Страница 1 из 5
kenota
Всем привет Smile

Готовил машину к зиме на выходных, поменял масло/фильтра/резину. Когда меняли масло заметил что не смазали маслом резинку масляного фильтра. Это критично? Далее, масла залили до уровня MAX, сказали что типа ничего, хотя в прошлый раз, я менял масло в другом месте (сейчас там поменять возможности не было) и мне сказали что в мою машину нельзя лить до максимума, так как двигатель старый (авто 2002 г), что-то будет с сальниками. Действительно ли это плохо?

И последний вопрос Smile Сегодня стала гореть лампа уровня масла (не давления красная, а именно уровня, что на европанели находится рядом с лампами перегоревших фанарей/уровня охлаждающей жидкости и прочего). Проверил уровень масла -- на отметке max (с предыдущей замены кстати масло ни разу не доливал, ну и уровень не менялся). Из-за чего говорит лампа уровня масла? Из-за того что его много или датчик вышел из строя?

Двигатель 21083, карб.
DidJ
Масла залили нормально.

Лампочка - или датчик или замыкание в проводке. Если машина стоит сильно криво масло может стекать.
Zibnow
DidJ писал(а):

Если машина стоит сильно криво масло может стекать.


Крен в левый бок - лампа загорится.
kenota
DidJ
Человек 1
Спасибо за ответ. Машина стоит на ровном асфальте, просто раньше никогда не загоралась эта лампа (даже когда оставлял машину правым боком на бордюре), поэтому стал волноваться.
Zibnow
kenota писал(а):

Далее, масла залили до уровня MAX, сказали что типа ничего, хотя в прошлый раз, я менял масло в другом месте (сейчас там поменять возможности не было) и мне сказали что в мою машину нельзя лить до максимума, так как двигатель старый (авто 2002 г), что-то будет с сальниками. Действительно ли это плохо?


Сказали полный бред, можешь им смело сказать П.Н.Х. - 3 раза.
Давление масла не завсит от его количества, если только его совсем нет или очень мало.
Как то так!
-=SLALOM=-
kenota писал(а):

Сегодня стала гореть лампа уровня масла


Скорее всего при замене масляного фильтра обломали датчик уровня масла. Смотреть надо. Он как раз под фильтром стоит.
AuCT
Человек 1 писал(а):

Давление масла не завсит от его количества, если только его совсем нет или очень мало.
Как то так!


Не совсем так. Чем больше масла в двигателе, тем меньше там воздуха. А т.к. масло более несжимаемо, чем воздух, то давление создается бОльшее. Но, имхо, через сальники не попрет в любом случае, какой бы ни был двигатель.
Ataru
На своей пробовал различные варианты залива масла МАХ средне и ближе к минимуму, отличие только во времени прогрева зимой и резвостью старта но не критично. А резинку зря несмазали откручивать потом не гуд, да и потрескатся пожет.
Тимыч
kenota писал(а):

. Когда меняли масло заметил что не смазали маслом резинку масляного фильтра.


kenota писал(а):

сказали что в мою машину нельзя лить до максимума, так как двигатель старый


никогда не ездий к этим даунам....
Даже на инструкции к фильтру написано что надо смазать резинку....
Дорогой гость
kenota писал(а):

Когда меняли масло заметил что не смазали маслом резинку масляного фильтра. Это критично?



Будет критично для тех кто этот фильтр будет снимать!!!

Я по молодости на "шохе" не смазал, так 1,5 часа вился пока фильтр не разодрал в прах Razz
kenota
Блин, так что делать то? Поменять масло еще раз, пока фильтр там не засел? Заодно может и датчик проверят.
Дорогой гость
kenota писал(а):

Блин, так что делать то? Поменять масло еще раз, пока фильтр там не засел? Заодно может и датчик проверят.



Зачем, снять фильтр (если с руки скручивается), помазть резинку, место соприкосновения резинки и двигателя(на любителя), если снимается только "сьемником", лучше купить новы фильтр...... как то так smk
kenota
Дорогой гость
Масло не вытечет если фильтр открутить?
Дорогой гость
Только то, что в фильтре осталось, грам 100-150, не критично, всегда можно долить Wink
Zibnow
Дорогой гость писал(а):

Я по молодости на "шохе" не смазал, так 1,5 часа вился пока фильтр не разодрал в прах


Для того чтоб не морочиться со снятим фильтра:
Берём ремень (не важно от чего) желательно чтобы он был не широкий, а длина окружности метра полтора (но не принципиально, влияет только на удобство процесса) делаем петлю и одеваем на фильтр.
Откручиваем, ремнём соответственно!
Радуемся жизни!
Zibnow
Unforgiven писал(а):

Не совсем так. Чем больше масла в двигателе, тем меньше там воздуха. А т.к. масло более несжимаемо, чем воздух, то давление создается бОльшее. Но, имхо, через сальники не попрет в любом случае, какой бы ни был двигатель.


Ничего не понял.
По логике: если насос черпает масло на том уровне на котором он расположен, то какая х... разница сколько масла находится выше над ним?
Утрированный пример конечно но всё же.
ДюКЧ
kenota писал(а):

мне сказали что в мою машину нельзя лить до максимума, так как двигатель старый (авто 2002 г), что-то будет с сальниками. Действительно ли это плохо?


мах это мах, т.е. НЕ дох! вот если выше - противовесы колена будут вспенивать масло и будет кака!
Unforgiven писал(а):

Чем больше масла в двигателе, тем меньше там воздуха. А т.к. масло более несжимаемо, чем воздух, то давление создается бОльшее.


hehe
Ataru писал(а):

А резинку зря несмазали откручивать потом не гуд, да и потрескатся пожет.


фигня, если норм затянули ниче не буит! накрайняк мона чуть отпустить, масло проступит - затянуть. но имхо нафиг не нать.
Дорогой гость писал(а):

Будет критично для тех кто этот фильтр будет снимать!!!

или ремень, как писано выше или тупо пробить отверткой и верти как хошь, хоть с рычагом!
kenota писал(а):

Масло не вытечет если фильтр открутить?


Дорогой гость писал(а):

Только то, что в фильтре осталось, грам 100-150,


напомню в фильтре стоит клапан, полюбасу он держит еще с поллитра. по крайней мере столько вытекло у меня после того, как я слил с поддона.
фермер
Ребята. что вы парня запугали? Смазывается кольцо для того чтобы при закручивании меньше было сопротивление от трения сухой резины о сухой же металл, чтобы не произошло закусывание или смятие уплотнения. Если не подтекает то зачем откручивать? Чтобы смазать резинку? Чудеса да и только. Кстати, вдруг кто не энает, для отворачивания обверните фильтр полоской наждачки (чтобы не проскальзывал в руках).
Димoн
kenota писал(а):

Далее, масла залили до уровня MAX



Масла должно быть между мин и макс.

Человек 1 писал(а):

Для того чтоб не морочиться со снятим фильтра:



Нужно купить съёмник.
Я купил за 60 рублей самый дешёвый, однако работает замечательно...
ilja
Я при замене масла долил чуть на милллиметр выше максимума. Это критично? или можно ездить так? Ничего криминального не случится?
AuCT
Человек 1 писал(а):

Ничего не понял


Сорри, посыпаю голову пеплом. Прогнал я.
Дорогой гость
Человек 1 писал(а):

Для того чтоб не морочиться со снятим фильтра:
Берём ремень (не важно от чего) желательно чтобы он был не широкий, а длина окружности метра полтора (но не принципиально, влияет только на удобство процесса) делаем петлю и одеваем на фильтр.
Откручиваем, ремнём соответственно!
Радуемся жизни!



Хороший способ!!!

Ноя снимал специальным съемником с накинутой трубой для усиления, фильтр превратился в плюшку, за тем порваль жестянка, а потом.... полный пупок....
Zibnow
Дорогой гость писал(а):

Хороший способ!!!


Я таким способом в элементе отворачивал совершенно безнадёжно прикрученные фильтра, которые только и оставалось пробивать и вставить в него какую нить хрень, чтоб сдёрнуть.
Димoн
ilja писал(а):

Я при замене масла долил чуть на милллиметр выше максимума. Это критично?



Критично вообще его заливать на максимум, ибо оптимальный уровень посередине всю жизнь был между метками...
ilja
Хы... а пару миллиметров чего нить решают что ли? Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы