Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулятор печки работает только в крайних положениях!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Регулятор печки работает только в крайних положениях!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dsv81



На форуме 8 лет
Сообщения: 23
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2008 19:05
Ответить с цитатой

Ваз 2112 2003г.в. 1,5 16клп
регулятор работает только в крайних положениях (холод. и жара).
Как отремонтировать чтобы все режимы работали?
Вроде где-то читал что надо новый блок покупать. а он 880р стоит.
советы плиз. (но датчик и блок(мои) проверял на др. авто - там всё работает)
ещё говорят
Цитата:
проблемма в мотор-редукторе привода заслонки отопителя

Что подскажите?
Вернуться к началу
dsv81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 11 лет
Сообщения: 15361
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2008 19:20
Ответить с цитатой

dsv81 писал(а):
Что подскажите?

ПрочЕтать ФАК...
разжёвано до мелочей.
если всё описанное там на сей счёт попробуешь и не поможет, напиши, будем думать..

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4890
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2008 19:22
Ответить с цитатой

dsv81 писал(а):
проблемма в мотор-редукторе привода заслонки отопителя

правильно говорят, если датчик на потолке и блок проверил..

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eldar



На форуме 8 лет
Сообщения: 6
Авто: ваз-21120
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2008 19:31
Ответить с цитатой

У меня аналогичная ситуация пробовал ставить блок с другой 12ки результат нулевойюРазбирать и лезть в печь желания нет.Крякнет полезу.
Вернуться к началу
eldar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavon98



На форуме 9 лет
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21101, 2005г.
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2008 23:10
Ответить с цитатой

новый микромоторедуктор заслонки отопителя тебе поможет... удовольствие 450 рубликов!
Вернуться к началу
Slavon98 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lechik



На форуме 9 лет
Сообщения: 55
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ21114 16V 1.6 цунами 2007 ГБО
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2008 23:25
Ответить с цитатой

Утебя наверное микроредуктор стоит старого образца он будет по дороже, чем нового, но прежде чем покупать сними старый и с ним в магазин иди, но прежде попробуй сзади блока управления колодку пошевелить у меня такая же болячка этим способом излечилась, а уже был готов микроредуктор менять.
_________________
Лучше пусть износиться, чем сгниет
Вернуться к началу
Lechik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsv81



На форуме 8 лет
Сообщения: 23
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 00:15
Ответить с цитатой

ну колодки шевелились - так как снимались. а вот до моторедуктора далеко лезть. За то , за одно фильтр сменю салонный Very Happy
Вернуться к началу
dsv81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tarakan



На форуме 8 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 09:01
Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Нужен совет. У меня ВАЗ 21101. В конце прошлой осени случилась проблема с печкой – то бишь, вентилятор работал, а переключатель температуры сначала начал заедать (то через раз желал переключать температуру, потом, когда подергаешь), ну а вскоре вообще отказался от своей функции регулировать температуру и остался в положении «холода». Т.к. зимой меня это совсем не устраивало, я побегал по сервисам, и выяснил, что там есть (не знаю точно название) вроде мотор-редуктор с пластмассовым шлицом для поворота заглушки. Так вот этот пластмассовый шлиц облизался (или вообще сам редуктор посыпался), и заглушка осталась в определенном положении. Я, конечно, не буду долго ругать российский автопром, но почему нужно ставить такую быстро изнашивающуюся запчасть в такое, скажем прямо, труднодоступное место… Но после этого печь заработала как надо, до нынешней осени (
Сейчас признаки похожие, но не совсем – начались опять проблемы с переключалкой температуры, но я ее стараюсь теперь по реже трогать с ее-то пластиковым шлицом. Однако все равно замечаю проблемы в печи: воздух до теплой температуры не хочет длительное время нагревать, даже когда начинаю движение проходит гораздо больше времени, прежде чем я получу в салон тепло. Но самое интересное, на мой взгляд, то, что когда машина начинает работать на холостом ходу (например на светофоре или когда только припарковался, но еще не заглушил двигатель), то из печки начинает валить прохладный воздух.
Так вот меня интересует, можно ли не разбирая машину и печку на основании этих признаков сделать вывод, что опять этот мотор-редуктор барахлит, и может есть какой-то вариант исполнения этой запчасти понадежнее, чем с пластмассовым шлицом или чтобы не сыпался...
Вернуться к началу
tarakan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tarakan



На форуме 8 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 09:04
Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Нужен совет. У меня ВАЗ 21101. В конце прошлой осени случилась проблема с печкой – то бишь, вентилятор работал, а переключатель температуры сначала начал заедать (то через раз желал переключать температуру, потом, когда подергаешь), ну а вскоре вообще отказался от своей функции регулировать температуру и остался в положении «холода». Т.к. зимой меня это совсем не устраивало, я побегал по сервисам, и выяснил, что там есть (не знаю точно название) вроде мотор-редуктор с пластмассовым шлицом для поворота заглушки. Так вот этот пластмассовый шлиц облизался (или вообще сам редуктор посыпался), и заглушка осталась в определенном положении. Я, конечно, не буду долго ругать российский автопром, но почему нужно ставить такую быстро изнашивающуюся запчасть в такое, скажем прямо, труднодоступное место… Но после этого печь заработала как надо, до нынешней осени (
Сейчас признаки похожие, но не совсем – начались опять проблемы с переключалкой температуры, но я ее стараюсь теперь по реже трогать с ее-то пластиковым шлицом. Однако все равно замечаю проблемы в печи: воздух до теплой температуры не хочет длительное время нагревать, даже когда начинаю движение проходит гораздо больше времени, прежде чем я получу в салон тепло. Но самое интересное, на мой взгляд, то, что когда машина начинает работать на холостом ходу (например на светофоре или когда только припарковался, но еще не заглушил двигатель), то из печки начинает валить прохладный воздух.
Так вот меня интересует, можно ли не разбирая машину и печку на основании этих признаков сделать вывод, что опять этот мотор-редуктор барахлит, и может есть какой-то вариант исполнения этой запчасти понадежнее, чем с пластмассовым шлицом или чтобы не сыпался...
Вернуться к началу
tarakan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы