ПЖ
На форуме 16 лет
Сообщения: 188
Откуда: М.О. г.Климовск
Авто: ВАЗ 210990 1999г
Както резко все началось на ходу движок сильно затроил и начал глохнуть...Замерял компрессию 13-6-6-12.С маслом мерять не стал т.к. думаю что это прогорела прокладка.Вопрос может такое быть или причины в другом?Спасибо за ответы
AlexNP
На форуме 17 лет
Сообщения: 847
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
ну судя по компрессии вполне вероятно
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Скорее всего прогорела прокладка. Вот только не давно такая же тема была
ПЖ
На форуме 16 лет
Сообщения: 188
Откуда: М.О. г.Климовск
Авто: ВАЗ 210990 1999г
А она может так резко прогореть?ни стого ни сего??Теперь думаю что делать...
ПЖ
На форуме 16 лет
Сообщения: 188
Откуда: М.О. г.Климовск
Авто: ВАЗ 210990 1999г
Да...я ту тему читал.Во совпадение!
AlexNP
На форуме 17 лет
Сообщения: 847
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
ПЖ писал(а):А она может так резко прогореть?ни стого ни сего??Теперь думаю что делать...
все имеет свои причины,только не все они явные.
ПЖ
На форуме 16 лет
Сообщения: 188
Откуда: М.О. г.Климовск
Авто: ВАЗ 210990 1999г
Я с работы поехал все было норм. только на трассу вышел и разогнался и тут как то резко полный песец..К стати пробег у меня 107тк.Просит капиталку?
Сочувствую. Двигатель разбирать по-любому.
Конструкция нашего восьмиклапанника такова, что перемычка между вторым и третьим цилиндрами - самое температурно нагруженное место.
AlexNP
На форуме 17 лет
Сообщения: 847
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
ну почему же сразу капиталку,107 - это еще не показатель,и по 200 бегали и поболее,может заменой прокладки все и закончится.удачи!
ПЖ
На форуме 16 лет
Сообщения: 188
Откуда: М.О. г.Климовск
Авто: ВАЗ 210990 1999г
Спасибо.Завтра поеду в сервис. А кстати ездить на ней можно??
ilja
На форуме 18 лет
Сообщения: 844
Откуда: 02&102 RUS
Авто: 21093 94г -> 21154 2007 г.в.->lada Granta 2018
до сервиса то доедет
А земнить прокладку - делов на пару часов. А кстати как она да этого? нормально тянула? масло не жрала?
Velind86
На форуме 16 лет
Сообщения: 130
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai Solaris чЁткий седан
Также было на 111000км межде 2 и 3 прокладка треснула ехал ехал и бац затроило. При этом вскрытие показало что клапана зажались половина хз почему хорошо ехал мимо СТО прям тода и заехал сразу за одно и голову подреставрировал. Шлифовали ее в месте 2 и 3 целиндров зазор образовался не хилый.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Поршеньковский писал(а):Конструкция нашего восьмиклапанника такова, что перемычка между вторым и третьим цилиндрами - самое температурно нагруженное место.
Почему? Я всегда считал, что между 3-м и 4-м, т.к ОЖ движется от 1 к 4.
Velind86
На форуме 16 лет
Сообщения: 130
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai Solaris чЁткий седан
может потому что там середина ыыы
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Velind86 писал(а):может потому что там середина
если бы двиг охлаждался просто обтекающим воздухом, то вопроса бы не было... А так получается, что ОЖ непричём....
Velind86 писал(а):может потому что там середина ыыы
Не-а. Потому что выпускные клапана этих цилиндров соседствуют через стенку, которая к тому же ещё самая тонкая из ВАЗовских из-за небольшого межцилиндрового расстояния.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Поршеньковский
Ну, слава богу, раскололся...
Про клапана я не подумал... Убедил, спасибо!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы