Страница 1 из 2
Михаил Викторович
Доброго время суток всем. Помогите знающий кто нибудь пожалуйста! Имею 21103, 1,5 16v естественно. Ряд проблем как мне кажется с одними корнями, а именно:
1. Обороты на холостом ходу не устойчивы, немного плавают в диапазоне 100-150 оборотов. Такое ощущение немного низковаты, по тахометру 600-650 на прогретом двиг.
2. Дёргает не сильно на низких передачах, заметно при торможении скоростью, или при очень плавном разгоне.
3. На педаль газа реагирует такое ощущение с небольшим запозданием, может на 1 сек, немного мешает при трогании.
4. Если резко газануть на полную на нейтралке то сначало как будто немного захлебнётся, а потом уже обороты наберает.

На холодном двигле (50-70гр) все проблемы как бы сглаживаются, не так заметны.

Делали диагностику - ничего толком не ясно, датчики вроде норм, компрессия хорошая, сказали почисть инжектор - промыли какой то жидкостью, толку нет... Единственое - бензо насос плохо качает, даёт вместо 6 только 4 кг\м куб, но говорят эт не в нём дело.
Провода на свечи менял, свечи менял, инж чистил, толку нет. Что это?
Заранее спосибо
maksson
Вот по бензонасосу че то не понял, в каких то не таких еденицах указано)))Он как раз и может быть причиной.А так смотреть ДМРВ, возможно РХХ.
И менять таких диагностов которые не могут неисправность найти!!!
Михаил Викторович
Мож я чё перепутал про единицы бенза, извеняйте. Про диагноста да, я тож того мнения, да вот где достать его шоб всё знал? Двое уже смотрело, один типа про почисть инжектор, а второй типо давай те контроллер поменяем, мол через 4-5 лет им хана. Первому я ещё поверил, помыл инж, но второму ваще никак...
maksson
Гы)))Я первые разы тоже к одному ездил, пока не понял что полмашины я и без его советов поменять могу Smile Приехал к другому и поставил вопрос ребром: Найдешь неисправность-плачу деньги, не найдешь-хреновый ты диагност и денег не получишь)))
maksson
Попробуй снять фишку с ДМРВ (при выключенном зажигании) и проехаться, если будет лучше, однозначно ДМРВ на помойку.
Михаил Викторович
Эт всмысле клему снять с ДМРВ? Так вродь же без него ваще должно калбасить не по детски? Но лана, попробую...
Butcher47
без ДМРВ обороты холостые должны подняться до 2000 и все. Машина будет ехать.
Виктор-Вишня
Butcher47 писал(а):

без ДМРВ обороты холостые должны подняться до 2000 и все. Машина будет ехать.


+1
контроллер не будет получать сигнала с ДМРВ и врубит типа аварийный режим-2000об холостых и все!-естественно она поедет!
Параллельно вопрос задам-мож кто знает-иногда бывает глохнет когда с высоких оборотов нейтралку врубаешь, или обороты плавают холостыее но потом устаканиваются(тоже когда с высоких оборотов нейтралку врубаю)
Тяга пропала-вот че фигово!
ДУ чистый, сетка бензонасоса новая,свечи в норме, но-горит "джеки чан"-бортового компа нету
Вопрос вот в чем-если бензонасосу хана-"джеки чан" загорается?(ну есть ли там че-нить типа проверки давления или нету)
Понятно что на диагностику ехать, но так чтоб знать сколько бабла готовить.....-на бензонасос или на какой-нить РХХ....
maksson
При БН насколько помню ниче там не загорается, давление померяй, недорого это стоит.
korneff
Михаил Викторович

Свечи в каком состоянии? Смесь случаем не богатит?
uBaH
ТОже 21103 такая же фигня((( Very Happy
МегаVolt
Виктор-Вишня писал(а):


...высоких оборотов нейтралку врубаешь, или обороты плавают холостыее но потом устаканиваются(тоже когда с высоких оборотов нейтралку врубаю)
Тяга пропала-вот че фигово!
ДУ чистый, сетка бензонасоса новая,свечи в норме, но-горит "джеки чан"-бортового компа нету
....



а вот это похоже как раз ДМРВ у тебя вмирает
Михаил Викторович
Ну лана я завтро попробую без ДМРВ, правдо два диагноста сказали что он впорядке(на компе). И кстате я чёт очень часто про похожие проблемы слышу, и именно на 103. И ещё одна вещ прибавилась на днях: холодную завожу - двиг трясёт, всё немного вибрирует, потом проходит, ранее такого небыло.
Я вот чёт скланяюсь к модулю зажегания, правдо покупать шоб проверить не охото как то... А может это забитый катализатор? Мож он такую картину рисует???
maksson
МЗ обычно при прогреве вылазит...
Михаил Викторович
Да а про свечи - им 4 дня, свечи дорогие, поставили сразу как промыли инж... А как проверить богатит или нет? Если чёрные то богатит?
Михаил Викторович
Про МЗ - ну впринципе кокраз на горячую более всего всё и вылазит...
cpan21103
korneff писал(а):

Свечи в каком состоянии? Смесь случаем не богатит?


У меня теже проблемы. Свечи менял и они немного черноваты - видать богатая смесь. Что теперь делать? Думаю что может помочь замена ДК.
Михаил Викторович
Я тут полистал, и похожих проблем нашёл штук 5 на сайте. Жаль нигде так ничё и не ясно...
maksson
Михаил Викторович писал(а):

Да а про свечи - им 4 дня, свечи дорогие, поставили сразу как промыли инж... А как проверить богатит или нет? Если чёрные то богатит?


Да, вот по свечам http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm
Вообще бедная смесь-чаще всего ппц ДМРВ, если богатит, она переть даж поболе будет)При МЗ обычно чек загораеца, ибо пропуски зажигания, на 16 клапанах разве не катушки стоят?И при пропусках колбасит будь здоров)))Кстати то что промыли инжектор (я вообще всегда смеюсь когда это слышу Smile ), точнее форсунки-это не показатель, возможно форсункамм ппц приходит.Но вот это
Михаил Викторович писал(а):


3. На педаль газа реагирует такое ощущение с небольшим запозданием, может на 1 сек, немного мешает при трогании.
4. Если резко газануть на полную на нейтралке то сначало как будто немного захлебнётся, а потом уже обороты наберает.


как раз на мысли о ДМРВ наводит....Нет возможности взять у кого нибудь рабочий попробовать?
Михаил Викторович
Ну так на вскидку неукого, правдо у меня в багажнике воляется один от старого хозяина, не знаю в каком он состоянии, попробывать можно.
Tom669
Михаил Викторович Плаванье оборотов возможно при полностью исправном двигателе и зависит это от прошивки в ЭБУ. Что за контроллер стоит и что за прошивка7 Это было у 1.5 16V с более ранними прошивками.
nosik77
Михаил Викторович писал(а):

в багажнике воляется один от старого хозяина, не знаю в каком он состоянии


очень даже поганый вариант.
maksson
Ну так, хуже то не станет)))Ну и плюс со скинутой фишечкой попробовать, мож тот убитый.А вообще если не у кого спросить, я б тут помощи попросил, чай не один из Самары то)))Встретились бы, поковыряли, поменяли, покумекали...)
korneff
Про свечи. Если чёрные, то богатая смесь. Копайте в сторону ДК и ДМРВ. Последний проверять либо замером напряжения покоя, либо заменой на заведомо исправный. Первого у меня нет. :-D
maksson
Tom669 писал(а):

Михаил Викторович Плаванье оборотов возможно при полностью исправном двигателе и зависит это от прошивки в ЭБУ. Что за контроллер стоит и что за прошивка7 Это было у 1.5 16V с более ранними прошивками.


Это тоже +1.Возможно даже прошивка все вылечит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы