Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про топливный фильтр
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Про топливный фильтр вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kisel



На форуме 9 лет
Сообщения: 190
Откуда: Москва
Авто: 21083I,chevy-niva
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2008 17:50
Ответить с цитатой

Зачем в комплекте к топливному фильтру (для инжекторов) медные шайбочки идут? Куда эту хрень надевать? Или это не для наших машинок? Я их не использую
Вернуться к началу
Kisel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tonik88



На форуме 9 лет
Сообщения: 265
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2008 17:52
Ответить с цитатой

Это прокладки, как старый снимешь, поймешь куда новые ставить (в месте соединения трубки и фильтра)
Вернуться к началу
tonik88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2008 17:52
Ответить с цитатой

Kisel писал(а):
Зачем в комплекте к топливному фильтру (для инжекторов) медные шайбочки идут? Куда эту хрень надевать? Или это не для наших машинок? Я их не использую


под гайки прокладка, как на тормозных шлангах.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tonik88



На форуме 9 лет
Сообщения: 265
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2008 17:54
Ответить с цитатой

А вообще, раз уж тема зашла про него, насколько часто его кто меняет????
Вернуться к началу
tonik88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2008 18:00
Ответить с цитатой

tonik88
20тыс

_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kisel



На форуме 9 лет
Сообщения: 190
Откуда: Москва
Авто: 21083I,chevy-niva
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2008 18:01
Ответить с цитатой

в качестве уплотнения между фильтром и трубопроводом стоят резиновые шайбочки они надеты на трубки.
Я один раз вставил эти медные шайбочки так одна встала раком(при надевании наносик трубочки стопудово соскочит при закручивании)
закрутил до усилия . потом при езде оказалось что топливо подтекает.
Большеих не ставлю уже фильтра три сменил все нормально.

меняю раз в 10т примерно
Вернуться к началу
Kisel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
katrann



На форуме 11 лет
Сообщения: 1008
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21083 88г. > ВАЗ-21099i 04г. > Hyundai Tucson 08г.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2008 18:18
Ответить с цитатой

tonik88
10 тык.

_________________
Вернуться к началу
katrann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mofo



На форуме 9 лет
Сообщения: 2922
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2008 18:59
Ответить с цитатой

опа!! я 50 проехал, мне ап стену? сложно его поменять самому на эстакаде?
_________________
CA
Вернуться к началу
mofo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
konalek



На форуме 9 лет
Сообщения: 188
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21154i 2007г.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2008 19:00
Ответить с цитатой

блин, я уже наездил 31 тысячу, и еще фильтр не разу не менял, думал на 3ТО поменяю, но на него забил, а теперь всё никак на яму не съезжу, ещё нарики стекло разбили и магнитолу утащили, проблем добавили. cry
Слышал признаки загрязноности фильтра это рывки при движении, но у меня их нету, вот и не тороплюсь, на выходных обезательно поменяю
Вернуться к началу
konalek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konalek



На форуме 9 лет
Сообщения: 188
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21154i 2007г.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2008 19:11
Ответить с цитатой

mofo писал(а):
опа!! я 50 проехал, мне ап стену? сложно его поменять самому на эстакаде?

я хочу сам попробовать Wink
хотя может найду сервис простой, а то чтото не охота в бензине запачкаться supercool
Вернуться к началу
konalek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2008 19:32
Ответить с цитатой

Да не сложно там. Глвное - максимально стравить давление в системе. Сначала крутим двиг без преда БН, потом аккуратно нажимаем на золотник в топливной рампе. Когда из рампы уже ничего не течет, меняем.

Kisel писал(а):
Большеих не ставлю уже фильтра три сменил все нормально.

Хм... У меня тоже самое, только шайбы я ставлю.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
katrann



На форуме 11 лет
Сообщения: 1008
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21083 88г. > ВАЗ-21099i 04г. > Hyundai Tucson 08г.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2008 19:39
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Да не сложно там. Глвное - максимально стравить давление в системе. Сначала крутим двиг без преда БН, потом аккуратно нажимаем на золотник в топливной рампе. Когда из рампы уже ничего не течет, меняем.

+1

_________________
Вернуться к началу
katrann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kisel



На форуме 9 лет
Сообщения: 190
Откуда: Москва
Авто: 21083I,chevy-niva
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2008 19:41
Ответить с цитатой

Я давление не стравливаю вечером поставил утром меняю. На эстакаду не езжу и так подлезть можно (правда у меня домики стоят).
Вернуться к началу
Kisel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2008 19:45
Ответить с цитатой

Kisel писал(а):
Я давление не стравливаю вечером поставил утром меняю.

Или так, в зависимомти от времени после работы двига. После ночи конечно лучше всего.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2008 01:10
Ответить с цитатой

Kisel писал(а):
в качестве уплотнения между фильтром и трубопроводом стоят резиновые шайбочки они надеты на трубки.


+1, я не знаю куда все предлагают засунуть ещё что-то медное и главное зачем. И в комплекте к чему они идут тоже не знаю, покупаю просто фильтр и просто его меняю раз в 15 тык или чуть раньше, вместе с маслом короче и остальными фильтрами.

J_rockiN писал(а):
Сначала крутим двиг без преда БН, потом аккуратно нажимаем на золотник в топливной рампе. Когда из рампы уже ничего не течет, меняем.


Зачем это всё? wwow
Приезжаю, заезжаю на эстакаду, меняю масло, пока оно стекает меняю топливный фильтр, нет там никакого ацкого давления, чуть бензина вытечет и всё...

mofo писал(а):
сложно его поменять самому на эстакаде?


10 минут, если канеш не боишься малость облиться бензином, ибо неудобно малость на вытянутых вверх руках ROFL

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2008 01:22
Ответить с цитатой

Димoн писал(а):
Зачем это всё?

Обдало один раз нефигово...

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
katrann



На форуме 11 лет
Сообщения: 1008
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21083 88г. > ВАЗ-21099i 04г. > Hyundai Tucson 08г.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2008 01:24
Ответить с цитатой

Димoн писал(а):

нет там никакого ацкого давления, чуть бензина вытечет и всё...

Может у тебя обратный клапан в БН не держит, поэтому и нет давления.

_________________
Вернуться к началу
katrann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2008 06:09
Ответить с цитатой

katrann писал(а):
Может у тебя обратный клапан в БН не держит, поэтому и нет давления.


Не знаю чего там может не держит где, но на работоспособности это точно не сказывается...
Плюс давление-то есть, но не такое чтобы когда откручиваешь шланги там прям сифонило из всех щелей смывая всё на своём пути...

Да и в мурзилке написано довольно ясно всё, что откручиваем медленно и постепенно, а не резко всё отрывает друг от друга и ни про какие медные кольца там нет ни слова, в отличие от резиновых...

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2008 12:27
Ответить с цитатой

раз в 50 тык.
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2008 13:41
Ответить с цитатой

Impylse писал(а):
раз в 50 тык.

Зря.
30 штук по сервисной книжке, но с учётом нашего бенза и чистоты ёмкостей АЗС интервалзамены можно и сократить. supercool

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2008 15:27
Ответить с цитатой

Impylse писал(а):
раз в 50 тык.


И как, машина жива ещё? ROFL
Ты бы на сетку бн посмотрел ради интереса хотя бы после 10 тык. понял бы какое г@$но пытается влетать в двиг и что там фильтр испытывает...

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
фермер



На форуме 8 лет
Сообщения: 676
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз 21150 2006 г.золото инков Январь 7.2 Сomfort x15
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2008 16:49
Ответить с цитатой

Димoн писал(а):
Ты бы на сетку бн посмотрел ради интереса

Пусть на мой фильтр ради интереса посмотрит. Сколько прошел не знаю, это от прежнего хозяина. У меня тыщи 3. Сегодня поменял.

_________________
Век живи - век учись.
Вернуться к началу
фермер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tamagochi



На форуме 9 лет
Сообщения: 601
Откуда: Королёв
Авто: 2115i `06 г. + Mitsubishi Carisma 1,8 GDI `03 г.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2008 16:56
Ответить с цитатой

Меняю через одну замену масла, т.е. где то тык через 15-20 получается.
Бенз у нас не очень, да и замена его проблем не вызывает.
На классеге раньше аще тыщ через пять менял, т.к. там прозрачный на виду и его состояние меня в ужос приводило.

_________________
Вернуться к началу
tamagochi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
фермер



На форуме 8 лет
Сообщения: 676
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз 21150 2006 г.золото инков Январь 7.2 Сomfort x15
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2008 16:59
Ответить с цитатой

Фильтр ,что на фотке ,менял только что. Ни чего не стравливал, бензина вытекло 50мл - то что было в фильтре.
_________________
Век живи - век учись.
Вернуться к началу
фермер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tamagochi



На форуме 9 лет
Сообщения: 601
Откуда: Королёв
Авто: 2115i `06 г. + Mitsubishi Carisma 1,8 GDI `03 г.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2008 17:03
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Да не сложно там. Глвное - максимально стравить давление в системе. Сначала крутим двиг без преда БН, потом аккуратно нажимаем на золотник в топливной рампе. Когда из рампы уже ничего не течет, меняем.


Никогда не стравливал... cnk

Цитата:
Сначала крутим двиг без преда БН

Пока не заглохнет?

Цитата:
аккуратно нажимаем на золотник в топливной рампе

Это где? В пробке штуцера?

_________________
Вернуться к началу
tamagochi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы