Страница 1 из 1
andrei186
ВАЗ-2105
Месяца 2 назад при длительном движеним в пробках вольметр иногда зашкаливает вправо (слишком высокое напряжение)
А вчера после запуска двигателя стрелка наоброт встала на левой границе зеленой зоны (т.е. минимально приемлемое напряжение). В течение дня она кренилась влево и через 300 км ушла в начало красной зоны. Однако контрольная лампа заряда батареи не горит, и стартер крутит нормально.
В чем может быть проблема?
ПС. Искал РР на крыле, как это было у копейки, но не нашел. Похоже он на генераторе. Как один "эксперт" во дворе сказал - белорусского производства
Proektant
Меняй регулятор напряжения, скорей всег гена 2108-> регулятор прямо на гене в сборе с щетками, привинчен 2 маленькими винтиками. Стоит около 100 руб, меняется за 10 минут, если будешь менять на горячей машине термостат не трогай, уж очень он горячий.... Smile
urban32
и аккумулятор заряди
andrei186
Спасибо, мужики.
Сегодня уже и не заводится - стартер щелкает и тоько - пошел покупать РР.
Напряжение на батарее 11,7 - это разряжена?
urban32
Цитата:

Сегодня уже и не заводится - стартер щелкает и тоько


Ну ты же честно проехал 300 км на аккумуляторе - теперь надо долг отдавать
DRAF
andrei186
Цитата:

Напряжение на батарее 11,7 - это разряжена?


Пока еще не совсем разряжена...
Случаем перезаряда не могло быть? Электролит не кипел? 2105 какого года, какой генератор? Если РР в виде шоколадки - окислены контакты в районе стыковки платы РР и щеток.
andrei186
DRAF писал(а):


Пока еще не совсем разряжена...



А оно по напряжению можно однозначно определить, насколько батарея заряжена? Или она как газовый баллон - по давлению не скажешь, сколько там газа?

DRAF писал(а):


Случаем перезаряда не могло быть? Электролит не кипел?


Перезарядка случалась ранее, как я говорил, при длительных поездках в пробках. До кипения не доходило, АКБ была сильно теплая, но не горячая. А это как связано с тем, что я сейчас имею?

DRAF писал(а):


2105 какого года, какой генератор?


21053 91-го года. Генератор какой не знаю. Я первые 5 лет чинил все сам, тогда знал, что и какое стоИт.
Потом стал возить не сервис, и откровенноЮ не помню, менял генератор, или только стартер. А щас и до сервиса доехать не могу.

Он как, с таким напряжением есть смысл с толкача заводить? До сервиса всего километр. Раз лампа заряда АКБ не горела, значит напряжение с генератора какое-то есть, может для искры хватит?
andrei186
В дополнение к предыдущему - вспомнил, что ранее, когда был перезаряд, слесарь хотел поменять регулятор напряжения и сказал, какой купить - 61.3702-02 РА-66, в сборе со щетками, крепежные отверстия под 2 винта, одна контактная клемма и круглая таблетка, похожая на транзистор.
В конце концов слесарь менять его не стал, сказав, что во-первых, и не нужно, т.к. достаточно зачистить контакты, а во-вторых там чего-то не отворачивалось. Его, что можно поставить, сверху, без ямы, ничего не снимая, кроме АКБ? Я посмотрел, вроде напрямую я его не вижу - мешает полка для батареи - на ощупь чтоль можно?
брат шумы
andrei186 писал(а):

Я посмотрел, вроде напрямую я его не вижу - мешает полка для батареи - на ощупь чтоль можно?


можно,только надо короткую крестовую отвертку с намагниченной головкой,иначе все винтики потеряешь и АКБ надо снимать
andrei186
а там как, посадочное место надо чистить? Каким образом обеспечивается герметьизация?
DRAF
andrei186
по напряжению определить степень заряженности аккума можно, пример сотовый телефон. Полностью заряженная батарея чуть выше 13В, разряженная около 11В. Ниже 10В на помойку, аккум дохлый или умирает мучительно и долго.
Перезаряд сопровождается выплеском электролита и очень сильным нагревом аккумулятора, что ведет к распаду свинцовых плпастин в труху, реанимации не подлежит.
У Вас стоит гена 37.3701 по описанию, там через лампу заряда подается напряжение для возбуждения гены, поэтому очень важно, что бы цепь лампа гена была исправна, в противном случае гена будет бестолково вращатся. Вообще, гену можно проверить если завести двиг и снять клему с аккумулятора, осторожно с + клемой, может быть ООЙ-ОЙ при попадании на массу! Ну и отключаем дорогую электронику перед опытом.
urban32
Ну там вообще скорее всего этой лампы нет или она перегорела. Состояние работы электросети контролируется по вольтметру. Кстати, в сотиках другой тип аккумуляторов и специальный программный алгоритм определения уровня заряда. Емкость свинцового аккума определяют по показаниям ареометра а так же его дохлость можно определить степени нарастания плотности при заряде.

Ну у andrei186 явно гена сдох (скорее всего из-за таблетки) и аккум разрядился. С толкача заводить можно но 300 км ? уже больше не проедешь в случае чего.

В сервис думаю стоит ехать если замена таблтки не помогает (если самомому возится не охота.

Кстати аккум лучше при замене обязательно отключать - я вот не отключаю и у меня через раз что-нибудь сгорает с дымом и искрами. Вот такой я упрямый.
andrei186
urban32 писал(а):

Ну там вообще скорее всего этой лампы нет или она перегорела.


Ну уж Вы меня совсем за чайника держите. Если при неработающем двигателе и включенном зажигании лампа горит - значит она есть и жива?

urban32 писал(а):

явно гена сдох (скорее всего из-за таблетки) и .


Так сдох гена или таблетка?
Slim253
andrei186 писал(а):


Так сдох гена или таблетка?


Очень долго все гадают на кофейной гуще. Первое- заряди аккум. 11,7 В- означает, что батарея на 75%разряжена. Второе- поменяй таблетку (реле-регулятор), т. к его поведение ненормально. Третье- если все вышеперечисленное не поможет- прверяй диодный мост.
urban32
Цитата:

прверяй диодный мост


Так сказали же в первых двух постах Smile

Не знаю что у тебя за лампа такая необычная.. может это давление масла? Если она и вправду не горит при отсутсвии работы генератора - странное дело
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы