Страница 1 из 3
Infinity
Мужики помогите понять в чём дело. Вообщем заводишь с утра напряжение комп показывает 10.4-11.6 как я понимаю работа идет от акумы, стоит чуток нажать на газ обороты когда достигают примерно 2к тут же напряжение 13.6-14.0 минут через 10 такой работы напряжение начинат скакать в зависимости от оборотов:( тоесть на хх оно 13.1-13.6 при 3к и выше вплоть до 12.8 Sad
Никита_1702
Ремень генератора смотрел?
Сколько аккуму лет?
Infinity
Ремень в норме. Акум 3 года, брал для пробы у знакомого 3мес эффект тот же:(
rmnv
попробуй провереть
цепь возбуждение генератора
я её красным выдилил
Infinity
Честно, не очень понял как и чем её проверить:(
rmnv
в идеале тестером напряжение на разёме у гены и на акомуляторе не
должны отлечатся
но если не знаком такой прибор
можно времено притощить туда плюс от акамулятора
только на постоянку не оставляй за ночь умрёт акамулятор
проверь сначала сам провод и все разёмы
Infinity
В момент когда комп орет что напряжение маленькое замерили напряжение оно что на гене что на акуме было 10.6 после перегазовки напряжение и на акуме начинало расти (видимо шла зарядка) на гене было 13.6 после минут 10 таких замеров напряжение сравниваеться до 13.2 на хх на оборотах я писал выше Sad вот такая вот фигня
rmnv
напряжение нужно измереть не на выходе генератора
а имено на цепи возбуждения это отдельный провод он тоньше остальных обычно с белой фишкой типа мама
хотя возможно проблема внутри генератора.
Infinity
На нем с утра было 6 вольт. После перегазовки 13.7
GVG
Infinity
Лампочка на приборке горит? ну хоть иногда? если не горит ни когда меняй ее, через нее идет первичное возбуждение на генератор, а у тебя он от остаточной индукции возбуждается.
p_and
А может быть щеткам в гене хана, или подвисают. Регулятор напруги снять и посмотреть не помешало бы.
Infinity
Лампочка горит в пол накала после перегазовки тухнет. Щетки в норме. Сегодня при включенных дальнем, обогреве стекла, (короче включил все что можно) напряжение 12.2-12.6 тоесть ниже нормы:( мне кажется что обмотка прогорела:(
rmnv
ну не знаю я бы снял совсем
разём с возбуждения генератора
и притащил бы туда + прямо от акума напрямую.
(только времено разряд акума на не рабочем двигле)
если напряжение остановется проблема нужно искать в провадах, разёмах, контактах...
а если всё равно будет скакать
то надо снимать гену и смотреть что в нутри сгорело
ortodox
rmnv писал(а):

ну не знаю я бы снял совсем
разём с возбуждения генератора
и притащил бы туда + прямо от акума напрямую.
(только времено разряд акума на не рабочем двигле)
если напряжение остановется проблема нужно искать в провадах, разёмах, контактах...
а если всё равно будет скакать
то надо снимать гену и смотреть что в нутри сгорело


+1.
rmnv дело пишет.
Infinity
тоесть на заглушенном движке взять провод + от акумы и воткнуть его место тонкого, завести машину и проверить напряжение? И вопрос а ничего не будет акуме от такого колдовства?
GVG
Infinity писал(а):

И вопрос а ничего не будет акуме от такого колдовства?


глянь на схему, что может быть Wink после заводки там и так плюс с генератора, а первоначальное возбуждение с АКБ приходит через лампочку и диод.
samlk
Infinity писал(а):

И вопрос а ничего не будет акуме от такого колдовства?


Будет. Сожгёшь дополнительные диоды в генераторе и всё!
rmnv писал(а):

попробуй провереть
цепь возбуждение генератора


Это цепь только первоначального возбуждения. После погасания лампочки эта цепь в работе автоматического регулирования не участвует и проверять её нет смысла.
Обратное плавание напряжения, т.е. с увеличением оборотов напряжение бортсети падает только в одном случае: увеличилось сопротивление минусового проводника от генератора. Гдето или протяжка ослабла или в месте обжима проводника в наконечнике. В любом случае где-то "масса" плохая. Можно поэксперементировать: соединить временно перемычкой "массу" генератора и "минус" аккумулятора. Только провод должен быть достаточно толстый (4-6 мм2), как можно короче и контакт соединения хороший. Поездить, таким образом убедиться, что причина именно в этом а потом уже искать. Если будет искать лень - можешь ездить с этим проводом всю жисть - ни чего не будет.

Последний раз редактировалось: samlk (08 Апреля 2008 08:57), всего редактировалось 1 раз
Infinity
Снимал на ночь акум что бы зарядить его (тоесть акум был раряжен полностью Wink ) сутра подключил всё включаю зажигание горят все лампочки, завожу, заводиться с пол оборота, обороты 1300 и тут комп опять орёт что напряжение 11.6 лампочка когрит в пол накала Sad Если раньше приходилось делать перегазовку то сегодня со злости ударил по приборке и что вы думаете напряжение пошло в гору резкий скачёк до 13.6 и возрасло до 13.9 (лампочка соответственно потухла), при езде напряжение опять таки падало до 13.1 (при 4000оборотах) и 13,3 при 2000об.

Попробовал выдернуть провод от генератора (тоненький (с фишкой)) и протянуть + от акумы (кстате в момент касания контактов заметил небольшие искры Sad Завожу лампочка в пол накала напряжение от 13.2 до 13,6 Sad


p.s. Когда брал машину было тоже самое что сутра заводишь и напряжение 11.6 ну таже самая байда... ну неудобств небыло до зимы, зимой купил новый акум и всю зиму вообще не знал о таком слове как недозаряд акумы Smile по весне начали гореть лампочки в кнопках тогда посмотрел напряжение оно было 13.9-14,4 сразу поехал за регулятором по дороге гена начал вонять ужасно, с утра акумы не хватило даже что бы зажешь лампу в салоне =) сняли акум (пластины зелёные и электролита там половина всего Sad ) разборка гены показала замену его в сборе Sad (если нужно могу выложить фотки) Поставил новый генератор и взял старый акум 2 дня проблем нубыло напряжение было от 13.6 до 14 вообщем норма. и вот ситуация повторилась акум за ночь сдыхает почти в ноль...
Сейчас вот и думаю брать акум, но не убить бы его с этой электроникой... может приборку поменять?
GVG
Infinity писал(а):

может приборку поменять?


Сначала снять и посмотреть, проверить разьемы, проверить дорожки, может сопротивление (большое 2 ватное) в приборке накрылось или не контакт/непропай где.
samlk
В приборке ничего интересного нет - менять нет смысла - это точно. А у тебя вода в генератор не попала?
samlk
GVG писал(а):

Infinity писал(а):

может приборку поменять?


Сначала снять и посмотреть, проверить разьемы, проверить дорожки, может сопротивление (большое 2 ватное) в приборке накрылось или не контакт/непропай где.


При выключенном замке зажигания в приборке всё обесточено. Может поступать напряжение только "в обратную", если неисправны дополнительные диоды в генераторе (в утечке)

Последний раз редактировалось: samlk (08 Апреля 2008 09:10), всего редактировалось 2 раз(а)
GVG
samlk
Если после
Infinity писал(а):

ударил по приборке и что вы думаете напряжение пошло в гору


Вполне вероятно где то не контакт, правильно? Wink
GVG
Infinity писал(а):

Поставил новый генератор


Кстати новый генератор случайно не нового образца? кажется типа -03 на конце номера

Последний раз редактировалось: GVG (08 Апреля 2008 09:18), всего редактировалось 1 раз
samlk
GVG писал(а):

samlk
Если после

Infinity писал(а):

ударил по приборке и что вы думаете напряжение пошло в гору


Вполне вероятно где то не контакт, правильно? Wink


Неконтакт может конечно быть, но только по цепи резистора, но тогда придётся всю его цепь проверить, хотя если исходить из того что у автора происходит саморазряд, я всё таки больше склоняюсь, что в генератор попала вода, тем более время (погода) подходящие
samlk
GVG писал(а):


Кстати новыйгенератор случайно не нового образца? типа -03 на конце номера


А в чём разница?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы