Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стартер или тяговое? Проблема при пуске двигла
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Стартер или тяговое? Проблема при пуске двигла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lex_s



На форуме 10 лет
Сообщения: 126
Откуда: Ростовская обл.
Авто: пока еще форд фокус 2
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2008 21:13
Ответить с цитатой

При повороте ключа зажигания при пуске движка слышится звук "тык", и всё, больше никаких звуков нет. При последующих пусках тоже самое, а бывает, что заводится с первого раза. Друзья сказали, что вроде бы трабл с втягивающим. Еще люди сказали, что устранить проблему можно путем переворота замыкающей пластины в тяговом реле. Можно ли так сделать, поможет ли, и надолго ли этого хватит, чтобы через неделю снова не снимать стартер? Подскажите!
Вернуться к началу
lex_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2008 21:19
Ответить с цитатой

втягивающее скорее всего
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2008 22:12
Ответить с цитатой

У девушки моей было подобное. Только от замка на втягивающее провод шел напрямую, без реле. Я все перебрал и подмазал, косяк не ушел. В итоге дело оказалось в проводе, который идет от ЧЯ к втягивающему. От был сильно оплавлен в колодке ЧЯ, был хреновый контакт. Клемма была зачищена и обжата, косяк ушел. Так что смотри еще и провода, если реле не стоит.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mixa_Sm@rt



На форуме 8 лет
Сообщения: 325
Откуда: Конаково Тверская обл.
Авто: ВАЗ-2114
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2008 22:33
Ответить с цитатой

Присоединюсь к вопросу,у меня почти такая же проблемма,вот только "тык" нету Wink поворачивешь ключ и ничнго не происходит,причем случается это только на горячую...я думаю что это где то провод отходит,вот только не пойму где...схема в мурзилке не совсем соответствует моей,у меня где то стоит реле защиты стартера...если у кого есть схема поделитесь
Вернуться к началу
Mixa_Sm@rt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mixa_Sm@rt



На форуме 8 лет
Сообщения: 325
Откуда: Конаково Тверская обл.
Авто: ВАЗ-2114
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2008 23:30
Ответить с цитатой

Ну че никто в автоэлектрике не силен???Не подскажитте схему цепей стартера с реле защиты?
Вернуться к началу
Mixa_Sm@rt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-099карб



На форуме 11 лет
Сообщения: 415
Откуда: Москва , ЮЗАО Беляево.
Авто: 21099карб(1300)НП
Вернуться к началу
Vladimir-099карб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2008 00:37
Ответить с цитатой

Mixa_Sm@rt
Штатного реле нет. А если реле кто-то ставил, надо у него узнать, куда именно. Проследи по проводу от втягивающего, он должен к реле привести.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
chaun



На форуме 9 лет
Сообщения: 57
Откуда: мурманская обл.
Авто: ВАЗ 21144, 2007г.
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2008 09:47
Ответить с цитатой

lex_s писал(а):
При повороте ключа зажигания при пуске движка слышится звук "тык", и всё, больше никаких звуков нет. При последующих пусках тоже самое, а бывает, что заводится с первого раза.

Было похожее на 21093. Оказалось отвалилось одно крепление щетки на стартере. И "завелась-не завелась" зависело от того в каком положениии относительно ламелек ротора находилась вторая щетка из пары.

_________________
Вернуться к началу
chaun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2008 10:06
Ответить с цитатой

в моем случае помогла зачистка контактов ЧЯ. за 2 года 2 раза. а советов было! и реле менять и замок и стартер перематывать, хорошо что прислушался к внутреннему голосу! gpn
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2008 10:16
Ответить с цитатой

lex_s
Сколхозь проводулину с "мамой" на одном конце, другой просто зачисти. Откинь тонкий првод от втягивающего, вместо него воткни свой, другой конец- на + АКБ. Тока обязательно поставь авто на нейтраль (а то тебя же и задавит Wink ) . зажигание не включай. - Так проверишь в стартере дело или где-то в электрике. Я таким образом компрессию в одиночку замеряю...

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kkonstantin



На форуме 8 лет
Сообщения: 648
Откуда: МО
Авто: Октавия
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2008 10:28
Ответить с цитатой

Вариантов неисправности может быть уйма. В электроцепях идем от источника до потребителя: клеммы, провода, контакты... Все смотрим, чистим.
Я перебрал стартер и втяг. недавно, контактная пластина немного подгорела. Купил ремкомплект и потратил 2 часа на снять, разобрать, собрать, установить. Если тысяч 70 туда не лазил, то не грех залезть. Почистить, щетки и пластины сменить.
Вернуться к началу
kkonstantin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1173
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2008 11:10
Ответить с цитатой

lex_s писал(а):
При повороте ключа зажигания при пуске движка слышится звук "тык", и всё, больше никаких звуков нет. При последующих пусках тоже самое, а бывает, что заводится с первого раза. Друзья сказали, что вроде бы трабл с втягивающим. Еще люди сказали, что устранить проблему можно путем переворота замыкающей пластины в тяговом реле. Можно ли так сделать, поможет ли, и надолго ли этого хватит, чтобы через неделю снова не снимать стартер? Подскажите!


"Тык" это скорее всего втягивающее срабатывает. Попробуй котактные болты отверткой замкнуть. Если будет прокрутка, то втягивающее не доходит до болтов. - Разбирай - сам все увидишь.
У меня тоже самое было, когда на бендиксе пластиковое кольцо развалилось, за которое вилка цепляется.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drinkings



На форуме 11 лет
Сообщения: 106
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2008 11:21
Ответить с цитатой

че вы палитесь
проводочек кинул от "+" аккумулятора к "+" стартера - заработал - проблема проводки
не заработал - снимать чистить контакты менять (возможно) щетки
Вернуться к началу
drinkings сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotkosta



На форуме 8 лет
Сообщения: 65
Откуда: Харьков
Авто: 21083 ГБО
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2008 12:00
Ответить с цитатой

Тык втягивающего есть а контакта нет из-за нагара.
Проверить - на нейтралке коротнуть выводы втяг толстым проводом. Чтобы заменить конт пластину в нём не надо снимать весь стартер.
Вернуться к началу
kotkosta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kkonstantin



На форуме 8 лет
Сообщения: 648
Откуда: МО
Авто: Октавия
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2008 12:16
Ответить с цитатой

kotkosta писал(а):
Чтобы заменить конт пластину в нём не надо снимать весь стартер

Не факт.
В моем случае нужно распаивать концы обмотки втягивающего с крышки оного. На столе это в тысячу раз удобнее, да и стартер скинуть - 3 болта открутить.
Вернуться к началу
kkonstantin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2008 12:36
Ответить с цитатой

drinkings писал(а):
че вы палитесь
проводочек кинул от "+" аккумулятора к "+" стартера - заработал - проблема проводки
не заработал - снимать чистить контакты менять (возможно) щетки

Экий ты быстрый!
Акромя самих элементов стартера в его пуске участвуют еще с добрый десяток контактов в проводке. И, учитывая большой ток, "тыки" реле возникают при проблеме в любом из них.
Не знаю, как у других, но на моей цепь запитки втягивающего была такая:
+АКБ - 10 клемма гены - 2конт чя - 1 конт чя (тутже рядом) - доп реле стартера - конт внутри реле - второй конт этого реле - конт на втягивающем.
В основном проблемы в этой цепи возникают в фрагменте: "1 конт чя (тутже рядом) - доп реле стартера - конт внутри реле - второй конт этого реле".
В принципе за 10 лет эксплуатации драндулета были затронуты все элементы цепи. Пластина во втягивающем тоже перевернута. + тюнинх запитки чя: от 30 клеммы гены в чя завел через 3 контакта и исключил силовую цепь дополнительного реле из чя, припаяв его провод прямо к проводу, идущему от гены.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2008 13:48
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
Акромя самих элементов стартера в его пуске участвуют еще с добрый десяток контактов в проводке

Дык вот и определишься, стартер со втягивающим виноват или косяк в остальной тряхомуди...

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lex_s



На форуме 10 лет
Сообщения: 126
Откуда: Ростовская обл.
Авто: пока еще форд фокус 2
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2008 17:21
Ответить с цитатой

Поменял втягивающее-оказалось зря. Звук "тык" остался, а заводится стало еще хуже. Перемыкал 2 контакта втягивающего-стартер работает хорошо. Видимо проблема в проводке, буду искать. Спасибо за советы.
Вернуться к началу
lex_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2008 09:48
Ответить с цитатой

lex_s писал(а):
Поменял втягивающее-оказалось зря. Звук "тык" остался, а заводится стало еще хуже. Перемыкал 2 контакта втягивающего-стартер работает хорошо. Видимо проблема в проводке, буду искать. Спасибо за советы.

Конечно зря купил, т.к. начинать надо с малого - с доп реле и контактов возле него, + паскудный контакт силового вывода к доп реле из чя.
Да и в самом втягивающем ломаться нечему. Просто из-за электроэррозии подгорает пластина и шляпки болтов. Все это устраняется плоским напильником. Разбирается реле легко отверткой, правда еще и паяльник необходим. Завальцовывается обратно маленьким молотком.

Предложенный метод проверки проводом от батареи конечно хорош, но в случае, когда все закрутилось, может только запутать. Т.к. сопротивление этого проводка может быть заметно меньше чем сопротивление штатной цепи даже в идеальном ее состоянии (метра 3 провода, 8 обжимов клемм и столько же ножевых контактов, + контакты доп. реле). Т.к. ток там порядка 25...30 А, то даже сопротивление в 0,1 ома дает просадку в 2,5...3 вольта. А тяговому как правило не хватает самой малости.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lex_s



На форуме 10 лет
Сообщения: 126
Откуда: Ростовская обл.
Авто: пока еще форд фокус 2
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2008 19:08
Ответить с цитатой

Нашел я источник проблемы: подгорела клемма на реле стартера(оранжевый провод) и на разъеме чя этот же провод был скручен! с другим менее толстым проводом. скрутка окислилась и контакт пропал. вот так... сейчас заводится с пол тычка. спасибо за помощь, а то бы еще долго гадал бы.
Вернуться к началу
lex_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2008 22:17
Ответить с цитатой

а че я говорил? gpn
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2008 00:11
Ответить с цитатой

И я. supercool
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Leshii
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 674
Откуда: ЗАМКАДЬЕ
Авто: СарайчеГ.Я5.1 FL54 by Paulus & Daewoo Nubira 2.0 AT
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2008 14:02
Ответить с цитатой

Mixa_Sm@rt писал(а):
причем случается это только на горячую...

У меня тоже самое, никак не могу решить вопрос ещё с лета. Летом создавал тему по этому поводу. Предлагали поменять стартер или замок зажигания.
Похолодало, катаюсь в режиме дом - ж/д станция(живу в области) или дом - работа т.е. от места до места по дороге не глушу.А вчера много ездил,заехал к родителям на 10 мин заглушил,вышел, не заводится...
На днях куплю стартер, он всеравно трещит при заводе,а бендиксы и щётки менял,задолбало.
Мож кто посоветует знающего человека который реально сможет определить неисправность???
Вернуться к началу
Leshii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2008 18:26
Ответить с цитатой

Leshii
Ты что, не читал тему? Ведь проверить провод в ЧЯ несложно: две гайки и наверх немного потянуть. Увидишь толстый красный провод в колодке и начинаешь его активно диагностировать.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vadim_NT



На форуме 8 лет
Сообщения: 6
Откуда: 48 регион
Авто: ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 10 Января 2009 20:19
Ответить с цитатой

Такая же хрень была.... Ключ поворачиваешь - в ответ чик и не крутит....
Дело не в аккуме (пробовал прикурить), чел который на днях менял бендикс сказал что втягивающее не в самом лучшем состоянии, но пожить должно.... Ну в и тоге после замены бендикса на следующий день проблема повторилась: чик и тишина (с толкача заводилась без проблем)... Вот щас тока что поменял втягивающее, посмотрю в чём загвоздка....
Вернуться к началу
Vadim_NT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы