Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
колодка провода датчика-винта ЭПХХ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> колодка провода датчика-винта ЭПХХ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
АлександрАВ



На форуме 8 лет
Сообщения: 333
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2008 20:13
Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста!
Зачем нужна колодка провода датчика-винта ЭПХХ?
У меня была она отключена. Включил разницы что то пока не почувствывал. Хотелось бы узнать на что влияет? И что лучше, оставить висеть её без дела или подключить?
Вернуться к началу
АлександрАВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engineer09



На форуме 8 лет
Сообщения: 1149
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + KIA
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2008 20:53
Ответить с цитатой

Если это датчик который к винту количества ХХ лучше подключи.
Рас была отключена эта колодка, то у тебя клапан ЭПХХ всегда открыт был. И эта система ни чего не экономила. Но могли отключить так как начало глючить или прсто когда карб снимали могли забыть подключить обратно.
А нужна система эта, что бы отключать подачу топлива если катишься с горки на скорости с отпущенной педалью "газа".

_________________
2009г. Ни когда не предам ВАЗ!!! Sad >> 2012г. Я предал ВАЗ Smile
Вернуться к началу
Engineer09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрАВ



На форуме 8 лет
Сообщения: 333
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2008 22:52
Ответить с цитатой

Спасибо за ответ:-)
Вернуться к началу
АлександрАВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svarnoi



На форуме 14 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissanамэ
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2008 02:11
Ответить с цитатой

Значит так-теперь обьясняю как оно должно быть.
Датчик- винт когда нога снята с педали газа замыкает провод подходящий к нему на массу.Это является сигналом Блоку управления электромагнитным клапаном подать на указанный клапан напряжение-т.е. открыть его для того чтобы дать возможность топливу проходить в систему Холостого Хода при пуске двигателя и при стоянке с включеным двигателем но без нажатия газа (либо при движении но без участия педали газа).Когда даже чуть касаешься педали газа-через тросик подается усилие на поворот дроссельной заслонки-заслонка отходит от контакта-цепь сразу же размыкается. Это информирует блочок управления об данном событии-нажатии на газ.
Теперь, рассуждай.Если фишка снята- данная цепь разорвана-получается что блок управления получает дезинформирующий сигнал о том что у тебя педаль газа ВСЕГДА НАЖАТА-даже при пуске холодного двигателя.И он при определенных условиях (частота вращения коленвала) отрубает подачу напряжения на клапан.Клапан обесточивается и его игла за счет усилия возвратной пружины перекрывает подачу топлива в систему холостого хода.
Вот теперь и думай-оно тебе надо?

_________________
Твой страх из подворотни)
Вернуться к началу
svarnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inncourt



На форуме 8 лет
Сообщения: 162
Откуда: МО, Королев
Авто: 2115, 05г, 1.5 8в, 10.97
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2008 13:54
Ответить с цитатой

карб это такая славная вещ которая всегда наровит сломаться,так что чем меньше всего там может сломаться тем лучше.
Из всего выше сказанного я для себя сделал вывод что лучше вставить туда(клапан эмк) заглушку и быть уверенным хоть в чем то, что оно не сломано, в тот момент когда ты заглохнеш ни с того ни с сего... как это часто бывает...

_________________
Кто рано встаёт - тот за МКАДом живёт...
Вернуться к началу
inncourt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2008 14:05
Ответить с цитатой

svarnoi
Всё с точностью до наоборот, если провод снят или когда педаль газа нажата - клапан открыт постоянно. ЭПХХ вступает в работу при отпущенной педали газа(он так и называется экономайзер принудительного ХХ).
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрАВ



На форуме 8 лет
Сообщения: 333
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2008 23:38
Ответить с цитатой

спасибо вам) Теперь хоть знать буду
Вернуться к началу
АлександрАВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lml-83



На форуме 6 лет
Сообщения: 850
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2010 09:30
Ответить с цитатой

Так и всё таки. Соединяем колодку или нет??? У меня она сейчас отсоединена. Кто как думает???
_________________
Вернуться к началу
lml-83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fantom343



На форуме 8 лет
Сообщения: 1527
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2010 13:40
Ответить с цитатой

соедини и посмотри работает ли эта система, а проверить очень просто, на прогретом двигателе(без подсоса) сними провод с клапана ХХ, если заглохла значит работает, если нет, то нужно смотреть. Некоторые карбюраторщики просто откусывают иглу на клапане чтобы не париться с плавающим ХХ, но может он просто и не закручен до конца.Во всяком случае если двиг не заглохнет выкрути клапан и посмотри.
_________________
Вернуться к началу
fantom343 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2010 13:41
Ответить с цитатой

Нужно сделать все по штату. Колодку подключить, клапан ЭМР на ниличие не откусанной иглыпроверить (а то толку не будет). Заодно неплохо и сам блок проверить с помощью контрольки из светодиода в параллель к клапану. И по оборотам отследить срабатывание клапана.
Экономия примерно 0,5л на 100 км.

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2010 13:42
Ответить с цитатой

fantom343
Опередил малость. Drinks or Beer

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20493
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2010 13:52
Ответить с цитатой

fantom343 писал(а):
а проверить очень просто, на прогретом двигателе(без подсоса) сними провод с клапана ХХ, если заглохла значит работает, если нет, то нужно смотреть.

Токо тот проводок на винт количества на ХХ ну никак не влияет... ХХ и без него работает без проблем...
Sonauto99 писал(а):
Нужно сделать все по штату. Колодку подключить, клапан ЭМР на ниличие не откусанной иглыпроверить (а то толку не будет). Заодно неплохо и сам блок проверить с помощью контрольки из светодиода в параллель к клапану. И по оборотам отследить срабатывание клапана.

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alekcei



На форуме 7 лет
Сообщения: 136
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21083 1997
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2010 15:01
Ответить с цитатой

Я тоже спрошу!!Проверял лампочкои - пробником на всех оборотах она горит.А в мурзилке написано что на определенных режимах (оборотах) она не должна гореть.Поставил другой блок управления ЭПХХ так она и не загорелась вообще.Паленый блок?Может старый можно сделать чтоб он правильно работал?
Вернуться к началу
alekcei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2010 15:27
Ответить с цитатой

alekcei
Цитата:
Поставил другой блок управления ЭПХХ так она и не загорелась вообще.

К ЭМК запареллелил?
Нужно именно рабочийболк, а недругой или новый. Это не синонимы, к сожалению.

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lml-83



На форуме 6 лет
Сообщения: 850
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2010 15:39
Ответить с цитатой

соединил колодку провода датчика-винта ЭПХХ, разницы не какой, что с ним что без него Pardon Пусть будет соединён Smile
_________________
Вернуться к началу
lml-83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alekcei



На форуме 7 лет
Сообщения: 136
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21083 1997
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2010 15:46
Ответить с цитатой

Sonauto99 писал(а):
alekcei
Цитата:
Поставил другой блок управления ЭПХХ так она и не загорелась вообще.

К ЭМК запареллелил?
Нужно именно рабочийболк, а недругой или новый. Это не синонимы, к сожалению.

Я новый купил.Он походу не рабочий раз даже при вкл зажигания лампочка не загорелась.А на старом лампочка горит на всех оборотах постоянно.Проверял - + провод к ЭМК, - корпус двигателя.
Вернуться к началу
alekcei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alekcei



На форуме 7 лет
Сообщения: 136
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21083 1997
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2010 15:50
Ответить с цитатой

lml-83 писал(а):
соединил колодку провода датчика-винта ЭПХХ, разницы не какой, что с ним что без него Pardon Пусть будет соединён Smile

Может у тебя тоже блок управления ЭПХХ не работает,проверь тестером или контролькой провод что идёт к ЭМК.
Вернуться к началу
alekcei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2010 17:41
Ответить с цитатой

alekcei
на вопросном проводе около 3 вольт с копейками при разъединении, ноль при холостом (в подключенном к карбу сосотоянии) - проверяй. Если норм - проблема в блоке эпхх.
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lml-83



На форуме 6 лет
Сообщения: 850
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2010 07:57
Ответить с цитатой

alekcei писал(а):
контролькой провод что идёт к ЭМК

можно поподробнее куда провода цеплять, я что то не понял Pardon

_________________
Вернуться к началу
lml-83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Art-M



На форуме 6 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2010 08:12
Ответить с цитатой

lml-83 писал(а):
можно поподробнее куда провода цеплять, я что то не понял

http://auto.bezmani.ru/img/samara/vaz_2108_101.jpg

http://automn.ru/vaz-2110/vaz-35320-10.m_id-4550.html


http://autocry.narod.ru/solex/Solex_4_9_12.html
Вернуться к началу
Art-M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lml-83



На форуме 6 лет
Сообщения: 850
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2010 09:08
Ответить с цитатой

Внимание! Для проверки исправности блока управления ЭПХХ нельзя, вместо вольтметра использовать контрольную лампу Выходная цепь блока не рассчитана на ток контрольной лампы и мгновенно выйдет из строя. http://www.autodoki.com/index.php?q=node/545

получается лампой нельзя проверять блок управления ЭПХХ???
всё пытаюсь разобраться куда что мерить, пока не очень получается, так что похоже ещё много вопросов будет Pardon

_________________
Вернуться к началу
lml-83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alekcei



На форуме 7 лет
Сообщения: 136
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21083 1997
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2010 10:36
Ответить с цитатой

Да я раз 20 так проверял ничего не вышло из строя.Но на будущее буду знать. Good
Вернуться к началу
alekcei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2010 11:12
Ответить с цитатой

lml-83
Цитата:
получается лампой нельзя проверять блок управления ЭПХХ???

А про лампу никто и не говорил. Это и так понятно... Еще утюг туда подключить...
Речь идет о светодиодах.

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lml-83



На форуме 6 лет
Сообщения: 850
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2010 11:36
Ответить с цитатой

Sonauto99 писал(а):
А про лампу никто и не говорил. Это и так понятно... Еще утюг туда подключить...
Речь идет о светодиодах.

в моём понятии светодиод это та же лампочка, только меньше hehe

_________________
Вернуться к началу
lml-83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lml-83



На форуме 6 лет
Сообщения: 850
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2010 15:22
Ответить с цитатой

Art-M
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу.
2. Разъедините колодку провода датчика-винта ЭПХХ и замкните на «массу» контакт колодки (можно, не разъединяя колодки, замкнуть на «массу» вывод датчика-винта карбюратора).
3. Плавно открывая дроссельную заслонку, увеличьте частоту вращения коленчатого вала свыше 2100 мин–1 и зафиксируйте это положение. При этом должен возникнуть автоколебательный режим работы двигателя, сопровождающийся пульсацией частоты вращения.

какую колодку на массу замыкать, которая уходит на блок или которая к карбу идёт? Массой можно считать двигатель?

_________________
Вернуться к началу
lml-83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы