Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Занижение

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Занижение вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
2pacaveli



На форуме 8 лет
Сообщения: 3
Откуда: Казань
Авто: Ваз 21093,2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2008 15:05
Ответить с цитатой

Прошу не ругать,если тема такая уже была,я не нашел Rolling Eyes
Собственно несколько вопросов:
1.Резать амморты или менять?Что безопаснее для машины?
2.Если резать 2 витка спереди и сзади,на сколько см уменьшится клиренс?
3.Пройду ли я ТО?
4.Это очень вредно? Very Happy

ваз 21093
Вернуться к началу
2pacaveli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mofo



На форуме 9 лет
Сообщения: 2922
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2008 16:11
Ответить с цитатой

а как сам думаешь что безопаснее??????

пиндык..

резать пружины это последнее дело, жосткость останется та же и аморты будут пробиваться. а уж аморты резать это вобще..

_________________
CA
Вернуться к началу
mofo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Поршеньковский



На форуме 8 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2008 16:40
Ответить с цитатой

2pacaveli

Ты чё к гонкам готовишься?
На стандартной машине от занижения только один плюс, говорять шрусы подольше ходят.В остальном,-дело вкуса. Х.З.? Иногда очень завидую тем,у кого стандартная высота и жесткость
ТО прохожу сам, но в комерческой станции. Там лояльнее к переделкам относятся("внесение изменений в конструкцию ТС")
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2pacaveli



На форуме 8 лет
Сообщения: 3
Откуда: Казань
Авто: Ваз 21093,2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2008 17:24
Ответить с цитатой

Пружины я имел ввиду Rolling Eyes
Нет,к гонкам не готовлюсь,просто внеше больше нравится,но уже вроде как отговорили,тем более на зиму,после зимы подумаю..
Вернуться к началу
2pacaveli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2114



На форуме 8 лет
Сообщения: 233
Откуда: 02 Rus; Город 347...
Авто: Lada Samara-2 [1.5i, ЭБУ_Январь 7.2, БК_Prestige 12V15, ?ручки_Рысь, а цвет_690]
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2008 19:29
Ответить с цитатой

2pacaveli
Я езжу на 14-ой. Без всяких проставок и занижений. Так как мне кажется если поставить домики (простаквки) _ машина станет менее устойчивой, а если занизить, то как ездить по российским колдобинам и зимней калее где иногда едешь и страшно становится от ударов льдышек об что-то на днище. Хотя на "Самарах" ещё ничего. Многие иномарки, где посадка ниже "Самарской", выравнивают "между колёсный бугор" так что "Самара" влёгкую проезжает и ни за что не задевает...

НО если всё еще интересно занижение почитай тут: http://www.lada.cc/articles.phtml?rubrika=0&show=article&id=237

_________________
Вернуться к началу
2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mofo



На форуме 9 лет
Сообщения: 2922
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2008 20:05
Ответить с цитатой

волка бояться - в лес не ходить...
_________________
CA
Вернуться к началу
mofo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
R4Z0R



На форуме 9 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2008 21:00
Ответить с цитатой

mofo писал(а):
резать пружины это последнее дело, жосткость останется та же и аморты будут пробиваться

да что вы говорите Shocked прям таже жесткость, акуеть!...

_________________
Per aspera, ad astra...
Вернуться к началу
R4Z0R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
R4Z0R



На форуме 9 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2008 21:01
Ответить с цитатой

mofo писал(а):
резать пружины это последнее дело

не нравится не режь... это твое дело...
2pacaveli
возьми 12е пружины на перед обрезай 1 виток и 11е назад, режь 1,5 витка... все здорово будет...

_________________
Per aspera, ad astra...
Вернуться к началу
R4Z0R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Поршеньковский



На форуме 8 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2008 21:42
Ответить с цитатой

R4Z0R писал(а):
возьми 12е пружины на перед обрезай 1 виток и 11е назад, режь 1,5 витка... все здорово будет...


Уважзаемые спортсмены, хочу напомнить, что помимо длины и жесткости для пружины ещё важна инерционность.
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mofo



На форуме 9 лет
Сообщения: 2922
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2008 22:33
Ответить с цитатой

да пусть режут.. будет ара занижение Smile
Вернуться к началу
mofo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
R4Z0R



На форуме 9 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2008 08:53
Ответить с цитатой

mofo
в чем оно ара то?

_________________
Per aspera, ad astra...
Вернуться к началу
R4Z0R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
R4Z0R



На форуме 9 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2008 08:54
Ответить с цитатой

Поршеньковский
да не сильно меняется инерционность, заметно было бы если полпружины обрезать..

_________________
Per aspera, ad astra...
Вернуться к началу
R4Z0R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Boomer



На форуме 9 лет
Сообщения: 441
Откуда: Ярославль
Авто: "Нива-213" => ВАЗ-21150(Bosh 7.9.7) => Ford C-max
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2008 10:02
Ответить с цитатой

Другу резали задние пружины на два витка, стала ниже на пару пальцев. До этого он еще ставил растяжку спереди и растяжку на заднюю балку - говорил машина стала устойчивей. Про пружины же ничего не рассказывал Smile Видимо нечего.
Вернуться к началу
Boomer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поршеньковский



На форуме 8 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2008 10:35
Ответить с цитатой

R4Z0R писал(а):
да не сильно меняется инерционность, заметно было бы если полпружины обрезать..


Помотри на пружину спорт и сток, найди,как говориться десять отличий. Сразу подскажу,у спортивной само по себе кол-во витков меньше и, как правило, переменный шаг. "Сортсменам" нужна пружина малоинерционная, либо частично(переменный щаг),либо по всей ампликтуде сжатия.
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петруха



На форуме 10 лет
Сообщения: 996
Откуда: С-Пб
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2008 12:12
Ответить с цитатой

2pacaveli
тебе в тюненг, там есть тема и не одна про это supercool
Вернуться к началу
Петруха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы