Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сегодня в -9 незавелся.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Сегодня в -9 незавелся. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mvp



На форуме 8 лет
Сообщения: 82
Откуда: г. Новокузнецк
Авто: ВАЗ-21053 1994 г.в., КСЗ, Озон (2105-1107010-20 - копеешный), пробег порядка 150 тыс. км., капрем двигателя 02.09г
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 08:40
Ответить с цитатой

Привет!

[b]ВАЗ 21053 94(5) г.в.


Купил четыре месяца назад.
Это наша первая зима.
Вчера в -5 ездил, сегодня в -9 не завелся.

Всего накатал на машине порядка 12 тыс км. (Езжу практически каждый день по 100 км.)


История болезни:

завод
Обычно (летом-осенью +30-5) заводилась после 1-3 пусков стартера секунды по 3 каждый.

показания заряда акб
Показания заряда АКБ вольметром никогда не поднимались выше границы белый/красный. В принципе ниже тоже не опускались, если только долго музыку слушал. Но, потом восстанавливал свой заряд - то есть генератор в какой-то степени заряжает АКБ, но до номинала.

напряжение генератора
при езде при прогреве, вольтаж генератора в середине зеленого поля

периодическая тревожная лампа
Периодически при езде на прогретом двигателе без видимых на то причин, загорается красная лампа АКБ (В 5-10 % от всего времени езды, езжу каждый день) и в последующем при снижении скорости и газа иногда в такой ситуации глохнет (было раз 7).

Когда заглох, сначала стартер крутит с натягом, потом после отключения-включения зажигания несколько раз - нормально как ни в чем не бывало заводится и едем дальше.

самодиагностика АКБ
С тестем смотрели заполненность электролитом/плотность. Было почти ОК, чуть долили. На езде и показателях приборов никак не сказалось.

Свечи
Менял два месяца назад, хотя старые тоже были в целом ОК.

Т.к. в целом эти проблемы не особо доставали, не обращал внимания
Итак, сегодня -9, видать, масло в движке чуть загустело (10-40W) и стартер уже нехотя проворачивал пока показания заряда АКБ не снизились до красной полосы - тут уже стартер перестал нормально крутить.

То, видимо, проблемы две:
1) Текущая - не завелся в мороз
2) Стратегическая - АКБ не заряжается выше границы крас-бел., глохнет, лампа горит




Ребята, подскажите пожалуйста алгоритм поиска и устранения неисправности!

Последний раз редактировалось: mvp (26 Декабря 2008 07:29), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
mvp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 09:00
Ответить с цитатой

Ну, наверное, нужно отрегулировать пусковое устройство, т.к. должно заводится с первого раза. А так же зажигание, ну и контактную группу и свечи на новые. А так же зарядить полностью аккум.
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mvp



На форуме 8 лет
Сообщения: 82
Откуда: г. Новокузнецк
Авто: ВАЗ-21053 1994 г.в., КСЗ, Озон (2105-1107010-20 - копеешный), пробег порядка 150 тыс. км., капрем двигателя 02.09г
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 09:04
Ответить с цитатой

Свечи менял два месяца назад, , хотя старые тоже были вцелом ОК. (дополнил "Историю болезни").
Что в таком случае дает полная зарядка АКБ?

Последний раз редактировалось: mvp (10 Ноября 2008 09:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
mvp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 09:11
Ответить с цитатой

В принципе согласен - проверить все регулировки. Если нет желания и времени ковыряться - купи подогреватель тосола, но будешь к розетке привязан. Не забывай сцепление в холода выжимать и педалькой раз 5-10 перед пуском качать.
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mvp



На форуме 8 лет
Сообщения: 82
Откуда: г. Новокузнецк
Авто: ВАЗ-21053 1994 г.в., КСЗ, Озон (2105-1107010-20 - копеешный), пробег порядка 150 тыс. км., капрем двигателя 02.09г
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 09:52
Ответить с цитатой

Цитата:
Не забывай сцепление в холода выжимать и педалькой раз 5-10 перед пуском качать.

Сцепление нажать-отпустить 5-10 раз, потом заводить?

_________________
Вернуться к началу
mvp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg 053



На форуме 8 лет
Сообщения: 144
Откуда: М.О.
Авто: ВАЗ-21053,БСЗ,ГБО
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 10:16
Ответить с цитатой

mvp писал(а):
Сцепление нажать-отпустить 5-10 раз, потом заводить?

Нет, заводи двигатель при нажатом сцеплении чтобы стртеру было легче крутить.А 5-10раз нажимать педаль газа подождать немного и заводить.
Вернуться к началу
oleg 053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 10:25
Ответить с цитатой

А, ну и с лампочкой красной разберись...
Отрегулированная жигули заводится с 1 раза в -30 точно
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mvp



На форуме 8 лет
Сообщения: 82
Откуда: г. Новокузнецк
Авто: ВАЗ-21053 1994 г.в., КСЗ, Озон (2105-1107010-20 - копеешный), пробег порядка 150 тыс. км., капрем двигателя 02.09г
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 10:26
Ответить с цитатой

Saprankov писал(а):
Не забывай сцепление в холода выжимать и педалькой раз 5-10 перед пуском качать.

oleg 053 писал(а):

Нет, заводи двигатель при нажатом сцеплении чтобы стртеру было легче крутить.А 5-10раз нажимать педаль газа подождать немного и заводить.

Ок, буду знать Smile

urban32 писал(а):
А так же зарядить полностью аккум

Сегодня сделаю - разрядил порядком утром когда мучался.

urban32 писал(а):
Ну, наверное, нужно отрегулировать пусковое устройство, т.к. должно заводится с первого раза..

Что имеется ввиду? С мурзилкой справлюсь?
Вернуться к началу
mvp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 10:48
Ответить с цитатой

5-10 не многовато-ли? Свечи не зальёт?. Я сегодня заводил - один раз надавил газ, отпустил, подождал и с подсосом завелся нормально.
Кстати вопрос возник, при минусовой температуре - если машина заводится, а потом через секунду глохнет. Со второго раза заводится нормально и дальше не глохнет. Это пусковое не отрегулировано? Или еще что-то?

_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 13:48
Ответить с цитатой

Леонид из Н-ска писал(а):
5-10 не многовато-ли? Свечи не зальёт?. Я сегодня заводил - один раз надавил газ, отпустил, подождал и с подсосом завелся нормально.

Во-первых качать педаль газа либо вообще ненужно, ибо бред это все. Либо если уж так хочется, то
одни/два раза ОЧЕНЬ плавно качнуть чтобы не было впрыска, что б свечи не залить. А вообще, еще раз повоторюсь, это все ерунда и не нужно этого. Никогда не далал smk
Леонид из Н-ска писал(а):
Кстати вопрос возник, при минусовой температуре - если машина заводится, а потом через секунду глохнет. Со второго раза заводится нормально и дальше не глохнет. Это пусковое не отрегулировано? Или еще что-то?

В сильный мороз (ну даже и не очень сильный бывает) это нормально обсалютно.

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 14:17
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
Во-первых качать педаль газа либо вообще ненужно, ибо бред это все. Либо если уж так хочется, то одни/два раза ОЧЕНЬ плавно качнуть чтобы не было впрыска, что б свечи не залить. А вообще, еще раз повоторюсь, это все ерунда и не нужно этого. Никогда не далал


При всём уважении, но ты не прав, дружище Wink Не знаю, из какого ты города, может у вас и зимы-то нет как таковой? Качание необходимо делать при простое машины более 6 часов (бензин стекает по патрубкам вниз) и в холодную погоду (москвичи меня не поймут, ибо холод для них начинается с 0 градусов примерно i9 ). Сегодня у нас утром было -17, с декабря поджимает до 47 иногда. Если не качать, количество попыток завести двигатель лично у меня возрастает до 5 раз и более. С подкачкой - с первого - максимум второго раза. Данная закономерность подтверждена лично мной опытным путём, так что хрен переубедите gpn летом в машине отрегулировал всё что только можно было, на морозы есть подогреватель тосола, так что уверен что заведусь хоть в -50 Razz
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 14:32
Ответить с цитатой

Леонид из Н-ска писал(а):
5-10 не многовато-ли? Свечи не зальёт?


У кого как, каждая машина индивидуальна. Экспериментируй. Можешь воспользоваться советом alex.moc-5
писал(а):
Во-первых качать педаль газа либо вообще ненужно, ибо бред это все
и тыркаться с заводкой дальше Wink
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Human



На форуме 12 лет
Сообщения: 168
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21074 -> Шеви нива 2123 белая
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 16:24
Ответить с цитатой

Saprankov писал(а):
Качание необходимо делать при простое машины более 6 часов (бензин стекает по патрубкам вниз) и в холодную погоду (москвичи меня не поймут, ибо холод для них начинается с 0 градусов примерно i9 ). Сегодня у нас утром было -17, с декабря поджимает до 47 иногда. Если не качать, количество попыток завести двигатель лично у меня возрастает до 5 раз и более. С подкачкой - с первого - максимум второго раза.

По каким патрубкам ещё? Из поплавковой камеры бензин никуда не денется, особенно в мороз. При качании в мороз весь впрыснутый бензин просто потечёт по стенкам впускного коллектора. Минус 47 - это жесть, конечно, но я заводил в минус 25 - 27 без всяких качаний.

_________________
От винта!

Последний раз редактировалось: Human (10 Ноября 2008 17:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Human сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 16:39
Ответить с цитатой

Human писал(а):
По каким патрубкам ещё? Из поплавковой камеры бензин никуда не денется, особенно в мороз

По обычным патрубкам, по которым течёт бензин. Законы физики никто не отменял. hehe

Human писал(а):
При качании в мороз весь впрыснутый бензин просто потечёт по стенкам впускного коллектора.

Ещё как потечёт, если наяривать без меры. Wink
А вообще, конечно можно дохрена ситуаций с крайностями придумать и запросто обос...ать любую вполне разумную методику. Smile Посему ещё раз повторяю - качать В МЕРУ нужно, про патрубки уже объяснил - см. "устройство системы питания ВАЗ-2107" bboyan
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 16:43
Ответить с цитатой

Кстати, противники "качания" педалькой, вопрос к вам: Инструкции по эксплуатации автомобилей полные идиоты пишут?... 63
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Human



На форуме 12 лет
Сообщения: 168
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21074 -> Шеви нива 2123 белая
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 18:04
Ответить с цитатой

Saprankov писал(а):
Кстати, противники "качания" педалькой, вопрос к вам: Инструкции по эксплуатации автомобилей полные идиоты пишут?... 63

1.1.1. Пуск двигателя
Пуск холодного двигателя
1. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и вытяните рукоятку управления воздушной заслонкой карбюратора.
2. При очень низкой температуре окружающего воздуха включите на несколько секунд фары для подогрева электролита в аккумуляторной батарее и нажмите на педаль сцепления.
3. Вставьте ключ в выключатель зажигания и включите стартер, не нажимая при этом на педаль акселератора. Если двигатель не начнет работать при первой попытке, выключите зажигание и примерно через 30 с повторно включите стартер. Более чем на 10 с включать стартер не рекомендуется.
4. После пуска двигателя отпустите ключ зажигания, который автоматически возвратится в положение "Зажигание".
При устойчивой работе двигателя после пуска плавно отпустите педаль сцепления и постепенно, по мере роста частоты вращения коленчатого вала, утопите рукоятку управления воздушной заслонкой карбюратора.
После длительной стоянки автомобиля перед пуском двигателя рекомендуется подкачать топливо в поплавковую камеру карбюратора, для чего несколько раз нажмите на рычаг 1 (рис. 1—1) ручной подкачки топлива.
При температуре минус 25°С и ниже, а также во время сильных снегопадов для более интенсивного прогрева двигателя и сохранения его теплового режима решетку радиатора рекомендуется закрывать защитным фартуком.

И где про качание педалью?

_________________
От винта!
Вернуться к началу
Human сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 18:05
Ответить с цитатой

Human писал(а):
... но я заводил в минус 25 - 27 без всяких качаний.

Подтверждаю. У нас 4 года назад были морозы до -35. У меня тогда еще КСЗ стояло и то без всяких "качаний" заводилась.
Правда как писал Saprankov действительно с 5-го раза. Но схватывать начинала с 1-го !!! И не надо нам сказок что покачав педалькой в минус, пусть даже 25, двигатель заведется с первого/второга раза ! Это сказки ! При сильных морозах карб может схватывать или не схватывать с первого раза, но заводится с первого он не может !!! smk А вот инжектор может...
Saprankov писал(а):
alex.moc-5... Не знаю, из какого ты города...

Ну у меня ж в профиле написано "Город на семи холмах" - это есть Маскальстан ROFL Это же исторический и географический факт, что Москва основана на 7-и холмах...

Saprankov писал(а):
...с декабря поджимает до 47 иногда...


Фигасе wwow При таких темпиратурах помоему даже на работу официально можно не ездить. Как вы там живете народ при таких экстримальных темпиратурах ? Прямо как фильме "Послезавтра" ROFL
Saprankov писал(а):
...на морозы есть подогреватель тосола, так что уверен что заведусь хоть в -50 Razz


А ты без него попробуй хоть с подкачкой хоть без нее. Удивишся... Wink
Подкачивать действительно надо када машина стоит более 5 дней, но только не педалькой, а ручной подкачкой БН.

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.

Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (10 Ноября 2008 18:23), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 18:06
Ответить с цитатой

Saprankov писал(а):
Human писал(а):
По каким патрубкам ещё? Из поплавковой камеры бензин никуда не денется, особенно в мороз

По обычным патрубкам, по которым течёт бензин. Законы физики никто не отменял. hehe

У тебя иглы чтоли нету в карбюраторе ??? Тогда могу только посоветовать чинить карб smk

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 18:40
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
И не надо нам сказок что покачав педалькой в минус, пусть даже 25, двигатель заведется с первого/второга раза

Ну раз не надо, тогда не буду... Smile Рассказываю как есть: если НЕ качать, заводится раза с 5-го (как писалось выше), если подкачать, то двигло схватывает максимум со второго раза (не хотите верить-милости прошу в гости Smile), обороты в первый момент убегают примерно в 3000, затем падают почти до нуля и постепенно поднимаются до нормы, но машина НЕ ГЛОХНЕТ.

alex.moc-5 писал(а):
У тебя иглы чтоли нету в карбюраторе ??? Тогда могу только посоветовать чинить карб

alex.moc-5, игла здесь ни при чём, карбу три месяца от роду и работает он как часы. В камере бензин есть, не спорю, но в патрубке создаётся разрежение и на его ликвидацию как раз и уходят эти несколько "кручений" стартером, после которых машина глохнет, ибо смеси недостаточно. Не забывайте, что в системе питания двигателя карб находится в самой высшей точке и бензин совершенно естественным образом под влиянием силы притяжения Земли стремится убежать вниз. Получится у него это или нет - зависит от множества параметров (герметичность системы, положение патрубков и так далее), как я уже писал - каждая машина уникальна.

alex.moc-5 писал(а):
При сильных морозах карб может схватывать или не схватывать с первого раза, но заводится с первого он НЕ МОЖЕТ !!

-18 - сильный мороз? У меня завелась с первого раза. Можешь не верить, не обижусь Wink

to Human: у нас разные источники. Процитировать не могу, книжки нет под рукой сейчас.

Пусть каждый сам решает качать или не качать, никому ничего не навязываю. alex.moc-5, ты всё-таки попробуй Wink Может быть и у тебя с первого раза схватит и "сказка" станет былью... Razz
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mvp



На форуме 8 лет
Сообщения: 82
Откуда: г. Новокузнецк
Авто: ВАЗ-21053 1994 г.в., КСЗ, Озон (2105-1107010-20 - копеешный), пробег порядка 150 тыс. км., капрем двигателя 02.09г
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 06:30
Ответить с цитатой

Итак

Поменял клемы, зачистил контакты на акб - завелся сразу раз, заглушил, второй раз не завелся - не проворачивается стартер.

Т.к. АКБ разряженная, все-таки, забрал на ночь заряжать.

Утром поставил, запустился с пол пинка, поехал.
Чувствую не тянет машина. На газ реагирует плохо, красная лампа полугорит.
В 5 км от дома заглох и не заводится.

Стартер крутится хорошо, но не зажигается.


Еле как завел, поехал домой ставить. Пока до дома доехал стала нормально тянуть.

Повернул обратно на работу и доехал.

Сейчас почитаю, что насоветовали i9
Вернуться к началу
mvp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mvp



На форуме 8 лет
Сообщения: 82
Откуда: г. Новокузнецк
Авто: ВАЗ-21053 1994 г.в., КСЗ, Озон (2105-1107010-20 - копеешный), пробег порядка 150 тыс. км., капрем двигателя 02.09г
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 06:49
Ответить с цитатой

Вот нафлудили Smile

Я так понимаю, надо

1) проверять систему зажигания мне

2) и мне не нравится сколько выдает генератор напряжения.
При езде с фарами, обогревом заднего стекла и вентиляторе печки - значения на границе крас/бел.

_________________
Вернуться к началу
mvp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 10:32
Ответить с цитатой

Saprankov писал(а):
alex.moc-5 писал(а):
И не надо нам сказок что покачав педалькой в минус, пусть даже 25, двигатель заведется с первого/второга раза

... Рассказываю как есть: если НЕ качать, заводится раза с 5-го (как писалось выше), если подкачать, то двигло схватывает максимум со второго раза (не хотите верить-милости прошу в гости Smile),...

Ага згачит все таки схватывает, а не заводится. Ну так и говори. Я ж не протестовал против того что она может схватывать сразу. У меня кстати без подкачки схватывает сразу.

Saprankov писал(а):
alex.moc-5 писал(а):
У тебя иглы чтоли нету в карбюраторе ??? Тогда могу только посоветовать чинить карб

alex.moc-5, игла здесь ни при чём, карбу три месяца от роду и работает он как часы. В камере бензин есть, не спорю, но в патрубке создаётся разрежение и на его ликвидацию как раз и уходят эти несколько "кручений" стартером, после которых машина глохнет, ибо смеси недостаточно.

Да брось, того количеств бенза который в поплавковой камере хватить на пару минут работы, этого достаточно чтобы БН успел накачать бенза в п/камеру до нужного уровня.

Saprankov писал(а):
Не забывайте, что в системе питания двигателя карб находится в самой высшей точке и бензин совершенно естественным образом под влиянием силы притяжения Земли стремится убежать вниз. Получится у него это или нет - зависит от множества параметров (герметичность системы, положение патрубков и так далее), как я уже писал - каждая машина уникальна...

А вот это уже незывается не герметичные клапана БН. Проблему поможет решить электроклапан запитанный от зажигания. Такие продаются и стоят рублей около 100, кароч копейки. Изначально он продается как секретка противоугонная с микриком в комплекте, но микрик можно нафиг викинуть и запитать с замка зажигания. И будет счастье.
Saprankov писал(а):
alex.moc-5 писал(а):
При сильных морозах карб может схватывать или не схватывать с первого раза, но заводится с первого он НЕ МОЖЕТ !!

-18 - сильный мороз? У меня завелась с первого раза. Можешь не верить, не обижусь Wink

Верю, верю молодец. Только заслуги ли это твоего супер-пупер метода или же это банально хорошо отлаженное пусковое устройство карба, который к слову новый и "работает как часы" ?

Saprankov писал(а):
Пусть каждый сам решает качать или не качать, никому ничего не навязываю. alex.moc-5, ты всё-таки попробуй Wink Может быть и у тебя с первого раза схватит и "сказка" станет былью... Razz

ОК, дождусь морозов и спецом попробую Wink

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Human



На форуме 12 лет
Сообщения: 168
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21074 -> Шеви нива 2123 белая
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 10:51
Ответить с цитатой

alex.moc-5
+100.
А у кого без качаний педалькой заводицца с пятого раза - регулируйте карбы. Wink

_________________
От винта!
Вернуться к началу
Human сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 11:57
Ответить с цитатой

Сегодня попробовал подкачать педалькой - лучше заводится однако Pardon А вот кто объяснит почему машина после первой заводки стремится заглохнуть, и глохнет как правило в морозы, если бенза в поплавковой камере должно хватить на пару минут работы? Откуда этот провал?
_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
6D61696C



На форуме 8 лет
Сообщения: 152
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 12:17
Ответить с цитатой

этого никто не знает. никто не знает точной физики процесса. предполагают разные варианты и ритуалы заводки (там качнуть, тут нажать и т.п.)
Вернуться к началу
6D61696C сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы