Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
потеют фары - это гарантийная ситуация?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Вопросы по гарантии, сервису и запчастям -> потеют фары - это гарантийная ситуация? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Trinka



На форуме 11 лет
Сообщения: 383
Откуда: г. Москва ВАО
Авто: пыжжж....
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2008 23:40
Ответить с цитатой

собственно, сабж....... или проблему своими силами решать?
просто предстоит второе ТО, стоит ли говорить о проблеме в сервисе?
Вернуться к началу
Trinka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ubi рus, ibi incisio



На форуме 12 лет
Сообщения: 488
Откуда: Москва
Авто: Форд фокус 2
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2008 23:44
Ответить с цитатой

Да говорить! (Желательно письмено) - Вам на Ваше заявление должны ответить в соответствующем месте сервисной книги (стр. 6 или 7 (не помню точно))...
_________________
8-)
Вернуться к началу
Ubi рus, ibi incisio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trinka



На форуме 11 лет
Сообщения: 383
Откуда: г. Москва ВАО
Авто: пыжжж....
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2008 23:37
Ответить с цитатой

спасибки! Smile
Вернуться к началу
Trinka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddard Stark



На форуме 11 лет
Сообщения: 2031
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2008 02:45
Ответить с цитатой

Конечно! Нужно все свои замечания по поводу автомобиля в письменной форме заявлять.
_________________
Очень жаль...
Вернуться к началу
Eddard Stark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trinka



На форуме 11 лет
Сообщения: 383
Откуда: г. Москва ВАО
Авто: пыжжж....
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 00:40
Ответить с цитатой

вернулась опять в свою тему......... Smile
перестали ремни безопасности убираться, как отстегиваюь - болтаются, на пассажирском сидении такая же ситуация. При торможении резком - держат хорошо. Скоро ТО - могу потребовать замены ремней или надо просто отрегулировать?
Вернуться к началу
Trinka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xpert
Свой человек
Свой человек


На форуме 12 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 00:51
Ответить с цитатой

Вот интересное у вас отношение. Работники СТО - такие же люди, просто заявите о проблеме, поинтересуйтесь как ее можно решить, почему сразу "требовать". Вот если начнут объяснять что это нормально, тогда уже можно жестче общаться начать.
_________________
2113 16v, Калина 2, Audi A4
Вернуться к началу
Xpert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trinka



На форуме 11 лет
Сообщения: 383
Откуда: г. Москва ВАО
Авто: пыжжж....
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 01:07
Ответить с цитатой

Xpert
А я всегда вежливо общаюсь с работниками сервиса Smile
Вернуться к началу
Trinka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
илюхин



На форуме 13 лет
Сообщения: 1871
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 13:34
Ответить с цитатой

когда я по гарантийки приезжал, то писал на въездном листе, там для этого специальные грыфы есть по причине обращения (может он и не так называется, но заполняется от руки владельцем и является пропуском через мойку станции, по крайней мере на ВАЗе так). а потом все уже работы вносились через компьютер в заказ наряд.
_________________
Да-а, Тойота-плохое авто, но других-то нет.
Вернуться к началу
илюхин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ubi рus, ibi incisio



На форуме 12 лет
Сообщения: 488
Откуда: Москва
Авто: Форд фокус 2
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 17:27
Ответить с цитатой

Добрый день.
Ситуация такова, все проблемы необходимо заявлять при обращении на ГСТО. Заявлять их правильней в письменной форме (т.к. "слово к делу не пришлешь"), копию заявки на ремонт или предварительного заказ- наряда (с этими жалобами) надо забирать себе.
По существующему порядку (есть документ ВАЗа, который регламентирует работу ГСТО), Вам должны ответить письменно в соответствующем разделе сервисной книги (это обязанность дилера перед ВАЗом). Если дилер об этом забывает - можно позвонить по телефону горячей линии ВАЗа (и оттуда дилеру достаточно жестко напомнят про его обязанности).

Есть нюанс (относительно "плавающих дефектов"), во многих СТО на жалобу Клиента ИПГ (инженер по гарантии) может по "совковому" предложить: "Предъявите дефект"!, а в других, могут взять плату за диагностику неисправности и её (неисправности) не обнаружение (т.е. не выявление).

_________________
8-)
Вернуться к началу
Ubi рus, ibi incisio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмiтро



На форуме 10 лет
Сообщения: 1609
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 10:23
Ответить с цитатой

Лично видел как в сервисе меняли запотевающую фару на 2115.
У нас это по простой схеме:
Предъявил инженеру по гарантии - получил добро на замену - записался на замену - заполнил заказ - произвели замену.
Вернуться к началу
Дмiтро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Вопросы по гарантии, сервису и запчастям    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы