Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Выбор карбюратора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Выбор карбюратора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2008 11:14
Ответить с цитатой

Хочу приобрести новый карбюратор на мою колымажечечку?
Какой карбюратор лучше выбрать?
Я так понимаю это будет СОЛЕКС-ДААЗ, но они наверное разные бывают...

Подскажите какой выбрать то? Какую маркировочку надо и с какими лучше параметрами взять?
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александдр
Моральный кодекс
Моральный кодекс


На форуме 10 лет
Сообщения: 1718
Откуда: 77 из 67
Авто: 2105-> 2108-> 21083-> ЗафирА +иногда 093i и АЗЛК-408
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2008 11:18
Ответить с цитатой

Не понимаю смен карба целиком... Механически там могут износиться мембраны и оси заслонок, а это легко поменять. Остальное чистится-моется-продувается-настраивается.
Вернуться к началу
Александдр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Monya



На форуме 9 лет
Сообщения: 55
Откуда: Саранск
Авто: 21093к-2001г
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2008 11:21
Ответить с цитатой

По опыту скажу, бери лучше для своего двигателя т.е. ДААЗ - 2108......Если возьмеж для 1.5 то будет переасход но в динамики особо не выйграеш.
Вернуться к началу
Monya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2008 13:47
Ответить с цитатой

Александдр
+1
kowalski
Чё тя в старом карбе не устраивает? Поделись не держи в себе

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2008 13:52
Ответить с цитатой

Цитата:
Не понимаю смен карба целиком... Механически там могут износиться мембраны и оси заслонок, а это легко поменять. Остальное чистится-моется-продувается-настраивается.

Машину брал с рук, поэтому "истории болезни" карба, стоящего конкретно на моём авто, я не знаю. Что там ломалось-не ломалось, что делалось, что менялось до меня я не знаю.
А вот если возьму новый карб, то история его начнётся с нуля. Я буду знать что он новый, что всё в нём пока нормально, а когда пойдут неисправности, то я буду отталкиваться от эталонных параметров и информации о новом карбюраторе. А этот старый наверное чиненый, перечиненый. Что в старье то капаться, лучше взять новый и с новым уже познавать все прелести карбюраторной технологии.biggr


Цитата:

По опыту скажу, бери лучше для своего двигателя т.е. ДААЗ - 2108......Если возьмеж для 1.5 то будет переасход но в динамики особо не выйграеш


В начале дожно быть 2108, а дальше что? Дальше то какие цифери, может есть ссылка с маркировками? В магазинах есть разные 2108, немного отличаются с виду и маркировками, а что означают эти отличия в магазах не говорят. Просто говорят что стандарт - бери и не думай, у меня очередь.. ghr

Цитата:

Чё тя в старом карбе не устраивает? Поделись не держи в себе

Ну вот сейчас например, после манипуляций с ремнём ГРМ и моментом зажигания глохнет на прогретом двигле если встаёшь на светофоре и не заводится, пока мотор не остынет.
Я понимаю, что это всё лечиться и у старого карба и на данный момент я буду ремонтировать старый, а покупку нового планирую к лету. Вот сейчас взаранее и интересуюсь маркировками... Wink

Последний раз редактировалось: kowalski (15 Ноября 2008 14:06), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2008 14:01
Ответить с цитатой

kowalski писал(а):
"истории болезни" карба, стоящего конкретно на моём авто, я не знаю. Что там ломалось-не ломалось, что делалось, что менялось до меня я не знаю.
А вот если возьму новый карб, то история его начнётся с нуля. Я буду знать что он новый, что всё в нём пока нормально, а когда пойдут неисправности, то я буду отталкиваться от эталонных параметров и информации о новом карбюраторе.

И ктож при ремонте отталкивается от
kowalski писал(а):
эталонных параметров

Что ламается то и чинять а ломается там всё как правило безсистемно Pardon
З.Ы
Если расход устраивает и нет проблем, лучше не лезь туда тока хуже сделаеш

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2008 14:13
Ответить с цитатой

Цитата:

Если расход устраивает и нет проблем, лучше не лезь туда тока хуже сделаеш

Сейчас проблемы есть,
Цитата:

Ну вот сейчас например, после манипуляций с ремнём ГРМ и моментом зажигания глохнет на прогретом двигле если встаёшь на светофоре и не заводится, пока мотор не остынет
но не до конца выставлен момент зажигания, так что пока не могу сказать, что проблемы с карбюратором, возможно с чем-то другим но и его подозреваю.
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александдр
Моральный кодекс
Моральный кодекс


На форуме 10 лет
Сообщения: 1718
Откуда: 77 из 67
Авто: 2105-> 2108-> 21083-> ЗафирА +иногда 093i и АЗЛК-408
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2008 15:15
Ответить с цитатой

kowalski писал(а):
буду отталкиваться от эталонных параметров и информации о новом карбюраторе. А этот старый наверное чиненый, перечиненый. Что в старье то капаться, лучше взять новый и с новым уже познавать все прелести карбюраторной технологии.

Берешь мурзилку, там таблица всех маркировок: жиклеров, диффузоров, углов открытия камер, производительности насоса и т.д. Читаешь и сравниваешь со своим. Что не так - меняешь. Не вижу проблем.
Нет желания копаться, а есть лишние деньги - в мурзилке находишь наименование карба под свой двигатель и идешь за покупкой.
Тоже проблем нет.
Продавцы встречаются всякие...
Ещё вариант - идешь к толковому карб-щику (который не обязательно в сервисе, а скорее в гаражах) и просишь его разобраться с твоим карбом.
И вот еще тема: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017
Вернуться к началу
Александдр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2008 16:55
Ответить с цитатой

Александдр писал(а):
kowalski писал(а):
буду отталкиваться от эталонных параметров и информации о новом карбюраторе. А этот старый наверное чиненый, перечиненый. Что в старье то капаться, лучше взять новый и с новым уже познавать все прелести карбюраторной технологии.

Берешь мурзилку, там таблица всех маркировок: жиклеров, диффузоров, углов открытия камер, производительности насоса и т.д. Читаешь и сравниваешь со своим. Что не так - меняешь. Не вижу проблем.
Нет желания копаться, а есть лишние деньги - в мурзилке находишь наименование карба под свой двигатель и идешь за покупкой.
Тоже проблем нет.
Продавцы встречаются всякие...
Ещё вариант - идешь к толковому карб-щику (который не обязательно в сервисе, а скорее в гаражах) и просишь его разобраться с твоим карбом.
И вот еще тема: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017


Спасибо, дальше действительно понятно что делать! Wink

Who was born in a house full of pain
Who was trained not to spit in the fan
Who was told what to do by the man
Who was broken by trained personnel
Who was fitted with collar and chain
Who was given a pat on the back
Who was breaking away from the pack
Who was only a stranger at home
Who was ground down in the end
Who was found dead on the phone
Who was dragged down by the stone
Who was founded an AutoVAZ super
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Горын



На форуме 10 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2008 17:22
Ответить с цитатой

kowalski, я считаю что лучше купить новый. Тоже стороник менять узел целиком, чем постояно ремонтировать старый! Когда была семерка у меня, то настройки опытных карбюраторщиков хватало на месяц. В то время один мужик сказал мне, что плясал с карбом пол года, помеял в нем все что меняеться, но "нужной" работы так от него и не добился! Купил новый - и забыл про карбюратор! Правда я так и не успел новый купить - машину продал Sad

А купи новый лучше сейчас, перед зимой, а не после!!! Лучше перезайми денег и купи щас. Но имей в виду, что новый - не значит отлично работающий! Тебе надо найти хорошего карбюраторщика и после покупки карба сразу ехать к нему устанавливать и проверять все параметры! В магазине конечно взять чек чтоб если что поменять его! Удачи!
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3823
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2008 17:35
Ответить с цитатой

kowalski писал(а):
Ну вот сейчас например, после манипуляций с ремнём ГРМ и моментом зажигания глохнет на прогретом двигле если встаёшь на светофоре и не заводится, пока мотор не остынет.

похоже,что пора бензонасос менять.если положить мокрую тряпку на бензонасос,то машина заводится или нет.
Александдр писал(а):
Не понимаю смен карба целиком... Механически там могут износиться мембраны и оси заслонок, а это легко поменять. Остальное чистится-моется-продувается-настраивается.

Горын писал(а):
В то время один мужик сказал мне, что плясал с карбом пол года, помеял в нем все что меняеться, но "нужной" работы так от него и не добился! Купил новый - и забыл про карбюратор!

у меня при покупке б/у машины стоял карб ДААЗ 21073.мучился с ним постоянно.каждые 2-3 тыщ км пробега у него пропадал холостой ход.скока сменил клапанов ЭМК даже не помню.снимал его раз 5,всю литературу по карбам штудировал,чистил его,перебрал его 2раза и ничего не помогало.остановился на том,что соринка-песчинка застяла и гуляла в каналах карба.купил новый ДААЗ 21053 и вот проехал уже 30тыщ на нем и даже не заглядывал в него

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2008 17:43
Ответить с цитатой

Цитата:
похоже,что пора бензонасос менять.если положить мокрую тряпку на бензонасос,то машина заводится или нет

Не знаю, надо попробовать...
Впринципе насос новый, Pekar, проехал ну очень мало, не больше 300км точно....

Цитата:
В то время один мужик сказал мне, что плясал с карбом пол года, помеял в нем все что меняеться, но "нужной" работы так от него и не добился! Купил новый - и забыл про карбюратор!

Цитата:
купил новый и вот проехал уже 30тыщ на нем и даже не заглядывал в него


Мне тоже неоднократно говорили то же самое!

Куплю новый однозначно, но тока летом! i9
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Dron



На форуме 9 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2008 17:59
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):
пробега у него пропадал холостой ход.скока сменил клапанов ЭМК даже не помню.снимал его раз 5,всю литературу по карбам штудировал,чистил его,перебрал его 2раза и ничего не помогало.остановился на том,что соринка-песчинка застяла и гуляла в каналах карба.купил новый ДААЗ 21053 и вот проехал уже 30тыщ на нем и даже не заглядывал в него

+1 есть такая болезнь у солексов, причем часто не излечимая, именно с ХХ косяк- колбасит обороты, глохнет, ХЗ, толь сами каналы ХХ коксуются, толь чето болтается в них. Дуть и промывать не помогало. Вылечилось аналогично, заменой карба. Pardon
трабла афтора- могет и бензонасос шалить, и электрика- комутатор, ЭПХХ или ЭМК, ДХ, контакт в жгуте зажиг.
Карб на ТАЗ 1,3 идет ДААЗ-2108-1107010 но мона поставить и от 1,5 - ДААЗ-21083-1107010-31, есичо.

_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2008 18:06
Ответить с цитатой

El Dron писал(а):

Карб на ТАЗ 1,3 идет ДААЗ-2108-1107010 но мона поставить и от 1,5 - ДААЗ-21083-1107010-31, есичо.


Спасибо за конкретику!Good
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2008 21:56
Ответить с цитатой

kowalski
kowalski писал(а):
El Dron писал(а):

Карб на ТАЗ 1,3 идет ДААЗ-2108-1107010 но мона поставить и от 1,5 - ДААЗ-21083-1107010-31, есичо.


Спасибо за конкретику!

только если маркировка хоть на одну цифру отличается, не вздумай брать= кооператив, намучиешся с ним ещё больше чем со старым!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы