Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не могу снять шкив

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не могу снять шкив вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kowalski



На форуме 9 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 21:26
Ответить с цитатой

В процессе замены ремня ГРМ появилась отвратительная проблема!
Никак не могу снять шкив привода генератора, не могу открутить болт его крепления к коленвалу!

Пробовал пока открутить вполне обычным инструментом - накидным ключом, не то чтобы коротким, но не и не длинным, усилия прикладывались довольно большие. Болт конечно там мощный и затянут наславу
Понимаю, что нужно принять более серьёзные меры по его откручиванию!

Что можно предпринять в данном случае?
Первое что приходит мне в голову, это увеличить рычаг, к которому будет приложено откручивающее усилие....
Так же можно попробовать спецспрей для откручивания, но думаю в данном случае он не поможет т.к. поверхность то вертикальная, спрей просто будет стекать на пол..
Что ещё можно предпринять в данном случае, кроме увеличения рычага и спрея?
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 21:39
Ответить с цитатой

зафиксировать ключ и стартером крутануть, на классике так храповик откручивали
_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
demize



На форуме 13 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва Черемушки
Авто: ASX 2014 1.6 черный
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 21:55
Ответить с цитатой

Надо убрать ремень ГРМ, т. е. расслабить натяжной ролик и снять его со шкива распредвала, тем самым получите доступ к нижнему шкиву колена, после вставляете мощную железную планку между шкивом коленвала и корпусом масляного насоса (я лично использовал обратную сторону ключа для подтяжки рейки) он хорошо фиксирует движение коленвала и с помощью рычага откручиваете шкив. Так как движок 1,3, необходимо до этой операции выставить метки и следить, что бы колено не крутилось, а то помимо этого придется еще 8 геморойных гаек откручивать.
Вернуться к началу
demize сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 2240
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 22:15
Ответить с цитатой

Головка и вороток с таким удлиннителем, чтобы он был снаружи, за пределами крыла, на вороток трубу.Шкив заклинить железякой (я брал здоровенную отвертку).Или по накидному ключу лупить кувалдой, но там не размахнешься.
_________________
Как,как. Не знаю как... Но не так!!!
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dorado



На форуме 9 лет
Сообщения: 180
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21150 2000г.
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2008 01:18
Ответить с цитатой

+1...На ручник, передачу, отвёртку в маховик...Если всё же проворачивает движок, то просишь кого-нить нажать на тормоз...
А потом:
Лежандр писал(а):
Головка и вороток с таким удлиннителем, чтобы он был снаружи, за пределами крыла, на вороток трубу.
Вернуться к началу
Dorado сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 9 лет
Сообщения: 39776
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan>21150,Я7.2млечка,10.2006.C салона в мае 07. KIA Sportage,Шеви Нива 2017GLC(SE)
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2008 05:43
Ответить с цитатой

А я вот когда снимал маслоприёмник то вполне легко открутил шкивы просто с ямы головкой на 19 и всё и затянул также поставил на 5 передачю и тянул пока поршня не начались проворачиваться , а куда болт собственно денется от теда чтоб так тянуть . Там усилие по книжки то пустяковое ,чтоб тянуть с дури то мона нахрен резьбу сорвать в колене тогда надолго запомниш замену ГРМ имхо встрянешь на замену калена.
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kowalski



На форуме 9 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2008 09:57
Ответить с цитатой

И ещё такой ньюанс. Ремень ГРМ снят, шкив распредвала выставлен по риске, а коленвал, когда пытался открутить шкив, крутил как угодно.
Не погнул ли я там клапана случайно?
Если, после того как заменю ремень, машина заведётся и будет работать нормально, то всё впорядке?
Или же, даже если машина будет нормально работать, надо снять головку и проверять клапана?
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
demize



На форуме 13 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва Черемушки
Авто: ASX 2014 1.6 черный
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2008 11:14
Ответить с цитатой

нельзя крутить коленвал при снятом ремне ГРМ на 1,3
Вернуться к началу
demize сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 10 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2008 19:41
Ответить с цитатой

Попал ты, похоже, на замену пары клапанов. Sad
_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadikspb



На форуме 9 лет
Сообщения: 105
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2114 люкс "кварц" + подогрев зеркал
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2008 20:52
Ответить с цитатой

Seryoga
+1
Снимай ГБЦ теперь((((

_________________
Вернуться к началу
vadikspb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 12 лет
Сообщения: 3448
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2008 21:17
Ответить с цитатой

Цитата:
И ещё такой ньюанс. Ремень ГРМ снят, шкив распредвала выставлен по риске, а коленвал, когда пытался открутить шкив, крутил как угодно.
Не погнул ли я там клапана случайно?

Во-первых в каком положении оказались клапана, во-вторых сколько оборотов крутил коленвал, ну и в-третьих с каким усилием.

Цитата:
зафиксировать ключ и стартером крутануть

Не надо себе искать приключений, если только не замерзаете в поле при -30.
Цитата:
после вставляете мощную железную планку между шкивом коленвала и корпусом масляного насоса

И при неблагоприятном стечении обстоятельств ищете новый корпус масляного насоса.
И в дырку шкива штифт тоже не надо вставлять для фиксации - возможны те-же последствия.
Цитата:
Там усилие по книжки то пустяковое

В неудобном положении затягивать 11 кгсм та еще комедия Smile

Если откручивание шкива плановое, то выворачиваете руль вправо, откручиваете брызговик и побрызгав wd-40 идете на сутки домой; если срочно то продолжаем - включаете 4-ю (4-ю!) передачу, затягиваете ручной тормоз и соединив два удлинителя 25см (что бы вороток вышел из арки колеса) плечом 30 см откручивается с усилием может чуть туже затянутого колесного болта. Откручивается "нормально" - против часовой. Если срочно делаете (не уходили домой) - по-первой будет гораздо туже (я отвертку согнул зубьями венца стартера), тут можно применить у-образную подпорку под рычаг и прыгать-прыгать...

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kowalski



На форуме 9 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2008 21:25
Ответить с цитатой

Проблему сегодня решил, всем спасибо за помощь! Smile
Помогло банальное удлинение рычага.
Купил вороток подлиннее и зубчатую головку. Как следует поднапрягся и болт понемножку провернулся Smile
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 12 лет
Сообщения: 3448
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2008 21:47
Ответить с цитатой

Цитата:
Купил вороток подлиннее и

"На сухую" каким рычагом открутил? Приложенная сила?

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы