Виталик 05
На форуме 15 лет
Сообщения: 6
Откуда: Псков
Машину загнал в гараж, через месяц пришел: чек не горит, насос при повороте ключа не качает, естест свечи сухие. Реле бензонасоса щелкает при вкл. и выкл, предохранители в порядке. Машина то не ездила!!! Что делать , с чего начать ???
БонПари
На форуме 17 лет
Сообщения: 2438
Откуда: Москва
Авто: Sonata
фермер
На форуме 15 лет
Сообщения: 675
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз 21150 2006 г.золото инков Январь 7.2 Сomfort x15
БонПари писал(а):Зарядить аккумулятор
+1 или прикурить.
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
ты уверен, что это реле бн щелкает?
я летом не ездил некоторое время - у меня точно такая же проблема появилась. У меня провод питания эбу отгнил, который идет к "+" клемме аккума. Как раз у клеммы.
Виталик 05
На форуме 15 лет
Сообщения: 6
Откуда: Псков
Акум 100%, а релюхи вытащил на проводах и проверил, работает т.е. щелкает. А 2-е соседние могут влиять как-то, там одна на вентилятор вроде, а вторая ? Я уже ЗАЕ.. с ней, ведь ездил нормально и в гараж заехал все в поряде. Питание проверил что на бензонасос приходит: там их 3 , между двумя есть(датчик топлива работает) в другой как-бы паре- нет
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Виталик 05
проверь напряжение на обмотке главного реле мозгов. Какое-то из трех. Порядок не знаю, но там реле на карлсон, на БН, на ЭБУ.
На счет разъема на БН - там три провода и провод массы где-то рядом. Схему не помню и книжки нет под рукой, но ты точно найти + и - бензонасоса и измерь потенциал на них. Да и к тому же ты забыл, что помомо показометра топлива еще есть лампочка, а это дополнительный провод.
Сейчас скажу как мне кажется, в колодке два провода на приборку, один провод - плюс насоса и рядом есть провод массы для всего этого барахла. Но это не точно, т.к. схемы нет.
Саша Дашин
На форуме 15 лет
Сообщения: 70
Откуда: Ярославль
Авто: 21099 => 2115, 05 г.в. и 2104 - 00 г.в.
насчет прикурить, хоть и байан, но лучше не стоит
Виталик 05
На форуме 15 лет
Сообщения: 6
Откуда: Псков
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Саша Дашин писал(а): но лучше не стоит
технологию уж и в курилке обсуждали
сдуру можно и х..сломать.
Виталик 05
На форуме 15 лет
Сообщения: 6
Откуда: Псков
Посоветовали напрямую БН к акуму подсоединить, попробовал- тишина... Что это значит ?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Виталик 05 писал(а):Что это значит ?
берём 1.2круб и идём за БН.в цене могу чуток и ошибица.
Виталик 05
На форуме 15 лет
Сообщения: 6
Откуда: Псков
Без вариантов значит. Т.к. он мог крякнуть если я на нем ехал ??
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Виталик 05 писал(а): Т.к. он мог крякнуть если я на нем ехал ??
значит неправильно подцепил к АКБ напрямую.или это была его лебединая песня
Питт
На форуме 12 лет
Сообщения: 27
Откуда: СПБ
Авто: Ваз 21093 I
У меня похожая проблема , при включенном зажигании не горит ЧЕК,
машина ваз 2109, он так же не горит при отключении ДМРВ и езде без него.
Сегодня проверил лампу - рабочая( на просвет не видно что перегорела и я поменял ее с лампой ручника)
Откопал у себя колодку иммобилайзера - перемычки нет, но нужные провода обрезаны и смотаны.
Куда дальше искать? Ведь так ездить не дело?
Питт
На форуме 12 лет
Сообщения: 27
Откуда: СПБ
Авто: Ваз 21093 I
Да и еще если я подключу БК он будет работать? Или с неисправным "Чеком" он ничего кроме скорости времени и бензина не покажет?
Макс42
На форуме 15 лет
Сообщения: 51
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21154 (2008г.)
Питт
1. Ищи где то обрыв провода лампы CE. Начни с колодки VDO и иди к ЭБУ.
2. БК это как я понимаю маршрутный компьютер? Если да то он работает независимо от лампы CE, и подключается к колодке диагностики вывод К-LINE, следовательно работать будет.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47306
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Виталик 05 писал(а):через месяц пришел: чек не горит, насос при повороте ключа не качает,
Видимо и стартер не крутит.
И лампочки на приборке тухнут.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
И сигнал не работает? И магнитофон не играет? не?
Питт
На форуме 12 лет
Сообщения: 27
Откуда: СПБ
Авто: Ваз 21093 I
Макс42 писал(а):Ищи где то обрыв провода лампы CE. Начни с колодки VDO и иди к ЭБУ
Это колодка VDO та что к панели приборов? красная или белая? и как узнать какой провод отвечает за лампу? на схеме не подписаны:(
И проверка заключается в определении сопротивления проводов? если 1 то обрыв? А других причин быть не может?
Макс42
На форуме 15 лет
Сообщения: 51
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21154 (2008г.)
Питт писал(а):Это колодка VDO та что к панели приборов?
Да к панели приборов, белая колодка, 8 контакт (это если европанель).
1. Установи заведомо рабочую лампу в панель. Включи зажигание. Должна гореть лампа СЕ.
2. Если не горить сними белую колодку и замерь напряжение между 8 (минус) и 9 (плюс) клеммами. Должно быть 12В.
3. Скорее всего будет ноль т.к. старый хозяин где-то в жгуте проводов разрезал провод чтобы не пугать покупателей.
Отписывайся о замерах подскажем как малой кровью восстановить индикацию.
Huyan
На форуме 12 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Питт
На форуме 12 лет
Сообщения: 27
Откуда: СПБ
Авто: Ваз 21093 I
я наверное чего-то не очень понимаю, у меня на монтажном блоке предохранителей написано 36. 3722M и он очень похож на 2114-3722010-60(по внешнему виду) это тот же? других по этой ссылке я не нашел.
Панель высокая, можно померить между 8 и 9 контактом?
Последний раз редактировалось: Питт (24 Апреля 2012 09:00), всего редактировалось 1 раз
Питт
На форуме 12 лет
Сообщения: 27
Откуда: СПБ
Авто: Ваз 21093 I
Макс42 писал(а): Если не горить сними белую колодку и замерь напряжение между 8 (минус) и 9 (плюс) клеммами
Или для моей понели все-таки надо мерить между 2 и 9 в красной колодке?
Макс42
На форуме 15 лет
Сообщения: 51
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21154 (2008г.)
Питт писал(а):Или для моей понели все-таки надо мерить между 2 и 9 в красной колодке?
Да именно. Я же не знал какая у тебя панель
Питт
На форуме 12 лет
Сообщения: 27
Откуда: СПБ
Авто: Ваз 21093 I
Я тут начал искать обрыв Чека, скрутил панель а она нихрена не отходит там тросик спидометра мешает, смотрел в справочниках, там порядок действий расходится:
в одном написано сначала открутить тросик спидометра от коробки передач, а потом уже от панели, в другом написано все без этого (короче я подумал посмотрел и решил не трогать нафиг...) какой смысл откручивать его от коробки передач?????
А проблему решил так: я поставил бортовой компьютер штат *23 теперь он будет мне ошибки показывать( Надеюсь не будет:)
Да и еще я был немного удивлен, на схеме проводки нарисованы провода идущие к колодке (красной), так вот, там не написано что в этой колодке имеется 9 провод. И сама колодка у меня стоит не вертикально, а косо, погуглил вроде бы это высокая панель нового образца?
Никто не знает она чем нибудь отличается от обычной высокой панели с вертикальными колодками(кроме как их расположением)?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы