Страница 1 из 1
Dexux
НЕ НАДО ОТПРАВЛЯТЬ В FAQ, там всего много и ничего не понятно.
Машина Ваз 21103, сегодня запоял радиатор, температура все равно 90 и выше. Радиатор холодный, нижний патрубок холодный, верхний туплый.

На улице - 20 а машина нагревается быстро, если включить печку на полную, то будет долго греться. Печка дует горячим воздухом, в машине тепло.

Радиатор должен быть весь горячий или только в определённый местах?

Подскажите, кто знает в чем проблема!? Термостат, помпа или может ещё что....
TDV.ROOT
Термос умер на малом круге, ИМХО.
Dexux
Пару месяцев назад, температура было примерно 85 и держалась постоянно, печка дула тоже хорошо. Потом температура стала подниматься от 90 и выше, думал, что из-за радиатора который подтикал внизу, сегодня все сделал и ничего не изменилось.
Роман Торопов ©
Dexux писал(а):

температура все равно 90 и выше


и чё тебе ещё нада ?
нормальная t ...
рабочая темперетура ДВС +90...+110
Dexux
Роман Торопов © писал(а):

Dexux писал(а):

температура все равно 90 и выше


и чё тебе ещё нада ?
нормальная t ...
рабочая темперетура ДВС +90...+110



Пару месяцев назад, температура было примерно 85 и держалась постоянно, печка дула тоже хорошо. Потом температура стала подниматься от 90 и выше, думал, что из-за радиатора который подтикал внизу, сегодня все сделал и ничего не изменилось.

Понять не могу, почему тогда радиатор холодный и нижний патрубок??
Роман Торопов ©
Dexux писал(а):

Понять не могу, почему тогда радиатор холодный и нижний патрубок??



видимо тебе свёта-ки пора сходить в ФАК и почитать мат.часть
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/5-sistema-okhlazhdeniya.html

Прочитавь суть, поймёшь, что твой термоэлемент либо подклинивает на малом кругу либо термоэлемент открывается позже ...

Т.е. поидее нижний патрубок должен теплеть при достижении t +85 и выше, если остаётся хорлодный - термоэлемент подклинивает на малый круг.
Если теплеет ранее +85 - пропускает на большой круг.
Andrewlawer
Посмотри наличие ОЖ, так на всякий случай...
Stinoll
Если такая температура не устраивает, то поменяй термоэлемент, благо термостат разборный. На всю работу уйдёт примерно час.
denches
да вообще до весны не заморачивайся, начнёт теплеть замениш термостат или просто элемент.
у меня держит около 90 а открывается на 92 и зашибись Good
skripun
заменить желательно чтоб не подогреть дрыгатель, если разборный то работы на 30 минут термоэлемент купи или просто жопу в сборе.
Denis61
Всем привет. Чтобы не плодить темы, спрошу здесь:
По осени была перебрана система охлаждения - замена рад. отопителя, промывка системы + шланги, хомуты по мелочи. После этого заметил что через пароотводящий шланг рад. отопителя перестала циркулированть ож. (не бежит в бачок), печка работает исправно, машина (по температурному режиму) тоже, думал забился - на прогретой посжимал патрубки - из пароотводящего плюётся )). Как такое может быть? ведь если не забит должна циркулировать, была бы возд. пробка - печка не грела бы ?
Acer1
Denis61 писал(а):

По осени была перебрана система охлаждения - замена рад. отопителя


похоже отсюда ноги растут.
проверьте подключение патрубков отопителя, возможно их попутали.
grek6311
При -17 Градусах нагревается до 90 за 8 минут

Ещё летом я мучался с проблемой перегрева двигателя поменял тосол, термостат, помпу, датчик температуры но не каких изменений, судя по тому как быстро машина нагревается зимой я понял что всё дело в малом круге охлаждения, вот вопрос что с ним может быть? забился или еще что?
Зимой конечно хорошо когда машина быстро нагревается но скоро предет весна и опять проблемы начнутся, летом вентелятор при включении практически неостанавливается но при этом температура не особо торопится падать, а даже наоборот первые секунд 30 после вкл вентелятора стрелка температуры ползёт вверх на несколько крадусов(перепроверено на диагностическом компе), подскажите что делать? промывку заливать ? или еще что , в сервисах не чего толкового не говорят........
авто ваз 21101 2005г, 1.6 8кл

Последний раз редактировалось: grek6311 (28 Января 2009 10:54), всего редактировалось 1 раз
Kiseloff
искать нормальный термостат, а этот оставить как зимний вариант
grek6311
ну так термостат открывается после 90, а у меня до 90 нагревается очень быстро! тоесть когда он еще закрыт и не действует, думаю дело в малом круге охлажденья, только не знаю что там может быть!
Kiseloff
у меня сейчас термостат открывается где то на 95, а должен на 85-87 начинать
mitric
grek6311 писал(а):

Заголовок сообщения: При -17 Градусах нагревается до 90 за 8 минут!


Твою авто ищет Академия наук РФ - она давно не может найти объект, нарушающий законы термодинамики и пр. физики.

Или у тебя ваще нет никаких кругов кроме маленькой дырочки через ДУ

Пора поковыряться руками и восстановить нормальные каналы через байпас и печку
grek6311
А промывка спец средствами здесь не поможет?
mitric
grek6311
понимаешь, ты дал более чем в два раза большую скорость
тут химия бессильна:pardon:

тут вопрос или (1) в методике небрежной или (2) серьезные нарушения оборота жидкости

На предыдущих страницах есть образцы, как народ правильно тестирует свою систему, например http://autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=880
Советую начать с этого. Там будет видно даже время, когда открывается термостат.
Регистрировать нужно каждую минуту температуру, хорошо бы и обороты и расходы топлива и воздуха - это вааще крутая информация
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы