Страница 1 из 1
drakon
Братцы, интересует мнение общественности.
Продается машина, 1984 года выпуска, первичный кузов, конечно сгнил, как говорит хозяин, все кузовные элементы (крылья пороги и т.п., "кроме крыши") относительно недавно заменены, правда специальным антикором не покрывались, а слегка были покрашены суриком, потому и поржавели.
Двигун стоит новый (50 000 км пробега). Просит за это "счастье" - 35 000 руб.
На это дело "положил глаз" молодой парень, хочет присоединиться к сообществу автолюбителей. Пока опыт нулевой - ни прав, ни навыков. Что мы ему посоветуем?

2. http://www.postimage.org/image.php?v=aV1oAIn0

3.. http://www.postimage.org/image.php?v=gx1d5csr

4. http://www.postimage.org/image.php?v=gx1d5wpA

5. http://www.postimage.org/image.php?v=gx1d5ITi

6. http://www.postimage.org/image.php?v=gx1d5XR9

7. http://www.postimage.org/image.php?v=aV1oCs7i

8. http://www.postimage.org/image.php?v=gx1d6ygi

9. http://www.postimage.org/image.php?v=Pq1px89S

10. http://www.postimage.org/image.php?v=Pq1pxn7J

11. http://www.postimage.org/image.php?v=gx1d73H9

12. http://www.postimage.org/image.php?v=Pq1pxM49

13. http://www.postimage.org/image.php?v=Pq1py7wr

14. http://www.postimage.org/image.php?v=aV1oE4o9

15. http://www.postimage.org/image.php?v=Pq1pyQq0

16. http://www.postimage.org/image.php?v=gx1d8LXi

17. http://www.postimage.org/image.php?v=Pq1pzlQS

18. http://www.postimage.org/image.php?v=Pq1pzFO0

19. http://www.postimage.org/image.php?v=Pq1pzNhr
VlaG
По-моему этот хлам уже не стоит ничего, если "новые" элементы в таком состоянии, то можно представить в каком то, к чему они крепятся.
drakon
VlaG писал(а):

По-моему этот хлам уже не стоит ничего, если "новые" элементы в таком состоянии, то можно представить в каком то, к чему они крепятся.

Да и картер у того "нового" двигуна весь в масле... и редуктор ЗМ тоже... Sad
VlaG
drakon писал(а):

Да и картер у того "нового" двигуна весь в масле... и редуктор ЗМ тоже... Sad


Это то как раз ерунда- сальнички.
Самое дорогое в машине -это кузав. В Ниве он еще более важен ибо является несущим, агрегатов много и нагружают его часто больше вне дороги. Логика очень простая- чтобы сделать из этого машину, нужно приложить очень много сил и средств ( уже не оправданных). А так год-два кое-как может и проездит, и даже, если двигатель не вывалится на дорогу вместе с водительским сиденьем, все равно это уже потом не продать ни за какие деньги. Ничего, кроме головной боли она пацану не принесет
drakon
VlaG писал(а):

... Ничего, кроме головной боли она пацану не принесет

согласен.
Boomer
Это ведро не покупать ни в коем случае - парень замордуется его латать. Особо обидно будет то, что в этот сгнивший картон уже ничего привариваться не будет. Устриц ел лично.
X-POWER
Картинки не открылись почему-то, но судя по всему...не брать!
Либо чуток добавить, либо поискать ещё...но брать машину что бы ездить, а не латать её до бесконечности.

зы.....взял для рыбалки, 91гв, 50тыс км, один хозяин (старичёк)...не битая, не крашеная, гнили нет вообще....цена удовольствия 40тыс руб.
За год проехал 15тыс км, леса, речки...никаких поломок, масло не жрёт, не гудит, только бенз (сплюнул три раза Very Happy ).

искал два месяца...пересмотрел машинок 20ть, прежде чем нашёл Laughing
djsse
drakon
Нафиг такое авто не надо. Говорю на личном опыте. У нас в семье одно из авто - Нива и тоже 1984 г. Гнили на ней поменьше т.к. зимой не эксплуатируется. Но всё равно... машин уставший. За 35-40 тыс., если не торопиться, то можно найти авто посвежее.
БонПари
:ooo: ну и помойка :ooo:
Лучше сидеть и копить деньги. Либо классику брать.
dezruptor
drakon писал(а):

На это дело "положил глаз" молодой парень, хочет присоединиться к сообществу автолюбителей.


С таким багажом, как уже заметили, присоединится он к сообществу автомехаников скорее.

drakon писал(а):

Пока опыт нулевой - ни прав, ни навыков. Что мы ему посоветуем?


Классику поискать, чуть-чуть буквально подкопить. Если хочется ниву, то опять же подкопить и искать другой вариант.
avk666
Подскажите знающие плз Smile
Вылетающая пятая передача - это серьезный косяк?
Сколько примерно по деньгам выльется ее исправление (самостоятельно, а не в сервисе) если учитывать то что остальные передачи работают хорошо?
Вобщем стоит ли брать нивку (21214, 2003г) с таким косяком и последующим исправлением?
za
Цитата:

Вылетающая пятая передача - это серьезный косяк?


Начиная от затяжки гайки хвостовика или замены вилки включения, и далее... кто там знает что дальше выявится.
Вилка стоит копейки, коробка 13тыр. где-то.
А вообще странный вопрос, разбирать сам собираешься, а стоимость ремонта здесь выясняешь.
Yura 78RUS
Я за 35 взял 99й год, 21213. По кузову - только пороги где-то после зимы менять, а так окей все, и под порогами крепко. На одометре было при покупке 155 000. Да, много, очень. Пока отъездил несколько тысяч -ничего не отвалилось, двиг масло не жрет, заводится с полтыка. ходовка нормалек, ну есть, конечно, недочеты, но они видны были и при покупке. Двиг после КРД тысяч 30 прошел, судя по записям старого хозяина.
З.Ы. За эти деньги еще и КиК литье 15" в комплекте было.

Так что - ищите и ищите. Я пересмотрел мнооого вариантов, перелопатил огромное количество объявлений и сайтов. Нужна была вторая машина -именно для леса. бюджет был 60-80К. Подвернулся этот вариант - я счастлив Smile
Сергей1234
Пусть купит. Через пол-года начнёт сам сюда писАть. Уже как "спец"
frognet
Всем привет! Прошу совета у нивоводов: В моей конторе есть на продажу Нива 21214 ноябрь 2003 г.в, для всех цена 65-70, но себе могу взять за 45-50, водила на ней был тихоход, но невнимательный, поэтому крашена местами (серьёзных дтп не было) и пробег 250 т.к, но масло не жрёт совсем, работает ровно, есть какие-то проблемы по передней подвеске и вылетает 5-я передача, ржавчины не обнаружил ни где. Как считаете, стоит ли взять отцу на рыбалку ездить, доведя до ума предварительно или нет?
djsse
frognet
Если кузов не гнилой - бери.
К тому же ты берёшь её не на каждый день, а для выездов на рыбалку. Нормально еще послужить должна.
Ремонт подвески копеешный.
frognet
Кузов не гнилой, но пробег чёта пугает Smile(
idd
не спец, но цена вроде бы вполне не плохая.
Ну пробег-пробегом.... максимум - капиталка тыс 10-15. Даже с учетом этого 65тыс за ниву 2003года имхо не дорого.
frognet
Седня смотрел её ищо раз, завёл даже, с первого раза - и это после простоя с августа 09 (заглохла правда через несколько секунд, если бы газулькой поддержал не заглохла бы)!!! Что ищо заметил: передние колёса смотрят в разные стороны немного, развал видимо. Горит джеки чан и плавают обороты, видимо датчик неисправный какой-то, поэтому и заглохла скорей всего. Прогрел до 90, посторонних шумов и стуков не заметил. Цена канеш привлекательна, но пробег скорей всего обещает капиталку двигла, и красить её нада, т.к. разные части кузова крашены разным оттенком белого (поэтому наверно и ржавчины нет, т.к. ржаветь не успевала) Бывший водила щас на новой Ниве с ГУРом катаеца, говорит што старая мягче работала.
P.S. Новую он недавно тоже об столб приложил немного, обновил, блин
za
С таким пробегом надо быть готовым к серьезным вложениям. Как минимум коробка уже в ремонт, в электрике тоже небось не все гладко, мосты как повезет, но самое главное залезть под днище и изучить состояние лонжеронов и пола в ногах водителя и переднего пассажира.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы