Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дергание и карбюратор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Дергание и карбюратор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Magister



На форуме 12 лет
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043- 1998 г.в., БКЗ, Солекс
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2008 00:11
Ответить с цитатой

На карбюраторном заводе (МКЗ,Москва) установили восстановленный Солекс. Машина стала "козлить" на 1. 2, и 3-ей передаче. Через пару дней заменили карб - стала "козлить" лишь на 1-ой. Заменили еще раз - "козлить" перестала, но стала глохнуть прямо на ходу. Дотолкали на МКЗ, разобрали карбюратор - бракованная игла, сильный перелив. Иглу заменили. Проехал порядка 100 км - опять глохнет на ходу, заводится после стояния минут 20, и то при выжатом газе. При запуске ощущение, что сначала работает 1 цилиндр. потом с трудом подключаются остальные. Проезжает минут 5, и опять глохнет. Дотолкал в ближайший сервис. Диагноз - перелив. Игла вроде живая. но не работает. Свечи черные. Поставили новую иглу. Проехал километров 20. Опять глохнуть начинает.
Свечи- новые. пробег 200 км. Зажигание - безконтактное. Давление в цилиндрах и в бензомагистрали- в норме.
В чем может быть проблема??
Вернуться к началу
Magister сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Psychogenic



На форуме 11 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2008 00:23
Ответить с цитатой

Magister писал(а):
Игла вроде живая. но не работает.

hehe (фраза понравилась)
Если это точно перелив, то может поплавок заедает? Или две бракованные иглы.

Вот, очень полезная книжка
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2008 10:29
Ответить с цитатой

Magister
Либо свечи плохо поджигают, либо зажигание сбито - позднее, либо карб льет.
Кроме замены иглы еще и уровень в поплавковой подгоняют, поплавок может и не создавать того давления на иглу, что бы перекрыть подачу топлива, либо от бензонасоса, который создает давление выше нормы и выдавливает иглу.
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2008 21:14
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
Кроме замены иглы еще и уровень в поплавковой подгоняют, поплавок может и не создавать того давления на иглу, что бы перекрыть подачу топлива, либо от бензонасоса, который создает давление выше нормы и выдавливает иглу.


Что проверяется за 15 минут собственным ртом и органом зрения
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3378
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2008 04:13
Ответить с цитатой

Magister писал(а):
На карбюраторном заводе (МКЗ,Москва) установили восстановленный Солекс. Машина стала "козлить"

И что же это ты в таком случае за карбюраторный завод отыскал, на котором основную свою продукцию не могут не то, что делать, а отремонтировав отрегулировать?
Magister писал(а):
В чем может быть проблема??
Именно в этом и проблема!... supercool
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Magister



На форуме 12 лет
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043- 1998 г.в., БКЗ, Солекс
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 22:41
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Magister писал(а):
На карбюраторном заводе (МКЗ,Москва) установили восстановленный Солекс. Машина стала "козлить"

И что же это ты в таком случае за карбюраторный завод отыскал, на котором основную свою продукцию не могут не то, что делать, а отремонтировав отрегулировать?

Где отыскал. где отыскал... В Москве. Московский карбюраторный завод. Не помню, по правилам форума можно давать телефоны или сайт, но если нужно - пиши.

Magister писал(а):
В чем может быть проблема??
Именно в этом и проблема!... supercool
Вернуться к началу
Magister сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Magister



На форуме 12 лет
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043- 1998 г.в., БКЗ, Солекс
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 22:45
Ответить с цитатой

А теперь проблема повторяется. Пробег после последней замены иглы- порядка 250 км. Глохнет на ходу, холостой ход без подсоса не держит в принципе. Не глохнет, только если подсос вытащен чуть меньше, чем наполовину. Если меньше- глохнет. Но как-то странно - если подсос немного убрать, то обороты начинают сильно плавать- "по синусоиде" - ваше/ниже/выше и т.д. Разница не маленькая. Если подсос вообще убрать - глохнет мгновенно.
Вернуться к началу
Magister сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы