Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плохо заводится ВАЗ 21063.. ПОМОГИТЕ!!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Плохо заводится ВАЗ 21063.. ПОМОГИТЕ!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Avil



На форуме 8 лет
Сообщения: 67
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2008 10:50
Ответить с цитатой

Привет Всем!!!

В поиске бродил, но подробного описания проблемы не нашел..

Ситуация следующая:
У меня ВАЗ 21063 V-1300.
Сделал кап.ремонт, поставил БК зажигание, новый бензонасос, провода силикон. поменял карб 2105-10 помоему(без ЭПХХ) на 2107-20 с ЭПХХ, при этом посавил жиклеры как на 2105 (т.к. жрала ужасно много).
Но при всем при этом плохо, не устойчиво работает. Плохо заводится:
- по теплу с раза тртьего;
- но сегодня наступили холода (-10) вообще еле завел..

Обороты плавают: стоишь, норма 800-900, проедешь остановишься 500, либо 1200 может показовать.. Когда машина работает такое ощущение чтто подтраивает..

Подскажите что с ней сделать, что бы стала заводиться. Раньше до капиталки в минус 15 без проблем..

У меня только предположения что проблемы с карбом, может клапан электромагнитный.
Вернуться к началу
Avil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2008 11:52
Ответить с цитатой

Avil
вот поэтому я противник таких вот комплексных нововведений одновременно, да еще и с капиталкой - а вдруг та же БСЗ бракованная (коммутатор или датчик холла) или карб голимый или двиг откапитален "криво" - собралбы ты сначала как есть прошел бы обкатку а затем внедрял нововведения...

_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Avil



На форуме 8 лет
Сообщения: 67
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2008 11:59
Ответить с цитатой

VladiZlav

До капиталки стояло БК, бензонасос, провода.

потом откапиталил, стоял еще старый карб.. но в процессе ремонта карба, появилось желание выправить "Уши", но сломал.. пришлоось покупать карб, но на 2105 не было и взял другой..
Причем что на новом, что на старом плавали обороты..

В плохой заводке может быть виновен ЭПХХ?

Причем до капиталки, авто заводилась до -20, а до-15 без проблем, подсос, сцепление, пару раз надавив на газ..
Вернуться к началу
Avil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2008 12:12
Ответить с цитатой

Avil

Проверь УОЗ, но скорее всего дело в карбе, настраивай карб. ИМХО чтоб не было проблем с ХХ надо было брать карб Солекс.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avil



На форуме 8 лет
Сообщения: 67
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2008 12:20
Ответить с цитатой

Hans11

У меня ДААЗ 2107-ххх-20 (вроде)ну с клапаном ЭПХХ и разве это не солекс?
И что значит проверь УОЗ? проверить коммутатор?
так то искру дает..
Вернуться к началу
Avil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2008 15:41
Ответить с цитатой

Avil писал(а):
И что значит проверь УОЗ

Какой угол опережения зажигания выставлен?

_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2008 16:17
Ответить с цитатой

Avil писал(а):
У меня ДААЗ 2107-ххх-20 (вроде)ну с клапаном ЭПХХ и разве это не солекс?


Это не Солекс. Солекс это карбы 21073-хххх, 21053-хххх.

Клапан ЭПХХ, это вообще беда. ИМХО, он нафиг не нужен.

Avil писал(а):
И что значит проверь УОЗ?


Выставь по стробоскопу. Если 92 бенз, то угол 0град., а дальше начинай мучать карбюратор.

Вообще заехай к карбюраторщику, чтоб он настоил зажигание и карбюратор, по сторбоскопу и газоанализатору, и будет счастье. Цена вопроса около 100руб.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAIL1



На форуме 9 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2008 16:34
Ответить с цитатой

Avil А вы свечи проверяли?
_________________
ICQ: 452324946
SKYPE: nail557
Вернуться к началу
NAIL1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avil



На форуме 8 лет
Сообщения: 67
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2008 05:50
Ответить с цитатой

VladiZlav
По поводу угла не знаю, н если на пальцах объяснять, то нумного раннее стояло, что бы тянуло, но сейчас сделал попозже..
Вернуться к началу
Avil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avil



На форуме 8 лет
Сообщения: 67
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2008 05:53
Ответить с цитатой

NAIL1
Свечи не смотрел.. но не в них дело, либо предлагаете по ним определить беду? cry
Вернуться к началу
Avil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avil



На форуме 8 лет
Сообщения: 67
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2008 05:55
Ответить с цитатой

Hans11
А если выставить карб не получается, крутил его как мог..
Вот как раз этот клапан эл.магнитный не может привезти к такой беде?
Вернуться к началу
Avil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2008 11:22
Ответить с цитатой

Если подозреваете клапан ЭПХХ, то можно его выкрутить, вытащить иглу и собрав без неё поставить обратно. Если поможет, то дело в нём. Хотя может быть, например, слишком бедная смесь и следовательно неустойчивая работа на ХХ (было у меня так - почему-то винт сам закрутился), попробуйте винт качества на полоборота-оборот выкрутить. А по хорошему надо к специалисту, который всё проверит (зажигание, карб, свечи) а то так можно долго искать. По описанному дело не в одном чём-то (я так думаю). Кстати, а фильтра (бенз, воздушный) давно меняли? Может новый карб какой-то не качественный (канал ХХ грязный к примеру).
На счёт зажигания - при более раннем должно по идее лучше заводиться.

_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avil



На форуме 8 лет
Сообщения: 67
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2008 11:41
Ответить с цитатой

Леонид из Н-ска

по поводу зажигания, помоему должна заводиться лучше на позднем, а тянуть лучше на раннем..

А в этом клапане просто убирается игла и все?
и кстате, есть ли какое то реле или блок управления, который подает сигнал на ЭПХХ, если да, то где он находится?
Вернуться к началу
Avil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2008 12:26
Ответить с цитатой

Avil, я извиняюсь, а у Вас, что к клапану ЭПХ ничего не подключено? Если не подключено, то нормальных холостых и не будет.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2008 12:31
Ответить с цитатой

Еще если можно марку карбюратора укажите полностью, например 2107-1107010-20.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAIL1



На форуме 9 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2008 12:43
Ответить с цитатой

Avil Правильно понимаете по ним можно определить в чем проблема. Какое состояние свечей у вас?
_________________
ICQ: 452324946
SKYPE: nail557
Вернуться к началу
NAIL1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avil



На форуме 8 лет
Сообщения: 67
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2008 13:18
Ответить с цитатой

Helg-001

К клапану провод подключен, без него она просто глохнет..
А по поводу карба, не помню последние цифры, но с электромагнитным клапаном.. и помоему 20 последние цифры..

NAIL1
Свечи посмотрю, подскажу.. так не помню, давно смотрел..

Но проблема с плохой, неустойчивой работой была как на старом карбе, так и на новом..
Вернуться к началу
Avil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2008 14:04
Ответить с цитатой

Проверь как закрыты дросельные заслонки первой и второй камеры. Открути упорные винты и заворачивай до легкого касания с рычагом.
При затрудненном пуске проверь телескопическую тягу воздушной заслонки. Мне попадалась с чрезвычайно жесткой пружиной.
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avil



На форуме 8 лет
Сообщения: 67
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2008 14:08
Ответить с цитатой

pavel74
Я конечно извеняюсь, но можно поподробнее описать, и где находится тяга воздушной заслонки..
Вернуться к началу
Avil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2008 14:43
Ответить с цитатой

Avil писал(а):
по поводу зажигания, помоему должна заводиться лучше на позднем, а тянуть лучше на раннем..

А в этом клапане просто убирается игла и все?
и кстате, есть ли какое то реле или блок управления, который подает сигнал на ЭПХХ, если да, то где он находится?

На счёт зажигания - честно говоря впервые слышу что заводиться лучше на позднем. Мой опыт говорит обратное. Возможно в этом я и не прав, но опытные люди нас поправят если что.
Про иглу - снимаете кожух с дырочками, вытаскиваете иглу (она довольно толстая) и кожух на место. Получится что этот клапан просто не будет перекрывать подачу бензина. Если Вы на работающем без подсоса двигателе снимаете контакт с ЭПХХ (когда в нём игла есть), то машина должна глохнуть - это признак что клапан ЭПХХ работает. Если у Вас так, то скорее всего дело в другом.
Про свечи - какой у Вас в день пробег? Если Вы совершаете поездки в основном на короткие дистанции (у меня так), то свечи могут быть достаточно закопчёными, т.к. не успевают самоочиститься. Учтите это. Состояние свечей может что-то прояснить точно после пробега в пару сотен км.

_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2008 14:48
Ответить с цитатой

http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/3-14-4-karbyurator-2107-1107010.html

Рисунок 3-85
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2008 23:34
Ответить с цитатой

Avil писал(а):
А если выставить карб не получается, крутил его как мог..


покрути как статье http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000632/index.asp?RUB=5

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avil



На форуме 8 лет
Сообщения: 67
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2008 05:24
Ответить с цитатой

Леонид из Н-ска
до работы и обратно в основном, 15-20 км в среднем в день..
Вернуться к началу
Avil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avil



На форуме 8 лет
Сообщения: 67
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 13:04
Ответить с цитатой

ПРивет Всем!!!
Съездил в сервис, настроили мне получше карб, зажигание, но ничего серьезного.. Цена вопроса 200 рубчиков, стала заводиться, и сегодня в минус 8 завелась нормально..

НО обороты плавают, думал думал и выдвинул идею по поводу следующего:
куда вставляется трамплер, паз под шестеренку (в двигателе) есть зазор, т.е. болтается что и создает плаванье оборотов, Хотя у меня на больших оборотах все так же плавает..

Кстати, в дагонку, подскажите:
- если в нормальном состоянии обороты где то 800, а после включения ближнего света и печки (все же зима) обороты опускаются приблизительно до 500, машина не глохнет, но все же - ЭТО НОМАЛЬНО?
Вернуться к началу
Avil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 18:12
Ответить с цитатой

Ну повыше поставь чем 800
Нормально имхо
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы