Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ремень смещается

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Ремень смещается вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2008 21:35
Ответить с цитатой

Ремень ГРМ постоянно смещается в сторону от двигателя :ooo:
При смещении в крайнее левое положение начинает тереться о шкив коленвала и дико пищать. При этом сам ремень потихоньку стачивается Confused
Установил новый ремень, сразу после установки ремень сначала гулял влево-вправо, а потом опять замер в правом левом положении и запищал. Если ремень расположен посередине шкива или чуть правее, то всё ОК, если слева - то пищит и пускает стружечку - закономерность 100%.
Пробовал изменять натяжение, ослаблял и наоборот перетягивал - всёравно гуляет Sad

Я так понимаю какая-то вращающаяся часть перегнулась в сторону от двигателя и из-за этого ремень съезжает.
Или же причина в чём-то другом? Sad

Ремень и ролик натяжения новые.

Последний раз редактировалось: kowalski (04 Октября 2008 22:49), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexYur555



На форуме 10 лет
Сообщения: 4088
Откуда: Питер
Авто: 2110 1,5 8 кл 03 год, М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2008 22:26
Ответить с цитатой

Могу предположить, что шпилька натяжного ролика кривая.
_________________
бнв г@$но, но брать то больше нехер (с) RoN hehe
Вернуться к началу
AlexYur555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2008 23:06
Ответить с цитатой

натяжные ролики есть старого и нового образца. судя по году выпуска нужно искать старый, либо под ролик подкладывать шайбу.
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2008 23:14
Ответить с цитатой

tdv писал(а):
натяжные ролики есть старого и нового образца. судя по году выпуска нужно искать старый, либо под ролик подкладывать шайбу.

Ролик свежекупленный, старого образца, тот что нужно.
Это типа если шпилька кривая, то надо ролик выпрямить шайбой? А выпрямится ли шайбой? И как проверить, ролик это или нет? Просто на глаз посмотреть не погнута ли шпилька?
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2008 23:29
Ответить с цитатой

нет, я имел ввиду, если ролик нового образца, то под него шайбу.
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костяра



На форуме 8 лет
Сообщения: 90
Откуда: Челябинская область
Авто: 11173.....2010
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2008 23:29
Ответить с цитатой

Часто,когда затягивают гайку натяжного ролика,гнут шпильку.Много не надо,достаточно на полмиллиметра,наглаз не увидишь.Замени шпильку.Возможно этим все обойдется.Но бывает начинается долгий геморрой Sad меняют ролики,помпы,шкивы,вобщем несоосность стараются победить.Гайку этой шпильки не тяни со всей дури.Она завернута в тело,в люминий,резьбу вытащить-шутя.
_________________
С кем поведешься - так тебе и надо
Вернуться к началу
Костяра сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2008 23:51
Ответить с цитатой

Цитата:
меняют ролики,помпы,шкивы,вобщем несоосность стараются победить

Вот вот, я тоже обо всех этих вещах сейчас думаю :ooo:
Костяра писал(а):
Она завернута в тело,в люминий,резьбу вытащить-шутя.

Т.е. шпилька съёмная? А мне показалось, что влитая
Можно поподробнее про шпильку? Она просто выворачивается, проворачиванием с помощью какого-либо сильно зажимающего инструмента, или же есть какие-либо хитрости?
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pastuh



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2008 00:23
Ответить с цитатой

kowalski писал(а):
А выпрямится ли шайбой?

Я пытался. Здесь на форуме, возможно ошибаюсь, советовали фольгой от пивных банок Very Happy формировать скошенные шайбы и, методом тыка, эту болезнь залечить. Месяц тренировался, ремешок и сейчас могу на ощупь перекинуть Smile . Не победил я эту напасть.
У меня наоборот, к движку смещается. Контролирую постоянно жор ремня пальцем через проделанную специально дырку в кожухе, и всегда готов к замене Smile .
А с чего началось у тебя?
У меня - ремешок порвался, заменил до кучи, как советуют ролик, и - началось... :-D
Вернуться к началу
Pastuh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pastuh



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2008 00:31
Ответить с цитатой

И еще по поводу шпильки. Думаю, ключом на 17 рукой такую толстую железку не скурочишь, не погнешь. Причина - именно в посадке ее в теле, там резьба мягкая, вот ее деформировать легко. Меняется угол - и понеслось...
ИМХО.
Вернуться к началу
Pastuh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2008 00:50
Ответить с цитатой

Pastuh писал(а):

А с чего началось у тебя?

Ох, да я не один такой получается Laughing
Да просто взяло и началось всё это, яж не первый владелец. Confused Пару месяцев не пищал, а потом ни с того-ни с его взял да запищал.
Pastuh писал(а):

Месяц тренировался, ремешок и сейчас могу на ощупь перекинуть

Я тоже уже начинаю потихоньку натренировываться Smile Ещё не на ощёпь конечно, но довольно ловко Laughing
Pastuh писал(а):

У меня наоборот, к движку смещается. Контролирую постоянно жор ремня пальцем через проделанную специально дырку в кожухе, и всегда готов к замене

И на долго хватает ремня? Поделись опытом отслеживания жора, когда менять ремень надо? До какой степени он должен истереться, чтобы его нужно было менять?
Pastuh писал(а):

там резьба мягкая, вот ее деформировать легко. Меняется угол - и понеслось...

Т.е. надо менять то, в чём расположена резьба, в которую вкручена шпилька. А резьба расположена в блоке цилиндров, ну и дела, встряли мы однако! Smile
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pastuh



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2008 02:15
Ответить с цитатой

kowalski писал(а):
И на долго хватает ремня? Поделись опытом отслеживания жора, когда менять ремень надо? До какой степени он должен истереться, чтобы его нужно было менять?

Я за 5 тысяч - 4 ремня сжевал... Пока я этой фольгой пытался ролик выпрямить - прямо беда была.
Начал я, естественно, с Балаковских ремней, самых качественных. Пару штук рублей по 400, не помню точно, но дорого было, сжевал Smile . Потом нашел дешевые - Гиславед, что-ли, по 100 р. На них тренировался, два спалил. Ролики, блин, тоже менял, разные, они дорогие, зараза, есть мнение, что из-за люфта подшипников это сползание преследует. В роликах запутался, они после пробега одинаково выглядят, какой сейчас стоит, не знаю, возможно изначальный Smile .
Короче, однажды выкинул я эту пивную прокладку, шпильку пассатижами покрутил туда-сюда, и не надеясь на успех, задолбался уже, поставил нулевый дешевый ремешок (не реклама!!!).
Ну он тоже быстренько сжираться стал, ширина его мм 20 будет, км за 200 мм на 3 срезало. А потом, Господи, перестало жрать! Так и езжу, тык 15 прошел. Постоянно пальцем в дырку тыкаю - как ты там? Жор не прогрессирует. Короче, подожрался, налез не буртик ролика, и перестал. Езжу пока... Very Happy
Короче, на дешевом ремне 3-4 мм сжора - некритично, по моему опыту.
Успехов!
Вернуться к началу
Pastuh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luchsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2008 04:02
Ответить с цитатой

kowalski
Шпильки выкручиваются двумя гайками затянутыми между собой.
На твоей тачке возможно осталось сверление с нарезанной резьбой,под шпильку ролика 1,1л.двига рядом со стоковой шпилькой,его можно тоже использовать на крайняк.

_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nemo



На форуме 13 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2008 09:57
Ответить с цитатой

А у меня прсто шпилька оказалась недокручена в блок (или сама выкрутилась).
Вернуться к началу
nemo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2008 10:18
Ответить с цитатой

Вобщем надо посмотреть шпильку для начала! Confused
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костяра



На форуме 8 лет
Сообщения: 90
Откуда: Челябинская область
Авто: 11173.....2010
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2008 11:01
Ответить с цитатой

Pastuh писал(а):
фольгой пытался ролик выпрямить

Smile я долго упражнялся,безуспешно.
Pastuh писал(а):
ремешок и сейчас могу на ощупь перекинуть
похоже нас таких дофига Smile
Закончились мои тренировки,когда купил и поставил ролик старого образца+эксцентрик+дистанц.шайба.Кстати ремень оставил тот же,пожратый.10 тыс. - проблем нет Smile

_________________
С кем поведешься - так тебе и надо
Вернуться к началу
Костяра сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костяра



На форуме 8 лет
Сообщения: 90
Откуда: Челябинская область
Авто: 11173.....2010
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2008 11:11
Ответить с цитатой

Pastuh писал(а):
Причина - именно в посадке ее в теле, там резьба мягкая, вот ее деформировать легко. Меняется угол - и понеслось...

очень даже может быть

_________________
С кем поведешься - так тебе и надо
Вернуться к началу
Костяра сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2008 16:37
Ответить с цитатой

Уж сколько раз ругали ролик....Одна из самых интересных тем

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=174120&highlight=

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2008 16:46
Ответить с цитатой

Ну вот я и докатался. Сегодня слетел ремень ГРМ на работающем двиглеConfused, когда стоял на холостых, резко прибавил газу и заглох ладно хоть в гаражах дело было.

Обратно ремень ещё не ставил, не было времени.
Как мне определить, погнуло клапана или нет?
Вот надену я ремень, выставлю всё по меткам, а дальше что делать?
Если я выставлю по меткам, а она не заведётся, то всё понятно.
А если заведётся, то тогда как определить состояние клапанов? По звуку можно?

Последний раз редактировалось: kowalski (05 Октября 2008 19:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костяра



На форуме 8 лет
Сообщения: 90
Откуда: Челябинская область
Авто: 11173.....2010
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2008 18:53
Ответить с цитатой

kowalski писал(а):
Ну вот я и докатался. Сегодня слетел ремень ГРМ
Вот это засада Sad с этим то мотором
_________________
С кем поведешься - так тебе и надо
Вернуться к началу
Костяра сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luchsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2008 05:12
Ответить с цитатой

kowalskiсвечки выкрути пусть кто крутнёт стартером а ты если нет компресометра просто пальцем позакрывай свечные отверстия-сам почувствуешь есть ли компрессия.
_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2008 11:48
Ответить с цитатой

kowalski писал(а):
Т.е. надо менять то, в чём расположена резьба, в которую вкручена шпилька. А резьба расположена в блоке цилиндров, ну и дела, встряли мы однако! Smile

Только шпилька вкручена в ГБЦ,и нарезать там ремонтную никаких проблем
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2008 22:31
Ответить с цитатой

Сегодня снял водяной насос и ужаснулсо! Surprised
Весь насос перекосило, пластмассовые лопасти переломало, сама пластмассовая пластина с лопастями сместилась относительно своей оси и тёрлась о корпус насоса!
УЖОС!
Вобщем всё что в насосе было сделано из пластмассы разворотоило!
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костяра



На форуме 8 лет
Сообщения: 90
Откуда: Челябинская область
Авто: 11173.....2010
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2008 11:03
Ответить с цитатой

Получается,что подшипник помпы бал изношен напрочь и имел офигенный люфт,но как ты его такой не заметил? Shocked
_________________
С кем поведешься - так тебе и надо
Вернуться к началу
Костяра сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2008 19:56
Ответить с цитатой

Костяра писал(а):
Получается,что подшипник помпы бал изношен напрочь и имел офигенный люфт,но как ты его такой не заметил? Shocked

Как раз осевой люфт я и заметил, поэтому и решил помпу поменять.
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы