Ataru
На форуме 15 лет
Сообщения: 247
Откуда: 96
Авто: Ваз 2115i 8кл. V-1.5 2002г.
Это конечно громко сказанно....но.
Вычитал такую хрень:
Если установить в систему подачи воздуха авто, тоесть после фильтра воздушного Вентилятор 12V пошустрее То увеличится Мощность авто (внимание до 20 %_)
Если это действительно так в чём я сомневаюсь То кто-то пробывал таку хрень...ну....и...там уже поспрашиваю.
Допускаю что эта вичга обсуждалась И заранее на коленях и шёпотом извиняюсь.
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
В топку это. Не раз тут писалось, если все так просто, то ставили это дело на заводе.
Ataru
На форуме 15 лет
Сообщения: 247
Откуда: 96
Авто: Ваз 2115i 8кл. V-1.5 2002г.
Tank писал(а):если все так просто, то ставили это дело на заводе.
Ну с другой стороны у нас на заводах много чего нужного и элементарного не ставят (хотя бы подлокотники весч нужная дешовая но её нет как и остального) ну это к слову
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Это к дрыгателю не относится.
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Ну когда же накенец, кто-нить это попробует и всем расскажет, какой пророст даёт кулер при подключении к двигателю внутреннего сгораня, а то всё прашиваю и спрашивают... Интересно же знать наконец, процедура-то копеечная, а никто не делает
LcL
На форуме 15 лет
Сообщения: 139
Откуда: Уфа
Авто: Kalina 1117 16v 1.6 люкс
Ataru
Это тот еще БАЯН...
|||||:
Тысячу раз обсуждалось,вердикт один - никакого прироста нет и быть не может.
dotsa
На форуме 16 лет
Сообщения: 258
Откуда: МО
Авто: McLaren MP4-22 Двигатель Mercedes FO 108T 2.4 V8, а так 2114-> lacetti 1.6.AT.
можно второй вентилятор в глушак воткнуть на выдув,
боинг получится
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Осталось выяснить, что больше: разряжение, создаваемое двигателем на 2000 об хотя бы и давление, развиваемое вентилятором.
Akim
На форуме 16 лет
Сообщения: 413
Откуда: Одинцово
Авто: 21093i-16v 2006г. снежок
Надо тогда ставить 220вольтовый канальный вентялятор диаметром 100мм
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Akim писал(а):Надо тогда ставить 220вольтовый канальный вентялятор диаметром 100мм
И рога на провода как троллейбус накинуть.
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Akim писал(а):канальный вентялятор диаметром 100мм
Это уже регулируемый турбонаддув. И перевключатель на руль. Тошнота, динамично, валилово и ракэта
Pastuh
На форуме 18 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
А при работающем карлсоне тяга увеличивается... Он как пропеллер на самолете работает
...
David
На форуме 17 лет
Сообщения: 969
Откуда: Красноярск
Авто: Японский трёхлитровый сарай
Сзади под бампером поставить ряд или два, ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТЯГА нажал кнопку и ракета.
Ну а если поставить на крышу...
Ataru
На форуме 15 лет
Сообщения: 247
Откуда: 96
Авто: Ваз 2115i 8кл. V-1.5 2002г.
David писал(а):Сзади под бампером поставить ряд или два, ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТЯГА нажал кнопку и ракета.
Ну а если поставить на крышу...
А если подвести топливопровод с ворсами к вентилям и зажигалку пристроить на выходе этого дела тогда мне прибавится 20% мощности?
MNU
На форуме 16 лет
Сообщения: 682
Авто: 21093i 2001г. => Toyota Prius
Теоретически разве не получится типа фильтра нулевого сопротивления?
Akim
Для компа есть 120*120
DidJ писал(а):Это уже регулируемый турбонаддув. И перевключатель на руль. Тошнота, динамично, валилово и ракэта gpn hehe hehe
У бати какраз такой, стоит переключатель и светодиод, в зависимости от положения турбина срабатывает либо в 1900, либо в 2500.
Чапай
На форуме 15 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
проще фильтр прямоточный (или как он там называется) поставить, ввиде конуса, нулевой ли
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
А ЕЩЁ можно кулер от компа с подсветкой поставить туда табун лошадей прибавит!
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Ataru
вот ты попробуй и заодно нам расскажешь
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
дайте десять,паеду барискена обганю
Ataru
На форуме 15 лет
Сообщения: 247
Откуда: 96
Авто: Ваз 2115i 8кл. V-1.5 2002г.
backhand-boy писал(а):Ataru
вот ты попробуй и заодно нам расскажешь
Попробавть в принципе можно, ну конечно не по той схеме с комп вентелем, что предлагается в нек. статьях. По медетировать нужно, но дело выглядит бедово..(такие разряжения создавать) с прямоточным фильтром в комплекте может только разве при разгоне с ноля помогать будет. Нахер надо,пуйду лудше пывка выпью и спать....
так добавиш лошадей табун, круто ино обгониш оно обидется и пристрелит нахер
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Ataru писал(а):А если подвести топливопровод с ворсами к вентилям и зажигалку пристроить на выходе этого дела тогда мне прибавится 20% мощности?
прибавится работы пожарным это точно
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы