Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Утечка топлива при поступлении в карбюратор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Утечка топлива при поступлении в карбюратор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2008 11:45
Ответить с цитатой

Недавно заметил, что расход какой-то сильно повышенный - на 30 литров еле 260 км накатал. Летом было 320-330км. Хоть и похолодало на улице, но всё же не должно так сильно-то влиять.
Стал искать течь и обнаружил, что сочится помаленьку из места где шланг идущий от бензонасоса, на носик карба одевается. Сначала просто тупо подтягивал - непомогло. Намотал фумленты, надел шланг - помогло но, после поездки опять течь. Поменял шланг на старый (более плотный оказался) затянул новым хомутом - течёт! :ooo: Тут меня осенило - течет не из под шланга, а в месте крепления трубки к карбу. Думал может продают их на замену - выяснилось не продают, но в магазине продавец (спасибо ему боольшое, надо будет чего-то купить у них в благодарность :grin: ) подкинул идею - холодной сваркой заделать. Приехал на работу и заделал. Через пару часов вышел, одел шланг и ... не течёт! :cool:
Вот теперь вопрос возник - по моим подсчётам литра четыре-пять у меня ушло в небытие. Возможно ли, чтобы через эту течь ушло такое количество топлива? Или возможны ещё варианты? Сразу говорю - карбюратор проверил - уровень в камере, игольчатый клапан, жиклёры и прочее - всё в норме и работает (собственно с этого и начал, пока течь не обнаружил).

_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 9 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2008 12:04
Ответить с цитатой

Леонид из Н-ска писал(а):
Возможно ли, чтобы через эту течь ушло такое количество топлива?

Смотря какого размера дыра была. В принципе все зависит и от общего давления в трубопроводе. Если насос не перепускает, то и после выключения двигателя могло подтекать. Скорость подтекания-то от скорости езды не зависит, а только от времени. Засеки, за сколько у тебя баллон 3-х литровый наполнится, если из крана будет капать Smile

_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2008 07:32
Ответить с цитатой

Если подтекает в месте крепления штуцера к крышке карба, бывает помогает такой вариант. Плоскогубцами вытаскиваем штуцер из корпуса (там должна быть тугая посадка, а иногда и не очень тугая), а затем загоняем обратно с помощью молоточка. Можно попробовать подбить не вытаскивая.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 9 лет
Сообщения: 1515
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2008 08:28
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Если подтекает в месте крепления штуцера к крышке карба, бывает помогает такой вариант. Плоскогубцами вытаскиваем штуцер из корпуса (там должна быть тугая посадка, а иногда и не очень тугая), а затем загоняем обратно с помощью молоточка. Можно попробовать подбить не вытаскивая.

Вытащив штуцер,облудить его тонким слоем,потом забть обратно.

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 9 лет
Сообщения: 1068
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2008 08:48
Ответить с цитатой

Леонид из Н-ска писал(а):
Вот теперь вопрос возник - по моим подсчётам литра четыре-пять у меня ушло в небытие. Возможно ли, чтобы через эту течь ушло такое количество топлива? Или возможны ещё варианты? Сразу говорю - карбюратор проверил - уровень в камере, игольчатый клапан, жиклёры и прочее - всё в норме и работает (собственно с этого и начал, пока течь не обнаружил).

При такой сильной утечки вонять бензином должно хорошо- не чувстовал раньше? Ведь при остановленном двигателе бензонасос поддавливает бенз до карба и он сочиться.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 10 лет
Сообщения: 3438
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2008 09:28
Ответить с цитатой

Известная проблема на карбах. Раньше как правило лудили и вальцевали. Но сейчас проще купить отдельно крышку на карб и забыть о проблеме еще на несколько лет
_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2008 09:37
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
Но сейчас проще купить отдельно крышку на карб и забыть о проблеме еще на несколько лет

Вот никогда так не делай... крышка - сложное создание... =)
Там и ЭМК и куча жиклеров и каналов и не факт, что там все нормально. Проще, вернее надежнее старый починить...

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 10 лет
Сообщения: 3438
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2008 09:48
Ответить с цитатой

NWorker93 писал(а):
alex.moc-5 писал(а):
Но сейчас проще купить отдельно крышку на карб и забыть о проблеме еще на несколько лет

Вот никогда так не делай... крышка - сложное создание... =)
Там и ЭМК и куча жиклеров и каналов и не факт, что там все нормально. Проще, вернее надежнее старый починить...

Ну дык требуху можно и нужно от старой перекинуть. А металл он и в африке металл. Конечно не мешает проверить привалочную плоскость, а то можно и на коробленную нарваться. Но это уже из другой оперы, глаза есть - смотри 8-)

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2008 10:11
Ответить с цитатой

Бензином не воняло, думаю он успевал испаряться от нагрева. И не капало,а именно сочилось. Думаю в движении как раз максимальные потери и были, т.к. под давлением больше вытекало.
На счёт вытащить и облудить и забить обратно - я честно говоря думал эта штука неразборная. Поезжу так, посмотрю если не будет подтекать, то так и оставлю. Если будет (чего конечно не хочется) то буду пробовать облудить.

_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2008 18:57
Ответить с цитатой

Облудить это хорошо, но это же собственная безопасность там давление бенза приличное. Проще крышку поменять. Там каналы в крышке идут на систему ХХ, может и брак попасться. Наверное проще менять в магазине, чем сгореть в машине.
_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2008 21:05
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Можно попробовать подбить не вытаскивая.

+1.
Игорек99 писал(а):
Вытащив штуцер,облудить его тонким слоем,потом забть обратно.

то уже в совсем плохом случае. Smile
NWorker93 писал(а):
Там и ЭМК и куча жиклеров и каналов и не факт, что там все нормально. Проще, вернее надежнее старый починить...

У Леонид из Н-ска ОЗОН, кроме пускового, поплавка и эконостата нет там ничего. Smile
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы