Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Масло в движке густое как солидол............ что это???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Масло в движке густое как солидол............ что это??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2008 22:26
Ответить с цитатой

Сегодня первый раз видел такую картину.... У товарища на 14-ой, начала загораться лампочка давления масла....
стали смотреть, на пробке маслозаливной как будто солидол намазан..

Масло слили, слилось мало, может литр, может меньше....

Щуп тоже весь как в солидоле, в сливное отверстие если просунуть палец, то чувствуется что стенки картера тож покрыты слоем как солидола толщиной около 3-х мм...
По видимому забилась вентиляция картерных газов, и вся солидольная чача стала вылезать наружу через воздушный фильтр... в гофре говнища полно....

Вопросы.
Из-за чего такое может быть???
Как прочищать систему вентиляции картерных газов??? Насколько я понял нужно снять клапанную крышку и прочитстить в ней???

Какие процедуры вообще желательно провести с двигателем после такого???

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gRemL1N



На форуме 9 лет
Сообщения: 1727
Откуда: г. Воронеж
Авто: 21099i 16V докатго
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2008 22:43
Ответить с цитатой

вода или антифриз в мотор не попадали ?
масло в маргарин превращается, все стенки облепливает:

у себя соляркой промывал, но для начала причину нужно найти...

_________________
злобный чурко замкадыш камикадзе
дурной башка автомашин ездитт не дават
Вернуться к началу
gRemL1N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2008 22:51
Ответить с цитатой

gRemL1N писал(а):
вода или антифриз в мотор не попадали ?
масло в маргарин превращается, все стенки облепливает:

У него тосол куда то девается, не нашли куда....
Вроде если тосол в масле должен быть белый налет????

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gRemL1N



На форуме 9 лет
Сообщения: 1727
Откуда: г. Воронеж
Авто: 21099i 16V докатго
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2008 22:55
Ответить с цитатой

ну если сразу заметить то да, а если поездить ещё то хз ...
ну может туда и уходит, я бы вскрыл мотор...

_________________
злобный чурко замкадыш камикадзе
дурной башка автомашин ездитт не дават
Вернуться к началу
gRemL1N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2008 23:07
Ответить с цитатой

gRemL1N
На фото не понял, что там промыть нужно??? Там еще открутить что то нужно или прям так мыть???
Еще вопрос, где тосол может в масло попадать??? Выхлоп у него нормальный то есь тосол в цилиндры не идет.

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gRemL1N



На форуме 9 лет
Сообщения: 1727
Откуда: г. Воронеж
Авто: 21099i 16V докатго
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2008 23:22
Ответить с цитатой

мыть, хехе,
вскрывается вверх поддон всё вымывается кисточкой с керосином, патрубки и проч...
далее собирается вместо масла заливается солярка, заводить на минуту...
я проделывал сию процедуру 3 раза...
эт если масло насос живой, т.е. лампчка давления масла должна погасть через секунд 5-7 после старта...
попадать может через прокладку или в блоке дэф...

_________________
злобный чурко замкадыш камикадзе
дурной башка автомашин ездитт не дават
Вернуться к началу
gRemL1N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2008 23:30
Ответить с цитатой

в крышке посередине ватрушка с болтами, под ней сетка наборнАя. все промывай и шланг не забудь, тож промой.
Женя 21063 писал(а):
Еще вопрос, где тосол может в масло попадать???

вскрытие покажет (если точно в двиг уходит, а не наружу)!

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tonik88



На форуме 9 лет
Сообщения: 265
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2008 23:38
Ответить с цитатой

Похоже на начале конца, видел один раз как такой двиган от нивы, он залил масло лукойл оно за пару тыс. км. также превратилось в солидол, решил капиталить, задиры на колене были хорошие, забились каналы в коленвале, двигло долго пахало без смазки
Вернуться к началу
tonik88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MiJGun



На форуме 8 лет
Сообщения: 258
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ваз 21083==>21102==>Priora 2170
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 02:48
Ответить с цитатой

наверняка всякие октан корректоры лили или повышения компрессии жидкостями сраными делали
_________________
http://photofile.ru/users/mijgun/115202653/
Вернуться к началу
MiJGun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21739
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 03:56
Ответить с цитатой

MiJGun писал(а):
наверняка всякие октан корректоры лили или повышения компрессии жидкостями сраными делали
тогдауж ими заправлялись,и вместо масла и вместо ОЖ.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 09:26
Ответить с цитатой

1) не указан тип используемого масла
2) не указан интервал замены масла
...может масло летнее ? ...может меняли масло тысяч 30 назад ? (типа доливал и все)...

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 09:31
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
1) не указан тип используемого масла
2) не указан интервал замены масла
...может масло летнее ? ...может меняли масло тысяч 30 назад ? (типа доливал и все)...

+1
+1
+1

А масло на фото похоже на Эссо, только оно способно таким цветом покрывать фсё.
Или тосол попадал или маргарин доливали. smk
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tonik88



На форуме 9 лет
Сообщения: 265
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 10:52
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
А масло на фото похоже на Эссо

Ты по фотографии масло определяешь???
Вернуться к началу
tonik88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 11:24
Ответить с цитатой

tonik88
Хреновое масло можно и по фотографии определить.
Видел несколько клапанных крышек как на фото, во всех случаях лилось Эссо, один капиталил вроде, были задиры на ЦПГ.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gRemL1N



На форуме 9 лет
Сообщения: 1727
Откуда: г. Воронеж
Авто: 21099i 16V докатго
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 11:28
Ответить с цитатой

Рена советую сообщеня читать, а не просматривать:
1 субстанция которая на фото облепила клапанную крышку- есть смесь воды и масла шелл полусиньки
2 фото моя а не автора выложенна для примера ...

_________________
злобный чурко замкадыш камикадзе
дурной башка автомашин ездитт не дават
Вернуться к началу
gRemL1N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 13:08
Ответить с цитатой

gRemL1N
Не надо мне такие советы выдавать.

AMAROCK, правильно заметил, ни типа масла, ни пробег ни тому подобное.
Фсе здесь вынуждены гадать на кофейной гуще и ты в том числе.
Цвет я тоже привёл к примеру - реально все внутренности от некоторых масел становятся красно-кирпичного цвета.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konokrad



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Сибирь
Авто: 21099, карб., 2000 г., европанель
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 15:56
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
tonik88
Хреновое масло можно и по фотографии определить.
Видел несколько клапанных крышек как на фото, во всех случаях лилось Эссо, один капиталил вроде, были задиры на ЦПГ.


т.е. по вашему эссо - плохое масло?
Вернуться к началу
Konokrad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tonik88



На форуме 9 лет
Сообщения: 265
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 16:13
Ответить с цитатой

Konokrad писал(а):
т.е. по вашему эссо - плохое масло?

По моему очень хорошее отношение цена качество. Сам лью и не парюсь
Вернуться к началу
tonik88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 16:20
Ответить с цитатой

MiJGun писал(а):
наверняка всякие октан корректоры лили или повышения компрессии жидкостями сраными делали

ничего не добавлялось
AMAROCK писал(а):
1) не указан тип используемого масла
2) не указан интервал замены масла
...может масло летнее ? ...может меняли масло тысяч 30 назад ? (типа доливал и все)...

Товарищ сам уж не помнит какое масло купил, помнит только что марка была на слуху.... Менял он его 1,5 года назад, в мае 2007.

Проехал на нем примерно 15 тыщ.

По-видимому тосол уходит в масло.... Sad

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 16:20
Ответить с цитатой

Были преценденты с лаковыми отложениями красного цвета у народа с этого форума, мож палёнка, мож ещё что. smk
Кто-то клапана регулировал и выложил фото со снятой клапанной крышкой, я заметил, сначало думал цветовой баланс нарушен у фотика, как потом выяснилось от масла.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konokrad



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Сибирь
Авто: 21099, карб., 2000 г., европанель
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 16:34
Ответить с цитатой

tonik88
я хотел у Рены спросить )

_________________
FUCK automatic transmission
Вернуться к началу
Konokrad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paulvvs



На форуме 8 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ЭБУ - Январь 5.1 БК "Комфорт Х15"
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 17:07
Ответить с цитатой

Хреновое масло. В виду своей хреновости утратило смазывающие свойства, загустело. То, что масло ЕССО - ни о чем не говорит: у меня одноклассник в Севастополе заливает корабельную дизельную отработку в канистры любого производителя. Еще не убили)))) Замена масла раз в 1,5 года? Это бред!!! Масло, контактируя с кислородом, окисляется и утрачивает свои свойства. Менять надо раз в полгода, независимо от пробега, желательно по принципу "зима - лето".
Попадание тосола в масло вызывает его разжижение и повышение уровня. Определяется просто: белый хлопкообразный налет на крышке маслозаливной горловины, на щупе в масле водянистые вкрапления, белый дым из выхлопной трубы при запущенном двигателе.
Мыть двигло без разборки керосином нельзя ни в коем случае!!!! Керосин разжижает смолитые отложения внутри двигательных какналов, что ведет к их закупорке и масляному голоданию.

_________________
Совершенство в русском мате достигается при обучении женщины вождению автомобиля и работе с продукцией компании Microsoft.
Вернуться к началу
paulvvs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikola_S



На форуме 9 лет
Сообщения: 292
Откуда: Samara
Авто: 2114 + Ярко Алая Пикачуша
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2008 00:00
Ответить с цитатой

В одной из веток советовал использовать долгие промыки, здесь тоже поможет.

Разбирать и чистить не советую, во первых гемор, во вторых всё не отмоешь. Теперь только маслом мыть.

Нужно залить простенькую полусинтетику вместе с долгой промывкой. Покататься и слить. Только обезательно поменяй масляный фильтр перед этой процедурой.

И товарищи, меняйте масло хотябы 1 раз в год. А лучше используйте синтетическое моторное масло с заменой перед летом и зимой.

_________________
... я просто люблю всё прекрасное.

Ford Escort 1.3GL 81гв->ВАЗ21091 87гв->ВАЗ2114 06гв+kia picanto 1.1AT 07гв
Вернуться к началу
nikola_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы