Страница 1 из 1
BlackStar
После смены неисправного ДФ чек должен гануть или надо скидывать клемму с аккума?
Поменял датчик, а чек горит.Sad
Скинул клемму- чек погас.
Но и на неисправном(а может диагност обманулся и он исправен?) после сброса клеммы чек гас.

Поделитесь достоверной информаций,знающие.

По логике- при установке исправного датчика неисправность должна уходить, чек должен гаснуть.

Спасибо за ответы конструктивные заранее.
maksson
Вообще изначально датчики меняются при скинутой клемме аккумулятора.У тебя просто ошибка была в памяти, сброс клеммы ее удалил.Еслиб не сбрасывал, через некоторое время она сама погасла.
BlackStar
maksson, в мурзилке про скинутую клемму- ни слова.

Только про выключенное зажигание говорится.

Раньше я менял путем скид клеммы ДПДЗ - наверное зря(ошибка гасла, но я менял их по той же клинике, что была сейчас при неисправном ДФ без диагностики, то есть,наверное, сменил исправный ДПДЗ при неисправном ДФ, клиника прошла.)

Дело в том, что и на неисправном датчике фаз чек через некоторое время гас(может поступал норм сигнал от датчика), потом снова загорался, то есть я так понимаю мониторинг состояния датчиков идет в реальном времени. Или не в реальном, а через заданные промежутки времени?
133
BlackStar писал(а):

мурзилке про скинутую клемму- ни слова.


Shocked да?у меня в мурзилке написано:".....снять клемму ...." 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы