жим с перегазовкой ипользуется на старых грузовиках - вроде бы, где нет синхронизаторов...

На зубиле легко переходить на пониженную и с обычным выжимом...


Двойной выжим с промежуточной перегазовкой позволяет разогнать первичный вал перед включением пониженной передачи. Применение этого приема требует определенных навыков и практический не имеет смысла при повседневной спокойной езде... тем более для девушки Smile
Antee3z
472 писал(а):

Бляха. задолбали карбюратощики.


Информация для общего развития: большинство карбюраторов с 80-х годов прошлого века оснащались ЭСПХХ (Электронная Система Принудительного Холостого Хода), проще говоря на исправном карбюраторе с ЭСПХХ тоже расход 0 при торможении двигателем... 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы