Magister				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 49
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ 21043- 1998 г.в., БКЗ, Солекс
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 49
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ 21043- 1998 г.в., БКЗ, Солекс
			 
		 
		
			
			
				На карбюраторном заводе (МКЗ,Москва) установили восстановленный Солекс. Машина стала "козлить" на 1. 2, и 3-ей передаче. Через пару дней заменили карб - стала "козлить" лишь на 1-ой. Заменили еще раз - "козлить" перестала, но стала глохнуть прямо на ходу. Дотолкали на МКЗ, разобрали карбюратор - бракованная игла, сильный перелив. Иглу заменили. Проехал порядка 100 км - опять глохнет на ходу, заводится после стояния минут 20, и то при выжатом газе. При запуске ощущение, что сначала работает 1 цилиндр. потом с трудом подключаются остальные. Проезжает минут 5, и опять глохнет. Дотолкал в ближайший сервис. Диагноз - перелив. Игла вроде живая. но не работает. Свечи черные. Поставили новую иглу. Проехал километров 20. Опять глохнуть начинает.
Свечи- новые. пробег 200 км. Зажигание - безконтактное. Давление в цилиндрах и в бензомагистрали- в норме. 
В чем может быть проблема??								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Psychogenic				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 2068
				
				Откуда: Лен.область
				Авто: Chevrolet Lanos SX
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 2068
				
				Откуда: Лен.область
				Авто: Chevrolet Lanos SX
			 
		 
		
			
			
				Magister писал(а):Игла вроде живая. но не работает.
 
 
 (фраза понравилась)
Если это точно перелив, то может поплавок заедает? Или две бракованные иглы.
Вот, очень полезная книжка								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                DRAF				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 2007
				
				Откуда: Архангельск
				Авто: ВАЗ-21053 1990г  КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 2007
				
				Откуда: Архангельск
				Авто: ВАЗ-21053 1990г  КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
			 
		 
		
			
			
				Magister
 Либо свечи плохо поджигают, либо зажигание сбито - позднее, либо карб льет.
Кроме замены иглы еще и уровень в поплавковой подгоняют, поплавок может и не создавать того давления на иглу, что бы перекрыть подачу топлива, либо от бензонасоса, который создает  давление выше нормы и выдавливает иглу.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                TAZ06				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 953
				
				Откуда: губерния 69
				Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 953
				
				Откуда: губерния 69
				Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась
			 
		 
		
			
			
				DRAF писал(а):Кроме замены иглы еще и уровень в поплавковой подгоняют, поплавок может и не создавать того давления на иглу, что бы перекрыть подачу топлива, либо от бензонасоса, который создает  давление выше нормы и выдавливает иглу.
 
Что проверяется за 15 минут собственным ртом и органом зрения								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Rezo				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 3432
				
				Откуда: г.С-Петербург
				Авто: ВАЗ-2106
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 3432
				
				Откуда: г.С-Петербург
				Авто: ВАЗ-2106
			 
		 
		
			
			
				Magister писал(а):На карбюраторном заводе (МКЗ,Москва) установили восстановленный Солекс. Машина стала "козлить" 
 
И что же это ты в таком случае за карбюраторный завод отыскал, на котором основную свою продукцию не могут не то, что делать, а отремонтировав отрегулировать?
Magister писал(а):В чем может быть проблема??
 Именно в этом и проблема!...  
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Magister				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 49
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ 21043- 1998 г.в., БКЗ, Солекс
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 49
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ 21043- 1998 г.в., БКЗ, Солекс
			 
		 
		
			
			
				Rezo писал(а):Magister писал(а):На карбюраторном заводе (МКЗ,Москва) установили восстановленный Солекс. Машина стала "козлить" 
 
И что же это ты в таком случае за карбюраторный завод отыскал, на котором основную свою продукцию не могут не то, что делать, а отремонтировав отрегулировать?
Где отыскал. где отыскал... В Москве. Московский карбюраторный завод. Не помню, по правилам форума можно давать телефоны или сайт, но если нужно - пиши.
Magister писал(а):В чем может быть проблема??
 Именно в этом и проблема!...  

 								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Magister				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 49
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ 21043- 1998 г.в., БКЗ, Солекс
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 49
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ 21043- 1998 г.в., БКЗ, Солекс
			 
		 
		
			
			
				А теперь проблема повторяется. Пробег после последней замены иглы- порядка 250 км. Глохнет на ходу, холостой ход без подсоса не держит в принципе. Не глохнет, только если подсос вытащен чуть меньше, чем наполовину. Если меньше- глохнет. Но как-то странно - если подсос немного убрать, то обороты начинают сильно плавать- "по синусоиде" - ваше/ниже/выше и т.д. Разница не маленькая. Если подсос вообще убрать - глохнет мгновенно.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы