Страница 1 из 1
Легенда
Здравствуйте. очень нужен совет знающих людей...
Купленную месяц назад машину осматривал знакомый мастер и посоветовал подварить шов балки (телевизор как вроде), также под пассажиром есть сквозная дыра сантиметров 5.
Сварщик же при осмотре сказал про дыру в днище, что варить её - значит приваривать большой кусок, и нет смысла вообще, а просто замазать мастикой... Шов в телевизоре заварить сможет, но после этого нужно будет отправиться делать какое то опережение колес...иначе сварка разойдется как он сказал...
Прав ли сварщик? или просто не желает возиться с дырой в днище???
Pardon Pardon
(авто девятка 99 год)
aviatorrr
Легенда писал(а):

сказал про дыру в днище, что варить её - значит приваривать большой кусок, и нет смысла вообще, а просто замазать мастикой...


Надо заваривать если есть возможность
А потом уже мазать мастикой
Легенда писал(а):

Шов в телевизоре заварить сможет, но после этого нужно будет отправиться делать какое то опережение колес...иначе сварка разойдется как он сказал...


Ну пусь варит Pardon
Опережение Я так понимаю ето кастор? если да то он можеть быть прав смареть надо
Легенда
Вот спасибо!
говорит вкладывать стоит ли...(за дыру в дне 2 тыщи сказал), что 2 года и тазик начнет сыпаться и просить больших вложений. уж не знаю что и думать...или искать другого сварщика.... smk
murtas
А почему ты выбранное авто не смотрел сразу с знакомым сварщиком?, Мне кажется ему не хватает смелости сказать тебе, что ты купил полное г***о., хотя при сегодняшнем кризисе он будет всегда при лаве с твоим авто.
Легенда
murtas писал(а):

А почему ты выбранное авто не смотрел сразу с знакомым сварщиком?, Мне кажется ему не хватает смелости сказать тебе, что ты купил полное г***о., хотя при сегодняшнем кризисе он будет всегда при лаве с твоим авто.

напротив. Кризиса еще не настало)))))
murtas
А что правда, мировой кризис не каснулся Ивантеевки? Тогда ждите нас к вам на работу, а если серьезно, унас здесь разогнали весь завод, и организации похоже под шумок свои кадры начали увольнять, полный пипец.
Легенда
murtas писал(а):

А что правда, мировой кризис не каснулся Ивантеевки? Тогда ждите нас к вам на работу, а если серьезно, унас здесь разогнали весь завод, и организации похоже под шумок свои кадры начали увольнять, полный пипец.

у нас потихоньку работают....правда за небольшие деньги. а так...в Москву в основном катаются... Wink приезжайте.
murtas
А небольшие деньги это сколько , если не военная тайна.
ДюКЧ
Легенда писал(а):

Сварщик же при осмотре сказал про дыру в днище, что варить её - значит приваривать большой кусок, и нет смысла вообще, а просто замазать мастикой...


давно уже мучает такой вопрос: а ведь в некоторых случаях можно наложить промастиченный лист железа и тупо проклепать заклепками! плюсы: металл не ведет, не тянет, не прожигает, не ржавеет быстрее, чем при сварке! да и по силе и площади прихватки заклепка не уступает сварке. как народ считает?
murtas
А ведь и правда, корабли собирают на заклепках, трудоемко, но оправдывает средства. rlzz
Tank
murtas писал(а):

А что правда, мировой кризис не каснулся Ивантеевки? Тогда ждите нас к вам на работу, а если серьезно, унас здесь разогнали весь завод, и организации похоже под шумок свои кадры начали увольнять, полный пипец.



У нас на заводе на проходных стоят с трубками.
фермер
когда то , покупая девятку, недоглядел и примерно такая же история - дыра см4. Так как на прочность это не влияло, зачистил хорошо до металла, обильно нанес антикор Кордон, сверху прилепил чуть большую заплатку из жести, и ище основательно залил это место. Изнутри все делал , а замазывал с обеих сторон. Когда через 7 лет продавал, то появилось еще много чего по днищу, а то самое место, как вчера делал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы