дэн74
На форуме 15 лет
Сообщения: 5
Откуда: саратов
Авто: ваз 2115
дэн74
На форуме 15 лет
Сообщения: 5
Откуда: саратов
Авто: ваз 2115
Я поставил газовое итальянское оборудование на свой вазик15 и очень доволен .ктонибудь ставил себе на авто газ и какие результаты?
srv
На форуме 15 лет
Сообщения: 22
Откуда: Воронеж 36
Авто: Lada 21154 Кварц, ЭБУ М73, Comfort X15
Говорят, что ГБО на инжекторы плохо влияют. Мол в газе при сгорании выделяются смолы, которые оседают на форсунки.
дэн74
На форуме 15 лет
Сообщения: 5
Откуда: саратов
Авто: ваз 2115
Я проехал на газе 30000км .Через 20000 засорилась одна форсунка я поменял ее на новую пока все нормально.у меня оборудование 3 поколения.а есть 4 поколения со своими газовыми форсунками
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
srv писал(а):Говорят, что ГБО на инжекторы плохо влияют. Мол в газе при сгорании выделяются смолы, которые оседают на форсунки.
Фигня что говорят!!! При езде на 92 на клапанах и цилиндрах был нагар. На газе уже около 40 тыс. км. если не больше. Клапаны чистенькие! На поршнях чуть чуть нагарчик. И то наверное старый который не отодрал отслаивается. И ресурс двигателя увеличивается. Двигатель более мягко работает. Один минус. Заводишь у глушишь зимой на бензине и мошность немного теряется. Но в городе потеря мощности не заметна. А экономия ощутима. 4 с лишним года на газе. Что интересно спрашивайте. 8-)
дэн74
На форуме 15 лет
Сообщения: 5
Откуда: саратов
Авто: ваз 2115
Полностью согласен работает движок мягко .нет детонационных стуков .Все лето заводил на газе без проблем баллона хватает примерно на 400-500 км потеря мощности не очень сильно ощущается .Но нужно обязательно следить за регулировкой зазоров в клапанах желательно через 10000 км не больше.выпускные клапана подсаживаются и зазоры уменьшаются к этому пробегу.многие поэтому и жгут клапана а могли бы просто вовремя регулировать
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
дэн74 писал(а):Но нужно обязательно следить за регулировкой зазоров в клапанах желательно через 10000 км не больше.выпускные клапана подсаживаются и зазоры уменьшаются к этому пробегу.многие поэтому и жгут клапана а могли бы просто вовремя регулировать
Зазор не подсажтвается. На выпускные клапаны мотористы рекомендуют делать зазор чуть больше 0,35. т.е. 0,37 - 0,38. из-за более высокой температуры. (допустимо 0,35 +/-0,05)
gcrepmvbx
На форуме 15 лет
Сообщения: 768
Откуда: ИРКУТСК
Авто: 93 с 93, ВАЗ 21140 люкс "Снежная королева".
А куда баллон поставить ? Если можно, фото.
Aleks27
На форуме 16 лет
Сообщения: 596
Откуда: г. Красноярск
Авто: новое
Между задними стойками помещаеться балон 50 литров. В 14-ой от багажника останеться аптечка.
Второй вариант заместо запаски ставиться круглый балон, так называемый тор. Емкость 42 литра. Запаска ложиться просто в багажник и занимает места куда меньше, чем 50л балон.
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Народ! Есть же тема про газ, зачем ещё одну создавать?
Aleks27
А по цене тор и обычной очень сильно различаются?
Aleks27
На форуме 16 лет
Сообщения: 596
Откуда: г. Красноярск
Авто: новое
Чес говоря я с газом завязал, поэтому могу посоветовать зайти на сайт установщиков в вашем городе и уточнить цены. Но разница там не очень большая была, в пределах 2000 руб.
Все дело в том, что 50 литровый цилиндрический балон обычно ставят нашего производства, а тор везут из-за бугра.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы