avg2
На форуме 16 лет
Сообщения: 5
Откуда: 54 регион
Авто: ваз-21099, 1994г.
Интересует - есть ли на карбюраторную 99 генератор с более высокими значениями тока чем у КАТЭ (более 55 Ампер), что бы устанавливался как штатный без переделок. Мне в магазине назвали KENO (у него 90 Ампер). Есть ли смысл ставить такой? И какие варианты еще можно рассмотреть.
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42106
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
avg2
Шкив у гены какой??? Если широкий тоесть под широкий ремень как на инже ,то подойдёт от иннжа тама 85А.
avg2
На форуме 16 лет
Сообщения: 5
Откуда: 54 регион
Авто: ваз-21099, 1994г.
Все должно быть как у КАТЭ-шного генератора - и шкив и крепления и габариты,что бы ничего не переделывать(если будет широкий шкив на генераторе - то и на двигателе его надо менять на широкий?). Еще интересует - большие значения тока (более 55 А) как-то могут повлиять на потребителей,на аккумулятор?(ничего не сгорит,не оплавится,аккумулятор не перезарядится?).
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
avg2 писал(а):Все должно быть как у КАТЭ-шного генератора - и шкив и крепления и габариты,что бы ничего не переделывать(если будет широкий шкив на генераторе - то и на двигателе его надо менять на широкий?). Еще интересует - большие значения тока (более 55 А) как-то могут повлиять на потребителей,на аккумулятор?(ничего не сгорит,не оплавится,аккумулятор не перезарядится?).
более мошьный генератор ставить с обычным клиновым ремнем? Несерьезно, замучаешься эти ремни менять. На мой взгляд лучше поставить шкив и генератор от инжа. Там переделок немного и несложно, что я в свое время и сделал.
Что касается перезарядки аккумулятора, то если исправен регулятор напряжения в
генераторе никакой перезарядки не будет
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Вот в помощьhttp://www.zr.ru/articles/47014
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Дополнительно к новой гене придётся купить кронштейны генератора, шкивы, ремень.
гена - 3т.р.
ремень 200р
кронштейн генератора 300р
Шкив коленч.вала 2110 генератора 700р
шкив ген. 150р
Итого 4-5 тыр.
Игорек99
Такой колхоз у меня стоит, но гена украинская какая-то для карбов 55Ач
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
с учетом если все брать новое
Dimok
На форуме 19 лет
Сообщения: 1826
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Аффтар сматри
Здесь
всё доходчево написано
Хотел заморочится на это, но никак денег лишних небыло , мучился со стоковым а потом когда надъе@... в июле генаратор в отпуске денег хватило ток на стоковый новый КАТЭК за 2200 в магазине при заводе.
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Рена
Если читал статью,то там написано,что из за того,что геныч вертится быстрее,больше отдача.У них тоже штатный переделан.
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42106
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
avg2
всё станет как надо и всё будет работать, ничего не сгорит. Ставиш широкий шкив на коленвал и ставишь гену на 85А и радуешся , сгореть в принципе не чего не может так у тя с заменой на 85 гену повысится тока ампераж тоесть сила отдачи.Напряжение у всех ген одинаково , непереживай.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Игорек99
В смысле больше отдача?
То что теперь на ХХ , т.е. при меньших оборотах, уже напруга стабильней станет, ну и ток отдачи на хх тоже, НО 85Ач всё равно ведь не получишь.
Я ставил как бюджетный вариант, временный, по скольку инж все деньги сожрал, но кручу мотор до 7000 об/м иногда, ни чё, не умирает зараза :wink:
При первой возможности поменяю на 100Ач
Основной гемор вылет шкива генератора правильно выставить.
Dranik
И напряжение будет стабильнее
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Рена
Про 85А/ч согласен,не будет.Но заряд улучшится по сравнению со штатаным вариантом.Хотя в общем вариант для езды по пробкам с малыми затратами.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
avg2 писал(а):Мне в магазине назвали KENO (у него 90 Ампер). Есть ли смысл ставить такой? И какие варианты еще можно рассмотреть.
Я думаю самый оптимальный вариант по цене и функциональности на карб, только запасной ремешок вози всегда.
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Ставь от инжевой 099 и будит счастье!
GKLordGK
На форуме 17 лет
Сообщения: 133
Откуда: Москва СВАО СВИБЛОВО-ТАУН
Авто: 21140 2006г.в
Старик-Хаттабыч писал(а):Ставь от инжевой 099 и будит счастье!
+1
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы