Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Две идеи. Первая - кнопка управления ЦЗ
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Две идеи. Первая - кнопка управления ЦЗ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 08:17
Ответить с цитатой

Есть идея сделать кнопку управления ЦЗ примерно как на Приоре, т.е. отдельной кнопкой на водительской двери.
А то тянуться к "защелке" надоело.. неудобно.. Confused

как сделать, к чему там лучше "параллелиться"?.

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4834
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 08:29
Ответить с цитатой

В ветке Доп оборудования была большая темf про это.....

и вот еще
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=112945&start=15&postdays=0&postorder=asc&highlight=

_________________

Последний раз редактировалось: V1T (03 Октября 2008 08:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xpert
Свой человек
Свой человек


На форуме 11 лет
Сообщения: 4152
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 08:36
Ответить с цитатой

Рассмотрим на примере подключения кнопки ЭСП. Подключение ведем непосредственно в водительской двери. Контакт 2 кнопки - масса (черный провод из подходящих к моторедуктору водительской двери). Контакты 1 и 7 - белый и коричневый провода к тому же редуктору (цвета могут варьироваться, ориентир - они идут в жгуте совместно с черным и одной с ним толщины в отличие от остальных, более толстых. Если нужна еще подсветка, то контакт 5 на массу и контакт 4 кнопки на габариты. Возможно белый и коричневый придется поменять местами, так на память не скажу какой из них отвечает за закрывание, а какой за открывание.

Все Smile

_________________
21099 '01 -> 21099 '03 -> 21154 '07 -> 21134 '10 + 21134 '12 + Skoda Octavia A5 '13
Летаю самолетами АвтоВАЗ с 2005 года
Вернуться к началу
Xpert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 08:49
Ответить с цитатой

спасибо, почитаю.
_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanya P



На форуме 10 лет
Сообщения: 637
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шкода; Форик
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 11:27
Ответить с цитатой

Кот Матроскин
У меня кнопка управления ЦЗ стоит на центральном тоннеле перед кнопками ЭСП. Масса - со шпильки у ручника, дальше два провода идут от кнопки к блоку ЦЗ. Подсветку можно взять с кнопок ЭСП.
Пользоваться удобно.
Вернуться к началу
Sanya P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 12:07
Ответить с цитатой

Sanya P
хорошая идея, но мне больше нравится кнопка на ручке водительской двери (у меня и доп. кнопки ЭСП на ручках дверей - красиво и удобно супер!)..
1) так вот тогда где в двери брать эти два управляющих провода (масса и подсветка у меня туда уже проведены).
2) какую кнопку поставил? она есть отдельно? или просто посторонняя?.. а то хотелось бы с зеленой подсветкой "как у всех других"..

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalij



На форуме 9 лет
Сообщения: 5044
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 12:18
Ответить с цитатой

Я се взамен переключателя от привода подрубил кнопку от стеклоподъемника. Правда пришлось переделать немного кнопку, чтобы она не контачила в исходном состоянии с массой (или +, уже не помню точно).
Да и от сиги я сделал управления по этим входам ЦЗ.

Вот схему я хрен нарисую, т.к. делал по-ходу.
Вернуться к началу
Vitalij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 12:21
Ответить с цитатой

сигналку трогать не хочу, просто запараллелить кнопку.. параллелить можно? или "есть тонкости", как с ЭСП?.
_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 12:52
Ответить с цитатой

Тут был бред.. Smile
_________________

Последний раз редактировалось: =Moroz= (29 Июня 2009 13:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalij



На форуме 9 лет
Сообщения: 5044
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 13:01
Ответить с цитатой

Ну классическая кнопка плохо без доработки параллелится, а вот в разрыв не пробовал вставлять.
Вернуться к началу
Vitalij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanya P



На форуме 10 лет
Сообщения: 637
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шкода; Форик
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 13:28
Ответить с цитатой

Кот Матроскин писал(а):
так вот тогда где в двери брать эти два управляющих провода

Эти провода подходят либо к активатору (5-ти проводному) или на более поздних выпусках к концевику замка (если его не сняли установщики) и идут от них на блок ЦЗ.
У меня ни концевика, ни 5-ти проводного активатора не было, стоял обычный. Вместо них к ЦЗ была подключена сигнализация. Она управляет открытием/закрытием отрицательными импульсами. С помощью кнопки делается тоже самое.
Кот Матроскин писал(а):
какую кнопку поставил?

Кнопка обычная от ЭСП.
Кот Матроскин писал(а):
сигналку трогать не хочу, просто запараллелить кнопку.. параллелить можно? или "есть тонкости", как с ЭСП?.

У меня получается, что кнопка и сигналка запараллелены.
Нужно смотреть схему сигналки или схему подключения сигналки к ЦЗ.
=Moroz= писал(а):
На замок, так же, как и на эсп подается +и- например закрыть, меняем их местами - открыть.

Если чтоит блок ЦЗ, то +/- коммутируется в нем, а сам блок ЦЗ управляется отрицательными импульсом на закрытие или открытие.
Вернуться к началу
Sanya P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 14:14
Ответить с цитатой

Sanya P писал(а):

Если чтоит блок ЦЗ, то +/- коммутируется в нем, а сам блок ЦЗ управляется отрицательными импульсом на закрытие или открытие.

Совершенно согласен, но блок ЦЗ находится в районе бороды, поэтому imho нецелесообразно тащить из двери (а я сейчас говорю именно об установке кнопки на подлокотнике или ручке левой двери) два провода, которые принесут массу.
Гораздо проще (при условии, что уже установлена доп. кнопка стеклоподъемника, и для нее уже протянули в дверь массу, плюс и подсветку) врезаться в разрыв на моторедуктор левой передней двери, который имеет встроенный переключатель, контакты которого коммутируются при перемещении кнопки блокировки замка или при повороте ключом барабана замка двери. Подав напряжение на моторедуктор, мы полюбому добъемся нужного эффекта, т.к. через замкнутые контакты переключателя подается сигнал на электронный блок управления и он включает все моторедукторы.
Поправьте, если не прав, собираюсь сам в выходные врезать себе эту кнопку, а то доп. кнопку ЭСП на правую дверь в прошлые вых. поставил, а на левую не успел, заодно и кнопку ЦЗ замучу.
И получается, что если по этому же принципу врезаться в моторедуктор например правой передней двери, то кнопка будет отпирать только её...

_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanya P



На форуме 10 лет
Сообщения: 637
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шкода; Форик
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 14:41
Ответить с цитатой

=Moroz= писал(а):
Совершенно согласен, но блок ЦЗ находится в районе бороды, поэтому imho нецелесообразно тащить из двери (а я сейчас говорю именно об установке кнопки на подлокотнике или ручке левой двери) два провода, которые принесут массу.

Там и так уже есть эти провода - разъем с тремя проводами, которые идут от блока ЦЗ в дверь к концевику замка.
Вернуться к началу
Sanya P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 14:54
Ответить с цитатой

Sanya P
Вообще да, чёта тупанул я, вот тут видно на блоке 7 контакты 4 и 3

Тогда ещё проще, а то как я хотел - двойная работа Smile
Кстати ещё вопросик - а ничё, что кратковременно на 4 и 3 будет минус? При моём варианте это исключено.

_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 14:57
Ответить с цитатой

Сам отвечу - сига то нормально переключает, так что нет проблем... Smile ТЯПНИЦА .... Smile
_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanya P



На форуме 10 лет
Сообщения: 637
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шкода; Форик
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 15:26
Ответить с цитатой

=Moroz= писал(а):
вот тут видно на блоке 7 контакты 4 и 3

Блок 7 - это активатор, но его скорее всего нет.
Остался только треугольная колодка (та что на рис. С справа)
Вернуться к началу
Sanya P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 15:30
Ответить с цитатой

Sanya P
Тогда просвяти - как происходит блокировка/разблокировка всех дверей по нажатию только пимпочки на левой передней двери?

_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanya P



На форуме 10 лет
Сообщения: 637
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шкода; Форик
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 15:44
Ответить с цитатой

=Moroz= писал(а):
Тогда просвяти - как происходит блокировка/разблокировка всех дверей по нажатию только пимпочки на левой передней двери?

Раньше в водительскую дверь ставили 5-ти проводной активатор, потом его перестали ставить (типа экономия) и стали ставить концевик.
Вернуться к началу
Sanya P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 15:50
Ответить с цитатой

Sanya P
А каков принцип работы концевика? Ведь связь то обратная есть с кнопкой, что-то запутался совсем...
PS Мой первый вариант по любому работать будет, но хочется до конца разобраться.

_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 15:51
Ответить с цитатой

Sanya P
Имеешь ввиду ставят типа микрика, который переключает массу туда-сюда? Тогда пофиг, это по сути то-же самое...

_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanya P



На форуме 10 лет
Сообщения: 637
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шкода; Форик
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 16:02
Ответить с цитатой

=Moroz= писал(а):
А каков принцип работы концевика? Ведь связь то обратная есть с кнопкой, что-то запутался совсем...

=Moroz= писал(а):
Имеешь ввиду ставят типа микрика, который переключает массу туда-сюда? Тогда пофиг, это по сути то-же самое...

Ага, концевик в замке.
Кнопка поднята - замыкается один контакт на массу, опущена - другой (4 и 5 или 3 и 5)
Вернуться к началу
Sanya P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanya P



На форуме 10 лет
Сообщения: 637
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шкода; Форик
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 16:19
Ответить с цитатой

Берем кнопку ЭСП
и треугольный разъем в двери (на рис. С справа)


кнопка ------ разъем
2 ------ 5
7 ------ 4
1 ------ 3
Вернуться к началу
Sanya P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDV.ROOT



На форуме 8 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 16:49
Ответить с цитатой

А у меня не фига не происходит, сколько не нажимай/вытаскивай кнопку закрывания водительской двери. При заводке авто двери тоже не блокируются. Говорят в свое время установщики сиг не могли сдружить сигу на авто и установленную. Вот так и езжу, блин. А разбираться уже поздно. Холодно ковыряться, да и торпеду ворошить тем более.
_________________
auto2111.narod.ru

Вернуться к началу
TDV.ROOT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DIMA66



На форуме 10 лет
Сообщения: 368
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Авто: Subary EVO-9
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 17:03
Ответить с цитатой


вот так все будет работать коректно и не потеряешь не какие функции
кнопка от стеклоподьемника только с другим рисунком

_________________
Вернуться к началу
DIMA66 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanya P



На форуме 10 лет
Сообщения: 637
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шкода; Форик
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 17:09
Ответить с цитатой

TDV.ROOT писал(а):
При заводке авто двери тоже не блокируются.

Это программируется сигналкой - поковыряйся в настройках.
TDV.ROOT писал(а):
Холодно ковыряться, да и торпеду ворошить тем более.

Откручиваешь щитки внизу консоли и все.
Вернуться к началу
Sanya P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 1 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы