имхо выжимать с него нехрен. А по сабжу приезжай в Кемерово я тя на полном стоке 15 1,5 8V инжектор, как стоячего сделаю и твои 7 сек до 100 тебе не помогут. Нужно промерять плоскости .
Но еще нужно обратить внимание на состояние работы заслонок камер, просто посмотрев сквозь них на свет.
Теперь о "начинке" Вашего карбюратора.
Дальше: Ваш расход 13л/100км - это много!
den133
Карб это вщерашний день
имхо выжимать с него нехрен. А по сабжу приезжай в Кемерово я тя на полном стоке 15 1,5 8V инжектор, как стоячего сделаю и твои 7 сек до 100 тебе не помогут.
решил положить 2 прокладки мягких между карбом и текстолитовой.
Только я вот доконца закрыл заслонку второй камеры.
При таких соотношениях жиклеров сомневаюсь что удасться добиться расхода 10/100км
Нивскую форсунку купил,но не ставил,знаю что на низах будет лучше но как же тогда работа 2 камеры???
Есть еще одна проблема. Для того чтобы не было провала оборотов после прогазовки винт качества приходится достаточно сильно выкручивать. Но свечи чистые,выхлоп без нагара,только конденсат вылетает.
боюсь, что даже если сток будет 1,8, ты мне на финише "привезешь" как минимум три корпуса
Ты ещё скажи что приору делаешь как стоячию
, у ней всего то 1,6 100кобыл , а по сабжу "делает" не объём двигателя, а мощность и соответсвенно лошади , а ты хоть там чо гаради с карбом нихрена толкогоне выйдет, имхо дрова .С отлично работающим инжектором ,любой инжекторный Таз сделает тока в путь и нюхать тока дымок тебе.
den133
боюсь, что даже если сток будет 1,8, ты мне на финише "привезешь" как минимум три корпуса
Ты ещё скажи что приору делаешь как стоячию
, у ней всего то 1,6 100кобыл , а по сабжу "делает" не объём двигателя, а мощность и соответсвенно лошади , а ты хоть там чо гаради с карбом нихрена толкогоне выйдет, имхо дрова .С отлично работающим инжектором ,любой инжекторный Таз сделает тока в путь и нюхать тока дымок тебе. 
Максимум перепрошить мозги!!!!!!!!!
den133
Максимум перепрошить мозги!!!!!!!!!
на 3 после 70 только нормальное ускорение начинается,но зато ускорется резвенько как и на 2 после 50. После разгона на 3 до 80, врубаешь 4-ю,и тут самое интересное...
Когда 5-ю врубаешь после 100 и отпускаешь сцепление чувствуется рывок вперед,а потом снова на месте стоим как и на 4.
Плнятно!
А я не раз брал призы на чемпионатах своей страны и таких как ты наказал уже не одну сотню
К нам приедь тебя тут на коньке-горбунке школьник обье*ет. 
Что ты вообще можешь мне рассказать - человек, ездящий год за рулем, и то на стоковой машине!?
Ты не огрызайся, а лучше почитай серьезную литературку, коль интернет под рукой.
граматей однако!
выжать с него нехрен...."
Что ты вообще можешь мне рассказать - человек, ездящий год за рулем, и то на стоковой машине!?
Ты не огрызайся, а лучше почитай серьезную литературку, коль интернет под рукой.
. Извини за грубость !!!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


