Sergey-SV
На форуме 15 лет
Сообщения: 64
Авто: ВАЗ 2105 -> ВАЗ 21093 -> ВАЗ 2114 -> LADA Vesta
Подскажите - почему из центральных сопел ВАЗ 2114 дует теплый воздух, но из боковых и а лобове стекло намного холодный???
Воздух ведь (по температуре) должен быть везде одинаквый???
Sergey-SV
На форуме 15 лет
Сообщения: 64
Авто: ВАЗ 2105 -> ВАЗ 21093 -> ВАЗ 2114 -> LADA Vesta
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Sergey-SV
может надо сннять панель и проклеить всю печку и её воздуховоды, а то воздуховоды тама сидят как попало поэтому и дует всё в панель а те доходит еле тёплый или ваще нихрена.А вообще на самарках 2 с евро панелью печки с завода нормально собраны , скока было с евро панелью везде горячий воздух дует.Ну при условии что система охлаждения вся исправна.
daemon7
На форуме 16 лет
Сообщения: 619
Откуда: Самара
Авто: чешская гранта, Калина New AT 2013
Dranik писал(а):скока было с евро панелью везде горячий воздух дует
даже если кран открыт неполностью?
судя по схеме печки воздуху чтобы нагреться нужно пройти больший путь по внутренностям печки плюс сопротивление в виде радиатора печки. А холодный воздух почти напрямую с улицы и как раз в верхние воздуховоды. Это справедливо для промежуточных положений нижнего рычага печки(который регулирует кран и большую заслонку). Если этот эффект наблюдается при полностью сдвинутом вправо нижнем рычаге печки, то "что-то неладно в датском королевстве"
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
daemon7
у ся проверил печку при полность открытом кране, тоесть нижнй рычаг в правое крайнее положение , верхние регулировал всяко разно .итог печка дует заипись "правильно сответсвует всем положениям заслонок" и со всех сопел что есть впринципи в панели дует горячий воздух.Авто 2006г ничего не переделывал ,так что могу сказать что на евро панелях печь работает как положено .
daemon7
На форуме 16 лет
Сообщения: 619
Откуда: Самара
Авто: чешская гранта, Калина New AT 2013
Dranik
при полностью открытом кране, так и должно быть.
Попробуй поставить нижний рычаг в промежуточное положение. Скорее всего из верхних воздуховодов подует прохладный воздух, а из нижних горячий
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
скинул тягу с краника,намного комфортней стало.осталось сделать отдельное управление ,чтоб летом закрывался.
denissimo
На форуме 17 лет
Сообщения: 330
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21150 ЛЮКС
я скидываю на зиму с заслонки, чтоб тока краником регулировать
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
daemon7
а тебе нахрена чтобы зимой дул прохладный воздух ,горячий дует и отлично , а на лето ваще печку закрываю и нахрен мне холодный вохдух нужен,форточка рулит.
Айдар Уфа
На форуме 17 лет
Сообщения: 244
Откуда: Уфа
Я у себя тож такую особенность авто заметил.
Например еду по трассе - открыта печка польностью - Хорошо и жарко.
Решаю прикрыть печку - в ноги и в центр дует уже тёплый а в боковые и лобовое холодный. Температура в салоне норм стало но лобовое начинает потеть.
Лезть в кишки печки не стал - геморно и эффекта можно не достичь.
Сделал так - с заслонки "Лобовое стекло" снял тросик - заслонку оставил навсегда открытой. Этот тросик проложил к кранику печки (тосольному) - немного доработал крючек (ибо отличается) и подключил вместо штатного тросика.
Что получилось : в холод заслонку печки открываю полностью - Весь воздух идёт только через радиатор печки и никаких холодных быть не может. Температуру регулирую Краником - теперь ручкой Лобовое стекло регулируется только краник.
Проблема с печкой при длительной поездке решена полностью.
Айдар Уфа
На форуме 17 лет
Сообщения: 244
Откуда: Уфа
Я у себя тож такую особенность авто заметил.
Например еду по трассе - открыта печка польностью - Хорошо и жарко.
Решаю прикрыть печку - в ноги и в центр дует уже тёплый а в боковые и лобовое холодный. Температура в салоне норм стало но лобовое начинает потеть.
Лезть в кишки печки не стал - геморно и эффекта можно не достичь.
Сделал так - с заслонки "Лобовое стекло" снял тросик - заслонку оставил навсегда открытой. Этот тросик проложил к кранику печки (тосольному) - немного доработал крючек (ибо отличается) и подключил вместо штатного тросика.
Что получилось : в холод заслонку печки открываю полностью - Весь воздух идёт только через радиатор печки и никаких холодных быть не может. Температуру регулирую Краником - теперь ручкой Лобовое стекло регулируется только краник.
Проблема с печкой при длительной поездке решена полностью.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы