Dexux
На форуме 16 лет
Сообщения: 125
Авто: ВАЗ 21103
НЕ НАДО ОТПРАВЛЯТЬ В FAQ, там всего много и ничего не понятно.
Машина Ваз 21103, сегодня запоял радиатор, температура все равно 90 и выше. Радиатор холодный, нижний патрубок холодный, верхний туплый.
На улице - 20 а машина нагревается быстро, если включить печку на полную, то будет долго греться. Печка дует горячим воздухом, в машине тепло.
Радиатор должен быть весь горячий или только в определённый местах?
Подскажите, кто знает в чем проблема!? Термостат, помпа или может ещё что....
TDV.ROOT
На форуме 15 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в. -> LADA Vesta 1.6 MT MCC 2017г.в.
Термос умер на малом круге, ИМХО.
Dexux
На форуме 16 лет
Сообщения: 125
Авто: ВАЗ 21103
Пару месяцев назад, температура было примерно 85 и держалась постоянно, печка дула тоже хорошо. Потом температура стала подниматься от 90 и выше, думал, что из-за радиатора который подтикал внизу, сегодня все сделал и ничего не изменилось.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Dexux писал(а):температура все равно 90 и выше
и чё тебе ещё нада ?
нормальная t ...
рабочая темперетура ДВС +90...+110
Dexux
На форуме 16 лет
Сообщения: 125
Авто: ВАЗ 21103
Роман Торопов © писал(а):Dexux писал(а):температура все равно 90 и выше
и чё тебе ещё нада ?
нормальная t ...
рабочая темперетура ДВС +90...+110
Пару месяцев назад, температура было примерно 85 и держалась постоянно, печка дула тоже хорошо. Потом температура стала подниматься от 90 и выше, думал, что из-за радиатора который подтикал внизу, сегодня все сделал и ничего не изменилось.
Понять не могу, почему тогда радиатор холодный и нижний патрубок??
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Dexux писал(а):Понять не могу, почему тогда радиатор холодный и нижний патрубок??
видимо тебе свёта-ки пора сходить в ФАК и почитать мат.часть
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/5-sistema-okhlazhdeniya.html
Прочитавь суть, поймёшь, что твой термоэлемент либо подклинивает на малом кругу либо термоэлемент открывается позже ...
Т.е. поидее нижний патрубок должен теплеть при достижении t +85 и выше, если остаётся хорлодный - термоэлемент подклинивает на малый круг.
Если теплеет ранее +85 - пропускает на большой круг.
Andrewlawer
На форуме 17 лет
Сообщения: 422
Откуда: Не местные мы - из Йошкар-Олы!
Авто: ВАЗ 21124 2007 снежка
Посмотри наличие ОЖ, так на всякий случай...
Stinoll
На форуме 16 лет
Сообщения: 27
Откуда: Tobolsk
Авто: ВАЗ-21123
Если такая температура не устраивает, то поменяй термоэлемент, благо термостат разборный. На всю работу уйдёт примерно час.
denches
На форуме 17 лет
Сообщения: 659
Откуда: КРАСНОЯРСК 24ru
Авто: Toyota Premio 2006г
да вообще до весны не заморачивайся, начнёт теплеть замениш термостат или просто элемент.
у меня держит около 90 а открывается на 92 и зашибись
skripun
На форуме 15 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
заменить желательно чтоб не подогреть дрыгатель, если разборный то работы на 30 минут термоэлемент купи или просто жопу в сборе.
Denis61
На форуме 16 лет
Сообщения: 42
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ 21102 1.5 инж. 8 кл 99г.в.
Всем привет. Чтобы не плодить темы, спрошу здесь:
По осени была перебрана система охлаждения - замена рад. отопителя, промывка системы + шланги, хомуты по мелочи. После этого заметил что через пароотводящий шланг рад. отопителя перестала циркулированть ож. (не бежит в бачок), печка работает исправно, машина (по температурному режиму) тоже, думал забился - на прогретой посжимал патрубки - из пароотводящего плюётся )). Как такое может быть? ведь если не забит должна циркулировать, была бы возд. пробка - печка не грела бы ?
Acer1
На форуме 15 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Denis61 писал(а):По осени была перебрана система охлаждения - замена рад. отопителя
похоже отсюда ноги растут.
проверьте подключение патрубков отопителя, возможно их попутали.
grek6311
На форуме 15 лет
Сообщения: 133
Откуда: Самара
Авто: ваз 21101
При -17 Градусах нагревается до 90 за 8 минут
Ещё летом я мучался с проблемой перегрева двигателя поменял тосол, термостат, помпу, датчик температуры но не каких изменений, судя по тому как быстро машина нагревается зимой я понял что всё дело в малом круге охлаждения, вот вопрос что с ним может быть? забился или еще что?
Зимой конечно хорошо когда машина быстро нагревается но скоро предет весна и опять проблемы начнутся, летом вентелятор при включении практически неостанавливается но при этом температура не особо торопится падать, а даже наоборот первые секунд 30 после вкл вентелятора стрелка температуры ползёт вверх на несколько крадусов(перепроверено на диагностическом компе), подскажите что делать? промывку заливать ? или еще что , в сервисах не чего толкового не говорят........
авто ваз 21101 2005г, 1.6 8кл
Последний раз редактировалось: grek6311 (28 Января 2009 10:54), всего редактировалось 1 раз
Kiseloff
На форуме 17 лет
Сообщения: 785
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104, 2007г., Кварц, ГУР, Я7.2 HRDO54 Sport :)
искать нормальный термостат, а этот оставить как зимний вариант
grek6311
На форуме 15 лет
Сообщения: 133
Откуда: Самара
Авто: ваз 21101
ну так термостат открывается после 90, а у меня до 90 нагревается очень быстро! тоесть когда он еще закрыт и не действует, думаю дело в малом круге охлажденья, только не знаю что там может быть!
Kiseloff
На форуме 17 лет
Сообщения: 785
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104, 2007г., Кварц, ГУР, Я7.2 HRDO54 Sport :)
у меня сейчас термостат открывается где то на 95, а должен на 85-87 начинать
mitric
На форуме 15 лет
Сообщения: 834
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
grek6311 писал(а):Заголовок сообщения: При -17 Градусах нагревается до 90 за 8 минут!
Твою авто ищет Академия наук РФ - она давно не может найти объект, нарушающий законы термодинамики и пр. физики.
Или у тебя ваще нет никаких кругов кроме маленькой дырочки через ДУ
Пора поковыряться руками и восстановить нормальные каналы через байпас и печку
grek6311
На форуме 15 лет
Сообщения: 133
Откуда: Самара
Авто: ваз 21101
А промывка спец средствами здесь не поможет?
mitric
На форуме 15 лет
Сообщения: 834
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
grek6311
понимаешь, ты дал более чем в два раза большую скорость
тут химия бессильна:pardon:
тут вопрос или (1) в методике небрежной или (2) серьезные нарушения оборота жидкости
На предыдущих страницах есть образцы, как народ правильно тестирует свою систему, например
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=880
Советую начать с этого. Там будет видно даже время, когда открывается термостат.
Регистрировать нужно каждую минуту температуру, хорошо бы и обороты и расходы топлива и воздуха - это вааще крутая информация
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы