Страница 1 из 2
АлександрАВ
Подскажите пожалуйста!
Зачем нужна колодка провода датчика-винта ЭПХХ?
У меня была она отключена. Включил разницы что то пока не почувствывал. Хотелось бы узнать на что влияет? И что лучше, оставить висеть её без дела или подключить?
Engineer09
Если это датчик который к винту количества ХХ лучше подключи.
Рас была отключена эта колодка, то у тебя клапан ЭПХХ всегда открыт был. И эта система ни чего не экономила. Но могли отключить так как начало глючить или прсто когда карб снимали могли забыть подключить обратно.
А нужна система эта, что бы отключать подачу топлива если катишься с горки на скорости с отпущенной педалью "газа".
АлександрАВ
Спасибо за ответ:-)
svarnoi
Значит так-теперь обьясняю как оно должно быть.
Датчик- винт когда нога снята с педали газа замыкает провод подходящий к нему на массу.Это является сигналом Блоку управления электромагнитным клапаном подать на указанный клапан напряжение-т.е. открыть его для того чтобы дать возможность топливу проходить в систему Холостого Хода при пуске двигателя и при стоянке с включеным двигателем но без нажатия газа (либо при движении но без участия педали газа).Когда даже чуть касаешься педали газа-через тросик подается усилие на поворот дроссельной заслонки-заслонка отходит от контакта-цепь сразу же размыкается. Это информирует блочок управления об данном событии-нажатии на газ.
Теперь, рассуждай.Если фишка снята- данная цепь разорвана-получается что блок управления получает дезинформирующий сигнал о том что у тебя педаль газа ВСЕГДА НАЖАТА-даже при пуске холодного двигателя.И он при определенных условиях (частота вращения коленвала) отрубает подачу напряжения на клапан.Клапан обесточивается и его игла за счет усилия возвратной пружины перекрывает подачу топлива в систему холостого хода.
Вот теперь и думай-оно тебе надо?
inncourt
карб это такая славная вещ которая всегда наровит сломаться,так что чем меньше всего там может сломаться тем лучше.
Из всего выше сказанного я для себя сделал вывод что лучше вставить туда(клапан эмк) заглушку и быть уверенным хоть в чем то, что оно не сломано, в тот момент когда ты заглохнеш ни с того ни с сего... как это часто бывает...
ALEX_69
svarnoi
Всё с точностью до наоборот, если провод снят или когда педаль газа нажата - клапан открыт постоянно. ЭПХХ вступает в работу при отпущенной педали газа(он так и называется экономайзер принудительного ХХ).
АлександрАВ
спасибо вам) Теперь хоть знать буду
lml-83
Так и всё таки. Соединяем колодку или нет??? У меня она сейчас отсоединена. Кто как думает???
fantom343
соедини и посмотри работает ли эта система, а проверить очень просто, на прогретом двигателе(без подсоса) сними провод с клапана ХХ, если заглохла значит работает, если нет, то нужно смотреть. Некоторые карбюраторщики просто откусывают иглу на клапане чтобы не париться с плавающим ХХ, но может он просто и не закручен до конца.Во всяком случае если двиг не заглохнет выкрути клапан и посмотри.
Sonauto99
Нужно сделать все по штату. Колодку подключить, клапан ЭМР на ниличие не откусанной иглыпроверить (а то толку не будет). Заодно неплохо и сам блок проверить с помощью контрольки из светодиода в параллель к клапану. И по оборотам отследить срабатывание клапана.
Экономия примерно 0,5л на 100 км.
Sonauto99
fantom343
Опередил малость. Drinks or Beer
kazak1102
fantom343 писал(а):

а проверить очень просто, на прогретом двигателе(без подсоса) сними провод с клапана ХХ, если заглохла значит работает, если нет, то нужно смотреть.


Токо тот проводок на винт количества на ХХ ну никак не влияет... ХХ и без него работает без проблем...
Sonauto99 писал(а):

Нужно сделать все по штату. Колодку подключить, клапан ЭМР на ниличие не откусанной иглыпроверить (а то толку не будет). Заодно неплохо и сам блок проверить с помощью контрольки из светодиода в параллель к клапану. И по оборотам отследить срабатывание клапана.

alekcei
Я тоже спрошу!!Проверял лампочкои - пробником на всех оборотах она горит.А в мурзилке написано что на определенных режимах (оборотах) она не должна гореть.Поставил другой блок управления ЭПХХ так она и не загорелась вообще.Паленый блок?Может старый можно сделать чтоб он правильно работал?
Sonauto99
alekcei
Цитата:

Поставил другой блок управления ЭПХХ так она и не загорелась вообще.


К ЭМК запареллелил?
Нужно именно рабочийболк, а недругой или новый. Это не синонимы, к сожалению.
lml-83
соединил колодку провода датчика-винта ЭПХХ, разницы не какой, что с ним что без него Pardon Пусть будет соединён Smile
alekcei
Sonauto99 писал(а):

alekcei

Цитата:

Поставил другой блок управления ЭПХХ так она и не загорелась вообще.


К ЭМК запареллелил?
Нужно именно рабочийболк, а недругой или новый. Это не синонимы, к сожалению.


Я новый купил.Он походу не рабочий раз даже при вкл зажигания лампочка не загорелась.А на старом лампочка горит на всех оборотах постоянно.Проверял - + провод к ЭМК, - корпус двигателя.
alekcei
lml-83 писал(а):

соединил колодку провода датчика-винта ЭПХХ, разницы не какой, что с ним что без него Pardon Пусть будет соединён Smile


Может у тебя тоже блок управления ЭПХХ не работает,проверь тестером или контролькой провод что идёт к ЭМК.
BorisN
alekcei
на вопросном проводе около 3 вольт с копейками при разъединении, ноль при холостом (в подключенном к карбу сосотоянии) - проверяй. Если норм - проблема в блоке эпхх.
lml-83
alekcei писал(а):

контролькой провод что идёт к ЭМК


можно поподробнее куда провода цеплять, я что то не понял Pardon
Art-M
lml-83 писал(а):

можно поподробнее куда провода цеплять, я что то не понял


http://auto.bezmani.ru/img/samara/vaz_2108_101.jpg

http://automn.ru/vaz-2110/vaz-35320-10.m_id-4550.html


http://autocry.narod.ru/solex/Solex_4_9_12.html
lml-83
Внимание! Для проверки исправности блока управления ЭПХХ нельзя, вместо вольтметра использовать контрольную лампу Выходная цепь блока не рассчитана на ток контрольной лампы и мгновенно выйдет из строя. http://www.autodoki.com/index.php?q=node/545

получается лампой нельзя проверять блок управления ЭПХХ???
всё пытаюсь разобраться куда что мерить, пока не очень получается, так что похоже ещё много вопросов будет Pardon
alekcei
Да я раз 20 так проверял ничего не вышло из строя.Но на будущее буду знать. Good
Sonauto99
lml-83
Цитата:

получается лампой нельзя проверять блок управления ЭПХХ???


А про лампу никто и не говорил. Это и так понятно... Еще утюг туда подключить...
Речь идет о светодиодах.
lml-83
Sonauto99 писал(а):

А про лампу никто и не говорил. Это и так понятно... Еще утюг туда подключить...
Речь идет о светодиодах.


в моём понятии светодиод это та же лампочка, только меньше hehe
lml-83
Art-M
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу.
2. Разъедините колодку провода датчика-винта ЭПХХ и замкните на «массу» контакт колодки (можно, не разъединяя колодки, замкнуть на «массу» вывод датчика-винта карбюратора).
3. Плавно открывая дроссельную заслонку, увеличьте частоту вращения коленчатого вала свыше 2100 мин–1 и зафиксируйте это положение. При этом должен возникнуть автоколебательный режим работы двигателя, сопровождающийся пульсацией частоты вращения.

какую колодку на массу замыкать, которая уходит на блок или которая к карбу идёт? Массой можно считать двигатель?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы