GoshaSpb
На форуме 16 лет
Сообщения: 163
Откуда: СПб
Авто: 21144 "Сочи"
В общем ехал сегодня, уже похолодало но не сильно.. Включаешь печку на адин и горячий воздух есессно жара как в африке....делаешь меньше жару....как то крутит вентилятор но в общем не нравится что дует сильно. Есть ли какой нить регулятор типа как на ино для наших ттазиков, типа такая мягкая регулировка?
Не хочется тут слышать выражения по типу просто отрегулируй потоки и прочее. хочется пофантазировать))))
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42077
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
GoshaSpb
+1 тоже хочя так за мутить уж больно 1скорасть жарит как в бане
inncourt
На форуме 15 лет
Сообщения: 162
Откуда: МО, Королев
Авто: 2115, 05г, 1.5 8в, 10.97
у меня почемуто что и греет дак это 1 скорость 2 и 3 прохладный воздух дует....
GoshaSpb
На форуме 16 лет
Сообщения: 163
Откуда: СПб
Авто: 21144 "Сочи"
inncourt писал(а):у меня почемуто что и греет дак это 1 скорость 2 и 3 прохладный воздух дует....
мож чо не так с системой охлаждения? у мну када феликс был залит тык из одних дырочек жар из других холод, щас такого нет.....
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
GoshaSpb писал(а):Есть ли какой нить регулятор типа как на ино для наших ттазиков
Ты вначале сделай всю печную систему как в ино , а за регулятором тогда уж не заржавеет....
GoshaSpb писал(а):Не хочется тут слышать выражения по типу просто отрегулируй потоки и прочее. хочется пофантазировать))))
- Да ты хоть совсем вентилятор выключи, на скорости тебе и встречного потока хватит.. Чего фантазировать, когда негде???
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
кран+заслонка вот и вся плавная регулировка....вроде нормалек
Ataru
На форуме 15 лет
Сообщения: 247
Откуда: 96
Авто: Ваз 2115i 8кл. V-1.5 2002г.
И действительно бесит что выбор Либо в морду поток либо в ноги, нет возможности полностью либо частично перекрыать встречный поток воздуха в салон. Ну мы же инженеры все, надо думать.....
GoshaSpb
На форуме 16 лет
Сообщения: 163
Откуда: СПб
Авто: 21144 "Сочи"
Ataru писал(а):И действительно бесит что выбор Либо в морду поток либо в ноги
ну еще в нос, то бишь на лобовое.... хотя мне весь поток после столкновения как раз попадает в нос...может машину поменять?))) да вроде только во вкус вошел.))
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
GoshaSpb писал(а):Включаешь печку на адин и горячий воздух есессно жара как в африке....
А убавить жару сложно чтоль?
GoshaSpb
На форуме 16 лет
Сообщения: 163
Откуда: СПб
Авто: 21144 "Сочи"
я же говорю я могу убавить жару...но меня бесит сам вентилятор что он молотит как бешенный.........его слышно аж на другом перекрестке)))
По сути переключатель етот 1-2-3 релюха (да простят меня физики ядерщики,если оно по другому называется)....заменить его бы как светорегулятор есть такие......и счастье пришло......
на вентилятор радиатора ж есть приблуда силыч помойму.....
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
А в десятках регулируется краник автоматически, в зависимости от температуры? или там и вентилятор замешан?
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
У десятки есть 2 варианта. В старом варианте регулируется заслонка, краник открыт всегда, вернее его там нет и обороты вентилятора. Вернее там есть положение "авто". На новые идёт регулятор на 4 положения без автоматического режима. Также на приоре + ещё сервопривод на заслонки.
Приорскую схему пытаюсь внедрить - ползунки уже выбешивают. Пока собрал всё неоходимое и протестил на работу все машины. Сейчас думаю как приделать приводы к тросам. Вообще они там достаточно мощные и потянут заслонки, особенно если укоротить тросы. Приводи-то можно поставить непоследственно около заслонок.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
GoshaSpb писал(а):.но меня бесит сам вентилятор что он молотит как бешенный.........его слышно аж на другом перекрестке)))
Он у тебя исправен вообще?
Почему у меня-то его не слышно на общем фоне на первой скорости во всяком случае, дальше он и правда воет...
GoshaSpb
На форуме 16 лет
Сообщения: 163
Откуда: СПб
Авто: 21144 "Сочи"
Димoн писал(а):Он у тебя исправен вообще?
Почему у меня-то его не слышно на общем фоне на первой скорости во всяком случае, дальше он и правда воет...
не правильно выразился....молотит в том смысле что быстро крутит, мне стока не надо порой бывает, ладно фиг с ним зимой пригодится))
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Проблема ясна. У самого так же. Приходится щелкать постоянно ручкой.
Заслонка печки изъята, краник дергать туда-сюда не хочу, не внушает он доверия.
Пытался ставить регулятор подсветки в разрыв первой скорости - греецо и плавиццо.
Ставил мастеркитовский набор на ШИМ, тот тоже греется до такой степени, что плавится припой на транзисторе, при этом обороты регулируются плавно, но моторчик на маленькой скорости противно пищит. Короче тож не вариант.
В итоге вернул все в зад как было. Эксперимент не удался.
GoshaSpb
На форуме 16 лет
Сообщения: 163
Откуда: СПб
Авто: 21144 "Сочи"
idd писал(а):Проблема ясна. У самого так же. Приходится щелкать постоянно ручкой.
во не один я такой))) в нете девайсов тоже не нашел...
Engineer09
На форуме 16 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + Lada Kalina2 1.6 16v + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + УАЗ-3962
А может поставить дополнительный резистор на моторчик вентилятора печки. Будут обороты поменьше, правда максимальных не будет, но что то я не помню что бы когда нибудь на максимум включал. Или можно только на 1ю и 2ю скорости поставить.
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Engineer09
это мой третий вариант.
Оно начинает греться и краснеть. Стремно. 8-е сопротивления для печки.
Engineer09
На форуме 16 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + Lada Kalina2 1.6 16v + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + УАЗ-3962
А если сопротивление помощнее взять, например нихромовую проволочку сечеием 1,5мм. намотать на какое нибудь основание, то перегреваться не будет.
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Engineer09
теоретически да, но это надо проволоку искать, наматывать, етс... А так - вариант конечно.
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
1. выкидываем краник на совсем. Ну, или отцепаем от него тягу и открываем полностью.
2. регулируем большую заслонку отопителя - полностью открыта - полностью закрыта.
3. оклеиваем ее и вокруг нее поролоном, чтобы ни один ненужный поток воздуха не просочился.
4. регулируем температуру только этой большой заслонкой.
Уже сколько лет прошло как я так сделал. Нинарадуюсь!
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
volokh
А летом от горячей печки не жарит?
LcL
На форуме 16 лет
Сообщения: 139
Откуда: Уфа
Авто: Kalina 1117 16v 1.6 люкс
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
LcL писал(а):GoshaSpb, СУОС
Неплохой совет. но запоздал года на четыре, СУОС давно не выпускается
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы