Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ПО поводу коробки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ПО поводу коробки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
РОмКАаа



На форуме 8 лет
Сообщения: 119
Откуда: КИЕВ!!!!!
Авто: ВАЗ 21093!1,5карб
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2008 00:13
Ответить с цитатой

МОжет баян тогда извиниюсь...задумал делать коробку, а от второй вообще нет ,а первая и третяя с хрустом включаються..так вот по существу думаю сразу заменить главнную пару хочу поставить 4.1 посоветуейте стоит ли это делать и какие последствия знаю что расход больше но разгон будет хороший,двиг сток..или 3.9 какая счас главная пара не знаю..потомучто на пятой при 3000 тис оборотов может быть как 110 так и 120..
Вернуться к началу
РОмКАаа сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
#МиХа#



На форуме 10 лет
Сообщения: 5320
Откуда: СЗАО, Красногорск
Авто: C4
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2008 00:17
Ответить с цитатой

если не менялась то 3,9
ставь 4,1.. ещё бы ряд конечно ..12,18,103 ну там выбор есть.. было бы ваще здорово..
но тюненхи кпп щас дорого стоят Sad
так что смари сам

_________________
TAZ forever!
Вернуться к началу
#МиХа# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РОмКАаа



На форуме 8 лет
Сообщения: 119
Откуда: КИЕВ!!!!!
Авто: ВАЗ 21093!1,5карб
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2008 00:19
Ответить с цитатой

да вот думаю....хотел бы узнать все + и -
Вернуться к началу
РОмКАаа сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2008 00:21
Ответить с цитатой

РОмКАаа писал(а):
при 3000 тис оборотов может быть как 110 так и 120..
сцепа помирает?
http://www.vaz08-015.ru/in/sport2.htm хотя вопрос для "тюнинга"

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akim



На форуме 8 лет
Сообщения: 413
Откуда: Одинцово
Авто: 21093i-16v 2006г. снежок
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2008 00:26
Ответить с цитатой

поставил гл. пару 4.1 по БК расход увеличился на 0,2 Машинка стала подинамичней. Так сказать самое подходящее здесь - это мотору стало легче крутится!
Шума вроде не прибавилось.
Минус это наверно только цена. Но оно того стоит.

я делал там где и пишет: rg-45

_________________
Компьютеры – это такие машины,которые предназначены для решения проблем, которых бы у вас не было,если бы вы не имели компьютеры!
Вернуться к началу
Akim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
#МиХа#



На форуме 10 лет
Сообщения: 5320
Откуда: СЗАО, Красногорск
Авто: C4
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2008 00:32
Ответить с цитатой

лучший вариант искать б/у коробку с нужной парой и рядом, имхо
_________________
TAZ forever!
Вернуться к началу
#МиХа# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2008 10:09
Ответить с цитатой

стоит 4.1. Правда уже с зимы стоит. Разница в динамике наверно есть... По городу на 3-й передаче можно пилить как на автомате, если не останавливаться совсем. А в пробке можно и на второй ехать и трогаться с нее. Первая станет короткой.
Про расход - не знаю. Субъективно все это.
Если будешь делать коробку, то подумай за одно про замену сцепы, может есть смысл махнуть.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поршеньковский



На форуме 8 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2008 15:32
Ответить с цитатой

На мну с завода гл.пара 3,706.
Сейчас гл.пара 4,13, ряд 18
НЕ СОВЕТУЮ!!!
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinrex



На форуме 8 лет
Сообщения: 115
Откуда: Моск обл
Авто: ВАЗ 2114 милки вей 2006 г.в. 120000 км разбита в хлам -> ВАЗ 21083 1996 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2008 16:06
Ответить с цитатой

Почему же не советуешь? А то мне тоже скоро переборка коробки предстоит. я в раздумьях.
Вернуться к началу
Sinrex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Поршеньковский



На форуме 8 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2008 17:52
Ответить с цитатой

Sinrex писал(а):
Почему же не советуешь? А то мне тоже скоро переборка коробки предстоит. я в раздумьях.


пара 4,13, ряд 18
120 км/ч-(5 передача)-3900об/мин. Вопросы есть?
Ставил из расчета на 6-ю передачу в дальнейшем.
Но, как показал чужой опыт, что это чревато вселенским геморроем.
Вот всё думаю замутить некий компромисс. Заменить пятую передачу 0,88
на стандартную 0,784
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matveykin



На форуме 8 лет
Сообщения: 286
Авто: ВАЗ 21099 (1997г) карб => 1,7 16кл Я7.2
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2008 19:42
Ответить с цитатой

Цитата:
120 км/ч-(5 передача)-3900об/мин. Вопросы есть?


Та же фигня. Менял коробку, поставили такую вот. Раньше 140 катался нормально, теперь при такой скорости штук 5 на тахометре. А я этого не люблю, не круто на крейсерской на трассе где-нить иметь постоянно 5 тыщ оборотов. Слишком много. А еще 1-я очень короткая. Не передача, а дергунчик в натуре.) Надо чтоб первая была длиннее, а на 5-й чтоб при 140км/ч 4 тысячи оборотов было.
Вернуться к началу
Matveykin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РОмКАаа



На форуме 8 лет
Сообщения: 119
Откуда: КИЕВ!!!!!
Авто: ВАЗ 21093!1,5карб
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2008 23:31
Ответить с цитатой

так какую пару тогда ставить что бы всё было в норме??? 3.9??
Вернуться к началу
РОмКАаа сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поршеньковский



На форуме 8 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2008 10:10
Ответить с цитатой

РОмКАаа писал(а):
так какую пару тогда ставить что бы всё было в норме??? 3.9??

Мой совет,если очень хочется:
Пара любая стоковая, это 3,9(карб) или 3.7(инж)
Ряд 18, однозначно
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey Shkodine



На форуме 9 лет
Сообщения: 216
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21093 1999 карб сток сост; now Логаша 1.6 2006 35 т.км. Темно-серый диски 15"
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2008 19:49
Ответить с цитатой

idd писал(а):
стоит 4.1. Первая станет короткой.

Еще короче? И стоковая первая совсем короткая, куда уж там еще короче???

_________________
Электрик от плоскогубцев недалеко падает...
Вернуться к началу
Aleksey Shkodine сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
РОмКАаа



На форуме 8 лет
Сообщения: 119
Откуда: КИЕВ!!!!!
Авто: ВАЗ 21093!1,5карб
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2008 22:27
Ответить с цитатой

Поршеньковский писал(а):
РОмКАаа писал(а):
так какую пару тогда ставить что бы всё было в норме??? 3.9??

Мой совет,если очень хочется:
Пара любая стоковая, это 3,9(карб) или 3.7(инж)
Ряд 18, однозначно
Вот и я думаю про 3,9...а примерно какие характеристики будут??
Вернуться к началу
РОмКАаа сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2008 11:17
Ответить с цитатой

РОмКАаа
ты определись для начала, будешь ли ты менять ряд или оставишь стоковый. От этого и плясать. Тюнинговый ряд, на сколько я помню, - это уже немного другие деньги.

Если просто меняешь ГП, то просто обороты на всех передачах будут сдвигаться в плюс или минус.

Aleksey Shkodine, ну в общем-да. Первая еще больше укорачивается. Но трогаться с места можно резвее. Я чего и говорю, можно в пробке тупо вторую воткнуть и ехать особо не парясь. Без динамикм, но ехать можно.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РОмКАаа



На форуме 8 лет
Сообщения: 119
Откуда: КИЕВ!!!!!
Авто: ВАЗ 21093!1,5карб
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2008 18:51
Ответить с цитатой

да вот думаю ряд менять тоже.....вот не определюсь какой именно хочу что то лучше чем счас
Вернуться к началу
РОмКАаа сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поршеньковский



На форуме 8 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2008 18:51
Ответить с цитатой

РОмКАаа

Почему я рекомендовал бы именно 18 ряд?
Начнем с плюсов:
1.Первая передача длинная
2.Интервал между 1 и 2 небольшой, следовательно время синхронизации меньше чем на стоке где в этом месте огромная ступенька. Живучесть синхронизатора второй передачи значительно возрастает. Нет больше необходимости выкручивать движку матку при переключении с 1 на 2.
3.Четвертая (понижающая передача) вполне динамична и можно смело на ней идти на обгон на трассе.
4.Между всеми передачами теперь почти одинаковые интервалы по передаточным числам.
Теперь о минусах:
1.Пятая передача ниже стоковой 5-ой. Не всем понравиться идти 140 при 4300(примерно так будет с ГП 3,9)
2.18-ый ряд относится к рядам высокой сложности установки.
Его установку можно доверить только МАСТЕРАМ ИМЕВШИМ ОПЫТ ЕГО УСТАНОВКИ. Это же относится и к ряду 26, например.Но там отдельная тема.
3.ВВиду длинной первой при "старте" большей нагрузке подвергается трансмиссия в целом и большему износу подвержено сцепление.

Сугубо мое ИМХО: ряд 18 и ГП 3,9 - оптимальный союз для "семейного
суперкара"
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы