Страница 2 из 3
Кот Матроскин
Продолжение. Интервал 40-60 ткм.

ТО и неисправности
что же приключилось планового и внепланового за это время:

43500 км. Замена передних тормозных колодок. Предыдущие («Финвал») изношены на 50%, но сильно скрипели. Поставлены колодки Феродо красные.
45300 км. Замена масла в двигателе. Снова, как и всегда, ESSO Ultron 5w-40 синтетик. А так же, в преддверии зимы, замена масла в КПП. Agip 75w-80 полусинь. Доволен.
47600 км. Заменен насос омывателя стекла. Ну, бывает. Деталь копеечная, замена простая.
48700 км. Начались морозы и начались злоключения со стартером. Не срабатывал он. Последовательно были сделаны: Чистка и смазка сердечника втягивающего реле стартера. Снятие, разбор, чистка и смазка стартера. Замена втягивающего реле стартера. Пока, наконец, не сделал:
50300 км. Установка дополнительного реле в цепь втягивающего. Проблема исчезла, но одновременно ушли и морозы. Как это будет следующей зимой — посмотрим. Под подозрением осталась система автозапуска сигналки, на всякий случай заменил реле блокировки стартера там.
52900 км. Замена элемента воздушного фильтра и порванной зимой гофры воздухозаборника.
53500 км. Подтянут разболтавшийся механизм регулировки наклона руля, заодно - противошумная проклейка кожуха рулевого вала.
53500 км. Долита жидкость в бачок ГУР (примерно 200 гр) после почти 2 лет эксплуатации, хоть насос и «сопливит», потери жидкости мизерные.
53700 км. Замена задних тормозных колодок. Без особых изысков, поставил колодки «ВИС».
53800 км. Ремонт выгоревшего места под предохранитель F20, и изменение схемы подключения ПТФ (через дополнительный предохранитель).
54000 км. Замена топливного фильтра, и замена салонного фильтра с установкой простого защитного козырька.
54100 км. Ремонт нижнего элемента подогрева водительского сиденья. Разрыв исправлен пайкой.
54200 км. Замена металлографитового кольца в глушителе.
54500 км. Зачистка, смазка и затяжка точек крепления массы под торпедой.
54700 км. Замена передних тормозных дисков и колодок. Штатные диски имели остаточную толщину 17.0 мм, так что вовремя. Поставил диски Брембо (простые) и колодки Феродо (красные). Предыдущие Феродо изношены всего на 20%, оставлены в запас на следующую замену.
54800 км. Замена ремня ГРМ (БРТ), промывание и набивка роликов (заводских) смазкой Mannol (синяя).
55000 км. Чистка дроссельного узла. Грязи было немного, так что скорее профилактика.
55500 км. Смазка ограничителей и петель дверей, капота, багажника.
55800 км. Замена сетки бензонасоса, старая сетка была практически непрозрачной. Машина заметно «ожила», расход снизился.
56700 км. Замена РХХ. Вообще-то не столь необходимая, но обороты иногда подвисали и смазка РХХ уже не помогала.
56800 км. Замена реле дворников вместо замученного опытами.
57300 км. Замена масла в двигателе. Снова ESSO Ultron 5w-40 синтетик.
59400 км. Прокачка тормозов, полная замена тормозной жидкости. Надо было это сделать еще на 45 ткм. Жидкость была грязная. Тормоза улучшились.
59600 км. Туманки начали запотевать. Беда известная, поэтому они были разобраны, высушены феном и промазаны герметиком.

Лампочки. За новый отчетный период живы все до единой.



Теперь более интересное
улучшения и апгрейды:

- установлены зеркала боковые «Топаз» (электропривод, подогрев).
- добавлен диод 2Д219А в разрыв цепи регулятора напряжения. Без особого эффекта, впоследствии убрал.
- поставлен 3-х уровневый регулятор напряжения («Энергомаш» 67.3702-02), живет уже больше полгода, пока помирать не собирается. Соединены медной «косичкой» болт массы двигателя и кузов в районе АКБ, а также болт генератора и шпилька массы правой фары.
- перенесена вверх лампа подсветки бардачка. Мелочь, а приятно.
- обшивка задней двери закреплена дюбель-гвоздями, для легкой и «многоразовой» съёмности.
- задняя опора двигателя (как на 8 кл.).
- задние ЭСП «Форвард», вместо тросиковых (купленных по случаю б/у-шных, сдохших через полгода).
- кнопка управления центральным замком в ручке водительской двери. «Авторская работа».
- проведен провод для отдельного питания БК: от «+» АКБ через отверстие для тросика сцепления. На проводе предохранитель 5А под капотом.
задний усилитель кузова («Техномастер»).
- усилитель рулевой рейки («Техномастер»).
- нижняя передняя распорка («Автопродукт»).
- вкладки под крепления троса ручника, против скрипа и перетирания оболочки. Стало лучше, но скрипы совсем не прошли. Вероятно скрипят сайленты сзади.
- сдох заводской звуковой сигнал, по этому случаю были подключены звуковые сигналы («дудки») по типу «от Волги», но чуть более компактные (в магазине назывались «2101 тюнинг»). Реле уже было, но схема была переделана на коммутацию «+», как здесь, т. е. провод от Ш5-6 на контакт «30» реле звукового сигнала.
- проложил воздуховоды к ногам задних пассажиров из гофры диаметром 32 мм.

ну и не забывал я мегатему под названием шумоизоляция:

- проклейка пола салона. 2 слоя: бимаст-бомб и ламинатная подложка 8 мм. Израсходовано 4 листа бимаст-бомб, 1 лист вибропласта М2 и 3 кв.м. подложки. Результат более чем хороший. В частности, двигатель стал менее слышимым на высоких оборотах, и это при еще не проклеенном моторном щите.
- проклейка обшивки («карт») передних дверей изнутри материалом «сплэн» 4 мм. Понимаю, что материал не самый подходящий, но девать его было некуда, а пользу приносит всё равно.



Ближайшие планы
«чего бы еще хотелось»:

- шумоизоляция — торпеда и моторный щит. Руководств немало, главное — решиться и сделать.
- сетка в «ноздри» переднего бампера.
- разобрать правое переднее сиденье, для устранения люфтов в салазках и спинке.
- к осени - замена уплотнителей передних дверей.
- клапан рециркуляции.
- дополнительная масса к мотору дворников.
- чуть-чуть повреждены пыльники наружных ШРУСов, но менять надо.
- подскрипывают резинки в задней подвеске.
- ну и просятся, видимо, на замену, шаровые опоры.
S_K
Браво! gpn Рад за одноклубника! Good Хороший позитивный отчет, нужные и полезные доработки и улучшения. Молодец, Кот Матроскин!
Сразу видно, что, если машина находится в руках, которые растут с правильного места и руководит деятельностью этих рук светлая голова, то "матрешка" будет радовать хозяина да служить ему верой и правдой.

Так держать! gpn И успехов в осуществлении дальнейших планов!
Кот Матроскин
S_K
спасибо!

Следующий отчет на 80 ткм Smile gpn
demon116
отлично написано Good ..повезет комуто когда надумаешь продавать.. Smile
Кот Матроскин
demon116 писал(а):

отлично написано Good ..повезет комуто когда надумаешь продавать.. Smile


эт будет очень нескоро Smile тем более в кризис hehe
S_K
Кот Матроскин писал(а):

demon116 писал(а):

отлично написано Good ..повезет комуто когда надумаешь продавать.. Smile


эт будет очень нескоро Smile тем более в кризис hehe



И правильно, Кот Матроскин, на твоей "матрешке" еще ездить и ездить... Drinks or Beer Она только жить начинает gpn железки притерлись-приработались... rlzz
Кот Матроскин
S_K писал(а):

Она только жить начинает gpn железки притерлись-приработались... rlzz


Ага gpn
Имайкин Валентин
Кот Матроскин
Вопрос к тебе, где и как приобретал зеркала?
У моей знакомой ВАЗ 21104 производства компашки "Супер-Авто", ну та что мелкими сериями занимается. Так там такие заркала сразу шли. И месяц назад у нас прошел ветерок по городу и ветка здорового тополя разбила левое зеркало в дребезги (ещё и капот помяла, тварь!)
Так вот когда я занялся поиском таких зеркал, то обнаружил, что найти и купить их большая проблема! Даже в Москве пытался, но столица полностью похоже перешла на обслуживание иномарок.
Расскажи поподробнее где и как преобретал зеркала.
mr1
Хороший отчёт, спасибо, Матроскен )
Кот Матроскин
Имайкин Валентин писал(а):

Расскажи поподробнее где и как преобретал зеркала.



По интернету. Здесь.
Имайкин Валентин
Кот Матроскин
Спасибо. Буду заказывать.
stas103
Немного офф. Кот Матроскин скажи, пожалуйста, где в Кемерово ты купил ремень БРТ? И вообще где покупаешь запчасти?
Кот Матроскин
stas103
ремень, вроде бы настоящий, - в "Ладье" на Кузнецком.
stas103
В ладье мне предложили лишь Gates усиленный, его и купил. Просто БРТ я вообще нигде найти не могу.
Кот Матроскин
Очередной отчёт.

Машине ровно 3 года, пробег 80 ткм.
Пережили на редкость суровую зиму. Езда каждый день, при температурах, доходивших до -42.


ТО и неисправности
Из крупного — опять сцепление (уже вторая корзина живёт всего чуть больше 30 ткм), и потекла заводская помпа (это почти ожидаемо при таком пробеге).
А подробнее:

61200 км. Замена радиатора отопителя. Заодно - замена тосола и салонного фильтра.
63200 км. Замена левого подрулевого переключателя. Причина — люфт, дребезг контактов, из-за чего при включении поворотов иногда коротко вспыхивал дальний свет.
64000 км. Замена правой шаровой опоры, поставил БЗАК.
64300 км. Замена металлографитового кольца в глушителе. Эта деталька похоже недолгоживущая вообще.
64600 км. Замена сцепления. «Kraftech».
65000 км. Замена реле К6.
67600 км. Замена реле поворотников (иногда были «залипания»).
68800 км. Замена свечей. Перед зимой поставил уже ранее понравившиеся Бриск 3-х электродные.
69100 км. Замена масла в двигателе. Как и всегда - ESSO Ultron синтетик 5w-40.
72700 км. Потекла заводская помпа. Заменена на Fenox (знаю, это плохо, но - «так получилось»). Также заменены - ремень ГРМ (БРТ), ролики (Самарские, СПЗ).
73800 км. Замена ПТФ в сборе. Киржач, под H1. Дополнительно промазаны герметиком, стянуты хомутами.
74300 км. Замена тросика сцепления (оборвался). С непривычки, да при -15, возился больше часа. Советы по теме: экспресс-ремонт на месте, примечание про гайку около педали.
75000 км. Долита жидкость в бачок ГУР (примерно 100 гр).
76300 км. Замена воздушного фильтра.
76500 км. Замена правого троса ручника (ходил затрудненно, из-за чего колесо полностью не растормаживалось).
78200 км. Смазка петель, ограничителей, замков дверей.
78200 км. Замена салонного фильтра. Добавил, как советовали, дополнительную «опору» из длинного самореза, чтобы фильтр лучше держался на своем месте.
78200 км. Смазка «трапеции» дворников (графиткой). Щётки забегали как на новой.
78500 км. Замена топливного фильтра.
78900 км. Смазал вилку сцепления.
78900 км. Смазал тросик газа (5 мл моторного масла под оболочку). Педаль стала настолько мягкой, что не сразу привык.
79200 км. Вымыл линзы и стекла фар. Без снятия и разборки, просто через отверстия лампы ближнего и габарита, по этой методике.
79300 км. Замена верхней опоры двигателя («гитары») и правой(«подушки»). Необходимость этого была замечена по возросшим вибрациям на кузове. Результат — вибраций практически нет, притом что еще есть 5-я опора на коробке (по распространенному мнению, им способствующая). В работе помогла эта тема.
79400 км. Заменены уплотнители всех 5 дверей. В салоне стало определенно потише.
79900 км. Замена масла в двигателе. Как и всегда - ESSO Ultron синтетик 5w-40.


Лампочки.
Видимо ресурс большинства заводских закончился, поэтому были заменены:
ближний свет — 2 шт,
передний габарит — 2 шт,
задний габарит — 2 шт.


Теперь более интересное
улучшения и апгрейды:

- реле разгрузки контактов замка зажигания (в кожух рулевого вала). Дополнительное реле под капотом отключил. Опыт зимней эксплуатации показал, что и этот вариант с реле не хуже (в моём конкретном случае).
- сетка в «ноздри» переднего бампера. Сделал по мотивам известного, но с небольшими поправками.
- быстросъемные опоры воздушного фильтра на гайках-барашках.
- кнопка блокирования ЭСП. Пока просто, без монтажа в дверь. Схема здесь.
- дополнительная масса для мотора дворников. Особого эффекта не увидел, но «массы много не бывает».
- поднятие задней полки при открывании 5-й двери. Мелочь, но, бывает, так нужная.

по теме шумоизоляции закончены все крупные работы.

- проклейка передней панели. 3 слоя: Бимаст-супер, шумка-«поролон», Сплэн 4.
- место под отопителем обклеено вибропластом М2. Эффект — заметный. Вентилятор стал почти неслышным.
- шумо- и теплоизолирующая стенка за спинкой заднего сидения (ДВП 3 мм, 2 слоя ламинатной подложки 10 мм, карпет). Эффект, особенно зимой — есть.
- полная «противошумная обработка» бардачка. Этот ящик наконец полностью заткнулся.


Ближайшие планы
«чего бы еще хотелось»:

- передний стабилизатор от Приоры.
- замена глушителя. Заводскому уже недолго осталось.
- починить задние ПТФ, а может и переделать их схему на фиксируемую кнопку и 4-х контактное реле.
- увидел недавно, что клеммы в силовом 6-контактном разъеме в ЧЯ — со следами подгорания. Буду их менять, но возможно не с обжимкой, а с пропайкой. Хотя высказывались и мнения, что паять там не надо.
- смазка вентилятора отопителя, а то в морозы он завывал, бывало.
- немного шипит ВУТ, видимо на пути к замене. Буду брать «Торгмаш».
- из снятых старых дверных уплотнителей сделать «второй контур» уплотнения на дверях и дополнительно вокруг капота.
- сделать напоминалку о невыключенных габаритах.
- ну и наверное электрокорректор фар.
Сергио
Имея аналогичный автомобиль:
Кот Матроскин писал(а):

Замена левого подрулевого переключателя. Причина — люфт, дребезг контактов, из-за чего при включении поворотов иногда коротко вспыхивал дальний свет.


на 127ХХХткм., пользуюсь им постоянно...
Кот Матроскин писал(а):

Потекла заводская помпа


на 110ХХХткм...
Кот Матроскин писал(а):

Замена ПТФ в сборе.


на 128ХХХткм, 2 ой комплект, Бош Рязаня...
Кот Матроскин писал(а):

Замена тросика сцепления


Рвался на 91ХХХ ткм...
Кот Матроскин писал(а):

75000 км. Долита жидкость в бачок ГУР (примерно 100 гр).


Примерно на том же пробеге доливал 1 раз, езжу до сих пор, жидкость на месте...
Кот Матроскин писал(а):

Замена верхней опоры двигателя («гитары»)


млин... даже не помню когда менял..., но уже просится на замену...

Кот Матроскин писал(а):

Лампочки.

Видимо ресурс большинства заводских закончился, поэтому были заменены:

ближний свет — 2 шт,

передний габарит — 2 шт,

задний габарит — 2 шт.


Тоже было заменено...
Пробег 128ХХХ ткм, пока авто приносит только одни удовольствия! Drinks or Beer
S_K
Ничего не скажешь! Классный отчет! Good И по сути и по офрмлению! Сразу видно, что человек за машинкой следит. Еще одно подтверждение того, что при надлежащем уходе и своевременном обслуживании наши машины служат верой и правдой в мороз и в зной. gpn
Отдельно радует и вселяет уважение к автору то, что сохраняется приемственность от отчета к отчету, сказано, что след сообщение при 80 тыс, - получите! То что было в планах в прошлый раз, - перешло в раздел "сделано" теперь! Good rlzz
Хочется от души пожелать одноклубнику осуществления того, что сейчас в разделе «чего бы еще хотелось» !
Кот Матроскин
Спасибо за доброжелательные комментарии!
Теперь, надеюсь, следующий будет на 100 ткм Smile

Сергио, Ваша машина значит еще более надёжна gpn Drinks or Beer

Сергио писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

Замена ПТФ в сборе.


на 128ХХХткм, 2 ой комплект, Бош Рязаня...


И как у Бошевских дела с проникновением влаги?
А у меня как-то не заладилось с ПТФ под H3. Были какие-то, сейчас понимаю что подделка - выкинул скоро.

Сергио писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

75000 км. Долита жидкость в бачок ГУР (примерно 100 гр).


Примерно на том же пробеге доливал 1 раз, езжу до сих пор, жидкость на месте...


У меня это уже второй долив. Компрессор "сопливит", как и у многих. Но, ИМХО, эти потери жидкости мизерные.

а в целом, Матрёна rlzz
МегаVolt
Кот Матроскин
отличный отчет Good gpn

только не пойму почему он не в vfac е???

мног полезной инфы
СLubber
[quote="Кот Матроскин"]
рулевой кожух,каким матереалом проклеивал?
Кот Матроскин
Realmatroskin
уже давно там:
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3671016#3671016 Smile

СLubber
По швам - полоски маделина, чтоб частично наружу торчали, собрал, острым ножом аккуратно обрезал лишнее. Получилось, что во всех швах и стыках присутствует ткань. Было несколько попыток, и только этот вариант нормально работает. Гадская деталь этот кожух Smile
Кир-кук
Кот Матроскин писал(а):

усилитель рулевой рейки («Техномастер»).

На каком пробеге установлен сей девайс supercool ???
Кот Матроскин
Кир-кук писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

усилитель рулевой рейки («Техномастер»).

На каком пробеге установлен сей девайс supercool ???


56900
zmey999
Кот Матроскин писал(а):

Realmatroskin
уже давно там:
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3671016#3671016 Smile

СLubber
По швам - полоски маделина, чтоб частично наружу торчали, собрал, острым ножом аккуратно обрезал лишнее. Получилось, что во всех швах и стыках присутствует ткань. Было несколько попыток, и только этот вариант нормально работает. Гадская деталь этот кожух Smile



ой мля гадская хочу всю перетянуть карпетом
Кот Матроскин
zmey999 писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

Гадская деталь этот кожух Smile



ой мля гадская хочу всю перетянуть карпетом



а как швы? скрипы-то именно от них Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы