Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как правильно регулировать момент зажигания стробоскопом

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как правильно регулировать момент зажигания стробоскопом вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kowalski



На форуме 9 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2008 14:03
Ответить с цитатой

Вот прикупил стробоскоп и хочу максимально нормально, на сколько это вообще возможно с помощью стробоскопа, выставить момент зажигания.

Вот нашёл инфу по теме, но есть вопросы:

Цитата:
Любой распределитель зажигания ( "трамблёр" ) имеет две системы коррекции - центробежный корректор и вакуумный. В процессе работы двигателя угол опережения зажигания постоянно изменяется в зависимости от количества оборотов и нагрузки, это нужно для оптимизации процесса сгорания топливной смеси, а оптимально, это значит экономично и мощно...

Цитата:
Двигатель прогрет, "подсос" убран, холостые обороты отрегулированы по норме или чуть ниже, вакуумная трубка, идущая от карбюратора к "вакуумнику" трамблёра снята. На таком режиме проверяем и регулируем установку начального угла опережения зажигания: "классика" - от 2-х до 7-ми градусов, в зависимости от рабочего объёма двигателя; 08 - 010 - 1100см. - 6 град., 1300см. - 1 град., 1500см. - 4 град. Подробнее в описании автомобиля .


Итак,двиг у меня 1,3 и угол опережения у меня 1градус и что это значит? Где должна быть расположена метка на маховике при этом угле опережения?
Есть у меня шкала, есть центральная длинная риска.
Угол опережения 1 градус это где на шкале, выше или ниже длинной риски(если стоять и смотреть со стороны передка)? И на каком расстоянии от центральной длинной риски должна быть метка при опережении в 1 градус?. Одна метка на шкале, это сколько градусов?
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sprut82



На форуме 8 лет
Сообщения: 608
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2008 15:17
Ответить с цитатой

bboyan
Вернуться к началу
Sprut82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
14mikle



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2008 15:37
Ответить с цитатой

на 1,5 самая длинная метка на приливе 0 гр. остальные 5 и 10 соответственно.
Вернуться к началу
14mikle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander99



На форуме 9 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2008 18:21
Ответить с цитатой

Если мне не изменяет память, то каждай риска-это 2 градуса. Выше нулевой-это плюс, то есть у тебя должно быть выше длинной риски. Я бы поставил на первой маленькой риске-самое то будет... Потом без шланга вакуумного опережения надо погозавать и посмотреть. При повышении оборотов метка должа уходить выше. Потом одеть шланг и опять погазовать-метка должна как бы резко дернуть вверх, потом вернуться назад, а потом опять плавно вверх ползти, как без шланга. Ну вот че-то типа того...
Вернуться к началу
Alexander99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9070
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 09:55
Ответить с цитатой

...прогреваешь...скидываешь шланчик с вакумного опередителя угла ))) ...смотришь на обороты ...должно быть 750-800...светишь стробоскопом в лючок и видишь метку на маховике...у тя 1.3 и это значит что метка на маховике должна стоять напротив риски на пластине с метками и вырезом прикрученной к блоку и на одно деление не доходя до выреза ...
-
-
-
- ------ (вот тут)
<
-
-
-
-
...так понятно ?
...следи за разрежением в трубке от карба к вакуумному опередителю...когда будешь выставлять холостые...разряжения там быть не должно...

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NEO-404



На форуме 9 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 10:11
Ответить с цитатой

Скажите, а что если в вакуумной трубке на холостых есть разряжение... т.е. если сдёрнуть трубку, то обороты падают до такой степени, что движок нереально колбасит и если светить стробоскопом, то даже риски не видно. Пришлось мне регулировать с надетым шлангом... Это в корни неправильно, да?
_________________
http://www.mar-kus.ru/
Вернуться к началу
NEO-404 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Docentt



На форуме 9 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 10:15
Ответить с цитатой

NEO-404 писал(а):
Пришлось мне регулировать с надетым шлангом... Это в корни неправильно, да?

Всегда регулировал с шланчиком. На одну меточку в минус. И всё ок. И тянет хорошо. и расход в норме.

_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9070
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 11:08
Ответить с цитатой

NEO-404 писал(а):
Скажите, а что если в вакуумной трубке на холостых есть разряжение... Это в корни неправильно, да?

...неправильно...у тебя не ХХ а хрензнаетчто...у тебя работает ща переходная система 1-ой камеры+тракт ХХ...СО\СН врядли отрегулируешь...при завернутом винте качества смеси не заглохнет...при сдергивании фишки с эл.маг. клапана не заглохнет...ставь заслонку как положено (смотри по разряжению) и регулируй карб...посмотри зажигание (угол)...

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NEO-404



На форуме 9 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 17:17
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
...неправильно...у тебя не ХХ а хрензнаетчто...у тебя работает ща переходная система 1-ой камеры+тракт ХХ...СО\СН врядли отрегулируешь...при завернутом винте качества смеси не заглохнет...при сдергивании фишки с эл.маг. клапана не заглохнет...ставь заслонку как положено (смотри по разряжению) и регулируй карб...посмотри зажигание (угол)...

А ВОТ И НЕТ.... присдёргивании фишки с эмк глохнет сразу же.
Мне в тему про проблемы с карбом?? pooh

_________________
http://www.mar-kus.ru/
Вернуться к началу
NEO-404 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kowalski



На форуме 9 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 19:00
Ответить с цитатой

Всем спасибо! Теперь всё понятненько Wink


Только вот ещё вопрос возникает. Итоговую правильность выставки момента зажигания оценивают с помощью ощущений от работы двигателя.
После того как выставлен момент, надо почувствовать правильно ли работает двигатель.

Какими вообще ощущениями надо руководствоваться при оценке правильности выставления момента зажигания. Как двигатель должен работать, если момент зажигания выставлен правильно?

У меня есть не полная информация на этот счёт. В народе говорят что-то про "бренчание пальцев", разъясните пожалуйста, что это за бренчание и когда оно должно быть?

Ну ещё я точно знаю, что реакция на нажатие педали газа должна быть адекватной. Не должно быть выраженного провала после нажатия на педаль, и наоборот не должно быть молнеиносной реакции при нажатии на гашетку, обороты должны повышаться с небольшой плавностью.

А по каким ещё признакам и ощущениям я могу определить, что момент зажигания выставлен правильно?
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 10 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 19:14
Ответить с цитатой

NEO-404 писал(а):
А ВОТ И НЕТ.... присдёргивании фишки с эмк глохнет сразу же.

На нём и стоит жиклёр переходной системы, ХХ одна из ветвей этой системы.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы