Страница 1 из 1
mofo
вобщем стал замечать что при интенсивном торможении у меня задние колёса блокируются намного раньше передних, и это при том что спереди стоят 14" а сзади стоковые барабаны. думаю что может это из за того что после занижения машины, колдун стал "думать" что машина загружена картошкой и больше жидкости пускать на задние калёса. вобщем попробовал отогнуть рычаг идущий от балки к колдуну, но он очень прочный и даже с рычагом в виде трубы отогнуть его существенно не удалось. кто знает что можно сделать??? потому что я чувствую что на передних калёсах огромный запас до блокировки остаётся.
Engineer09
Нужно колдун регулировать, в мурзилке описана процедура.
Sashkins
Такая же ерунда, тока у мну ЗДТ стоит, а спереди 14', никакого колдуна нет, перекинуты контуры.
Мотоблок
Такая же байда , тока спереди всё в стоке. Пошёл в гараж . Может чего и отрегулирую .
Я вот только не понял немного . зад должен быть загружен во время регулировки или нет ?
kotkosta
Колеса спереди 14, а зад 13?
Если так то для блокир 14 нужен больший момент, вот они и крутятся.
Bobricos
Sashkins писал(а):

Такая же ерунда, тока у мну ЗДТ стоит, а спереди 14', никакого колдуна нет, перекинуты контуры.



И че, это типа проблема "неожиданно" нарисовалась?
Ты же САМ СОЗНАТНЕЛЬНО сделал свою тормозню ситему негодной и опасной. Ели уж решился лезть с модификациями в жизненно важные системы автомобиля, то думай головой.
Мотоблок
Всё сделал по инструкции. Терь перед на юз идёт веселее . Зад заблокировать на маленьких скоростя не получилось .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы