ДюКЧ
т.е. ты хочешь сказать при сточенных колодках педаль на полу валяется? тормозные-то саморегулирующиеся!
Во-первых, я не говорил, что при "сточенных"
Хотя колодки на ВАЗ-ах впринципе подводятся
как захотят.
Это зависит от состояния скоб\суппортов, дисков, и т.п.
И нет 2-х одинаковых машин в этом плане.
Вся эта гидро-механическая система - комплексная вещь. Причин различий может быть мильон. Например распущенный колдун "отъедает" рабочий объем от камер ГТЦ, ослабленный ручник - тоже...
Педаль проваливается дальше... Гибкие шланги тоже разные бывают - некторые под давлением раздувает сильнее, на это тоже мощность тратится. Состояние манжет цилиндров тоже влияет.
Бывают старые закисшие цилиндры - так с ними вобще машина колом встает, их настолько подклинивает, что давление в системе нарастает даже слишком резко.
для того и ВУТ, чтоб до упора любой дожал!
Что значит "упор"? На сколько хватает сил??
Или имеется в виду cмыкание поршней в ГТЦ и полное опустошение камер? Да, если захотеть, то прожать можно практически любую систему.... Только ТАЗ-овские запчасти от этих экспериментов быстро течь начинают, особенно задние ТЦ.
и вообще, что значит "тепловой зазор"?
"При частом пользовании тормозами, происходит нагревание тормозных механизмов, а с ними и жидкости. Если шток вакуумника не имеет зазора с поршнем или еще хуже - нажимает на него, то перекрываются компенсационные отверстия в цилиндре, расположеные перед кромками манжет для стравливания излишков жидкости в бачок при нагреве. Поскольку, в этом случае жидкости деватся некуда, ей остаётся только давить на поршни тормозных механизмов, постепенно затормаживая машину. После остывания объём жидкости уменьшается и все приходит в норму (до следующего нагрева). При движении по трассе на скорости тормозные механизмы интенсивно охлаждаются и подобная проблема отсутствует"
В своем совете я исходил из того, что автор заменил ГТЦ, и не отрегулировал зазор, как того требует регламент. По крайней мере симптомы указывают именно на эту проблему.