Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Появился гул..Что проверять?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Появился гул..Что проверять? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vodila2107



На форуме 8 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 20:22
Ответить с цитатой

Добрый Всем!

Недавно на моей ласточке появился гул(высокого тона)..и появился прям внезапно..ехал ехал..и вдруг стал проявлятся..Слышен или так скажу появляется он когда я еду в диапазоне скоросетей от 60км до 20км..и самое интересное токо когда еду накатом.т.е. на нейтралке..при разгоне его нет.Почитал в инете инфу и понял что это не редуктор..так что же может быть? звук с задней стороны помоему или с середины начиная..не могу точно сказать.

ВАЗ 2107 карб 40тык.
Вернуться к началу
Vodila2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 23:21
Ответить с цитатой

Vodila2107 писал(а):
Добрый Всем!

Недавно на моей ласточке появился гул(высокого тона)..и появился прям внезапно..ехал ехал..и вдруг стал проявлятся..Слышен или так скажу появляется он когда я еду в диапазоне скоросетей от 60км до 20км..и самое интересное токо когда еду накатом.т.е. на нейтралке..при разгоне его нет.Почитал в инете инфу и понял что это не редуктор..так что же может быть?
ВАЗ 2107 карб 40тык.


Почему не редуктор?
Очень даже редуктор возможен...
С чего началось?

...ОНО звучит, когда накатом или на нейтралке??? Разные вещи !
(Это важно))))

Одна из версий -- сработалась пружинная шайба ("бочка").
В этом случае сам не лезь, езжай к спецу!
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila2107



На форуме 8 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2008 08:32
Ответить с цитатой

Звучит когда еду накатом..независимо от того ,нажимаю ли я сцепление или передача включена.

Редуктор новый.
Вернуться к началу
Vodila2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2008 21:26
Ответить с цитатой

Vodila2107 писал(а):
Звучит когда еду накатом..независимо от того ,нажимаю ли я сцепление или передача включена.

Редуктор новый.



Ещё проще! Могла открутиться гайка хвостовика.

Подтянуть самому конечно можно,
но потом всё равно лучше поехать к спецу.
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2008 16:18
Ответить с цитатой

Кста, а чем чревата езда с подоткрученной гайкой хвостовика?
Что там может из-за этого, образно говоря, гавкнуться?
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg K



На форуме 9 лет
Сообщения: 240
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 1994г дв. 06 БСЗ ОЗОН
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2008 17:58
Ответить с цитатой

Andreiko
зацепление главной пары уплывает (ну и преднатяг подшипника) и может начаться интенсивный износ ГП, а это 80% стоимости редуктора
Вернуться к началу
Serg K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2008 07:17
Ответить с цитатой

А перезатяг этой гайки чем грозит? И каковы симптомы перезатяга?
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2008 09:22
Ответить с цитатой

Vodila2107 писал(а):
Звучит когда еду накатом..независимо от того ,нажимаю ли я сцепление или передача включена.

Редуктор новый.

Очень похоже на один из ступичных подшипников. Чаще всего гудеть начинает внешний (маленький) подшипник на правом переднем колесе. Не знаю почему так но за 10лет я на левом колесе менял загудевшийй подшипник 1 раз,а на правом 3 раза (из них 1 раз пришлось менять и внутренний правого колеса).
Второе-может шумит коробка-но маловероятно ибо говоришь под нагрузкой не шумит,а еслибы коробка то и под нагрузкой шумела бы.
Точно не редуктор-чтобы редуктор шумел на накате-он должен иметь зверские люфты и полностью убитые подшипники.
Вобщем проверяй супицы. (а звук на классике так хитро распространяется что это не показатель выхода из строя конкретного какого то узла.

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2008 11:03
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
А перезатяг этой гайки чем грозит? И каковы симптомы перезатяга?

тем же самым.

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2008 11:10
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=90150
_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2008 12:37
Ответить с цитатой

всем привет! вобщем на семе появился какой то звук странный еще с зимы, но тада он был редко и меньше. при езде откуда то сзади появляется звук похожий на это: "ГЫР-ГЫРМ-ГЫР-ГЫРМ", потом тишина, потом опять он,а может и не быть....от качества дороги не зависит, я уж не знаю на что думать :-( :-( глушак чтоль за что-то цепляет?? да вряд ли такой звук будет, загонял на эстакаду резонатор достает до днища водном месте но там я его обмотал там так что там врядли...
может было у кого такое?? да кстати, мама ездила с другом на его семе, точно такой же звук есть и у него!! это чтож, эпидемия начинается??? Shocked Shocked

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kolya



На форуме 10 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2003 г.в.)
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2008 13:05
Ответить с цитатой

У меня тоже гул, вой в машине когда раскручиваю двиг до 3500 оборотов при 100, 110 км/ч, раньше вроде такого не было. Может кто знает куда копать?
Вернуться к началу
kolya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2008 15:27
Ответить с цитатой

kolya
это на 5 передаче, я так понимаю 3500 = 100-110кмч?
У мну тоже есть гул при тойже скорости. Обратил внимание когда переобулся на новую резину. Со старой гудело со 120 кмч, с новой от 90 кмч. Это всё субъективно. Если говорить объетивно, то искать в подшипниках, возможно подвесной без масла насухо трется.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ravilx780



На форуме 8 лет
Сообщения: 420
Откуда: Набережные Челны
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2008 01:38
Ответить с цитатой

Vodila2107
Скорее всего если звук сзади то это может быть сыпится игольчатый подшипник в дифференциале. у самого была такая проблема поменял и все ништяк.
Вернуться к началу
Ravilx780 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2008 18:55
Ответить с цитатой

У меня вот тоже стало гудеть, где-то от 80-90 и выше, слышно на накате лучше ес-но, но явно справа спереди
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 22:08
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток! Назрел вопросик по этой теме. Купил другую машинку, тоже семерку но посвежее и устраняю недостатки предыдущего хозяина. Была такая проблема: возникала страшная вибрация на скоростях от 70 км/ч. Было решено заменить кардан в сборе. Сначала вроде все ок и вибрация пропала но видимо рано обрадовался, проехав несколько км после автосервиса ( где меняли) появился гул при езде накатом причем в широком диапозоне скоростей. При наборе скорости и вообще под нагрузкой его вроде бы нет. Причем до замены кардана, при езде накатом было тихо. Есть подозрение на ослабленную гайку хвостовика но почему тогда она так вдруг резко ослабла именно после замены кардана? У кого какие предположения?
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 22:15
Ответить с цитатой

Новый кардан эт тоже лотерея ещо та. Гайку хвостовика конечно проверь, а также крестовины и подвесной подшипник нового кардана (вдуг херовые воткнули). Если всё в норме попробуй развернуть кардан на 180град. относительно хвостовика редуктора(иногда помогает).
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 22:42
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
Новый кардан эт тоже лотерея ещо та. Гайку хвостовика конечно проверь, а также крестовины и подвесной подшипник нового кардана (вдуг херовые воткнули). Если всё в норме попробуй развернуть кардан на 180град. относительно хвостовика редуктора(иногда помогает).

Так он вроде на заводе отбалансирован должен был быть? Но это ладно, насчет повернуть боюсь не поможет - ведь сначала то после замены не было гула. Такое чувство что все же, что то где то ослабло, либо сдвинулось.
P.S Кардан с мастером покупали, он его повертел рассмотрел перед покупкой. Потом он же устанавливал
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 22:50
Ответить с цитатой

Dik 2107 писал(а):
Всем доброго времени суток! Назрел вопросик по этой теме. Купил другую машинку, тоже семерку но посвежее и устраняю недостатки предыдущего хозяина. Была такая проблема: возникала страшная вибрация на скоростях от 70 км/ч. Было решено заменить кардан в сборе. Сначала вроде все ок и вибрация пропала но видимо рано обрадовался, проехав несколько км после автосервиса ( где меняли) появился гул при езде накатом причем в широком диапозоне скоростей. При наборе скорости и вообще под нагрузкой его вроде бы нет. Причем до замены кардана, при езде накатом было тихо. Есть подозрение на ослабленную гайку хвостовика но почему тогда она так вдруг резко ослабла именно после замены кардана? У кого какие предположения?


пока вибрировал кардан -- гул при движении накатом мог быть и не замечен Pardon

Судя по характеру звука -- под подозрением редуктор.

...гул может быть от недозатяга гайки хвостовика,
от ослабления пружинной шайбы (она же "бочка")
От разрушения подшипника... мало ли что могла сотворить с редуктором вибрация кардана!

Пока немного проехал, обратись с этим к мастеру.
Только не лишь бы к какому, а к зарекомендовавшему себя.
Редуктор -- агрегат деликатный!

_________________
Echać, a nie pchać!
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 23:11
Ответить с цитатой

...гул может быть от недозатяга гайки хвостовика,
от ослабления пружинной шайбы (она же "бочка")
От разрушения подшипника... мало ли что могла сотворить с редуктором вибрация кардана!
[/quote]

Похоже что то из этого. Сейчас шарился по сайту и нашел тему
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=139563&view=next Надеюсь у меня тоже все так просто решится. На редуктор не грешу т.к он только под нагрузкой обычно ревет а при накате тихо а у меня наоборот. Насчет раньше не заметил т.к вибрация была не совсем так, я ведь последнее время больше 70 не ездил и при накате тишина была, это я хорошо помню. А сейчас при накате от 20 км/ уже шумит.
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 23:45
Ответить с цитатой

Dik 2107 писал(а):

... и нашел тему
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=139563&view=next Надеюсь у меня тоже все так просто решится.


Скорей всего гайка.

...Я, когда у своего спеца менял сальник редуктора, он мне тоже гайку недовернул сначала. Крутил с динамометром. "Троллейбусный" звук при движении накатом я отметил сразу же. Вернулся. Спец меня выслушал, молча довернул гайку уже без всякого динамометра и сразу полегчало... Smile
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2010 02:14
Ответить с цитатой

В этом вопросе нужно разделять проблему редуктора как такового!
Dik 2107 писал(а):
На редуктор не грешу т.к он только под нагрузкой обычно ревет а при накате тихо а у меня наоборот.
Это относится к главной паре, но не к остальным узлам редуктора (подшипники, сателиты и пр...)
Dik 2107 писал(а):
Сначала вроде все ок и вибрация пропала но видимо рано обрадовался, проехав несколько км после автосервиса ( где меняли) появился гул при езде накатом причем в широком диапозоне скоростей. При наборе скорости и вообще под нагрузкой его вроде бы нет. Причем до замены кардана, при езде накатом было тихо. Есть подозрение на ослабленную гайку хвостовика но почему тогда она так вдруг резко ослабла именно после замены кардана? У кого какие предположения?
Какие предположения?
Ну если гайка не самоослабла, то напротив - ей вероятно помогли закрутится больше положенного, когда кардан устанавливали (а может молотком хреначили по фланцу кардана, что б загнать на фланец хвостовика редуктора).
В любом случае (если конечно мастера с карданом не накосячили) у тебя нарушен преднатяг подшипников ГП.
И видимо здорово нарушен, потому как всего-то через несколько километров почувствовал (обычно через несколько сотен).
Думаю без замены подшипников и распорной втулки уже не обойтись - ну....... это если правильно и по уму...... supercool

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2010 10:40
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
В этом вопросе нужно разделять проблему редуктора как такового!
Dik 2107 писал(а):
На редуктор не грешу т.к он только под нагрузкой обычно ревет а при накате тихо а у меня наоборот.
Это относится к главной паре, но не к остальным узлам редуктора (подшипники, сателиты и пр...)
Dik 2107 писал(а):
Сначала вроде все ок и вибрация пропала но видимо рано обрадовался, проехав несколько км после автосервиса ( где меняли) появился гул при езде накатом причем в широком диапозоне скоростей. При наборе скорости и вообще под нагрузкой его вроде бы нет. Причем до замены кардана, при езде накатом было тихо. Есть подозрение на ослабленную гайку хвостовика но почему тогда она так вдруг резко ослабла именно после замены кардана? У кого какие предположения?
Какие предположения?
Ну если гайка не самоослабла, то напротив - ей вероятно помогли закрутится больше положенного, когда кардан устанавливали (а может молотком хреначили по фланцу кардана, что б загнать на фланец хвостовика редуктора).
В любом случае (если конечно мастера с карданом не накосячили) у тебя нарушен преднатяг подшипников ГП.
И видимо здорово нарушен, потому как всего-то через несколько километров почувствовал (обычно через несколько сотен).
Думаю без замены подшипников и распорной втулки уже не обойтись - ну....... это если правильно и по уму...... supercool

Не, молотком точно не херачили, Я же присутствовал почти постоянно ( ну пару раз в магазин отбегал за болтами фланца и подвесного. Но жена присутствовала, и она бы мне потом об этом бы сказала) Так, что насилие исключено. Они вроде бы гайку хвостовика вообще не трогали. Rezo а во сколько у нас обойдется замена подшипников и распорной втулки? Реально ли самому или опять к ним?
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2010 12:01
Ответить с цитатой

Dik 2107 писал(а):
Rezo а во сколько у нас обойдется замена подшипников и распорной втулки?
Понятия не имею, т.к. лично для меня понятие СТО отсутствует в принципе (по отношению к "классике" во всяком случае).
Dik 2107 писал(а):
Реально ли самому или опять к ним?
Самому реально и даже как правило лучше, но только при условии полного понимания работы всего узла и способности (скорее возможности) тем или иным способом провести пару измерений.
Ну конечно время и место действий (гараж очень даже подойдёт).
Не помешает помошник, особенно когда нужно будет втулку распорную "осаживать".
Так что...... в этом вопросе однозначного ответа нет.
Уверен в своих действиях - занимайся, а если нет, тогда лучше не лесть..... supercool

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2010 20:48
Ответить с цитатой

В общем попробовал сегодня гайку хвостовика подтянуть. Шум остался т.е никак не повлияло( только приемистость хуже стала, видимо перетянул, короче вернул гайку как было) . Поехал на эстакаду с помощником, поддомкратил одно заднее колесо, и на второй передаче погазовал. Обратил внимание, что очень сильно колбасит кардан в районе подвесного (заодно обратил внимание ,что сорвана резьба у одного, крепящего подвесной болта. Вот так у нас меняют в сервисе) Болт заменил но особо тянуть не стал т.к на подвесном резьба тоже пострадала. Да и еще одно наблюдение, этот же гул слышен кратковременно и под нагрузкой, во время проезда неровностей. Вот такие симптомы и что теперь делать не знаю.
P.S Кстати это нормально, что его так колбасит в районе подвесного, у всех так? Или это из за того что вывешено только одно колесо?
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы