Страница 1 из 1
dryffery
заметил , что у многих проблемы по данному сабжу, и решил создать спец ветку. а что ? про карб ведь есть ? незнаю только , приживется ли ? вобщем высказывайтесь все по сему сабжу. вот , что собстно хотел сказать.
Witosss
Ну как земляк подхвачу твою идею,тем более темка боле чем актуальная!Печька греет хреново,карлсон включ-ся при 70град,термостат вчера новый сунул.Подозрения:индикация температуры п...дит(хочу реально температуру оценить,НО КАК?),датчик влюч.карлсона-ща пойду менять,и опять блин термостат чели(хотя вроде сначала патрубок нижний холодный,потом открывает),ну и проблемы печки и заслонок???а той зимой жара была в машине...
Aleks-rostov
Witosss писал(а):

Ну как земляк подхвачу твою идею,тем более темка боле чем актуальная!Печька греет хреново,карлсон включ-ся при 70град,термостат вчера новый сунул.Подозрения:индикация температуры п...дит(хочу реально температуру оценить,НО КАК?),датчик влюч.карлсона-ща пойду менять,и опять блин термостат чели(хотя вроде сначала патрубок нижний холодный,потом открывает),ну и проблемы печки и заслонок???а той зимой жара была в машине...


А у меня наоборот чрезмерная жара из-за замены термостата! :) хотел бы с вами немного теплом поделиться, т.к. думаю моему движку немного прохлады не помешало бы.
фермер
21099i - ЗАМЕРЗАЮ!!!!!!!!!!!!!! РЕКОМЕНДОВАНО К ПРОЧТЕНИЮ!
- Это на пару строчек выше вашей новой темы. Их этих тем только на этой странице несколько. А что будет когда на всей територии похолодает?
Witosss
Да,это еще у нас минуов нет.а я уже мерзну!люди говорят,что всетаки термостат,а как его выбрать или продиагностировать?и почему карлсон включается тогда,если он рано открывается???Я в шоке с этой машины!
Engineer09
тогда тему "21099i - ЗАМЕРЗАЮ!!!!!!!!!!!!!! РЕКОМЕНДОВАНО К ПРОЧТЕНИЮ!" нужно переименовать в "всем у кого проблемы с охлождением-отоплением", т.к. у меня и мысли не будет заглянуть туда если двиг перегреваться начнет.
ДюКЧ
прювет землякам из волгодонска! gpn
я думаю, решение проблем прогрева надо начинать с продувки всех каналов! выдрать вентилятор печки, подъехать на шиномонтаж и воздухом фуярить сначала из салона, потом со всех дырок, остальное для упертых - регулировка заслонок проклейка поролоном и т.п.
Witosss писал(а):

Подозрения:индикация температуры п...дит(хочу реально температуру оценить,НО КАК?),датчик влюч.карлсона-ща пойду менять,


может датчик температуры включения карлсона? может его в кастрюлю и греть, пока не сработет?
Witosss писал(а):

говорят,что всетаки термостат,а как его выбрать или продиагностировать?

да также: кинуть в кастрюлю с водой термос + градусник, кастрюлю на плиту и следить за закрытием клапана. обратить внимание на температуру начального и полного закрытия.
Aleks-rostov писал(а):

А у меня наоборот чрезмерная жара из-за замены термостата! Smile


а разве подача тепла не регулируется?
ТЕВ
никакой разницы в системе охлаждения карба и инжектора НЕТ! За исключенитем одного датчика- на инжекторе присутствует второй датчик температуры (на термостате), который для могзов
Witosss
Парни,у меня во че решилось:карлсон включался рано,т.к. Датчик стоял с москвича с температурой включения 87,а на самаре 99 должен быть.Термостат польский седня сунул(а вчера крафт купил-г...но),не пожалел еще 2 сотки,послушал людей(им спасибо!),ну толком не тестировал,но в гараже пока пиво пил,машина до 90 почти нагрелась,печка себя с гораздо лучшей стороны показала(далее женский пол оценит:-))термостат с польши-сила!
dryffery
Witosss писал(а):

(хочу реально температуру оценить,НО КАК?)


очень просто. выкрути датчик температуры, накинь на него проводок , а другой конец проводка присоедини , ну скажем к распределителю. дальше берем кружку с кипятком и опускаем градусник и датчик. дальше включаем зажигание и все внимание на прибор. сверяешь с показаниями термометра и узнаешь на сколько врет прибор. я лично приборсделал сам с ценой деления 5 °. показывает очень точно.
Rover_61reg
ДюКЧ писал(а):

всех дырок, остальное для упертых - регулировка заслонок проклейка поролоном и т.п


Ага сравнил, у тебя европанель, а у людей ВП или НП Pardon
dryffery
Witosss писал(а):

Термостат польский седня сунул(а вчера крафт купил-г...но)


крафт сдай обратно ! , если чек сохранился
ДюКЧ
а вот и ВП! wwow чего смотришь? я сам удивляюсь! Pardon
Rover_61reg
ДюКЧ писал(а):

я сам удивляюсь


Ну не знаю поздравлять тебя или соболезновать i9
ДюКЧ писал(а):

21150i 2000 г.

понял, разгадка в годе выпуска.
ДюКЧ
хз! по-моему прежний хозяин постарался, но я не в обиде, ВП удобнее.
Rover_61reg
ДюКЧ писал(а):

ВП удобнее


Тогда поздравляю rlzz
Лежандр
ИМХО регулировка заслонок все же не для упертых, а для замерзших dns4 . , особенно той, что в обход радиатора печки воздух с улицы гонит. Ну и когда в стыках воздуховодов дырки с палец, тож не здорово gpn
Witosss
dryffery писал(а):

Witosss писал(а):

Термостат польский седня сунул(а вчера крафт купил-г...но)


крафт сдай обратно ! , если чек сохранился

да с чеком косяк,понадеялсю блин на германию...а Польша красава,термос супер!
Witosss
Короче из всего этого ремонта,я сделал такие выводы:1-печка на ВП греть хорошо может,если заслонки правильно отрегулить-я трос натянул на центральной,не дозакрывалась она,вследсвие чего с боков пошло тепло;2-Новый термос не есть исправно работающий,даже германский-Польша-СИЛА!;3-Когда датчик на карлсона берешь смотри на температуру включения,на Самару 99град.,а то они по резьбе все одинаковые,а характеристики разные!
dryffery
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы