Страница 1 из 1
avg2
Интересует - есть ли на карбюраторную 99 генератор с более высокими значениями тока чем у КАТЭ (более 55 Ампер), что бы устанавливался как штатный без переделок. Мне в магазине назвали KENO (у него 90 Ампер). Есть ли смысл ставить такой? И какие варианты еще можно рассмотреть.
Dranik
avg2
Шкив у гены какой??? Если широкий тоесть под широкий ремень как на инже ,то подойдёт от иннжа тама 85А.
avg2
Все должно быть как у КАТЭ-шного генератора - и шкив и крепления и габариты,что бы ничего не переделывать(если будет широкий шкив на генераторе - то и на двигателе его надо менять на широкий?). Еще интересует - большие значения тока (более 55 А) как-то могут повлиять на потребителей,на аккумулятор?(ничего не сгорит,не оплавится,аккумулятор не перезарядится?).
ТЕВ
avg2 писал(а):

Все должно быть как у КАТЭ-шного генератора - и шкив и крепления и габариты,что бы ничего не переделывать(если будет широкий шкив на генераторе - то и на двигателе его надо менять на широкий?). Еще интересует - большие значения тока (более 55 А) как-то могут повлиять на потребителей,на аккумулятор?(ничего не сгорит,не оплавится,аккумулятор не перезарядится?).


более мошьный генератор ставить с обычным клиновым ремнем? Несерьезно, замучаешься эти ремни менять. На мой взгляд лучше поставить шкив и генератор от инжа. Там переделок немного и несложно, что я в свое время и сделал.
Что касается перезарядки аккумулятора, то если исправен регулятор напряжения в
генераторе никакой перезарядки не будет
Бродин
Рена
Дополнительно к новой гене придётся купить кронштейны генератора, шкивы, ремень.
гена - 3т.р.
ремень 200р
кронштейн генератора 300р
Шкив коленч.вала 2110 генератора 700р
шкив ген. 150р
Итого 4-5 тыр.

Игорек99
Такой колхоз у меня стоит, но гена украинская какая-то для карбов 55Ач
ТЕВ
с учетом если все брать новое
Dimok
Аффтар сматри Здесь
всё доходчево написано
Хотел заморочится на это, но никак денег лишних небыло , мучился со стоковым а потом когда надъе@... в июле генаратор в отпуске денег хватило ток на стоковый новый КАТЭК за 2200 в магазине при заводе.
Бродин
Рена
Если читал статью,то там написано,что из за того,что геныч вертится быстрее,больше отдача.У них тоже штатный переделан.
Dranik
avg2
всё станет как надо и всё будет работать, ничего не сгорит. Ставиш широкий шкив на коленвал и ставишь гену на 85А и радуешся , сгореть в принципе не чего не может так у тя с заменой на 85 гену повысится тока ампераж тоесть сила отдачи.Напряжение у всех ген одинаково , непереживай.
Рена
Игорек99
В смысле больше отдача?
То что теперь на ХХ , т.е. при меньших оборотах, уже напруга стабильней станет, ну и ток отдачи на хх тоже, НО 85Ач всё равно ведь не получишь.
Я ставил как бюджетный вариант, временный, по скольку инж все деньги сожрал, но кручу мотор до 7000 об/м иногда, ни чё, не умирает зараза :wink:
При первой возможности поменяю на 100Ач Rolling Eyes
Основной гемор вылет шкива генератора правильно выставить.

Dranik
И напряжение будет стабильнее
Бродин
Рена
Про 85А/ч согласен,не будет.Но заряд улучшится по сравнению со штатаным вариантом.Хотя в общем вариант для езды по пробкам с малыми затратами.
Рена
avg2 писал(а):

Мне в магазине назвали KENO (у него 90 Ампер). Есть ли смысл ставить такой? И какие варианты еще можно рассмотреть.


Я думаю самый оптимальный вариант по цене и функциональности на карб, только запасной ремешок вози всегда.
Старик-Хаттабыч
Ставь от инжевой 099 и будит счастье!
GKLordGK
Старик-Хаттабыч писал(а):

Ставь от инжевой 099 и будит счастье!


+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы