Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заменил РН. Убил аккум... Кто виноват и что делать?!
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Заменил РН. Убил аккум... Кто виноват и что делать?! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Деревянный



На форуме 8 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2008 06:09
Ответить с цитатой

Уже давно помышлял повысить напругу в бортовой сети.
14в на холодную (- 5 и ниже) и с увеличением температуры напруга падала до 13.4... Понятно что такое напряжение не соответствует требуемым реалиям. Задумывал сначала добавить диод, но т.к. у нас купить диод весьма непросто (я знаю всего 1 лоток и он работает только в выходные). Кароче добавить диод всё на получалось. Тут на форуме прочитал инфу что можно воткнуть новый РН, с определёнными доработками. Я задал пару уточняющих вопросов на форуме, получил ответы и уже решил ставить такой РН.
Ну рас решил то не долго думая купил его и поставил.
Он был в такой коробочке, производство г. Винница:
Написано на ней следуещее:
Откусил штатные разъёмы "мама" от РН, на один припоял контакт кольцо, а другой чтоб не заморачиваться с возможным "коротышём", припаял напрямую. Вот как это выглядело:
Всё собрал, поставил гену на место завёл... И обрадовался, напруга 14.2 при любых оборотах и при включении всех потребителей падает до 13.8 при горячем двигателе...
Машина простояла неделю, а потом я придя обнаружил полностью разряженный аккум (5 вольт), ну хоть не совсем мёртвый (после отключения от бортовой сети напруга начала постепенно увеличиваться, на что я сделал вывод что он ещё поживёт). Добалвлю что аккум производства ПАЗ на 62 АЧ и куплен около 1.5 месяца назад. Опущу танцы с прикуриванием. Завел поездил..
Птом всё же решил проверить ток утечки и обомлел!!! То у течки с новым РН был около 950мА -1А!!!! Это неправильно подумал я и воткнул старый РН (родную таблетку) ток утечки стал 480мА -550 мА (в порядке силы тока я не уверен. Т.к. не понял размерность тестера. в общем поставил тестер на измерение тока до 10А и получил такие цифры в дроби после запятой например 0.55).
Теперь вопрос, что я сделал не так?!
Приборка старая (мех-одометр), ничего не выкусывал т.к. контрольная лампа вела себя так как надо.
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg1



На форуме 10 лет
Сообщения: 58
Откуда: г.Пермь
Авто: 21124 1,6 16
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2008 07:01
Ответить с цитатой

Пол ампера тоже много. В норме должно быть не более 20-30 mA
Вернуться к началу
oleg1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luchsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2008 07:06
Ответить с цитатой

можа у тя в салоне телек стоит как у нашего коллеги было ,у него также жрало утечкой,щас он его врагу продал-телек этот нафиг.
_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Деревянный



На форуме 8 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2008 07:12
Ответить с цитатой

Нет телека нет. Только сига и магнитолла, которая запитана от провода БСК который отключается при выключенном зажигании (только провод на память подключён постоянно).
По поводу размерности, как я уже упоминал, размерность может быть неверна.
Предыдущие замеры (летом этого года) показывали утечку в 45 мА. я думал что это нормально...
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2008 07:24
Ответить с цитатой

Деревянный писал(а):
Теперь вопрос, что я сделал не так?! Приборка старая (мех-одометр), ничего не выкусывал т.к. контрольная лампа вела себя так как надо.

Всё ты сделал правильно (с РН нового образца), за исключением того что не откусил доп. диоды, не убрал из приборки резистор и не коротнул там же диод.
Но это не могло сказаться на разультате, т.е. РН нов.обр. просто вставал на защиту выхода индикации лампы заряда. А лампа заряда работала штатно т.к. были оставлены доп.диоды.
Ток утечки просто огромен, ищи причину ...
А вот ты гену снял, а померил ток утечки без гены ? тока две силовые клемы которые идут на + генератора замкни между собой для начало, померь ток утечки, а потом разомкни и снова померь ... (всё должно быть выключено и двери закрыты)

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Деревянный



На форуме 8 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2008 07:59
Ответить с цитатой

Ток утечки в обоих вариантах проверял с установленным генератором.
Сегодня ещё померю (со старым РН). также без гены (стянув те 2 провода что на "штырь" надеваются) Разберусь с порядком измерений и выложу значения утечки...

П.С. До того момента, как поменял РН. Машина стояла по неделе без движения, на сигналке и всегда заводилась без проблем. Все работы проводил при полностью отключенном аккуме (снимал обе клеммы).
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuckyM



На форуме 11 лет
Сообщения: 665
Откуда: г. Волгоград
Авто: ВАЗ 21124`07 ГУР
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2008 11:11
Ответить с цитатой

Вроде кто-то писал что с новым РН тоже был большой ток утечки. Может РН бракованное?
Вернуться к началу
LuckyM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деревянный



На форуме 8 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2008 11:23
Ответить с цитатой

LuckyM писал(а):
Может РН бракованное?

Кто может сиё прокоментировать?! Действительно ли принеисправном РН так может быть?!
Засада в том что в любом случае этот РН не поменяещь т.к. оторвал штатные разъёмы... cnk
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2008 13:16
Ответить с цитатой

Маловероятно , но надо проверить. Сделай как советовали
Роман Торопов © писал(а):
тока две силовые клемы которые идут на + генератора замкни между собой для начало, померь ток утечки, а потом разомкни и снова померь ... (всё должно быть выключено и двери закрыты)

Так же и с подключенными клеммами
Сделай такую проверку со старым и новым РН , станет все понятно.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деревянный



На форуме 8 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2008 09:21
Ответить с цитатой

Легко сказать проверь со старым и новым РН... Новый ведь не так просто поставить... Ну в любом случае займусь этим. На выходных скорее всего т.к. сейчас после работы уже ночь..
Вчера успел замерить ток утечки со старым РН (всё прикручено штатно). Ток утечки 30-40 мА (0.03 - 0.04 А), точнее измерить не смог, т.к. спалил предохранитель на тестере... Из за всплеска уровня тока при коммутатции (подключил и совсем забыл что сига лампами мигает, а это всплеск до 3 А а на тестере был выставлен предел в 200мА).
Сегодня замерю, со снятыми клеммами на + гены... кароче как описано выше но со старым РН.
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitriy_840



На форуме 11 лет
Сообщения: 920
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2008 12:40
Ответить с цитатой

Ставь предел 10А, тестор подключай к НАДЕТОЙ клемме и выводу АКБ, потом клемму снимай. Всплесков не будет.
_________________
ВАЗ 21061 ГБО САГА6 Октан 4
ВАЗ 21113 Multitronics VG1031V + парктроник, гейзер, дальше будем думать Smile
Вернуться к началу
dmitriy_840 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деревянный



На форуме 8 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2008 13:56
Ответить с цитатой

dmitriy_840
ставлю. но тогда я не могу измерить более точно, т.к. меняется только последняя цифра из 3х например 0.03 меняется на 0.04 а это сколько милиампер?! 30 -37 -40 -47 ?!
кароче подключу к надетой "+" клемме, подожду пока отмигаются лампочки (хотя не должны клемма ведь надета) сниму клемму... промерю с пределом в 200мА...
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boltun



На форуме 8 лет
Сообщения: 637
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2008 14:15
Ответить с цитатой

такая же ерунда была в новым РН

поставил его, но приходя через 3 часа к машине обнаруживал напряжение не более 9В.

приборка электронная, счетмаш. все делал как автор, но все равно была жуткая утечка

маялся с этим неделю - так ничего и не понял - почему.
в итоге спалил сигу (уже второй раз)

плюнул на фиг на все это. купил новый РН старого образца поставил. и все стало как прежде - напряжение, хоть и с новыми щетками - максимум 13,7 вольт

обычно где-то 13,2 В.

работает и ладно - запарился cry

_________________
multitronics VG1031GPL
omega электро САУО
Вернуться к началу
Boltun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2008 14:27
Ответить с цитатой

Boltun
ставь 3-х уровневый РН, держит напругу как положено. Напиши им письмо, мне ответили сразу где купить можно.
писал сюда "ЗАО Энергомаш" 12v@inbox.ru

_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ViVerra



На форуме 10 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Винница
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2008 17:30
Ответить с цитатой

LuckyM писал(а):
Вроде кто-то писал что с новым РН тоже был большой ток утечки. Может РН бракованное?
У меня и был, РН один в один.Только я более мнительный - ток разряда сразу замерил. Сразу нафиг такой РН, диод в земляной провод - напряжение менее 14 В практически не появляется.
Я сразу сказал - кто с электричеством не дружит - не надо трогать ничего.
Вернуться к началу
ViVerra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2008 21:20
Ответить с цитатой

Странная какая то фигня, а я хотел этот РН примутить, теперь не охота.
_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B.black



На форуме 8 лет
Сообщения: 2054
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2008 21:55
Ответить с цитатой

Zippo2 писал(а):
Странная какая то фигня, а я хотел этот РН примутить, теперь не охота.

волков боятся - в лес не ходить.
и что, я один РН спалил, по дурости. поставил нормально было, так нет полез допдиоды кусать, ну и коротнул W- на массу. второй уже поставил в аккурат и больше туда не лезу (испытания проводить).
не знаю как работает Винницкий РН, а приоровский-круглый 93.3702 у меня работает отлично.
у всех кто ставили, работает.
не работает у трех людей ( как я посчитал ). и как один из них правильно выразился:
ViVerra писал(а):
кто с электричеством не дружит - не надо трогать ничего.
Вернуться к началу
B.black сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николка-Паровоз



На форуме 8 лет
Сообщения: 352
Откуда: Березники
Авто: 21124 ГУР HLDO54 2007г --> Ford Focus II 1.8 TDCi
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2008 22:02
Ответить с цитатой

rlzz У меня всё пучком работает.
Не партесь, а делайте и будет вам счастье.
У меня ваще гена от ШН, вот такой.
Но суть одна.

_________________
Дизель рулит!
Вернуться к началу
Николка-Паровоз сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B.black



На форуме 8 лет
Сообщения: 2054
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2008 22:17
Ответить с цитатой

Николка-Паровоз писал(а):
У меня всё пучком работает.


а это не ты случаем, не так давно спалил свой генератор? hehe .
после чего был преобретен этот новый шнивовский
Вернуться к началу
B.black сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2008 22:36
Ответить с цитатой

а мне вот интересно, почему 3 фазы, а не 4-ре ....
ИМХО с 4-мя сдвиг фаз 90 градусов гораздо лучше, чем 3 по 120 ...

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Николка-Паровоз



На форуме 8 лет
Сообщения: 352
Откуда: Березники
Авто: 21124 ГУР HLDO54 2007г --> Ford Focus II 1.8 TDCi
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2008 22:58
Ответить с цитатой

B.black писал(а):
а это не ты случаем, не так давно спалил свой генератор? .


Да, это я.
На том генераторе, по непонятным причинам "вылетел" диодный мост. Я считаю, что замена РН тут не при чём, т. к. отъездил с ним нормально 2 недели.

B.black писал(а):
после чего был преобретен этот новый шнивовский

Этот новый шнивовский перебран уже 2 раза. Оба раза подшипникам песец пришел.

_________________
Дизель рулит!
Вернуться к началу
Николка-Паровоз сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деревянный



На форуме 8 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2008 07:55
Ответить с цитатой

Роман Торопов © писал(а):
а мне вот интересно, почему 3 фазы, а не 4-ре ....
ИМХО с 4-мя сдвиг фаз 90 градусов гораздо лучше, чем 3 по 120 ...
тьак на старых генах тоже 3 фазы...
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деревянный



На форуме 8 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2008 07:58
Ответить с цитатой

Кароче вчера замерил ток утечки со старым РН.
С геной подключенной штатно: 0.03 - 0.04 (30 - 40 мА) - Нормально!
С отключенным геной (включая проводок на приборку), контакты что идут на "+" замкнуты: 0.03 - 0.04 (30 - 40 мА) - Нормально!
Контакты разомкнуты - ток утечки 0.01 или более точно 106 - 115 мкА Это нормально?!!! cnk
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2008 08:07
Ответить с цитатой

Деревянный писал(а):
Кароче вчера замерил ток утечки со старым РН.
С геной подключенной штатно: 0.03 - 0.04 (30 - 40 мА) - Нормально!
С отключенным геной (включая проводок на приборку), контакты что идут на "+" замкнуты: 0.03 - 0.04 (30 - 40 мА) - Нормально!
Контакты разомкнуты - ток утечки 0.01 или более точно 106 - 115 мкА Это нормально?!!! cnk

Это практически идеально! Good
Выкинь винницкий РН, поставь диод и забудь все эти проблемы как страшный сон. supercool
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2008 08:23
Ответить с цитатой

Деревянный писал(а):
тьак на старых генах тоже 3 фазы...

да не ... я вообще, в принципе ...

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы